Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Хакенсак, Нью-Джерси |
Регион | Берген Каунти, штат Нью-Джерси |
Даты работы | 1858–1870-е гг. |
Преемник | Нью-Джерси и Нью-Йоркская железная дорога |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога была Нью-Джерси железнодорожная компания, которая была зафрахтована в 1856 году. Железная дорога пролегала от Резерфорда, Нью-Джерси до Хакенсак, Нью-Джерси, и обслуживание началось в 1858 году. Строительство на северном продолжении линии, известной как Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога под руководством Дэвида П. Паттерсо n началось в 1866 году. Служба в Hillsdale открылась 4 марта 1870 года. Сообщается, что к 1878 году компания перешла в режим конкурсного управления и была реорганизована в New Jersey and New York Railroad, расширенный до округа Рокленд, штат Нью-Йорк и арендованный железной дорогой Эри в 1896 году. Полоса отчуждения теперь принадлежит New Jersey Transit Pascack Valley Line.