Агентство железнодорожных экспрессов (REA ), основанная как American Railway Express Agency, а затем переименованная в American Railway Express Inc., была национальной службой доставки посылок который работал в Соединенных Штатах с 1918 по 1975 год. REA организовывала транспортировку и доставку через существующую железнодорожную инфраструктуру, так же, как сегодняшние компании UPS или DHL используют автомобильный и воздушный транспорт. Он был создан путем принудительной консолидации существующих услуг в почти монополию страны для обеспечения быстрого и безопасного перемещения посылок, денег и товаров во время Первой мировой войны.
REA прекратила свою деятельность в 1975 году, когда его бизнес-модель перестала быть жизнеспособной.
Багажная бирка агентства Rail Express из Нью-Йорка в Нарроусберг, для лагеря бойскаутов Квинс, Camp ManЭкспресс-доставка в начале 19-го века почти полностью осуществлялась лошадьми дилижансом или всадниками. Считается, что первое агентство по экспресс-доставке посылок в Соединенных Штатах было основано Уильямом Фредериком Харденом (1812-1845), который в 1839 году начал регулярные поездки между Нью-Йорком и Бостоном, Массачусетс, как курьер, перевозящий небольшие посылки, валюту и другие ценности. Другая, Wells Fargo Co., была основана в 1853 году. Среди других ранних курьерских компаний были Southern Express Company, Adams Express Company ; и Butterfield Overland Mail.
Объявление железной дороги, показывающее услуги American Railway Express вдоль центральной железной дороги штата Юта, Айдахо, 1922Экспресс-бизнес процветал во второй половине 19 века, а к 1900 году существовало четыре основных компании по экспресс-доставке посылок, каждая из которых включала в себя быстро развивающиеся железные дороги в качестве одного из своих транспортных средств: Adams Express Company, Southern Express Company, American Express Company, и Уэллс Фарго. Другой конкурент прибыл в 1913 году: США. Почтовое отделение расширило свои услуги, предлагая почтовую отправку. Тем не менее, бизнес частных железнодорожных экспрессов неуклонно рос до конца Первой мировой войны.
Офис агентства железнодорожных экспрессов, Сан-Августин, Техас, 1939 г. грузовой вагон American Railway Express, Хелена, Монтана, 1922 г.Зимой В 1917 году Соединенные Штаты испытывали острую нехватку угля. 26 декабря президент Вудро Вильсон реквизировал железные дороги от имени правительства Соединенных Штатов для переброски федеральных войск, их припасов и угля. Министру финансов Уильяму Гиббсу Макаду было поручено объединить железнодорожные линии для военных действий.
Все контракты между транспортными компаниями и железными дорогами были аннулированы, и Макаду предложил объединить все существующие курьерские компании в единую компания для обслуживания потребностей страны. Результатом стала новая компания под названием American Railway Express Agency, которая была образована в июле 1918 года. Новое предприятие взяло на себя управление всем объединенным оборудованием и имуществом существующих экспресс-компаний (40%, самая большая доля, поступила от American Express, которая владела правами на экспресс-перевозки по железной дороге протяженностью более 71 280 миль (114 710 км) и имела 10 000 офисов и более 30 000 сотрудников).
Начиная с декабря 1917 года, после того, как Соединенные Штаты вступили в войну, была создана Администрация железных дорог США (USRA), которая временно взяла на себя управление железными дорогами страны. В соответствии с USRA четыре основных и три второстепенных экспресс-компании были объединены в American Railway Express, Inc., за исключением части Southern Express, которая осуществляла перевозки через Южную железную дорогу и Mobile Ohio. USRA вернуло железные дороги в частную собственность и контроль в 1920 году.
В марте 1929 года активы и операции American Railway Express Inc. были переданы Агентству железнодорожных экспрессов (REA). REA принадлежало 86 железным дорогам пропорционально скоростному движению на их линиях; ни одна железная дорога или группа железных дорог не контролировали агентство. В ответ на спрос клиентов REA добавила линейку рефрижераторов на базе Чикаго, Иллинойс. В 1927 году REA основала подразделение Air Express. В 1938 году оставшаяся часть Southern Express также присоединилась к консолидированной REA.
Из-за повышения ставок экспресс-перевозки оставались прибыльными до 1950-х годов. После 1940 года REA сконцентрировалась на экспресс-обслуживании рефрижераторов и продолжала расширять свой парк рефрижераторов-рефрижераторов до середины-конца 1950-х годов. В то время бизнес резко упал из-за конкуренции со стороны грузовиков-рефрижераторов. К этому времени общий объем железнодорожных экспрессов также существенно снизился. Федеральные инвестиции в систему автомагистралей между штатами после Второй мировой войны означали, что грузовики и другие транспортные средства имели большую гибкость при транспортировке товаров в различные города. Увеличение частной собственности на автомобили привело к гибели многих пассажирских линий на железных дорогах, и произошла общеотраслевая реструктуризация.
Деталь багажного вагона REA. Сотрудник агентства Railway Express Agency, плакат по безопасности во время Второй мировой войныВ 1959 году REA заключила новый контракт, разрешающий использовать любой вид транспорта. Он также получил права на продолжение обслуживания грузовых автомобилей после прекращения движения пассажирских поездов. REA безуспешно пыталась войти в контрейлерный и контейнерный бизнес. Еще один удар был нанесен, когда Совет по гражданской авиации прекратил действие эксклюзивного соглашения REA с авиакомпаниями о воздушном экспрессе.
В 1960 году название компании было изменено на REA Express, Inc. К 1965 году многие рефрижераторы REA, лишенные холодильного оборудования, были сданы в аренду как массовая почта. перевозчики. Многие были отправлены на работу в поезд.
В общем, в 1940-е дела шли хорошо. «Увы, все рухнуло после Второй мировой войны, которая совпала с резким сокращением железнодорожных перевозок», - сообщает сайт America Rails. «Экспресс-перевозки всегда обрабатывались как тупиковый транспорт, и железные дороги становились все более незаинтересованными в субсидировании бизнес-модели, теряя все больше денег».
В 1969 году, после нескольких лет убытков, REA была продана пяти из них. его корпоративные должностные лица. К тому времени весь его бизнес составлял менее 10% всех междугородных посылок, а по железной дороге он перевозил только 10% своего бизнеса.
Пытаясь найти способ выжить, REA Express втянулась в обширную тяжбу с железными дорогами и United Parcel Service и попыталась пересмотреть контракты с. В ноябре 1975 года REA Express прекратила свою деятельность и подала заявление о банкротстве . Во время железнодорожной забастовки в октябре 1974 г. был утерян первый микрокомпьютер Altair 8800 . Он был отправлен из Альбукерке в журнал Popular Electronics в Нью-Йорке через REA и так и не прибыл. «Поскольку компания теряла деньги из рук в руки в течение многих лет, теперь у нее был экспоненциальный долг. В среднем REA теряла 50 миллионов долларов в год с 1969 года. В ноябре 1975 года Том Коле, председатель совета директоров REA, сообщил прессе, что рецессия «буквально вырвал почву из-под нашей тщательно спланированной программы восстановления…». Исчезновение вместе с 8000 рабочих мест было всей собственностью REA, включая те когда-то знакомые зеленые грузовики с красными ромбовидными знаками, которые были проданы на аукционе ".