Станция Кембридж-Спрингс

редактировать
Кембридж-Спрингс
Станция Кембридж-Спрингс 1916.jpg Бывшее депо Кембридж-Спрингс, вид 1916 года.
Местоположение302 Венанго Авеню (США 6 / США 19 ), Кембридж-Спрингс, Округ Кроуфорд, Пенсильвания.
Координаты41 ° 48'12 "N 80 ° 03'37" Вт / 41,8033 ° N 80,0602 ° Вт / 41,8033; -80.0602 Координаты : 41 ° 48′12 ″ N 80 ° 03′37 ″ W / 41,8033 ° N 80,0602 ° W / 41,8033; -80.0602
Линия (и)Основная линия (Дивизион Мидвилл)
Платформы1 боковая платформа
Пути2
СвязиСеверо-Западная железная дорога Пенсильвании
Другая информация
Код станции5121
История
Открыт27 октября 1862 г. (Атлантическая и Великая Западная железная дорога ). Октябрь 19, 1900 (Meadville and Cambridge Springs Street Railway)
Закрыт28 сентября 1928 (Северо-западная Пенсильванская железная дорога). 1 августа 1965 года (Erie-Lackawanna Railroad )
Бывшие службы
Предыдущая станцияErie Railroad Следующая станция
Warren в сторону Чикаго Main LineJamestown в сторону Джерси Город
в сторону Чикаго в сторону Джерси-Сити

Кембридж-Спрингс (ранее Кембридж ) был железнодорожной станцией для железной дороги Эри в Кембридж-Спрингс, Графство Кроуфорд, Пенсильвания, США. Станция Кембридж-Спрингс находилась на Мидвилль-Дивизи Главной линии на, который был отрезком линии между Саламанкой, Нью-Йорком и Мидвиллем, Пенсильвания. Станция была расположена в 501,2 мили (806,6 км) от Манхэттена и парома на Барклай-стрит, который соединялся с терминалом Павония в Джерси-Сити, Нью-Джерси. и 480,8 миль (773,8 км) от терминала Хобокена в Хобокен, Нью-Джерси. В течение почти трех десятилетий станция была связана с Северо-Западной Пенсильванской железной дорогой, которая была троллейбусом, соединявшим город Эри и Мидвилл. Современные указатели на железнодорожной станции Эри обозначали эту станцию ​​как «Дом Alliance College », местного частного университета, который закрылся в 1987 году.

Служба в Кембридж-Спрингс началась в октябре 1862 года, с завершением Атлантик и Грейт Вестерн Рейлвей до Мидвилля, 6 футов (1829 мм) железная дорога, которая первоначально шла из Саламанки в Корри, Пенсильвания до работа была приостановлена ​​в 1861 г. из-за финансовых проблем. Позднее в июне 1864 г. будут завершены работы над проектами Atlantic и Great Western, которые будут связаны с Цинциннати, Гамильтон и Дейтонская железная дорога в Дейтоне, Огайо. Право собственности на линию было передано в 1880 г. железной дороге Нью-Йорка, Пенсильвании и Огайо, дочерней компании Erie Railroad. Тем временем была построена троллейбусная линия через Кембридж-Спрингс из Мидвилля, которая была завершена 19 октября 1900 года. Троллейная станция была построена в 1903 году. Новая железная дорога на Мидвилль и Кембридж-Спрингс-стрит была продлена до Линсвилля, штат Пенсильвания, где он соединялся с Пенсильванской железной дорогой. В ноябре 1912 года железная дорога была объединена с соседней линией тяги Эри, став новой Северо-западной железной дорогой Пенсильвании.

Расположенный недалеко от минеральных источников, Кембридж-Спрингс стал популярным местом для посещения. 26 октября 1912 года президент Соединенных Штатов Уильям Ховард Тафт посетил Кембридж-Спрингс, чтобы посетить минеральные источники, происходящие из близлежащего Эдинборо, Пенсильвания. Вторым преимуществом расположения на главной линии было то, что Кембридж-Спрингс находился на полпути между Нью-Йорком и Чикаго. В 1904 году муниципалитет принимал Международный шахматный конгресс в Кембридж-Спрингс, международный шахматный турнир, который был первым, проводимым в Соединенных Штатах с начала 20-го века. Турнир, спонсируемый Erie Railroad, проходил с 25 апреля по 19 мая. В октябре 1924 года промежуточный пункт был посвящен официальными лицами Erie Railroad: 175 членов железной дороги посетили ближайший съезд и разместились в близлежащих отелях.

Однако упадок железнодорожного сообщения в Кембридж-Спрингс начался в 1912 году с серии несчастных случаев на северо-западе Пенсильвании, которые повлекли за собой судебный процесс на большие деньги. В декабре 1919 года компания была принудительно продана Erie Trust Company, а в 1922 году компания объединилась с People's Incandescent Light Company, что привело к монополизации услуг в округах Эри и Кроуфорд. После того, как автобусная линия была открыта в 1925 году, движение на троллейбусе продолжало сокращаться, и 1 сентября 1928 года движение на линии через Кембридж-Спрингс было прекращено. Служба на железной дороге Эри продолжалась даже после того, как она объединилась с железной дорогой Лакаванна. До слияния вокзал делал только три остановки в день, а к 1965 году последние поезда, обслуживающие Кембридж-Спрингс, Pacific Express и Atlantic Express, ставшие последним пассажирским движением до Кембридж-Спрингс были отменены.

Депо железной дороги Эри, расположенное на проспекте Венанго, 302, было снесено в 1964 году после того, как была достигнута договоренность с районом Кембридж-Спрингс, и заменено зданием добровольного пожарного управления Кембридж-Спрингс. Бывший вокзал Северо-Западной Пенсильвании, смоделированный по образцу депо Erie Railroad, продолжает стоять на Венанго-авеню вместе с памятником на полпути, недалеко от старого депо.

Содержание
  • 1 Строительство и обслуживание
    • 1.1 Atlantic Great Western / Erie Railroad
    • 1.2 Троллейбусы
  • 2 шахматный турнир 1904 года
  • 3 Снижение обслуживания
    • 3.1 Северо-западная железная дорога Пенсильвании
    • 3,2 Erie Railroad
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Строительство и обслуживание

Атлантик и Грейт Вестерн / Эри Рейлроуд

Первая железная дорога, которая была предложена через Кембридж-Спрингс, штат Пенсильвания, затем названная Кэмбриджем, была железной дорогой Франклина и Уоррена, предложенной Марвином Кентом в 1851 году. Эта новая железная дорога должна была пройти между Франклином, Пенсильвания и Уорреном, Огайо, был опрошен 26 октября 1852 г. официальными лицами Франклина и Уоррена, а также руководителями Эри Рейлроуд. Строительство новой железной дороги начнется в июле 1853 года, примерно через два месяца после начала строительства железной дороги Эри и Нью-Йорка, 35-мильной (56 км) линии через Саламанка, Дейтон и Дюнкерк, в обход города Джеймстаун. Строительство началось в Эри и Нью-Йорке 19 мая 1853 года, но было прекращено 7 января 1855 года из-за скудного финансирования.

В апреле 1857 года Законодательное собрание штата Пенсильвания одобрил создание компании Meadville Railroad Company, которая построит совершенно новую железную дорогу от Мидвилля, штат Пенсильвания, до ближайшего Эри, штат Пенсильвания. Компания стала официальной 13 июля 1857 года, а десять дней спустя Питтсбург и Эри Рейлроуд передали свои права филиалу, чтобы Мидвильская железная дорога могла построить другие ветки, включая новые Атлантические и Грейт-Вестерн. Железная дорога, созданная в 1853 году, когда Франклин и Уоррен сменили имена. Железная дорога приняла предложение и искала деньги у подрядчика A.C. Morton, чтобы построить железную дорогу. Однако компании не удалось получить деньги от поездки в Европу, и контракт был расторгнут. Железная дорога Мидвилля изменила свое название в апреле 1858 года на Атлантическую и Великую Западную железную дорогу.

Во время второго путешествия в Европу в июле 1858 года руководители смогли убедить Джеймса МакГенри заплатить за железную дорогу, при условии, что один из его инженеров обследует новый маршрут. В то же время Хосе де Саламанка, дворянин и банкир из Испании также согласился, пожертвовав облигации на сумму 1 миллион долларов (1858 долларов США ). В мае 1859 года была основана компания Atlantic and Great Western Railroad Company в Нью-Йорке, которая соглашается разделить облигации между ней и эквивалентами в Пенсильвании и Огайо. Это также покупает железную дорогу Эри и Нью-Йорка, которая была заброшена в течение четырех лет. Строительство Атлантик и Грейт Вестерн начинается в мае 1860 года, а первая часть (Саламанка - Джеймстаун) открылась 11 сентября. 7 мая 1861 года железная дорога была продлена до Корри, Пенсильвания.

Однако тем летом, финансов было мало и строительство было приостановлено. После третьей поездки в Европу за финансированием, три компании объединились в марте 1862 года, что позволило финансировать продолжение строительства железной дороги, начиная с осени. Строительство достигло Кембриджа в 1862 году, а 27 октября была завершена строительство Атлантической и Великой Западной железной дороги до Мидвилля. Это ознаменовало первую железную дорогу через Кембридж, и к 1864 году ежедневно проходило четыре поезда, которые не останавливались в Кембридже, два ночных и дневных экспресса на запад, а также два восточных. К следующему году почтовый поезд из Кливленда в Саламанку и обратно останавливался в Кембридже, один в 10:52 в западном направлении и 13:52 в восточном. 3 апреля 1866 года городок Кембриджа был основан как отдельная организация от Кембриджского городка.

В 1873 году Атлантическая и Грейт-Вестерн Рейлроуд, теперь принадлежащая Джей Гулд и другие инвесторы купили две франшизы для строительства новых железных дорог, которые должны были отойти от главной линии в Кембридже. Одной из этих предложенных линий была Пенсильванская нефтяная железная дорога, дорога, ведущая в Титусвилл, а также маршрут, который пересекал Эдинборо и перекачивал нефть в порты Эри из Титусвилля, который стал крупным нефтяным регионом. после его открытия 27 августа 1859 года. Однако нефтяной лихорадка утихла, и хотя некоторая сортировка была проведена вдоль современного маршрута 408 за пределами Кембридж-Спрингс, железные дороги были заброшены. К 1889 году в Кембридже остановилось десять пассажирских поездов, в результате чего в тот год в Кембридж и обратно прибыло более 80 000 человек. Эта оценка более 80 000 пассажиров в год остается стабильной, и такое же число было зарегистрировано в 1898 году. Хотя новое депо в Кембридж-Спрингс, как сообщается, было построено в 1891 году, согласно Historic American Engineering Record, отчет для Комиссия по торговле между штатами записала дату постройки как 1914 год из-за стыковки путей во время схода с рельсов, Erie пришлось переделать путь через Кембридж-Спрингс, в результате чего образовалось несколько мест, где пересекались пути восточного и западного направлений, что уменьшало проблемы. для поездов, пересекающих город под нечетным углом. В результате существующее депо в Кембридж-Спрингс было снесено и заменено новым строением на Венанго-авеню.

Троллейбусы

В 1891 году компания Erie Transit Company была зафрахтована штатом Пенсильвания как новая троллейбусная линия из Кембриджа в район Эдинборо, соединяющая несколько местных сообществ через этот район. Линия проходила через Планк-роуд Эри и Эдинборо (в настоящее время Маршрут 99 ), строительство которой было завершено в 1852 году. Другая линия проходила через Кембридж, Железнодорожная компания Мидвилл-стрит, которая возникла 29 февраля 1896 года. Было предложено проложить эту линию от Мидвилля до Кембриджа и на Эдинборо, который открылся 14 апреля 1898 года. За это время район Кембриджа превратился в Кембридж-Спрингс, и были предложены еще две линии троллейбуса. Одна, железная дорога на Мидвилл и Сэджертаун-стрит, должна была проходить от Сэджертауна до Мидвилля, а другая, железная дорога на Сегертаун и Венанго-стрит, пролегала по современным- США. Маршрут 19, чтобы добраться до Венанго. Сразу после начала строительства на линии Мидвилл – Сэджертаун, которая вместо этого следовала по современному Маршруту 86 и Маршруту 198 до Сэджертауна. Первое обслуживание линии между Эдинборо и Эри началось 19 октября 1900 года, а линия, отделявшаяся от Мидвилля, была завершена в 1903 году.

К 2 мая 1909 года на новой электрифицированной железной дороге было двадцать семь поезда, идущие через Кембридж-Спрингс, служащие связью с Мидвиллем. Путешественник, который использовал линию из Кембридж-Спрингс в Эри, ожидал, что дорога на работу займет около 85 минут. Однако 6 ноября 1912 года было решено, что эти две службы объединятся и станут одной операцией, Северо-Западной Пенсильванской железной дорогой, обеспечивающей прямое сообщение между Эри и Мидвиллем.

шахматный турнир 1904 года
Реклама Международный шахматный конгресс в Кембридж-Спрингс в 1904 году, спонсируемый компанией Erie Railroad, проходивший в Кембридж-Спрингс

Кембридж-Спрингс стал местом проведения первого крупного шахматного соревнования, проведенного в Соединенных Штатах в 20-го века, соревнования проводились в городском отеле Rider Hotel, величественном шестиэтажном здании, построенном в 1895–1897 годах. В отеле, который стал большим стимулом для движения к Кембридж-Спрингс за минеральными источниками, внутри был большой театр, а с 25 апреля по 19 мая 1904 года проходила международная шахматная конференция. Эта шахматная конференция, названная «конгрессом», спонсировалась несколькими людьми, в том числе компанией Erie Railroad и владельцем отеля Уильямом Д. Райдером. Эри воспользовалась турниром, поскольку агент станции в Кембридж-Спрингс раздавал информационные буклеты о Кембридже-Спрингс, вынимая полностраничные рекламные объявления о спонсировании турнира, причем железная дорога была написана большими заглавными буквами. Турнир сам по себе имел большой успех, в нем приняли участие многие люди из США и Европы, в конечном итоге выигравший Фрэнк Маршалл (1877–1944), огорченный Дэвидом Яновски..

Было намерение провести еще одну шахматную конференцию в 1905 году в Кембридж-Спрингс, однако смерть 13 сентября 1905 года Уильяма Райдера, который сыграл важную роль в создании оригинала, разрушила любые надежды на второй турнир. Следующие после Райдера владельцы не смогли сохранить ту популярность, которую имела гостиница при Райдере, и сменили название на Vanadium. Однако этого было недостаточно, и в 1911 году отель Rider был продан Польскому национальному альянсу, который использовал отель как колледж Альянса. Колледж Альянс открылся в 1912 году, в нем приняли участие почти 9000 студентов, и на церемонии открытия с участием президента Соединенных Штатов Уильяма Ховарда Тафта. Бывшая гостиница, в которой размещался весь колледж, сгорела во время пожара 1931 года. Колледж будет перестроен на месте у Бич-авеню, а также будет подписан на депо Erie Railroad, но останется открытым только до 1987 года, когда он будет закрыт. Четыре года спустя штат Пенсильвания взял нынешнее место и превратил его в Государственное исправительное учреждение - Кембридж-Спрингс, женскую тюрьму.

Спад в обслуживании

Северо-западная Пенсильванская железная дорога

Хотя троллейбус в Кембридж-Спрингс был выгоден сельским фермерам, соединяя их с рынками, и когда фермер продавал землю вдоль них, железная дорога была привлекательной для потенциальных покупателей. Однако было известно, что у Северо-Западной Пенсильванской железной дороги возникнут проблемы с фермерами. 8 декабря 1912 года поезд врезался в стадо из 80 овец, 17 из них мгновенно погибли. 31 мая 1913 года корова с другой фермы бродила по полосе отчуждения в Николсон-Хилл и погибла во время второго контакта троллейбуса. Однако пассажиры не погибли или не пострадали.

Бывшая железнодорожная станция Северо-Западной Пенсильвании в Кембридж-Спрингс в июле 2015 года.

Однако спад обслуживания в Кембридж-Спрингс начался в конце 1910-х годов, когда появилась Северо-Западная Пенсильванская железная дорога. значительный долг с 1912 года на общую сумму 493 937,50 долларов (1919 долларов США). Этот долг стал слишком большим для компании, и железная дорога была выставлена ​​на продажу сразу же в декабре 1919 года, а 27 декабря должна была состояться продажа. В день продажи Феликс Курц из компании купил трамвайную линию для на общую сумму 115 000 долларов США (1919 долларов США). Дополнительные линии до Мидвилля и Линсвилля были проданы всего за 2500 долларов. Железная дорога сохранила свое название еще несколько лет, пока компания, занимающаяся троллейбусом, не была объединена с компанией Peoples 'Incandescent Light Company в Пенсильвании, став Northwestern Electric Service Company, корпорацией, которая занималась электричеством, троллейбусом, теплом и электроэнергией в течение всего периода. Северо-западная Пенсильвания. В 1925 году, с введением автобусного сообщения в Эри и Мидвилль, упадок троллейбусов еще больше увеличился. В сентябре 1927 года обслуживание было прекращено из центра Мидвилля, в том же году прекратилось обслуживание в Лайнсвилле. Линия Meadville и Conneaut Park была отменена в августе 1928 года. Наконец, последняя линия троллейбуса через Кембридж-Спрингс, которая шла из Мидвилля в Эри, была прекращена 28 сентября 1928 года.

Однако остатки услуги троллейбуса остаются в Кембридж-Спрингс, так как бывшая троллейбусная станция продолжает стоять на Венанго-авеню, напротив путей от места бывшей железнодорожной станции Эри. Станция вновь открылась в качестве музея в июне 2017 года, которым управляет Северо-западная Пенсильванская компания Heritage Partnership, которая приобрела здание в 2014 году.

Erie Railroad

Riverside Inn в Кембридж-Спрингс, где проходил съезд. Гостиница сгорела 2 мая 2017 года.

В октябре 1924 года компания Erie Railroad задокументировала местонахождение депо Кембридж-Спрингс как точку на полпути между Нью-Йорком и Чикаго. Исторически расположенный в 501,2 мили (806,6 км) от Нью-Йорка, памятник был сделан, чтобы узнать это место, с празднованием в октябре. Более 175 агентов железнодорожного вокзала и их супруги приняли участие в церемонии открытия мраморного памятника, обозначившего точку на полпути. Мероприятие проходило в отелях Bartlett and Riverside в Кембридж-Спрингс во время съезда железной дороги Эри. 132-летний отель Riverside Inn был снесен в результате пожара, который охватил здание 2 мая 2017 года.

К августу 1911 года компания Erie Railroad управляла десятью поездами через Кембридж-Спрингс, девять из которых принимали пассажиров, а один - для пассажиров. будет выгружать только тех пассажиров, которые сели из Хорнелла. К 1916 году «Эри» сократила это количество до шести в день (по три в каждом направлении). После этих сокращений расписание поездов через Кембридж-Спрингс стало стабильным на протяжении более десяти лет, так как к 1927 году расписание движения не изменилось: поезда ходили на запад до Мидвилля, Кливленда и Чикаго и поезда в восточном направлении в Нью-Йорк через Джерси-Сити, Нью-Джерси. С дебютом Erie Limited 2 июня 1929 года обслуживание в Кембридж-Спрингс было еще больше сокращено, с двумя ежедневными регулярными пассажирскими остановками в каждом направлении, поезд, который ходил шесть дней в неделю в каждом направлении до Мидвилл и остановка по запросу в каждом направлении на Чикагском экспрессе. Erie Limited не остановилась на Кембридж-Спрингс. К сентябрю 1931 года между Джеймстауном, штат Нью-Йорк и Мидвиллем был добавлен смешанный поезд (грузовой и пассажирский) №№ 37 и 38, который служил дополнительным поездом через Кембридж-Спрингс. Когда в июне 1933 года появилось расписание, в каждом направлении был добавлен еще один смешанный поезд. Однако к ноябрю все смешанные поезда были удалены из расписания

Во время президентства Фредерика Дугласа Андервуда, у железной дороги Эри накопился серьезный долг, и хотя железная дорога хорошо выжила при Андервуде, она нуждалась в модернизации, которую начали делать другие железные дороги. Хотя финансовые проблемы Эри были серьезными, они не были неразрешимыми, как сказал Андервуд банкир из Нью-Йорка. Предлагаемое решение состояло в том, чтобы работать с облигациями Эри, но это не было решением, которое было сделано, и финансовые проблемы Эри продолжались. После ухода Андервуда на пенсию следующие президенты не смогли помочь Эри из-за различных правительственных постановлений, и в 1929 году крах фондового рынка и Великая депрессия убили любые надежды на финансовую стабильность, поскольку убили множество людей. железнодорожный бизнес в сфере грузовых перевозок. С 1929 по 1932 год пассажирский бизнес упал на 50%, но в последующие годы он стабилизировался, с падением всего на 2% с 1933 по 1936 год. В 1937 году президент Чарльз Денни и железная дорога объявили о своем четвертом банкротстве, что в конечном итоге стало частичной выгодой для удержания железной дороги на плаву для обслуживания пассажиров. За это время Эри также сильно пострадала на территории железных дорог, вызвав «огромные» убытки во второй половине 1937 года. Несмотря на заявление о банкротстве в Межгосударственной торговой комиссии, Эри стала первой железной дорогой. многих, чтобы вернуться к получению прибыли и выйти из банкротства. В 1941 году в федеральных судах было заключено соглашение о реорганизации компании Erie, которая также получила контроль над железнодорожной линией, которую он арендовал с 1880-х годов. Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога и Нью-Джерси и Нью-Йоркская железная дорога были освобождены от контроля над Эри, но критики считают, что эти изменения не уменьшили серьезный долг Эри.

К сентябрю 1939 года железная дорога Эри через Кембридж-Спрингс снова стала стабильной: в Кембридж-Спрингс останавливались многочисленные поезда в каждом направлении, в том числе Erie Limited, Atlantic Express и дочерняя Pacific Express, бренд- new Midlander и Lake Cities, которые служили транзитными поездами между Нью-Йорком и Кливлендом или Чикаго. Это будет оставаться неизменным до 1944 года, когда Мидлендер и Озёрные города объединятся в один поезд (Мидлендер-Лейк-Сити), идущий из Чикаго в Кливленд в Нью-Йорк и наоборот. К 1945 году Erie Limited сократила Кембридж-Спрингс и его окрестности до остановки по запросу, а не до обычной остановки. В сентябре 1947 года произошло еще одно изменение, так как Midlander прекратил свое существование, вернувшись в качестве Озёрных городов, но сохранив маршрут объединенных поездов. В июне 1948 года компания Lake Cities, движущаяся на восток, сократила Кембридж-Спрингс, чтобы выгружать клиентов только из Янгстауна и с запада, кроме понедельника, где он принимал пассажиров. С дебютом тепловозов в январе 1949 года это было заменено обычной остановкой по запросу, которая выполнялась на вышеупомянутых двигателях.

Добровольное пожарное управление Кембридж-Спрингс в июле 2015 года, структура, которая заменила депо

2 октября 1957 года президент Эри объявил, что железная дорога пожертвует землю депо, которая будет использована для новой пожарной части Департамента добровольцев Кембридж-Спрингс и Ассоциации помощи. Редкое соглашение между железной дорогой и сообществом, бесплатный доступ к сайту был одним из первых случаев, когда такая сделка произошла. В новом пожарном депо будет современный зал ожидания для пассажиров оставшихся поездов, следующих через Кембридж-Спрингс, а также офис агента. Будут построены новые парковочные места и подъездные пути, и Эри пообещала заплатить за покраску своей части здания, а также за доставку мебели. После завершения Эри согласился снести депо 1914 года и благоустроить фундамент.

Бывшая платформа и лестница станции Кембридж-Спрингс в июле 2015 года

Те же поезда, Erie Limited, Lake Cities, Atlantic Express и Pacific Express, по-прежнему проходит через Кембридж-Спрингс, но изменения для железной дороги Эри были на горизонте, так как в 1957 году железная дорога Эри и железная дорога Лакаванна объявили, что они будут разделять пути между Бингемтоном, Нью-Йорк и Гибсон, пригород Эльмира, Нью-Йорк. Это подготовило бы почву для слияния двух компаний, которые больше не могли себе позволить владеть отдельными путями в этом районе. В 1956 году услуги до терминала Павония в Джерси-Сити также были консолидированы, и вместо этого все сквозные поезда следовали до терминала Лакаванна Хобокен в Хобокен, Нью-Джерси. 17 октября 1960 года, после получения разрешения от Межгосударственной торговой комиссии, две железные дороги объединились в железную дорогу Эри-Лакаванна. Несмотря на замену, Erie-Lackawanna сохранила четыре поезда через Кембридж-Спрингс, которые теперь имеют номера E-1, E-2, E-5, E-6, E-7 и E-8 по расписанию на 30 октября 1960 года. Однако к октябрю 1961 года названия нескольких поездов были изменены, так как Lake Cities стали Chicago Lake Cities из-за того, что новый поезд был отправлен в Buffalo, New York, а Erie Limited стала Erie. -Lackawanna Limited. К апрелю 1962 года это было быстро возвращено к Lake Cities.

29 сентября 1963 года Erie-Lackawanna Limited была прекращена в пользу расширенной версии знаменитой Phoebe Snow, которая была заменена вместо этого в Чикаго. В 1964 году было завершено строительство новой пожарной части Кембридж-Спрингс, депо станции было снесено. В апреле 1965 года Lake Cities был заменен Всемирной выставкой в ​​честь Всемирной выставки 1964-65 годов, проходившей в Flushing Meadows-Corona Park в Queens, New Йорк. Однако пассажирские железнодорожные перевозки полностью прекратились, когда 1 августа 1965 года компания Erie-Lackawanna отменила рейсы Atlantic Express и Pacific Express.

Ссылки
Библиография
  • История округа Эри, штат Пенсильвания: содержащий историю графство, его поселки, города, деревни, школы, церкви, предприятия и т. д., портреты первых поселенцев и выдающихся людей, биографии, история Пенсильвании, статистические и прочие вопросы и т. д., том 1. Эвансвилл, Индиана : Униграфический. 1884.
  • Крисман, Шэрон Смит (2003). Образы Америки: Вокруг Кембридж-Спрингс. Маунт-Плезант, Южная Каролина : Arcadia Publishing. ISBN 9780738513270. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • ДеЯнг, Ларри (1992). Эри Лакаванна в цвете: Том 2: штат Нью-Йорк. Эдисон Тауншип, Нью-Джерси : Morning Sun Books. ISBN 9781878887122. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Grant, Х. Роджер (октябрь 1996 г.). Эри Лакаванна: смерть американской железной дороги, 1938-1992 гг.. Пало-Альто, Калифорния : Stanford University Press. ISBN 9780804727983. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Перич, Терри; Перич, Кэтлин (2006). История открытки: вокруг Кембридж-Спрингс и Эдинборо. Маунт-Плезант, Южная Каролина: издательство Arcadia Publishing. ISBN 9780738545288. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Springirth, Kenneth C. (2006)). Изображения Америки: тележки Greater Erie. Маунт-Плезант, Южная Каролина: Arcadia Publishing. ISBN 9780738539386. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Яносей, Роберт (2007). Железные дороги Эри в цвете: Vo люм 3: Пенсильвания, Огайо, Индиана и Иллинойс. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books. ISBN 9781582482088. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Кембриджем Спрингс (железнодорожная станция Эри).
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:26:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте