Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рейлроуд

редактировать
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рейлроуд
Soo Line logo.svg
Открытка Soo Line, рекламирующая пассажирские перевозки, около 1910-го года. JPG Рекламная открытка железной дороги между Миннеаполисом / Сент-Полом и Дулутом / Супериор, около 1910 г.
Обзор
Материнская компания Канадская тихоокеанская железная дорога
Главное управление Миннеаполис, Миннесота
Отчетный знак СОО
Locale Северная Дакота в Чикаго
Сроки работы 1883–1961
Преемник Су Лайн Железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи

Миннеаполис, Сент - Пол и Sault Ste. Мари железной дороги ( MSTP и SSM) ( отчетность знак СОО) был класс I железнодорожная дочерняя компания из Канадской Тихоокеанской железной дороги в Среднем Западе Соединенных Штатов. Широко известная с момента своего открытия в 1884 году как Линия Су после фонетического написания слова Солт, она была объединена с несколькими другими крупными дочерними предприятиями CP 1 января 1961 года и образовала Железную дорогу Су Лайн.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Пассажирское обслуживание
  • 2 президента
  • 3 Хронология
  • 4 локомотива
  • 5 Сохранение
    • 5.1 Паровозы
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Пассажирское обслуживание
Хорошо подержанный рудный вагон Soo Line, построенный в 1916 году. Вывоз железной руды был важной частью бизнеса Soo Line.

Линия Су никогда не была основным перевозчиком пассажирских перевозок, поскольку ее маршрут между Чикаго и Миннеаполисом был намного длиннее, чем конкурирующие Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки-роуд), Чикаго и Северо-Западная железная дорога, а также Чикаго, Берлингтон и другие города. Маршруты железной дороги Куинси (маршрут Берлингтона). У него также не было прямого выхода в Милуоки.

Основными поездами Soo Line были:

  • Лейкер действовавшей услугу на ночь от Центрального вокзала Чикаго в Дулут-Супериор с частью в Миннеаполис. Пол. Дополнительная часть обслуживала Эшленд, штат Висконсин, до января 1959 года. 15 января 1965 года производство Laker было полностью прекращено.
  • Winnipeger, который действовал в течение ночи между Minneapolis-St. Пол и Виннипег. Производство было прекращено в марте 1967 года.
  • Миннеаполис – Сент. Пол на службу в Западной Канаде. В течение 1920 - х и 1930-х годов Soo Line управлял Су-Тихоокеанского региона, а летом только Чикаго в Ванкувере службы с Канадской Тихоокеанской железной дороги. Позже это стало The Mountaineer, которое затем было сокращено до Миннеаполиса - Сент. Пола в Ванкувер, а затем в начале августа 1960 года он был прекращен. Поезд Mountaineer работал только в летний сезон и перевозил исключительно спальные вагоны, но не вагоны. В не летние месяцы поезд ехал как Су-Доминион из Миннеаполиса - Сент. Пола в Moose Jaw, Саскачеван, где он был объединен в трансконтинентальный пассажирский поезд The Dominion компании Canadian Pacific. Он был сокращен до маршрута из Сент-Пола в Портал, Северная Дакота, после того, как CP прекратила обслуживание пассажиров в Портал в конце 1960 года, а затем полностью прекратила свою работу в декабре 1963 года.
  • Миннеаполис – Сент. Поль в Sault Ste. Мари, штат Мичиган, ночной поезд, который был прекращен в марте 1959 года.

Кроме того, местные поезда обслуживали Чикаго в Миннеаполис-Стрит. Пол, Дулут – Верхний Миннеаполис – Сент. Пола, от Дулута до водопада Тиф-Ривер, штат Миннесота, а также в некоторые летние службы, которые освободили Альпинист от работы на маршруте.

Президенты

Президенты Миннеаполиса, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рейлроуд были:

  • Уильям Д. Вашберн, 1883–1889 гг.
  • Томас Лоури, 1889–1890 гг., 1892–1909 гг.
  • Ф. Н. Финни, 1890–1892 гг.
  • Эдмунд Пеннингтон, 1909–1922 гг.
  • Джордж Рэй Хантингтон, 1922–1923 гг.
  • CT Jaffray, 1924–1937 гг.
  • Г. У. Вебстер, 1937–1944 гг.
  • HC Grout, 1944–1949 гг.
  • Дж. Аллен Макнамара, 1950–1960 гг.
График
Здание Soo Line в Миннеаполисе служило штаб-квартирой компании.
  • 29 сентября 1883 г.: Консорциум владельцев мукомольных заводов в Миннеаполисе формирует Миннеаполис, Sault Ste. Мари и Атлантическая железная дорога построить железную дорогу между двумя одноименными городами, чтобы не отправлять грузы через Чикаго.
  • 23 февраля 1884 года: президенты Миннеаполиса, Sault Ste. Мари и Атлантическая железная дорога и Северно-тихоокеанская железная дорога подписывают соглашение, разрешающее MSSM amp; A бессрочно использовать рельсы и сооружения NP в Миннеаполисе, а также разрешающий вход в Saint Paul Union Depot. Совет директоров NP одобрил соглашение 6 марта.
  • Март 1884 г.: Присуждены первые строительные контракты на укладку 60 миль (97 км) линии, начинающейся от точки возле Тертл-Лейк, штат Висконсин. Президент Вашберн получает разрешение от совета директоров размещать заказы на подвижной состав.
  • 7 ноября 1884 года: церемониальный первый поезд отправился из Миннеаполиса, чтобы отправиться оттуда в Брюс, штат Висконсин, - протяженность линии, которая была построена до сих пор. Когда линия открылась для регулярного движения 15 ноября, длина линии составляла 46 миль (74 км).
  • 11 июня 1888 г.: Канадская Тихоокеанская железная дорога приобретает контроль над Миннеаполисом, Солт-Сент. Мари и Атлантическая железная дорога, объединив ее с Миннеаполисской и Тихоокеанской железной дорогой, Миннеаполисской и Санта-Крусской железной дорогой, а также Абердином, Бисмарком и Северо-Западной железной дорогой, чтобы сформировать Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рэйлэй.
  • 1904: Линия Су приобретает железную дорогу Бисмарк, Уошберн и Грейт-Фоллс.
  • 1908: The Soo Line приобретает контрольный пакет акций Wisconsin Central Railway и получает 99-летнюю аренду собственности в 1909 году.
  • 1910: Линия Су приобретает железную дорогу Куюна.
  • 1913: В СИС линия приобретает Миннесота Northwestern Electric Railway и Fairmount и Веблен железной дороги.
  • 1921: Линия Су приобретает Висконсинскую и Северную железную дорогу.
  • 1932: Центральная железная дорога Висконсина вводится в приемную комиссию.
  • 31 декабря 1937 года: Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рэйлэйл подает заявление о банкротстве.
  • 1944: Центральная железная дорога Висконсина обанкротилась.
  • 1 сентября 1944 года. Вступает в силу реорганизация компании Soo Line, которая превращается в Minneapolis, St. Paul и Sault Ste. Мари Рейлроуд.
  • 1953: Улица Вэлли-Сити и Интерубанская железная дорога проданы компании Soo Line.
  • 1954: Центральная железная дорога Висконсина выходит из банкротства как Центральная железная дорога Висконсина.
  • 1 января 1961 г.: Компания Soo Line Railroad образована в результате слияния компаний Minneapolis, St. Paul и Sault Ste. Железная дорога Мари, Центральная железная дорога Висконсина и Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога.
Локомотивы
Основная статья: Локомотивы Soo Line
Сохранение
Soo Line 1003, 2-8-2, в Слингере, штат Висконсин, 2 ноября 2019 года.

Некоторое количество подвижного состава железной дороги сохранилось в музеях США, некоторые находятся в рабочем состоянии. Этот список включает в себя наиболее примечательное оборудование.

Паровозы

  • 321, восстановленный класс B 0-6-0, построенный в 1887 году компанией Rhode Island Locomotive Works. Позже переоборудован в танковый двигатель 0-6-0, получил номер Х-90 и использовался как стрелочный перевод. Восстановлен обратно в тендерный двигатель в консервации.
  • 346, восстановленный B-4 класса 0-6-0, построенный в 1915 году компанией ALCO.
  • 353, восстановленный B-4 класса 0-6-0 постройки 1920 года компанией ALCO.
  • 735, отреставрированный H-3 класса 4-6-2, построенный ALCO, выставлен в парке Рузвельта в Майнот, Северная Дакота.
  • 950, 2-10-0, единственный в своем роде, принадлежащий Soo Line, выставлен перед старым депо в Ашленде, штат Висконсин.
  • 1003, отреставрированный L-1 класса 2-8-2 постройки 1913 года компанией ALCO.
  • 2645, E-25 класс 4-6-0, построенный Brooks Locomotive Works в 1900 году для Центральной железной дороги Висконсина как их 247.
  • 2713, отреставрированный H-21 класса 4-6-2, построенный в 1913 году компанией ALCO Schenectady. Он расположен в Мемориальном парке ветеранов в Стивенс-Пойнт, штат Висконсин. С ним находится камбуз Soo Line 99052, построенный в 1908 году для Центральной железной дороги Висконсина, их 158.
  • 2714, восстановленный H-22 класса 4-6-2, построенный в 1914 году компанией ALCO Schenectady. Он расположен в парке Лейксайд в Фон-дю-Лак, штат Висконсин.
  • 2718, восстановленный H-23 класса 4-6-2 постройки 1923 года компанией ALCO.
  • 2719, восстановленный H-23 класса 4-6-2 постройки 1923 года компанией ALCO. На этом локомотиве в 1959 году был доставлен последний паровой поезд компании Soo Line, обслуживаемый экскурсиями.
использованная литература

Примечания

Список используемой литературы

  • Эбби, Уоллес В. (1984). Маленькая жемчужина. Пуэбло, Колорадо: Pinon Productions. ISBN   0-930855-00-0. LCCN   84014873.
  • Дорин, Патрик С. (1979). Линия Су. Бербанк, Калифорния: Superior Publishing Company. ISBN   0-87564-712-X. LCCN   79012204.
  • Гильчинский, Стив (февраль 1997 г.). «Су Линия 2-8-2 снова в ходу». Журнал "Поезда". 57 (2): 24–25.
  • Гжевр, Джон А. (1990) [1973]. Сага о Су, к западу от Шорхэма (второе изд.). Морхед, Миннесота: Gjevre Books. OCLC   23244801.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-12 06:14:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте