Сент-Пол Юнион Депо

редактировать

Юнион Депо
Saint Paul Union Depot - панорама головного дома - 2015-07-26.jpg Saint Paul Union Depot - зал ожидания - 26 июля 2015 г. jpg Saint Paul Union Depot - вестибюль - 2015-07-26.jpg Saint Paul Union Depot на Рождество 18.jpg Станция продажи билетов Saint Paul Union Depot.jpg Слева направо сверху: фасад главного здания, зал ожидания, вестибюль, внутри здания здание, вход с нижней рампы стоянки с билетными станциями на Jefferson Lines и Amtrak
Местоположение214 Fourth Street East. Saint Paul, Миннесота 55101. США
Координаты44 ° 56'52 ″ с.ш., 93 ° 5'10 ″ з.д. / 44,94778 ° с.ш., 93,08611 ° з.д. / 44,94778; -93.08611
ПринадлежитРегиональной железной дороге округа Рамси
УправляетсяJones Lang LaSalle
Линия (и)Канадская Тихоокеанская железная дорога Подразделение Мерриам Парк
Платформы9 исторически. 3 в настоящее время
Следы18 исторически. 2 в настоящее время
Автобусные маршрутыАвтобусный транспорт Metro Transit : 3, 16, 21, 54, 63, 70, 94, 262, 350, 351, 361, 364, 417. Автобусный транспорт MVTA : 480, 484, 489
Автобусные остановки6
Автобусные операторыАвтобусный транспорт Metro Transit. Автобусный транспорт MVTA. Автобусный транспорт Jefferson Lines. Автобусный транспорт Greyhound. Автобусный транспорт Megabus
Строительство
Парковка12 краткосрочных и 1000 долгосрочных парковочных мест
Велосипедные стоянкиДа
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииMSP
Веб-сайтhttp://www.uniondepot.org/
История
ОткрытоИсходное депо: 1881. Текущее здание построено в 1917–1923 гг.
Восстановлено2011
Пассажиры
201696,539 Increase 4,8% (Amtrak)
Услуги
Предыдущая станцияBSicon LOGO Amtrak2.svg Amtrak Followin станция г
г. Клауд в сторону Сиэтла или Портленда Empire Builder Red Wing в сторону Чикаго
Предыдущая станцияMetro Minnesota icon.svg Метро Следующая станция
Центральный в сторону Целевое поле Зеленая линия Конечная точка
Бывшие службы
Предыдущая станцияМаршрут Берлингтона Следующая станция
Миннеаполис Конечная остановкаМиннеаполис - Чикаго в направлении Чикаго
Предыдущая станцияЧикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Миннеаполис ТерминусМиннеаполис - Хьюстон в сторону Даллас или Хьюстон
Берлингтон, Сидар-Рапидс и Северная железная дорога в сторону Берлингтон
Предыдущая станцияЧикаго и Северо-Западная железная дорога Следующая станция
Миннеаполис Конечная остановкаЧикаго - Миннеаполис через Милуоки в сторону Чикаго
Чикаго - Миннеаполис через Мэдисон
Миннеаполис - Эшленд в сторону Эшленд
в направлении Омаха Омаха - Миннеаполис Миннеаполис Конечная остановка
Предыдущая станцияМилуоки-роуд Следующая станция
Миннеаполис в сторону Сиэтла или Такома Main Lineв сторону Чикаго
Миннеаполис Конечная остановкаМиннеаполис - Кальмар в сторону Кальмар
Предыдущая станцияЧикаго Грейт Вестерн Рейлвей Следующая станция
в сторону Канзас-Сити Основная линияМиннеаполис Конечная остановка
Предыдущая станцияВеликая северная железная дорога Следующая станция
Миннеаполис в направлении Сиэтл Основная линияКонечная остановка
Конечная остановкаSt. Пол - Дулут Миннеаполис в сторону Дулут
Предыдущая станцияСеверная Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Миннеаполис в сторону Сиэтла или Такома Main LineTerminus
Minneapolis в сторону Виннипег Виннипег - St. Пол
Миннеаполис ТерминусМиннеаполис - Дулут в сторону Дулут
Юнион Депо
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район. Вклад собственности
Местоположение214 Четвертая улица Восток. Сент-Пол, Миннесота
Координаты44 ° 56′52 ″ N 93 ° 5'10 ″ Вт / 44,94778 ° N 93,08611 ° Вт / 44,94778; -93.08611 Координаты : 44 ° 56'52 ″ N 93 ° 5'10 ″ з.д. / 44,94778 ° N 93,08611 ° W / 44,94778; -93.08611
Построен1917
АрхитекторЧарльз С. Фрост
Архитектурный стильКлассическое возрождение
ЧастьИсторической части Нижнего города Район (ID83000935 )
Ссылка NRHP №74001040
Знаменательные даты
Добавлены в NRHP18 декабря 1974 г.
Назначенный CP21 февраля 1983 г.
Местоположение
Union Depot находится в Миннесота Union Depot Union Depot Местоположение в Миннесоте Показать карту Миннесоты Union Depot находится в США. Union Depot Union Depot Местоположение в США Показать карту Соединенные Штаты

Сент-Пол Юнион Депо - это историческая железнодорожная станция и интермодальный транзитный узел в районе Лоуэртаун города Сент-Пол, Миннесота, США. Он обслуживает легкорельсовый транспорт, междугородние поезда, междугородние автобусы и местные автобусы.

Это восточная конечная станция зеленой линии метро линия скоростного трамвая, остановка которого расположена за пределами здания станции Headhouse. Это также остановка Twin Cities на станции Amtrak <23.>, национальное междугороднее железнодорожное сообщение. Помимо железнодорожного транспорта, Union Depot также обслуживает Metro Transit, MVTA, Jefferson Lines, Greyhound и MegaBus <546.>Главный дом, расположенный у входа с 4-й улицы, был спроектирован архитектором Чарльзом Самнером Фростом и выполнен в неоклассическом стиле. вестибюль и зал ожидания, простирающиеся над путями, считаются великим архитектурным достижением. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1974 году. Это также имущество, вносящее вклад в Исторический район Нижнего города.

В дополнение к его использованию на транспорте, Union Depot также содержит пункт проката автомобилей Hertz, кафе, ресторан, магазин велосипедов, офисы, музей и лофт-кондоминиумы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Original Union Depot
    • 1.2 Текущее здание
    • 1.3 Ранние высокоскоростные поезда
    • 1.4 Окончание обслуживания
    • 1.5 Восстановление обслуживания пассажиров
  • 2 Особые события
    • 2.1 День поезда Union Depot
  • 3 Услуги
    • 3.1 Amtrak
    • 3.2 Легкорельсовый транспорт
    • 3.3 Междугородние автобусы
    • 3.4 Местные и региональные автобусы
  • 4 Планируемые услуги
    • 4.1 Скоростной трамвай и автобусы
    • 4.2 Пригородные поезда
    • 4.3 Высокоскоростная железная дорога
  • 5 Местное значение
    • 5.1 Архитектура
    • 5.2 Картирование железных дорог
  • 6 См. Также
    • 6.1 Другие известные поезда для обслуживания депо
    • 6.2 Другие железнодорожные станции в Города-побратимы
    • 6.3 Предложения по региональным и высокоскоростным поездам
    • 6.4 Другие изначально заброшенные станции
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Original Union Depot

Исходное депо до 1886 года (вверху) и в 1890 году (внизу)

В Сент-Поле было два склада Союза. Первый был завершен в 1881 году и объединил службы нескольких разных железных дорог в одно здание (отсюда и «союз»; см. Станция Союза ). В 1888 году старая станция достигла своего пика, обслуживая восемь миллионов пассажиров. В тот год ежедневно отправлялось около 150 поездов. Примерно в это же время здание было реконструировано с более высокой центральной башней и другими изменениями линии крыши. Эта станция сгорела в 1915 году.

Текущее здание

Нынешнее здание было начато в 1917 году, но не было завершено до 1923 года, потому что Первая мировая война остановила строительство на несколько лет.

В период своего расцвета депо принимало пассажирские поезда девяти железных дорог, и более 20 миллионов почтовых отправлений ежегодно проходили через станцию ​​в соседнее центральное почтовое отделение Сент-Пола. На пике своего развития в 1920-е годы ежедневно совершалось 282 движения поездов. Зал ожидания располагался на девяти платформах, обслуживающих 18 путей; восемь северных, ближайших к дому, были тупиками, а остальные десять проходили по ним. Однако право собственности на рельсы и права проезда к западу от станции означало, что большинство поездов работали так, как будто станция была тупиковым терминалом. Эти поезда, когда они намеревались продолжить движение за станцию, вместо этого пошли задним ходом до звезды на восток, чтобы добраться до других основных линий.

Компания Saint Paul Union Depot контролировала 9,24 мили (14,87 км) Железнодорожные пути и терминалы Св. Павла, включая здание депо. Компания работала в тандеме с Minnesota Transfer Railway Company, при этом эффективный контроль над обеими объектами осуществлялся одним и тем же советом, состоящим из представителей девяти арендаторов.

В 1920-х годах число пассажиров поездов начало уменьшаться по мере того, как автомобили прижились, и авиакомпании начали работать. Железные дороги искали способы ограничить поток пассажиров и конкурировать с этими новыми видами транспорта. По мере развития Великой депрессии требовались более агрессивные шаги. Эпоха обтекаемых моделей началась в США в 1934 году с появления модели Chicago, Burlington and Quincy Zephyr. После проведения «Бег от рассвета до заката» из Чикаго в Денвер, Колорадо, интерес CBQ вскоре переключился на серию «Города-побратимы». Демонстрационный пробег был завершен за 6 часов 4 минуты, включая шесть остановок на одну минуту. Другие железные дороги вскоре были заняты исследованием того, как запустить более быстрые поезда до Сент-Пола и Миннеаполиса.

Локомотив Уильяма Крукса был установлен в качестве статической экспозиции в зале ожидания станции в 1954 году. Двигатель оставался там до 1975 года, когда он был перемещен в железнодорожный музей на озере Верхнее в Дулуте. 525>Первый локомотив , который работал в Миннесоте, Уильям Крукс, был выставлен в депо с 1955 года до закрытия станции в 1971 году, после чего его перенесли. в Музей железной дороги Верхнего озера в Дулут.

Ранние высокоскоростные поезда

2 января 1935 года было введено высокоскоростное экспресс-сообщение в Чикаго на 400 Чикаго и Северо-Западной железной дороги, сокращая время между двумя городами примерно с 10 часов до 7. Time окрестили 400, «самым быстрым поездом. запланированный на Американском континенте, самый быстрый в мире на отрезке более 200 миль ». CNW обогнала две другие железные дороги, которые планировали 6,5-часовое движение, чтобы начать работу весной. Milwaukee Road Hiawatha и Burlington Route Twin Cities Zephyr были представлены несколько месяцев спустя с 6,5-часовым обслуживанием на в то же время, и CNW соответствовали их расписанию.

Burlington Zephyrs были первыми модернизированными дизель-электрическими поездами для обслуживания городов-побратимов, и первоначально они работали в шарнирно-сочлененная конфигурация. Модель 400 (теперь переименованная в Twin Cities 400) последовала за ней в 1939 году, но с использованием более обычных грузовиков и сцепных устройств для соединения легковых автомобилей. «Гайавата» всегда приводился в движение обтекаемым (или, по терминологии Милуоки-роуд, «скоростным») паровозом. В 1936 году компания Twin Cities Zephyrs добавила вторую серию поездов ежедневно, и от каждого терминала курсируют поезда Morning Zephyr и Afренда Zephyr. Hiawatha добавила второй набор поездов в 1939 году, а Morning Hiawatha и Afnish Hiawatha каждый день отправлялись из Миннеаполис-Стрит. Пол и Чикаго.

The Morning Hiawatha, возможно, был рекордсменом самого быстрого паровоза в мире по двум или более параметрам: 78,3 мили (126,0 км) пробегают от Спарты до Портедж, Висконсин был запланирован на 58 минут - в среднем 81 милю в час (130 км / ч). Скорость до и выше 100 миль в час (160 км / ч) достигалась ежедневно, а мощные двигатели Milwaukee Road class F7 (рассчитанные на «резервную скорость» 125 миль в час ( 201 км / ч)), вероятно, пробегал больше миль со скоростью 100 миль в час (160 км / ч), чем любые другие паровозы в истории.

Дизельные зефиры Берлингтона также были очень быстрыми, и они должны были быть - маршрут Зефира был примерно на 20 миль (32 км) длиннее, чем у соревнований. В юго-западном Висконсине участок пути между станциями требовал средней скорости 84,4 мили в час (135,8 км / ч).

В конце концов, Hiawathas, Zephyrs и 400 курсировали по 6,5 часа между Сент-Полом и Чикаго, и какое-то время Morning Zephyr из Чикаго достиг Сент-Пола за шесть часов. В 1950-х годах федеральное правительство начало вводить более строгие правила для работы на высоких скоростях, и на маршрутах к городам-побратимам была установлена ​​дорогая усовершенствованная сигнализация, хотя поезда обычно двигались со скоростью от 90 до 100 миль в час (от 140 до 160 км / ч).. Невозможно угнаться за растущими скоростями автомобилей из-за улучшения дорожной сети и других факторов, которые удерживали пассажиров от поездов, количество пассажиров поездов снизилось, и пять ежедневных скоростных поездов стали убыточными.

Окончание службы

Twin Cities 400 была первой жертвой, прекратившей службу 23 июля 1963 года.

Было объявлено, что когда Amtrak официально взяла на себя большую часть пассажирских перевозок 1 мая 1971 года, она объединит свои услуги «Города-побратимы» в Миннеаполисе в Великом северном депо Миннеаполиса. Соответственно, «Берлингтон» (позже Берлингтон-Норт ) Zephyrs прекратил службу 30 апреля 1971 г., в тот же день, когда закрылось депо. «Дневной зефир» был последним поездом, который обслужил депо, когда он отправился в тот вечер в Миннеаполис. В то время этот поезд обычно объединялся с поездом Empire Builder и North Coast Limited из Чикаго в Сент-Пол, за исключением пятниц, когда он курсировал отдельным поездом. Поскольку 30 апреля была пятница, «Зефир» удостоился «чести» стать последним поездом, отправившимся со станции.

Восстановление и возвращение пассажирских перевозок

Внешний вид станции во время ремонта

Бустеры зоны давно надеялись, что поезда вернутся в Union Depot, и планы набирали обороты, поскольку проект Blue Line легкорельсового транспорта в Миннеаполисе приближался к завершению. Планировщики предполагали, что депо будет использоваться для восстановленного обслуживания Amtrak вместе с автобусами Metro и Jefferson Lines.

Несколько предприятий занимали здание с момента остановки движения поездов в 1971 году, а Почтовая служба США (USPS) заняла заднюю часть здания. Вестибюль и зал ожидания использовались для некоторых почтовых услуг и хранения. После простоя в течение нескольких лет в 1970-х годах железнодорожные пути были удалены с железнодорожной палубы, и она была вымощена ровной поверхностью. Его начали использовать для размещения грузовиков с полуприцепами, перевозящих почту в и из соседнего Центрального почтамта в центре Сент-Пола, а также для стоянки сотрудников USPS. На пересечении бульвара Келлог и Бродвей-стрит проезжая часть была прорезана в железнодорожной палубе для транспортных средств USPS. В начале 2000-х годов верхние этажи главного здания были преобразованы в 33 двухэтажных кондоминиума-лофта.

Торжественное открытие недавно отремонтированного зала ожидания

В 2005 году региональное управление железной дороги округа Рамси выделило средства на ремонт станции. как интермодальный транзитный узел, обслуживаемый поездами Amtrak, Metro Transit легкорельсовым транспортом и междугородними автобусными линиями.

В июне 2009 года Совет округа Рамси одобрил покупку депо головной дом за 8,2 миллиона долларов для использования в качестве станции METRO Green Line легкорельсового транспорта и для будущего использования пассажирских поездов. В 2010 году USPS переместил большую часть операций с грузовиками в центр обработки почты в Игане, Миннесота, освободив место для восстановления депо в качестве железнодорожного узла. В середине марта 2011 года начался снос здания почтовой службы, которое блокировало доступ путей к станции. Пандус USPS полностью пересекал палубу поезда и блокировал возможность установки рельсов, поэтому во время реставрации пандус был изменен. поворот примерно под прямым углом, чтобы получить доступ к новым автобусным платформам на северном конце железнодорожной палубы, освобождая место для восстановления нескольких путей на южном конце.

Реконструкция была завершена в конце ноября 2012 года и обошлась в 243 миллиона долларов, из которых 35 миллионов долларов были предоставлены правительством США в рамках программы TIGER. Отремонтированная станция вновь открылась для публики 8 декабря 2012 года.

Первым поездом компании Amtrak, обслуживающим депо Сент-Пол Юнион, был поезд Empire Builder, идущий на запад, который остановился на станции в 23:30 7 мая 2014 года., Опоздание на 70 минут по пути в Сиэтл и Портленд. Официальные лица приветствовали первых пассажиров, покинувших поезд в депо.

Особые мероприятия
Милуоки-роуд 261, оформленная в 2014 году как North Pole Express в депо Сент-Пол Юнион

С момента открытия в конце 2012 года, Депо провело ряд мероприятий. 10 мая 2014 г. (Национальный день поездов ) в депо принимали Great Northern Railway Историческое общество SD45 # 400 (Hustle Muscle) от Jackson Улица Раундхаус, а также некоторое историческое оборудование. Amtrak представила три автомобиля Superliner. На территории депо было еще несколько экспонатов.

В декабре 2014 года, впервые за почти 50 лет, действующий паровоз вернулся в депо Сент-Пол Юнион. Милуоки-роуд 261 и несколько старинных легковых автомобилей, оформленных как «Экспресс Северного полюса», совершали короткие экскурсии в депо и обратно. Было решено, что поезд будет ошеломляющим, и в 2015 году мы собирались снова запустить поезд. Пока присутствовала Милуоки-роуд 261, депо также посетил путешествующий поезд Holiday Train компании Canadian Pacific.

9 мая 2015 года в депо снова состоялись мероприятия, посвященные Национальному дню поездов, с участием GN SD45 # 400 от Исторического общества Великой Северной железной дороги и Roundhouse на Джексон-стрит, BNSF Railway. отправил на мероприятие GE ES44C4 и вытащил несколько экскурсионных автомобилей с Милуоки-роуд 261, которые также были там выставлены. Компания Amtrak представила новый багажный вагон Viewliner II, который собирался начать обслуживать Empire Builder.

9 декабря 2017 года Metro Transit и BNSF управляли праздничным поездом Northstar между Биг-Лейк и Сент-Пол Юнион Депо. Обслуживание было бесплатным, а количество пассажиров составляло около 1500 человек. Мероприятие стало ежегодной традицией.

День поезда Union Depot

Каждый год в мае в депо проходят выходные дни под названием «День поезда», которые демонстрируют историю и будущее железнодорожных путешествий. Присутствующих угощают макетами поездов, экспонентами, экскурсиями и дисплеями железнодорожного оборудования. Это мероприятие заменило «Национальный день поездов» после того, как Amtrak закрыл программу после 2015 года.

30 апреля и 1 мая 2016 года в депо прошло двухдневное мероприятие под названием «Дни поездов Union Depot», посвященное празднованию дня рождения здания. 90 лет. Внутри депо были представлены различные дисплеи, продавцы и фотографы. Снаружи было представлено многочисленное железнодорожное оборудование, в том числе Milwaukee Road 261 с четырьмя пассажирскими вагонами, Exhibit Train компании Amtrak, Twin Cities и Western Railroad локомотив, редкий EMD SDP40 и Northern Pacific RPO # 1102 из Транспортного музея Миннесоты и Soo Line FP7a # 2500.

6 мая 2017 г., железная дорога оборудование включало Amtrak 42, локомотив ветерана, два локомотива Union Pacific, локомотив TCW, а также GN 325 и NP 1102. NP RPO № 1102 отличался тем, что был «последним почтовым поездом», как и участники Дня поезда почта перевозилась внутри автомобиля из Union Depot в Оцеола, штат Висконсин.

5 мая 2018 г. и была выставлена ​​вместе с бизнес-автомобилем Great Northern A-11, когда-то представительским автомобилем для Джеймса Дж. Хилла. Семья вместе с «наследственным» локомотивом Union Pacific Chicago Northwestern. Дни поездов 2019 проходили с 31 мая по 2 июня и представляли Soo Line 700 из Дулута и другое необъявленное оборудование.

Services

Amtrak

Empire Builder в Union Depot

Этой станции обслуживает Строитель Империи, названный в честь магната из Сент-Пола Джеймса Дж. Хилла, который построил Великую Северную железную дорогу и чей прозвище было «Строитель Империи». Поезда в западном направлении направляются в Спокан, Вашингтон и разделяются там, чтобы обслуживать Сиэтл, Вашингтон и Портленд, Орегон ; Поезда в восточном направлении отправляются в Чикаго.

The Empire Builder первоначально останавливались на станции с 1929 по 1971 год. В 1971 году Amtrak объединил все пассажирские железнодорожные перевозки для городов-побратимов на Великой Северной станции в Миннеаполис, а в 1978 году переехал на Midway Station в Сент-Поле, примерно на полпути между центрами этих двух городов. Служба вернулась в Union Depot из Midway в 2014 году после того, как была отложена почти на два года с момента первоначального торжественного открытия депо в 2012 году из-за переговоров с владельцами железных дорог (Canadian Pacific Railway, BNSF Railway и Union Pacific Railroad ) в этом районе и строительство новых сложных сигналов на Merriam Park Subdivision.

Поезда в западном направлении прибывают из Чикаго посреди ночи., обычно около 22:30 Поезда в восточном направлении прибывают из Сиэтла или Портленда примерно во время завтрака. Также включен автобус Amtrak Thruway Motorcoach в Дулут через Jefferson Lines. Станция отображается как St. Пол-Миннеаполис в расписании компании Amtrak.

Легкорельсовый транспорт

Станция легкорельсового транспорта Union Depot

Депо служит восточной конечной станцией METRO Зеленой линии. Зеленая линия проходит между Сент-Полом и Миннеаполисом с ее западной конечной точкой в ​​Target Field station в районе North Loop в центре Миннеаполиса. Остановка находится перед домом, а не на платформе под залом ожидания.

Линия открылась 14 июня 2014 года. Работы по перемещению инженерных сетей в рамках подготовки к Зеленой линии начались перед складом на 4-й улице в августе 2009 года, задолго до того, как линия получила окончательное финансирование или одобрение. Трасса прокладывалась с 2011–2012 гг. В то время как Union Depot является восточной конечной точкой обслуживания, рельсы продолжаются за станцией до пункта обслуживания линии.

Междугородние автобусы

  • Greyhound Lines прибыли в Saint Paul Union Depot в марте 2014 года после первоначально вышла из проекта двумя годами ранее. Greyhound предлагает по крайней мере шесть отправлений автобусных автобусов в день и дополнительные услуги по выходным.
  • Jefferson Lines переехал со станции Midway в Saint Paul Union Depot в 2013 году.
  • Megabus

Местные и региональные автобусы

Планируемые услуги

Текущее видение депо - создать узел для междугородних соединений для местных и региональных автобусных перевозок, легкорельсового транспорта и пригородная железная дорога.

Скоростной трамвай и автобусы

Скоростной автобусный транспорт (BRT) был выбран для коридора Rush Line между Сент-Полом и White Bear Lake. Планируется, что южная конечная остановка этого маршрута будет в Сент-Пол Юнион Депо. Планируется, что эта (теперь она называется Gold Line) станет скоростным автобусным маршрутом и будет курсировать между Сент-Полом и Вудбери. Коридор Ред-Рок также был предложен как услуга BRT и в конечном итоге будет модернизирован до пригородной железной дороги, однако планы отложены, так как количество пассажиров на текущих автобусных маршрутах в этом коридоре невелико.

Коридор Ривервью, как планируется, будет гибридом LRT и современного трамвая, курсирующего между Складом Сент-Пол Юнион и Моллом Америки. Поезда Riverview Corridor будут делить рельсы и станции с зеленой веткой метро между Центральным вокзалом и станцией Union Depot.

Пригородная железная дорога

Многочисленные существующие грузовые железнодорожные линии отходят от депо Сент-Пол Юнион и могут быть модернизированы и использоваться региональными пассажирскими поездами. В настоящее время MnDOT изучает региональные железнодорожные перевозки от Сент-Пол Юнион Депо до Манкато, Нортфилд и Миннеаполис (далее на запад в качестве транзитного маршрута). В 2010 году Министерство транспорта Миннесоты также выпустило план региональной железной дороги, простирающейся от городов-побратимов до сельских районов Миннесоты и соседних штатов, и по крайней мере некоторые из линий будут идти до Сент-Пола.

Высокоскоростная железная дорога

Новые поезда, идущие со скоростью более 100 миль в час (160 км / ч) до Чикаго, также обсуждались, по крайней мере, с 1991 года. Инициатива региональной железной дороги Среднего Запада (MWRRI), возглавляемое Департаментом транспорта штата Висконсин, предложило соединение с городами-побратимами со скоростью до 110 миль в час (180 км / ч). Запланированное время до Сент-Пола составит всего 5,5 часов. Другие, включая французскую национальную железную дорогу SNCF, которая управляет сетью TGV, предложили поезда со скоростью до 220 миль в час (350 км / ч).

Местное значение
Frieze детализация на стенах зала ожидания

Перед повторным открытием станции в декабре 2012 года Джош Коллинз, представитель регионального управления железных дорог округа Рамси, называл потенциал станции " гостиная Святого Павла. "

Архитектура

Вход в Union Depot, головной дом, считается несколько суровым примером неоклассицизма архитектура с прочной эстетикой. Передний фасад обрамляет ряд высоких дорических колонн. вестибюль и зал ожидания, который простирается до платформ, куда когда-то заходили поезда, считается одним из величайших архитектурных достижений города. Здание было спроектировано Чарльзом Фростом.

Зал ожидания залит естественным светом через световые люки. Эти световые люки были затемнены во время Второй мировой войны, но восстановлены к открытию 2012 года.

Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1974 году..

Реставрация и новое дополнение были спроектированы Hammel, Green and Abrahamson Architects Engineers (HGA).

Составление карты железных дорог

Верстовый пост для железнодорожных линий, начинающихся в Сент-Поле, таких как Великий Северный и Северный Тихий океан, использовал депо как верстовой столб 0. Это все еще очевидно в расписаниях и используемых вехах. железной дорогой BNSF

См. также

Другие известные поезда для обслуживания депо

Другие железнодорожные станции в городах-побратимах

Предложения по региональным и высокоскоростным поездам

Другие первоначально заброшенные станции

Ссылки

Источники

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Saint Paul Union Depot.
Последняя правка сделана 2021-06-06 07:36:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте