вокзал Хиллсдейл (1872 г.) был штаб-квартирой компании | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Хиллсдейл, Нью-Джерси |
Регион | Округ Берген, Нью-Джерси и Округ Рокленд, Нью-Йорк |
Даты работы | –1896 |
Предшественник | Hackensack and New York Extension Railroad |
Преемник | Erie Railroad |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Нью-Джерси и Нью-Йорк (Нью-Джерси и Нью-Йорк ) была железнодорожной компанией, которая действовала к северу от Резерфорда, Нью-Джерси, до Хэверстроу, Нью-Йорк, начиная с середины до конца 19 века.
Линия была первоначально зафрахтована как Hackensack and New York Railroad (HNY) в 1856 году. В конечном итоге HNY сбежал из Резерфорда в Хакенсак, Нью-Джерси. В 1866 году под руководством Дэвида П. Паттерсона компания была переименована в Hackensack and New York Extension Railroad и расширила свою линию к северу от Хакенсака. Позже она была реорганизована в Железную дорогу Нью-Джерси и Нью-Йорка. Линия достигла города Хаверстроу, штат Нью-Йорк к 1870 году, деревни Вест-Хаверстро к 1873 году и деревни Хаверстроу к 1887 году. в свою очередь, в 1896 году была арендована на 99 лет компанией Erie Railroad. NJNY продолжала существовать как дочерняя компания Erie до слияния 1960 года, в результате которого была создана Erie Lackawanna Railroad. В 1976 году Эри Лакаванна была объединена с несколькими другими железными дорогами, чтобы создать Conrail. В 1983 году, после нескольких лет эксплуатации компанией Conrail, работа на линии Pascack Valley Line была передана New Jersey Transit Rail Operations. Сегменты двух бывших железнодорожных линий в Нью-Йорке - к северу от Спринг-Вэлли до Хаверстроу и к северу от Нануэ до Нью-Сити - больше не обслуживаются.
В 1956 году штат Нью-Джерси и Нью-Джерси сообщил о 4,4 миллиона чистых тонно-миль коммерческих грузов и 21 миллион пассажиро-миль на 39 милях железных дорог.
Типичная станция Нью-Джерси и Нью-Йорка в 1900-х или 1910-х годах имела двускатную или шатровую крышу и часто имела доску и доску сайдинг. Более крупная и более продуманная станция в Хиллсдейл служила штаб-квартирой компании и была построена в сочетании архитектурных стилей Второй Империи и Стик-Истлейк. Ранние фотографии станций вдоль линии Нью-Джерси и Нью-Йорка включают:
станция Эссекс-стрит на открытке 1907 года
станция Андерсон-стрит в 1910 году
«Фэрмаунт Депо» на открытке 1911 года
Станция Перл-Ривер в 1910 году