Hackensack и Нью-Йоркская железная дорога

редактировать
Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога
Локомотивостроение - практический журнал по движущей силе и качению железных дорог stock (1894) (14780727893).jpg
Обзор
Штаб-квартираХакенсак, Нью-Джерси
РегионБерген Каунти, штат Нью-Джерси
Даты работы1858–1870-е гг.
ПреемникНью-Джерси и Нью-Йоркская железная дорога
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
[
  • v
  • t
]Hackensack and New York Railroad
Legend
HNY E xtension Railroad
Поместье Хиллсдейл
Хиллсдейл (1870)
Вествуд
Эмерсон
Ораделл
Нью-Милфорд
Ривер Эдж (сожжен в 1901 году, восстановлен в 1902 году)
North Hackensack (1870, снесен в 1978)
Fairmount Avenue (1870)
Anderson Street (1869, сгорел в 2009)
Passaic Street
Central Avenue (1870), закрыто в 1953 г.)
Нью-Йорк и Вашингтон магистраль
Эссекс-стрит (1861, 1893, сожжены в 1970 году)
Уильямс-авеню (здание вокзала снесено в 1967 г.)
Хасбрук-Хайтс (закрыто в 1967 г.))
Вудридж (здание станции снесено в 1967 году)
Карлштадт (закрыто в 1967 году)
Нью-Йорк и Эри (в Джерси-Сити)

Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога была Нью-Джерси железнодорожная компания, которая была зафрахтована в 1856 году. Железная дорога пролегала от Резерфорда, Нью-Джерси до Хакенсак, Нью-Джерси, и обслуживание началось в 1858 году. Строительство на северном продолжении линии, известной как Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога под руководством Дэвида П. Паттерсо n началось в 1866 году. Служба в Hillsdale открылась 4 марта 1870 года. Сообщается, что к 1878 году компания перешла в режим конкурсного управления и была реорганизована в New Jersey and New York Railroad, расширенный до округа Рокленд, штат Нью-Йорк и арендованный железной дорогой Эри в 1896 году. Полоса отчуждения теперь принадлежит New Jersey Transit Pascack Valley Line.

Литература
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:15:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте