Нью-Джерси и Нью-Йоркская железная дорога

редактировать

Нью-Джерси и Нью-Йоркская железная дорога
HILLSDALE STATION, HILLSDALE, BERGEN COUNTY.jpg вокзал Хиллсдейл (1872 г.) был штаб-квартирой компании
Обзор
Штаб-квартираХиллсдейл, Нью-Джерси
РегионОкруг Берген, Нью-Джерси и Округ Рокленд, Нью-Йорк
Даты работы–1896
ПредшественникHackensack and New York Extension Railroad
ПреемникErie Railroad
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
[
  • v
  • t
]Нью-Джерси и New York Railroad
Legend
Haverstraw (1887)
West Shore mainline
West Haverstraw (1873)
Thiells (1873)
Маунт-Айви (1873)
Помона
Саммит Парк
Нью-Хемпстед
Юнион
Нью-Си ty
Дюрант
Джермондс
Бардония
Бранч Пирмонт (бывший главный город Эри) (Сафферн )
Спринг-Вэлли
Эри Рейлроуд
Нануэт ( сожжены в 1991 г.)
Пирмонт-Бранч (бывший Мэйн Эри) (до Пирмонт )
Пёрл-Ривер
Нью-Джерси / Нью-Йорк граница
Монтвейл
Парк-Ридж (1872)
Вудклиф Лейк
Поместье Хиллсдейл
Хиллсдейл (1870)
Вествуд
Эмерсон
Ораделл
Нью-Милфорд
Ривер Эдж (сгорел в 1901 г., перестроен в 1902 г.)
Норт-Хакенсак (1870, снесен в 1978 г.)
Фэрмаунт-авеню (1870)
Андерсон-стрит (1869, сожжен в 2009 г.)
Central Avenue (1870, закрыта в 1953)
NYS W mainline
Essex Street (1861, 1893, сожженный 1970)
Williams Avenue (здание вокзала снесено в 1967)
Hasbrouck Heights (закрыто в 1967)
Wood-Ridge (здание вокзала снесено в 1967)
Карлштадт (закрыто в 1967)
Эри (в Джерси-Сити)
Gold Bond of Железнодорожная компания Нью-Джерси и Нью-Йорка, выпущено 31 декабря 1892 г.

Железная дорога Нью-Джерси и Нью-Йорк (Нью-Джерси и Нью-Йорк ) была железнодорожной компанией, которая действовала к северу от Резерфорда, Нью-Джерси, до Хэверстроу, Нью-Йорк, начиная с середины до конца 19 века.

Содержание
  • 1 История
  • 2 станции
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Линия была первоначально зафрахтована как Hackensack and New York Railroad (HNY) в 1856 году. В конечном итоге HNY сбежал из Резерфорда в Хакенсак, Нью-Джерси. В 1866 году под руководством Дэвида П. Паттерсона компания была переименована в Hackensack and New York Extension Railroad и расширила свою линию к северу от Хакенсака. Позже она была реорганизована в Железную дорогу Нью-Джерси и Нью-Йорка. Линия достигла города Хаверстроу, штат Нью-Йорк к 1870 году, деревни Вест-Хаверстро к 1873 году и деревни Хаверстроу к 1887 году. в свою очередь, в 1896 году была арендована на 99 лет компанией Erie Railroad. NJNY продолжала существовать как дочерняя компания Erie до слияния 1960 года, в результате которого была создана Erie Lackawanna Railroad. В 1976 году Эри Лакаванна была объединена с несколькими другими железными дорогами, чтобы создать Conrail. В 1983 году, после нескольких лет эксплуатации компанией Conrail, работа на линии Pascack Valley Line была передана New Jersey Transit Rail Operations. Сегменты двух бывших железнодорожных линий в Нью-Йорке - к северу от Спринг-Вэлли до Хаверстроу и к северу от Нануэ до Нью-Сити - больше не обслуживаются.

В 1956 году штат Нью-Джерси и Нью-Джерси сообщил о 4,4 миллиона чистых тонно-миль коммерческих грузов и 21 миллион пассажиро-миль на 39 милях железных дорог.

Станции

Типичная станция Нью-Джерси и Нью-Йорка в 1900-х или 1910-х годах имела двускатную или шатровую крышу и часто имела доску и доску сайдинг. Более крупная и более продуманная станция в Хиллсдейл служила штаб-квартирой компании и была построена в сочетании архитектурных стилей Второй Империи и Стик-Истлейк. Ранние фотографии станций вдоль линии Нью-Джерси и Нью-Йорка включают:

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:09:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте