Станция Уоррен (Эри-Рейлроуд)

редактировать
бывшая станция железной дороги Эри
УОРРЕН
Железнодорожное депо, Уоррен Огайо, около 1960s.jpg Станционное депо 1884 года в Уоррене, штат Огайо, как видно в 1965 году, за несколько лет до сноса.
МестоположениеСаут-стрит (США 422 / OH 169 ) на Мейн-авеню, Уоррен, штат Огайо 44483 (до 1966 года)
Пайн-авеню, Уоррен, штат Огайо, 44483 (после 1966 г.)
ПринадлежитAtlantic and Great Western Railroad (1864–1880)
Железная дорога Нью-Йорка, Пенсильвании и Огайо (1880 г. –1905)
Эри Рейлроуд (1905–1960)
Эри Лакаванна Рейлроуд (1960–1976)
Конрейл (1976–1977)
Линия (и)Основная линия (Дивизия Махонинг). Первая часть Дивизии Махонинг
Платформы1 боковая платформа
Следы2
Другое информация
Код станции5315 (Основная линия). 5565 (Подразделение)
История
Открыт1864; 156 лет назад (1864 г.)
Закрыто14 января 1977 г.; 43 года назад (14 января 1977 г.)
Восстановлен1884 г.; 136 лет назад (1884 г.). 1966 г.; 54 года назад (1966 г.)
ЭлектрифицированНе электрифицирован
Бывшие службы
Предыдущая станцияЖелезная дорога Эри Следующая станция
Акрон в направлении Чикаго Main LineКембридж-Спрингс в сторону Джерси-Сити
в сторону Чикаго в сторону Джерси-Сити
в сторону Кливленда Кливленд - Янгстаун в сторону

Уоррена была бывшей станцией для железной дороги Эри на ее главной линии (дивизия Махонинг) и на первом участке дивизии Махонинг между Кливленд и. Вдоль главной линии следующая станция на запад в направлении Дирборн была, а на востоке в сторону Терминал Павония была. Станция была расположена в 585,7 миль (942,6 км) от терминала Павония и в 412,8 миль (664,3 км) от станции Дирборн.

Станция Warren состояла из конструкции с одной платформой на стыке с Саут-стрит (США). Маршрут 422 / Государственный маршрут 169 ) на Главном проспекте в центре города. Депо станции на Мэйн-авеню представляло собой депо с деревянными каркасами Erie Type IV и имело форму 24,5 x 50 x 17 футов. На этом участке также находились лачуга сторожа вдоль Главного проспекта и здание Агентства железнодорожных экспрессов к западу от депо станции. Станция также могла похвастаться перчаткой, которая проходила от миля 53,12 до 53,67 (колея миль от Кливленда ), по которой поезда ходили со скоростью не более 20 миль в час (32 км / ч.).

Однако в 1950-х годах на Южной улице возникли заторы из-за короткой протяженности проезжей части с двумя полосами движения, а также из-за остановки движения грузовых и пассажирских поездов по улице. Из девяти изученных предложений, восьмое из которых предлагало расширить Южную улицу вдоль железной дороги, было реализовано в 1965 году. Здание Агентства железнодорожных экспрессов было снесено, а на противоположной стороне станционного депо были установлены новые рельсы. К 1966 году новая двухпутная магистраль была на месте, и ее разрывали. Станционное депо, построенное в 1884 году, было закрыто и снесено железной дорогой Эри Лакаванна, а оставшиеся пассажирские перевозки были перенаправлены на грузовую базу на Пайн-авеню, которая была преобразована в комбинированную пассажирско-грузовую станцию.

Пассажирское сообщение с Уорреном на главной линии было прекращено 4 января 1970 г. с окончательным переходом Лейк-Сити, а обслуживание на участке было прекращено 14 января 1977 г. Консолидейтед Рейл Корпорейшн (Конрейл).

Содержание
  • 1 План и конструкция станции
  • 2 История
    • 2.1 Атлантика и Великая Западная железная дорога
    • 2.2 Расширение Южной улицы
    • 2.3 Закрытие
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
План и дизайн станции

Пассажирская станция в Уоррене находилась на перекрестке Саут-стрит (US Route 422 / State Route 169 ) и Мейн-авеню в центре города Уоррен, штат Огайо. Депо, которое шло вдоль Мэйн-авеню, представляло собой железную дорогу Эри типа IV (типы были определены в отчете 1918–1920 годов для Комиссии по торговле между штатами ), с размерами 24,5 футов (7,5 м) в ширину, 50 футов (15 м) в длину, 17 футов (5,2 м) в высоту. Станционное депо было построено из дерева, как стоявшая поблизости лачуга сторожа. На месте станции находилось здание Агентства железнодорожных экспрессов, построенное к западу от пассажирской станции. Грузовая станция была построена в нескольких кварталах к востоку из цельного кирпича.

На станции имелись два пассажирских пути, а также перчаточный путь, который обслуживал мильные посты с 53,12 по 53,67 (который проходил вдоль депо, с колеями в милях от станции в Кливленде., Огайо, который служил западной конечной станцией железной дороги Кливленда и долины Махонинг).

История

Атлантик и Великая Западная железная дорога

Трасса, на которой располагалась станция Уоррен, была впервые начата в июле 1853 года при строительстве железной дороги Франклина и Уоррена. Два месяца спустя эта железная дорога изменила названия на Атлантик и Великая Западная железная дорога (AGW). После соединения с железной дорогой Кливленда и Махонинг-Вэлли в 1856 году, железные дороги вскоре стали частью той же системы. Новый AGW открыл комплексные пассажирские перевозки в 1864 году после того, как был связан с остальной частью Нью-Йорка, озера Эри и Западной железной дороги. Став Железной дорогой Нью-Йорка, Пенсильвании и Огайо (NYPANO), эта железная дорога вскоре снова перешла к Эри Рейлроуд, которая вступила во владение в 1896 году и после того, как была выкуплена железная дорога.

В это время в Уоррене было открыто новое депо станции Типа IV, через двадцать лет после инаугурации. В начале 1900-х годов на Пайн-стрит, дальше по линии, была построена новая кирпичная грузовая станция. Это произошло из-за роста грузовых перевозок по всему округу Трамбалл, что потребовало строительства нового депо.

Расширение Саут-стрит

В 1950-х годах движение внутри Уоррена начало уменьшаться из-за большей загруженности, и Исследование было проведено в 1951 году профессором Государственного университета Кента в Кенте, Огайо. Исследование пришло к выводу, что в городе существует два типа проблем: географические и смешанные с разными видами транспорта. Уоррен пострадал от факторов, связанных с тем, что коммерческое ядро, школы, церкви, промышленность, а также различные классы людей находились в неблагоприятном месте. Однако главная проблема заключалась в отсутствии дорог. Уоррен хвастался недостаточным количеством альтернативных маршрутов через город. У Саут-стрит (US 422 / OH 169) были значительные проблемы с транспортным потоком из-за того, что между Мейн-авеню и Пайн-авеню по центру улицы проходила железная дорога Эри. Северная сторона улицы предназначалась для движения транспорта, а южная - исключительно для парковки. Поезда, идущие по рельсам, представляли опасность для пешеходов и автомобилей, но в остальном не представляли серьезной угрозы. В 1947 году на Саут-стрит было зарегистрировано 12,5% аварий в городе Уоррен, а к 1948 году их количество сократилось на 24%. Это произошло из-за снижения скоростного режима и кампании по замедлению движения в городе.

Профессор предложил девять решений для решения проблемы заторов в городе Уоррен. Первый предлагал изменить маршрут грузовиков из центра города, однако он был отклонен из-за того, что время, потерянное на объезд, будет равно времени, потерянному в заторах. Другие предложения включали превращение центра Уоррена в лабиринт улиц с односторонним движением, модернизацию Саут-стрит с помощью зеленых светофоров, надзор полиции, радиокампании и снос района трущоб для парковки. Однако два варианта требовали расширения улиц, в том числе Саут-стрит, что потребовало бы модернизации на участке, который железная дорога разделяет между Мэйном и Пайном.

Станция Уоррен после 1966 года в августе 2012 года

месяцев 1965 года началось расширение Саут-стрит через центр Уоррена. В результате здание Агентства железнодорожных экспрессов рядом с депо было снесено для строительства новой полосы отвода со стороны парковки на Южной улице. Новая полоса отвода должна была оставить Южную улицу к востоку от нынешнего склада, который требовал сноса. Первые рельсы были установлены в декабре 1965 года, а к январю 1966 года были смонтированы и введены в эксплуатацию две новые железнодорожные магистрали. В то время старый путь через Уоррен демонтировали вдоль Саут-стрит, что потребовалось бы для расширения Саут-стрит. Именно в этот момент старую станцию ​​депо закрыла Эри Лакаванна. Железная дорога не установила надлежащие вывески для изменения, решив, что будет легче выцарапать извещение о закрытии станции депо в деревянной двери. Грузовая база, расположенная на пересечении Пайн-авеню возле Саут-стрит, была отремонтирована, чтобы внутри здания можно было построить пассажирскую базу. Депо станции на Саус-стрит на Мейн-авеню было демонтировано.

Закрытие

В последние годы существования железной дороги Эри станцию ​​Уоррен ежедневно обслуживали двенадцать поездов, включая Lake Cities, который проходит между станцией Дирборн в Чикаго и терминалом Хобокен в Хобокен, Нью-Джерси, и местными пригородными рейсами от Кливленд-Юнион. Терминал на первом участке Махонинга. В конце 1960-х годов Эри Лакаванна исключила из своего расписания несколько поездов дальнего следования, в том числе Фиби Сноу в ноябре 1966 года. К июню 1969 года Эри Лакаванна обратилась в Комиссию по межгосударственной торговле с просьбой прекратить обслуживание этих поездов. Lake Cities, ссылаясь на то, что не стоит ускоренных денег в сочетании с финансовым положением железной дороги. 25 декабря 1969 года (в Рождество) ICC утвердил его, и Эри Лакаванна пообещала, что он будет работать в течение всего курортного сезона, а последние поезда будут ходить 4 января 1970 года из терминала Хобокен. Вечером 4 января 1970 года последний из Лейк-Сити покинул терминал Хобокена, ведомый локомотивом № 826, обозначив последний сквозной пассажирский поезд, проходящий через Уоррен.

Станция депо 1884 года, вид в августе 2012 года. 179>После прекращения деятельности Lake Cities, Erie Lackawanna обслуживала одно пассажирское сообщение к западу от Нью-Йоркского дивизиона, и это была линия пригородной железной дороги от Янгстауна до Кливленда. После урагана «Агнес» в 1972 году была разрушена значительная часть полосы отвода, а реконструкция в Мэрион, штат Огайо не получила утвержденных разрешений в 1975 году, «Эри Лакаванна» согласилась на слияние с несколькими другими компаниями, включая Penn Central, чтобы присоединиться к новой государственной железной дороге. 1 апреля 1976 года слияние вступило в силу и превратилось в Consolidated Rail Corporation (Conrail).

Conrail согласился сохранить пригородную линию, но после шестимесячного пробного запуска Conrail, Агентство официально прекратило движение от терминала Cleveland Union Terminal до Янгстауна из-за потери денег. 14 января 1977 года, заснеженным, многочисленные пассажиры, в том числе любители поездов, историки и люди, желающие увидеть поезд или прокатиться на нем. Люди забились в три вагона с двигателем 4014, играли в игры, разговаривали и пили закуски, когда поезд 28 покинул терминал Союза в 5:24. Поезд делал остановки вдоль линии до Янгстауна, включая Восточную 55-ю улицу, Ли-Роуд, Норт-Рэндалл, Солон, озеро Джеога, Аврору, Мантую, Джеддо, Гарреттсвилл-Хирам, Уоррен, Найлз и в Янгстаун. В конце поездки в Янгстауне поезд простоял двадцать минут, пока железнодорожные фанаты энтузиастов железной дороги сфотографировали его. После этого поезд врезался в Brier Hill Yard для отделения пассажирских вагонов, а локомотив 4014 был переоборудован для перевозки грузов.

Ссылки
Библиография
  • Кэмп, Марк (2007). Изображения железной дороги: железнодорожные депо Северо-Восточного Огайо. Чарлстон, Южная Каролина: издательство Arcadia Publishing. ISBN 9780738551159. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна Western Railroad в двадцатом веке. 1 . Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-2-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Яноси, Роберт (2007). Железнодорожные объекты Эри (в цвете). 3. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc. ISBN 158248208X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уорреном (железнодорожная станция Эри).
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:41:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте