Агентство железнодорожных экспрессов

редактировать
Наклейка на багажник парохода начала 20 века Логотип агентства железнодорожных экспрессов

Агентство железнодорожных экспрессов (REA ), основанная как American Railway Express Agency, а затем переименованная в American Railway Express Inc., была национальной службой доставки посылок который работал в Соединенных Штатах с 1918 по 1975 год. REA организовывала транспортировку и доставку через существующую железнодорожную инфраструктуру, так же, как сегодняшние компании UPS или DHL используют автомобильный и воздушный транспорт. Он был создан путем принудительной консолидации существующих услуг в почти монополию страны для обеспечения быстрого и безопасного перемещения посылок, денег и товаров во время Первой мировой войны.

REA прекратила свою деятельность в 1975 году, когда его бизнес-модель перестала быть жизнеспособной.

Багажная бирка агентства Rail Express из Нью-Йорка в Нарроусберг, для лагеря бойскаутов Квинс, Camp Man
Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 1900 - Вторая мировая война
  • 3 Пост-мир Вторая война
  • 4 REA Экспресс и упадок
  • 5 Известные агенты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя история

Экспресс-доставка в начале 19-го века почти полностью осуществлялась лошадьми дилижансом или всадниками. Считается, что первое агентство по экспресс-доставке посылок в Соединенных Штатах было основано Уильямом Фредериком Харденом (1812-1845), который в 1839 году начал регулярные поездки между Нью-Йорком и Бостоном, Массачусетс, как курьер, перевозящий небольшие посылки, валюту и другие ценности. Другая, Wells Fargo Co., была основана в 1853 году. Среди других ранних курьерских компаний были Southern Express Company, Adams Express Company ; и Butterfield Overland Mail.

Объявление железной дороги, показывающее услуги American Railway Express вдоль центральной железной дороги штата Юта, Айдахо, 1922
1900 год до Второй мировой войны

Экспресс-бизнес процветал во второй половине 19 века, а к 1900 году существовало четыре основных компании по экспресс-доставке посылок, каждая из которых включала в себя быстро развивающиеся железные дороги в качестве одного из своих транспортных средств: Adams Express Company, Southern Express Company, American Express Company, и Уэллс Фарго. Другой конкурент прибыл в 1913 году: США. Почтовое отделение расширило свои услуги, предлагая почтовую отправку. Тем не менее, бизнес частных железнодорожных экспрессов неуклонно рос до конца Первой мировой войны.

Офис агентства железнодорожных экспрессов, Сан-Августин, Техас, 1939 г. грузовой вагон American Railway Express, Хелена, Монтана, 1922 г.

Зимой В 1917 году Соединенные Штаты испытывали острую нехватку угля. 26 декабря президент Вудро Вильсон реквизировал железные дороги от имени правительства Соединенных Штатов для переброски федеральных войск, их припасов и угля. Министру финансов Уильяму Гиббсу Макаду было поручено объединить железнодорожные линии для военных действий.

Все контракты между транспортными компаниями и железными дорогами были аннулированы, и Макаду предложил объединить все существующие курьерские компании в единую компания для обслуживания потребностей страны. Результатом стала новая компания под названием American Railway Express Agency, которая была образована в июле 1918 года. Новое предприятие взяло на себя управление всем объединенным оборудованием и имуществом существующих экспресс-компаний (40%, самая большая доля, поступила от American Express, которая владела правами на экспресс-перевозки по железной дороге протяженностью более 71 280 миль (114 710 км) и имела 10 000 офисов и более 30 000 сотрудников).

Начиная с декабря 1917 года, после того, как Соединенные Штаты вступили в войну, была создана Администрация железных дорог США (USRA), которая временно взяла на себя управление железными дорогами страны. В соответствии с USRA четыре основных и три второстепенных экспресс-компании были объединены в American Railway Express, Inc., за исключением части Southern Express, которая осуществляла перевозки через Южную железную дорогу и Mobile Ohio. USRA вернуло железные дороги в частную собственность и контроль в 1920 году.

В марте 1929 года активы и операции American Railway Express Inc. были переданы Агентству железнодорожных экспрессов (REA). REA принадлежало 86 железным дорогам пропорционально скоростному движению на их линиях; ни одна железная дорога или группа железных дорог не контролировали агентство. В ответ на спрос клиентов REA добавила линейку рефрижераторов на базе Чикаго, Иллинойс. В 1927 году REA основала подразделение Air Express. В 1938 году оставшаяся часть Southern Express также присоединилась к консолидированной REA.

После Второй мировой войны

Из-за повышения ставок экспресс-перевозки оставались прибыльными до 1950-х годов. После 1940 года REA сконцентрировалась на экспресс-обслуживании рефрижераторов и продолжала расширять свой парк рефрижераторов-рефрижераторов до середины-конца 1950-х годов. В то время бизнес резко упал из-за конкуренции со стороны грузовиков-рефрижераторов. К этому времени общий объем железнодорожных экспрессов также существенно снизился. Федеральные инвестиции в систему автомагистралей между штатами после Второй мировой войны означали, что грузовики и другие транспортные средства имели большую гибкость при транспортировке товаров в различные города. Увеличение частной собственности на автомобили привело к гибели многих пассажирских линий на железных дорогах, и произошла общеотраслевая реструктуризация.

Деталь багажного вагона REA. Сотрудник агентства Railway Express Agency, плакат по безопасности во время Второй мировой войны

В 1959 году REA заключила новый контракт, разрешающий использовать любой вид транспорта. Он также получил права на продолжение обслуживания грузовых автомобилей после прекращения движения пассажирских поездов. REA безуспешно пыталась войти в контрейлерный и контейнерный бизнес. Еще один удар был нанесен, когда Совет по гражданской авиации прекратил действие эксклюзивного соглашения REA с авиакомпаниями о воздушном экспрессе.

REA Express и снижение

В 1960 году название компании было изменено на REA Express, Inc. К 1965 году многие рефрижераторы REA, лишенные холодильного оборудования, были сданы в аренду как массовая почта. перевозчики. Многие были отправлены на работу в поезд.

В общем, в 1940-е дела шли хорошо. «Увы, все рухнуло после Второй мировой войны, которая совпала с резким сокращением железнодорожных перевозок», - сообщает сайт America Rails. «Экспресс-перевозки всегда обрабатывались как тупиковый транспорт, и железные дороги становились все более незаинтересованными в субсидировании бизнес-модели, теряя все больше денег».

В 1969 году, после нескольких лет убытков, REA была продана пяти из них. его корпоративные должностные лица. К тому времени весь его бизнес составлял менее 10% всех междугородных посылок, а по железной дороге он перевозил только 10% своего бизнеса.

Пытаясь найти способ выжить, REA Express втянулась в обширную тяжбу с железными дорогами и United Parcel Service и попыталась пересмотреть контракты с. В ноябре 1975 года REA Express прекратила свою деятельность и подала заявление о банкротстве . Во время железнодорожной забастовки в октябре 1974 г. был утерян первый микрокомпьютер Altair 8800 . Он был отправлен из Альбукерке в журнал Popular Electronics в Нью-Йорке через REA и так и не прибыл. «Поскольку компания теряла деньги из рук в руки в течение многих лет, теперь у нее был экспоненциальный долг. В среднем REA теряла 50 миллионов долларов в год с 1969 года. В ноябре 1975 года Том Коле, председатель совета директоров REA, сообщил прессе, что рецессия «буквально вырвал почву из-под нашей тщательно спланированной программы восстановления…». Исчезновение вместе с 8000 рабочих мест было всей собственностью REA, включая те когда-то знакомые зеленые грузовики с красными ромбовидными знаками, которые были проданы на аукционе ".

Известные агенты
Ссылки
  • Исторический справочник по североамериканским железным дорогам, Джордж Друри, изд. Kalmbach Publishing Co. 1985 издание
  • The Adams Express Company: 150 лет (корпоративная история в значительной степени посвящена ее прошлому железнодорожных экспрессов)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:47:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте