Фредерик Дуглас Андервуд

редактировать

Фредерик Дуглас Андервуд
Родился(1849-02-01) 1 февраля 1849. Wauwatosa, Wisconsin
Умер18 февраля 1942 (1942-02-18) (93 года). Нью-Йорк
Род занятийпрезидент Erie Railroad ;. директор Wells Fargo Company

Фредерик Дуглас Андервуд (1 февраля, 1849 - 18 февраля 1942) был президентом Erie Railroad с 1901 по 1926 год и директором Wells Fargo Company.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Железнодорожная карьера
  • 3 Более поздняя жизнь
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Ранние годы

Андервуд родился в 1849 году в Вауватоса, штат Висконсин, сын Еноха Даунса Андервуда и Харриет Флинт (Денни) Андервуд. Он учился в государственных школах Вауватосы и Вэйландской академии, Бивер-Дэм, Висконсин. В 1867 году он поступил на службу в Железную дорогу Чикаго, Милуоки и Сент-Пол, пройдя путь от клерка и тормозного мастера до начальника отдела.

В 1875 году он женился на Саре Вирджиния Смит, от которой у него родились два сына, Енох Уильям. и Рассел Сейдж Андервуд. Они развелись в 1886 году, и в 1893 году он женился на Элис Стаффорд Роббинс.

Карьера на железной дороге

В 1886 году Андервуд был назначен генеральным суперинтендантом. До конца года он руководил строительством своего преемника, Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рейлэйл (Су Лайн). Вскоре после того, как его повысили до генерального директора, он руководил строительством почти 1300 миль линии. Между линией Су и Джеймса Дж. Хилла существовало большое соперничество, но Хилл начал уважать способности Андервуда, и два лидера пришли к компромиссу.

Когда Хилл стал являясь крупным акционером Baltimore Ohio Railroad, он добился назначения Андервуда вице-президентом и генеральным менеджером в 1899 году. Однако, получив контроль над BO со стороны Пенсильванской железной дороги в В ближайшее время Андервуд принял Дж. Предложение Пирпонта Моргана стать президентом Железной дороги Эри в мае 1901 года.

Андервуд был президентом Эри 25 лет. Он был очень вовлечен в повседневную работу железной дороги и стал известен как «Ф.Д.». среди сотрудников Эри. Во время своего пребывания в должности он эффективно использовал ограниченные финансовые ресурсы, чтобы восстановить давно обеспокоенный Эри как первоклассную железную дорогу, особенно как грузовой перевозчик. С 1920 по 1926 год он также был председателем исполкома. Ряд руководителей, служивших под его началом, добились самостоятельной славы, в первую очередь Дэниел Уиллард. Андервуд ушел из Эри в 1926 году.

2 января 1902 года он был избран директором Wells Fargo Company. Он работал в совете директоров, пока компания не прекратила экспресс-перевозки в 1918 году. Он был назначен управляющим директором Wells Fargo. в мае 1910 года, но отказался от должности в ноябре того же года.

340-футовое грузовое судно массой 3045 тонн Ramapo, построенное в 1896 году в Буффало, Нью-Йорк, было переименовано в FD Андервуд железной дорогой Эри в 1910 году. Хотя пароход был продан в 1916 году, пароход продолжал носить имя Андервуда, пока не был продан на металлолом в 1940 году.

Более поздняя жизнь

Имеющий лицензию капитан Андервуд владела тремя яхтами подряд. Он также был одним из первых владельцев автомобилей. Ему принадлежали две фермы, одна в Воватосе, а другая в Фармингтоне, Миннесота ; обычно он проводил там лето.

Андервуд ушел с поста президента Erie Railroad 31 декабря 1926 года. Он умер от пневмонии в своем доме по адресу 151 Central Park West, Нью-Йорк, 18 февраля 1942 года в возрасте 93 лет.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:14:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте