Byrds (альбом)

редактировать
Студийный альбом 1973 года от The Byrds
Byrds
ByrdsCover.jpg
Студийный альбом от The Byrds
Выпущен7 марта 1973 г.
Записан16 октября - 15 ноября 1972 г.
StudioWally Heider's Studio 3, Лос-Анджелес, Калифорния
Жанр Рок, кантри-рок
Длина34:54
Лейбл Asylum
Продюсер Дэвид Кросби
The Byrds хронология
The Best of The Byrds: Greatest Hits, Volume II. (1972)Byrds. (1973)История The Byrds Byrds. (1973)
Singles from Byrds
  1. "Full Circle ". Дата выхода: 11 апреля 1973 г.
  2. " Вещи будут лучше ". Дата выхода: 24 апреля 1973 г.
  3. "Cowgirl in the Sand ". Дата выхода: июнь 1973 г.
  4. " Full Circle ". Дата выхода: 8 августа 1975 г.

Byrds - двенадцатый и последний студийный альбом американской рок группы The Byrds и был выпущен в Март 1973 г. Асылу m Records (см. 1973 в музыке ). Он был записан как центральный элемент воссоединения пяти первоначальных участников группы: Роджер МакГинн, Джин Кларк, Дэвид Кросби, Крис Хиллман и Майкл Кларк. Последний раз все пять участников работали вместе как The Byrds в 1966 году, до ухода Кларка из группы. Во время воссоединения нынешний состав группы продолжал давать концерты до февраля 1973 года, причем МакГуинн был единственным членом, общим для обеих версий группы.

его выпуск Byrds получил в целом плохие отзывы, многие критики сетовали на отсутствие звукового единства и отсутствие характерного гитарного звука Byrds среди недостатков альбома. Тем не менее, альбом достиг 20-го места в чарте Billboard Top LP Tapes, а также был умеренным успехом в Соединенном Королевстве, где он достиг 31-го места. В США Byrds был лучшим альбомом группы среди новых материал с 1965 года Turn! Поворот! Turn!, который также был последним альбомом Byrds, в котором Кларк был полноправным участником. Три песни из альбома: «Full Circle », «Things Will Beter» и «Cowgirl in the Sand » были выпущены как синглы в 1973 году., но ни один из этих релизов не стал хитом.

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 Запись
  • 3 Музыка
  • 4 Выпуск и прием
  • 5 Пост-релиз
  • 6 Список треков
    • 6.1 Первая сторона
    • 6.2 Вторая сторона
    • 6.3 2014 переиздание бонусных треков
  • 7 Синглов
  • 8 Персонал
  • 9 История релизов
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
История вопроса

К 1972 году гитарист и лидер Byrds, Роджер МакГуинн, стал недоволен нынешней версией группы. Как единственный участник, который оставался последовательным с момента основания группы в 1964 году, МакГуинн провел Byrds через головокружительное множество изменений в составе в конце 1960-х. В 1970 году состав группы окончательно стабилизировался, но к началу 1972 года назревали разногласия из-за разногласий по поводу оплаты членов группы. В результате этого, Джин Парсонс (барабанщик группы с 1968 года) был уволен МакГуинном в июле 1972 года и заменен сессионным музыкантом Джоном Герином.. The Byrds продолжали турне и время от времени записывать в течение 1972 года, но нового сингла или альбома так и не последовало.

Одновременно с этим четыре бывших участника Byrds, которые, вместе с МакГуинном, составлявшие первоначальный состав группы середины 1960-х, были, в какой-то степени, не в себе: Дэвид Кросби выполнил свои обязательства по записи и гастролям для альбома Грэма Нэша / Дэвида Кросби ; Работа Криса Хиллмана с руководящей группой Стивена Стиллза Манассас подходила к концу; Хвалебная критиками, но финансово неблагодарная сольная карьера Джина Кларка нуждалась в повышении; и Майкл Кларк не играл в группе с момента распада the Flying Burrito Brothers в 1971 году. Более того, ни одна из пяти карьер первоначальных участников группы, за исключением Кросби, не была такой материально выгодной, как в период расцвета The Byrds в середине 1960-х.

Предварительные дискуссии между пятью первоначальными участниками группы относительно возможного воссоединения произошли еще в июле 1971 года, примерно в то время, когда тогдашний состав группы Byrds записывали свой последний альбом Farther Along. Новости об этих обсуждениях просочились в британскую музыкальную прессу , а в конце января 1972 года, через неделю после выхода в Великобритании альбома Farther Along, на первой странице Disc and Music Echo появилась заголовок: «Оригинальные Byrds для реформ?» В сопутствующей статье говорилось, что альбом воссоединения будет разовым проектом и что нынешний состав Byrds будет продолжать гастролировать и записываться, не говоря уже о расформировании.

Между тем, с успешным супергруппа Crosby, Stills, Nash Young на неопределенный перерыв, в то время как отдельные участники работали над другими проектами, менеджеры Дэвид Геффен и Эллиот Робертс увидел, что их попытки вывести на рынок новый альбом CSNY были сорваны. В отсутствие какого-либо нового продукта Crosby, Stills, Nash Young Геффен остро осознал, что историческое воссоединение оригинальных Byrds может оказаться очень прибыльным для всех заинтересованных сторон. Таким образом, в середине 1972 года Геффен внес существенное предложение пяти первоначальным участникам о записи альбома воссоединения для его лейбла Asylum .

. Воссоединение фактически состоялось в начале октября 1972 года, начавшись с репетиции в McGuinn's. house, где изначально группа работала над одной из новых песен гитариста. Примечательно, что на этой первой репетиции группа не сыграла свой старый материал, а сосредоточилась на выборе подходящих песен для нового проекта. Все пятеро музыкантов были воодушевлены репетицией и были уверены, что смогут воссоздать магию золотой эры Byrds. Следовательно, они согласились начать совместную запись своего первого альбома за семь лет, причем последний раз, когда все пятеро работали вместе как The Byrds, было в начале 1966 года, до ухода Джина Кларка из группы.

Однако воссоединившаяся группа была полна решимости, что внутренний конфликт, разлучивший их в 1960-х годах, не сможет снова поднять голову. Поэтому было решено, что они не будут группой в традиционном понимании, а скорее будут некой аранжировкой сольных исполнителей, сродни методам работы Crosby, Stills, Nash Young. Благодаря значительным усилиям со стороны Геффена МакГуинну удалось получить разрешение от Columbia Records - с которым он все еще заключил контракт - на запись одноразового альбома для лейбла Asylum. В рамках сделки Клайв Дэвис, президент Columbia Records, уточнил, что МакГинн и Кросби должны будут вместе записать совместный альбом для Columbia, который должен был быть выпущен в 1973 году. Однако это планировалось Альбом Кросби / МакГуинна не состоялся из-за того, что Дэвиса уволили из Колумбии вскоре после заключения сделки по обмену. В то время как оригинальный квинтет готовился к записи альбома воссоединения, существующий состав Columbia Byrds, включающий МакГуинна, Кларенса Уайта, Скип Баттина и Джона Герина, продолжал записывать концерты в США.

Запись

Сеансы записи для воссоединенного альбома начались 16 октября 1972 года в комнате № 4 дома Уолли Хейдера Студия 3 в Лос-Анджелесе и продолжалась как минимум до 15 ноября 1972 года. Во время этих сессий группа записала все одиннадцать песен, которые войдут в законченный альбом, и по крайней мере два дубля : McGuinn и Жак Леви написал «Моя новая женщина» и традиционную народную песню «Fair and Tender Ladies ".

. В 2009 году в тайнике <Было обнаружено 215>многодорожечных лент, датируемых сессиями воссоединения Byrds, с несколькими альтернативными версиями и по крайней мере одним выходом. Ленты включают незавершенные версии и альтернативные берет из песен "Laughing", "(See the Sky) About to Rain" и "Long Live the King" (перечислено на коробке с магнитной лентой под рабочим названием "The King is Dead"). Кроме того, кассеты также содержали три разные версии традиционной песни Fair and Tender Ladies. Как сообщается, в одной из этих версий песни Кросби поет ведущий вокал, а в двух других - Кларк. Также среди записей есть трек с названием "The Circle Song", но неизвестно, относится ли это к сочиненному Кларку "Full Circle" или к другому ранее недокументированному отрывку - возможно, кавер песни "Круговая игра" Джони Митчелла ? Хотя он не был включен в альбом воссоединения, запись Бирдса «My New Woman» МакГуинна и Леви позже была выпущена в сольном альбоме гитариста 1973 года Роджер МакГуинн.

После завершения сессий записи альбома Кросби достигли соглашения с МакГуинном о роспуске современного состава Byrds, которые в то время все еще работали как гастролирующая группа. Кросби давно высказывался о своем недовольстве решением МакГуинна набрать новых участников после его увольнения из группы в 1967 году и публично высказал свое мнение о том, что «было всего пять Byrds». В новом духе примирения, которому способствовало воссоединение, и в результате его собственного растущего недовольства нынешним воплощением группы, МакГуинн согласился и окончательно распустил современный состав Byrds в феврале 1973 года.

Треки, которые составят законченный альбом, включали по два от каждого из четырех авторов песен в группе, а также кавер Джони Митчелла и две песни, написанные Нилом Янгом. Во время выпуска альбома музыкальная пресса много говорила о том, что никаких песен Боба Дилана не было, так как Byrds часто делали каверы на материал Дилана в 1960-х. Эта критика побудила Кросби утверждать, что Янг ​​был великим автором песен 1970-х, так же как Дилан был в 1960-е, и поэтому было вполне уместно, что Byrds должны были покрывать Янга, а не Дилана.

Музыка
Full Circle Отрывок из песни "Full Circle ", написанной Джином Кларком, которая какое-то время давала рабочему названию альбом воссоединения.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Первый трек на альбоме, «Full Circle » Кларка, изначально давал альбому его рабочее название, но Кларк был обеспокоен тем, что публика могли ошибочно предположить, что песня была написана специально для воссоединения Byrds. Как заметил биограф группы Джонни Роган, мотив колеса фортуны в этой песне, безусловно, казался применимым, но на самом деле песня предшествовала воссоединению, как объяснил Кларк во время интервью 1979 года: «Я уже записал эту песню. парой лет назад, и на самом деле не было написано ни о чем конкретном. Это была просто идея, которая у меня была ». Песня была написана Кларком не только до воссоединения Byrds, но и к тому времени, когда Byrds был выпущен, она также недавно была выпущена под альтернативным названием "Full Circle Song" на Roadmaster Кларка. альбом.

Вторым оригиналом Кларка, включенным в Byrds, была «Changing Heart», которая служила размышлением о ловушках славы. Кларк также исполнил ведущий вокал в паре каверов Нила Янга. Решение сделать каверы на песни Янга «Cowgirl in the Sand » и «(See the Sky) About to Rain» было принято Кларком, который давно восхищался канадским певцом и автором песен , и не товарищ Янга по группе CSNY Дэвид Кросби, как предполагала тогда пресса. Роган описал "Cowgirl in the Sand" как яркое использование кристально чистых гармоний, в то время как игра Кларка на губной гармошке придает песне характерный кантри колорит. идеально соответствует тематике песни. «(See the Sky) About to Rain», с другой стороны, показал привлекательную мандолину, сыгранную басистом группы Крисом Хиллманом, а кульминацией стал финальный бой с участием музыкантов Byrds. фирменный звон Rickenbacker гитары. Версия The Byrds "(See the Sky) About to Rain" была выпущена за год до того, как появилась в альбоме Янга 1974 года On the Beach.

"Sweet Mary", написанном в соавторстве с МакГуинном и Жаком Леви, увидел, как соло-гитарист Byrds вернулся к фольклорному стилю написания песен, чем он проявлял в последнее время, с Хиллманом, снова добавившим в песню заметную мандолину. Другой вклад Макгуинна в написание песен для Byrds - "Born to Rock 'n' Roll", полусерьезное автобиографическое размышление о карьере гитариста как профессионального музыканта. Первоначально песня была записана новейшим составом Byrds в июле 1972 года для возможного выпуска в качестве сингла, но в конечном итоге эта версия была отложена и так и не вышла в то время. МакГуинн решил сделать еще одну попытку произвести окончательную запись песни во время воссоединения, в результате чего сам гитарист остался недоволен. Позже Макгуинн записал эту песню в третий раз на своем сольном альбоме 1975 года Roger McGuinn Band, но в очередной раз он был недоволен конечным результатом, что привело его к многозначительному заключению в более позднем интервью, что «Родился «Рок-н-ролл» был собакой ».

Хиллман внес в альбом две песни, обе написаны в соавторстве с бывшими товарищами по группе из Манассаса:« Things Will Be Better », написанная в соавторстве с барабанщиком Даллас Тейлор и "Borrowing Time", написанные в соавторстве с перкуссионистом Джо Лалой. Первая песня посвящена непредсказуемой природе славы и славы, теме, которая нашла отражение в «Full Circle» и «Changing Heart» Кларка.

Кросби написал песню «Long Live the King», циничный комментарий о звездной механике музыкального бизнеса, которую эксперт Byrds Тим Коннорс охарактеризовал как иронию, поскольку именно те самые материалистические методы ведения бизнеса позволили воссоединению The Byrds в первую очередь произойти. Кросби также решил вернуться к песне "Laughing", которая уже была выпущена на его первом сольном альбоме If I Could Only My Name в 1971 году. Причиной перезаписи песни Кросби было то, что он Первоначально написал "Laughing" в 1967 году, в последние дни своего пребывания в составе Byrds, и как таковой изначально планировалось включить его в альбом Byrds. Версия "Laughing", представленная на Byrds, ознаменовала возвращение стиля МакГинна рага-рок в игре на гитаре, который в последний раз использовался в группах Fifth Dimension и Younger Than Yesterday. альбомы. Кросби также исполнил ведущий вокал на обложке альбома Джони Митчелл "For Free".

Выпуск и прием

Byrds был выпущен 7 марта 1973 года в США (позиция в каталоге SD 5058).) и 24 марта 1973 г. в Великобритании (позиция в каталоге SYLA 8754). Хотя альбом был выпущен в виде стерео на коммерческой основе, известно, что существует моно промо копий LP. обложка альбома была украшена фотографиями, сделанными Генри Дилтцем, на которых хорошо изображена группа в Лос-Анджелесе фолк-клуб The Troubadour, где МакГуинн, Кларк и Кросби впервые сформировали ядро ​​Byrds в 1964 году.

Альбом достиг 20-й строчки в чарте Billboard Top LPs Tapes в течение семнадцати лет. недель, что сделало его альбомом группы с самым высоким рейтингом нового материала в США с 1965 года Turn! Поворот! Включите! альбом. В Великобритании альбом достиг 31-го места, но оставался в UK Albums Chart только одну неделю. Всего из альбома было взято четыре сингла, начиная с "Full Circle" ч / б "Long Live the King", который был выпущен 11 апреля 1973 года и занял 109 место в чарте Billboard.. Еще два сингла, взятые из альбома в 1973 году - «Things Will Beter» ч / б «For Free» (который выпускался исключительно в Великобритании и Европе) и «Cowgirl in the Sand» ч / б «Long Live the King» "- не удалось нанести на карту. Наконец, четвертый сингл "Full Circle" ч / б "Things Will Be Better" был выпущен в Великобритании в августе 1975 года, почти через два с половиной года после того, как альбом впервые появился, но это тоже не помогло.

После выпуска альбом страдал в целом плохими отзывами: Джон Ландау в апрельском выпуске журнала Rolling Stone за 1973 год критиковал его. как «один из самых скучных альбомов года». Далее Ландау отметил разобщенность, очевидную на альбоме: «Это разные группы для каждого из четырех ведущих вокалистов, и, хотя они создают дополняющую музыку, это никогда не бывает непрерывным произведением, чем когда-то были Byrds». Рассматривая альбом в Creem, Роберт Кристгау поставил ему оценку «C» и обвинил Кросби в этой «замене кантри-рока», исполненной «группой звезд, сфабрикованных на бумаге» а не «группа, хотя и неуклонно приверженная целостной коллективной идентичности». Фактически, большинство рецензентов пришли к единому мнению, что всему альбому не хватало единства и что фирменный гитарный звук группы в значительной степени отсутствовал на записи . Однако были некоторые положительные отзывы об альбоме, и Дэнни Хэллоуэй с энтузиазмом хвалил его в выпуске NME от 31 марта 1973 года: «The Byrds преодолели новизну реформирования и действительно сократили его здесь. Направление группы - серьезная, прямолинейная музыка. Здесь нет никаких культурных проповедей или небрежных вступлений... Я рад сообщить, что The Byrds делают это благодаря одной только музыке ".

Пост-релиз

В значительной степени без энтузиазма реакция прессы на альбом заставила отдельных участников группы потерять веру в концепцию постоянной, периодической серии воссоединений групп, и в конечном итоге все пять участников вернулись в свои собственная карьера после выхода альбома. В последующие годы сама группа будет повторять многие из настроений, выражаемых музыкальной прессой, при этом общее мнение сводилось к тому, что запись альбома была поспешной и непродуманной. Кларк поделился своими мыслями об альбоме во время интервью 1977 года: «Я разочарован этим альбомом. Некоторая резкая критика несправедлива, потому что, если вы внимательно ее слушаете, альбом не так уж плох, но он просто не годится». Я получил тот удар, который мог бы иметь, если бы мы не торопились ». Хиллман согласился с Кларком, сказав биографу Byrds Джонни Рогану: «Честно говоря, у нас не было достаточно времени на альбом. Они дали нам полтора месяца, чтобы сделать этот альбом, ожидая, что парни перегруппируются после от пяти до шести лет отсутствия ". Хиллман также назвал стремление группы избежать конфликта как один из факторов, способствовавших художественному провалу альбома: «все так боялись наступить на ноги другому человеку из-за напряжения, которое снизилось за шесть лет до этого, что это стало пресным. альбом. Все были слишком милы друг к другу ". МакГуинн обвинил неудачный альбом воссоединения, по крайней мере частично, из-за гедонизма, проявленного участниками группы в процессе записи: «У Дэвида был невероятно сильный горшок. Половина сустава и вы ничего не могли сделать. Мы все время были выбиты камнями. Я не помню много записей ».

Кроме того, автор Джон Эйнарсон предположил, что никто участников - за исключением, возможно, Кларка - казалось, что они готовы внести свой лучший материал в альбом, вместо этого сдерживая свои лучшие песни для своих индивидуальных сольных проектов. Это было подтверждено Хиллманом, который сказал Эйнарсону: «Честно говоря, я внес свой худший материал, потому что я готовился сделать сольную пластинку Slipping Away, и я сохранял все свои хорошие вещи и вносил этот бесполезный материал. Это было ужасно. Материал Кросби был отрывочным, а у Роджера была «Born To Rock Roll», которая была ужасной, фу ». МакГуинн также поддержал предположение о том, что некоторые участники группы придержали свой лучший материал, хотя он добавил: «Не думаю, что я был виноват в этом. Я отдал им свои лучшие вещи в то время».

время выхода альбома, между воссоединениями Кросби, Стиллза, Нэша и Янга, тот факт, что он был спродюсирован Кросби, и наличие имен отдельных участников группы на обложке альбома привело к предположению, что альбом был задуман как что-то вроде замены CSNY. Со своей стороны, мотивация Кросби взять на себя обязанности по продюсированию альбома, возможно, была попыткой наконец добиться господства над остальной частью группы, как он пытался это сделать во время своего более раннего пребывания в Byrds. МакГуинн, безусловно, поддерживал эту точку зрения, как он показал в интервью 1977 года: «Кросби был на высоте. Это был его государственный переворот. Он хотел минимизировать мою значимость в группе и максимизировать свою и других людей». И МакГуинн, и Хиллман активно гастролировали между сессиями записи альбома, первая с колумбийской версией Byrds, а вторая с Манассасом. Из-за того, что две из четырех творческих вечеринок группы были доступны только время от времени, основная тяжесть сборки альбома была возложена на Кросби и Кларка, которые в остальном не были вовлечены, что могло объяснить преобладание вокала Кларка и продюсирования в стиле CSNY на альбоме.

Byrds переиздавался на CD несколько раз: сначала на Elektra Records в 1990 году; затем снова в 1998 году: WEA ; затем в 2004 году как обновленное издание на Wounded Bird Records ; и снова Rhino Records в 2005 и 2008 годах. Совсем недавно альбом был переиздан Raven Records в 2014 году с добавлением двух ранее выпущенных бонусных треков, записанных Кларком. в 1971 году и с участием всех пяти участников Byrds.

Список треков

Первая сторона

  1. "Full Circle "(Джин Кларк ) - 2:43
  2. «Милая Мэри» (Роджер МакГуинн, Жак Леви ) - 2:55
  3. «Изменяющееся сердце» (Джин Кларк) - 2: 42
  4. «Бесплатно» (Джони Митчелл ) - 3:50
  5. «Рожденный рок-н-роллом» (Роджер МакГуинн) - 3:12

Вторая сторона

  1. «Все будет лучше» (Крис Хиллман, Даллас Тейлор ) - 2:13
  2. "Пастушка в песках »(Нил Янг ) - 3:24
  3. «Да здравствует король» (Дэвид Кросби ) - 2:17
  4. «Время заимствования» (Крис Хиллман, Джо Лала ) - 2:00
  5. «Смеющийся» (Дэвид Кросби) - 5:38
  6. «(Смотри на небо) Скоро начнется дождь» (Нил Янг) - 3:49

2014 переиздание бонусных треков

  1. «Она такая девушка» (Джин Кларк) - 3:00
  2. «Один из ста» (Джин Кларк) - 2:45
Синглы
  1. «Полный круг» b / w "Да здравствует король" (Asylum 11016) 11 апреля 1973 г. (US # 109)
  2. "Вещи будут лучше" ч / б "бесплатно" (AYM 516) 24 апреля 1973 г.
  3. «Пастушка в песках» ч / б «Да здравствует король» (убежище 11019) июнь 1973 г.
  4. «Полный круг» ч / б «Вещи будут лучше» (AYM 545) 8 августа, 1975
Персонал

По материалам книг «Итак, вы хотите стать звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By-Day», «The Byrds: Timeless Flight Revisited» и примечаний к обложке альбома.

The Byrds

Дополнительный персо nnel

История выпуска
ДатаЭтикеткаФорматСтранаКаталогПримечания
Март 7, 1973Asylum LP USSD 5058Исходный выпуск.
24 марта 1973 г.AsylumLPUKSYLA 8754Исходный выпуск.
1974Warner Bros. LPЯпонияP-8509Y
1990Elektra CD США7599 60955Оригинальный компакт-диск.
1998WEA CDUK60955
2004Wounded Bird CDСША5058Переиздание альбома в цифровом ремастеринге.
2008Rhino CDСША8122 799075
2014Raven CDАвстралияRVCD-381Переиздание в цифровом ремастеринге с двумя ранее выпущенными бонус-треками.
Ссылки
Библиография
  • Роган, Джонни, The Byrds: Timeless Flight Revisited, Rogan House, 1998, ISBN 0-9529540-1-X
  • Хьорт, Кристофер, Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By-Day (1965–1973), Jawbone Press, 2008, ISBN 1-906002-15-0.
  • Эйнарсон, Джон, мистер Бубен-человек: жизнь и наследие Джина Кларка Byrds, Backbeat Books, ISBN 0-87930 -793-5.
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:31:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте