Манассас | |
---|---|
Манассас ( TopPop, 1972) | |
Исходная информация | |
Источник | Майами, Флорида, США |
Жанры | Блюз-рок, кантри-рок, южный рок, мятлик, фолк |
Активные годы | 1971–1973 гг. |
Этикетки | Атлантика, Носорог |
Связанные действия | Buffalo Springfield, Crosby, Stills amp; Nash, Crosby, Stills, Nash amp; Young, The Byrds, The Flying Burrito Brothers, Pacific Gas amp; Electric, Blues Image, Джо Уолш, Барнсторм, Джон Себастьян |
Прошлые участники | Стивен Стиллз Крис Хиллман Эл Перкинс Кэлвин «Нечеткий» Сэмюэлс Пол Харрис Даллас Тейлор (умерший) Джо Лала (умерший) |
Manassas - американская рок- супергруппа, созданная Стивеном Стиллзом в 1971 году. В основном, это была музыка Стиллза. Группа выпустила два альбома: Manassas 1972 года и Down the Road 1973 года. Группа распалась в октябре 1973 года.
Manassas был сформирован осенью 1971 года после концертного турне Стиллза в поддержку его альбома Stephen Stills 2 (1971). Хотя Стивен Стиллз 2 был вторым сольным альбомом Стилла, он был его первым завершенным после резкого распада Crosby, Stills, Nash amp; Young (CSNY) в 1970 году и не был встречен критиками. После случайной встречи с певцом / мультиинструменталистом Flying Burrito Brothers Крисом Хиллманом в Кливленде, где гастрольный график Стиллза пересекался с графиком турне Burritos - группы, которая к концу 1971 года претерпела несколько кадровых изменений и оказалась в финансовых затруднениях - Стиллз увидел возможность изменить свое художественное направление. Впоследствии он связался с Хиллманом и попросил его вместе с гитаристом Burritos Элом Перкинсом и скрипачом Байроном Берлином присоединиться к нему в Майами в Criteria Studios, чтобы сыграть джем. Стиллз также пригласил нескольких участников своей гастролирующей группы (барабанщика Далласа Тейлора, басиста Кэлвина "Fuzzy" Сэмюэлса, клавишника Пола Харриса и вокалиста / перкуссиониста Джо Лала ) для игры на сессии.
Музыканты быстро освоились в студии и в течение нескольких недель записали на Criteria достаточно материала, чтобы заполнить выпуск альбома с двумя пластинками. Группа имела широкий музыкальный диапазон, репертуар которого включал блюз, фолк, кантри, латынь и рок. Басист Rolling Stones Билл Вайман, друг Хиллмана и Стиллза, посетивший Criteria во время сессий, был одним из первых поклонников группы, в какой-то момент проявив интерес к присоединению. Вайман внес свой вклад в эти сессии, помогая Стиллу переписать незаписанную песню 1968 года "Bumblebee" в качестве блюзово-фанк-мелодии "The Love Gangster", где Вайман также играл на бас-гитаре. Группа назвала себя Manassas в честь Стиллза, который интересовался историей гражданской войны в США, организовав для них фотосессию в Манассасе, штат Вирджиния, на месте Первого и Второго сражений при Булл-Ран (1861 и 1862 гг. Соответственно).
Первый альбом группы Manassas, двойной LP с фотографией на обложке со съемок в Вирджинии, был выпущен в апреле 1972 года. Альбом был хорошо принят, быстро заняв 4-е место в США и получив золотой сертификат RIAA. Большую часть 1972 года Манассас отправился в международный тур в поддержку альбома, выступая в Европе, Австралии и на аренах в Соединенных Штатах. Они открывали свои концерты первой стороной альбома полностью и заканчивали «Сокровищем», а затем акустической «Find the Cost of Freedom». Во время этого тура они появлялись в телешоу: In Concert ABC-TV в США, In Concert BBC в Великобритании и Beat-Club в Западной Германии.
Вернувшись в США из европейского этапа тура Манассаса 1972 года, Крис Хиллман взял несколько недель в перерыве с группой, чтобы записать альбом воссоединения со своей группой The Byrds до Burritos, в которую также входил бывший товарищ Стиллза по CSNY Дэвид. Кросби. Затем Manassas перегруппировались и быстро завершили свой второй альбом Down the Road. Первоначальные сессии для альбома проводились в Criteria Studios, но группа перенесла сессии в середине потока на Caribou Ranch в Колорадо и Record Plant в Лос-Анджелесе после того, как штатные инженеры Criteria Рон и Ховард Альберты выразили обеспокоенность тем, что сессии не дали качественных результатов. «Down the Road» был завершен в январе 1973 года. Альбом был выпущен весной того же года и получил средние отзывы и продажи, в конечном итоге достигнув 26-го места в США и не достиг золотого статуса RIAA; это был первый альбом Стиллза с 1968 года, не получивший второй сертификации.
После завершения « Вниз по дороге» Манассас бездействовал на несколько месяцев. Во время перерыва Стивен Стиллс женился на Веронике Сансон, с которой познакомился в Париже во время европейского турне Манассаса 1972 года. Когда в марте 1973 года готовился к выпуску реюнион-альбом Byrds Хиллмана и Кросби, группа решила начать тур Byrds в поддержку. Когда это не произошло, вместо этого произошли два события, которые фактически обрекли Манассаса. Во-первых, Хиллман принял предложение своего руководства присоединиться к проекту с участием бывшего Buffalo Springfield и вокалиста / гитариста Poco Ричи Фюрея и автора песен / соавтора Eagles JD Souther после выполнения запланированных гастрольных обязательств Манассаса. Вскоре после этого Кросби и бывший товарищ по CSNY Грэм Нэш присоединились к Нилу Янгу и The Stray Gators в туре в поддержку Young's Harvest (1972). Когда этот тур закончился в середине 1973 года, Кросби, Нэш и Янг - воодушевленные своим руководством и надеясь осознать финансовые выгоды от возможного воссоединения CSNY - собрались на Мауи, чтобы обсудить потенциальную работу над новым альбомом. Трое связались со Стиллзом, который, отложив в сторону разногласия, которые привели к первоначальной кончине CSNY, прервал свой медовый месяц с Сансоном, чтобы присоединиться к новому проекту. CSNY несколько недель работали на Мауи и Лос-Анджелесе над проектом Human Highway, но в конечном итоге эти сессии были прерваны из-за разногласий внутри группы.
По возвращении с сессий Human Highway, чтобы перегруппировать Манассаса, Стиллза приветствовали несколько источников суматохи, так как, помимо будущего обязательства Хиллмана работать с Furay и Souther, Даллас Тейлор серьезно пристрастился к героину, а Кэлвин Сэмюэлс покинул группу. по личным причинам. Кадры из фильма касались этих вопросов пути обеспечения услуг Jefferson Airplane ударника Джона Barbata (который ранее заменил Тейлор в CSNY во время их 1970 тура и Кенни Баттри во время 1973 тура Янг) в качестве резервного для Taylor, и басист Кенни Passarelli из Joe Walsh «с группа Barnstorm заменит Сэмюэлса. Сэмюэлс вернется в группу во время последнего этапа турне 1973 года. После завершения тура в октябре было публично объявлено о роспуске Manassas.
Один из Manassas' последних шоу, в Сан - Франциско «s Winterland Ballroom в начале октября 1973 года, был сделан примечательны бытии группы присоединился на сцене первым Дэвид Кросби и Грэм Нэш, и, в конце шоу, Нил Янг. Когда позже его спросили об этом происшествии, Крис Хиллман прокомментировал: «Я чувствую запах воссоединения CSNY». Фактически CSNY перегруппировались для мирового турне в начале 1974 года. После этого турне Стивен Стиллз в 1974 году основал новую группу с Кенни Пассарелли и Джо Лала, но это было недолгим; Пассарелли вскоре ушел, чтобы присоединиться к группе Элтона Джона, и Лала впоследствии тоже ушла. Группа Криса Хиллмана Souther-Hillman-Furay Band, в которую также входили участники Manassas Эл Перкинс и Пол Харрис (и, в конечном итоге, Джо Лала, который также играл в реюнион-туре CSNY 1974 года), выпустила свой первый альбом в начале 1974 года.
Критерии инженер студии Говард Альберт сказал: «Манассас был один из самых больших и самых недооцененных групп семидесятых Этот двойной альбом, вместе с. Eric Clapton «s Лейлы - что я и [Рон Альберт] оба работали на - стенд как наиболее важные и лучшие альбомы, частью которых мы когда-либо были ". Стивен Стиллс сказал о мастерстве группы на сцене: «Manassas был такой потрясающей группой. У нее действительно была некоторая структура, и она напомнила мне [предыдущую группу Стилза] Buffalo Springfield в лучшем виде. Манассас мог сыграть что угодно ».
За:
Заголовок | Детали альбома | Пиковые позиции в чарте | Продажи (по состоянию на 1974 г.) | Сертификаты | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
нас | Денежный ящик | Рекорд мира | GER | NED | Австралия | ЭТО | СПА | ЮЗ | НИ | Соединенное Королевство | ЖЕСТЯНАЯ БАНКА | ||||
Манассас |
| 4 | 6 | 4 | 32 | 1 | 17 | 23 | - | 8 | 6 | 30 | 9 |
|
|
По дороге |
| 26 год | 25 | 18 | - | - | - | - | 19 | 18 | - | 33 | 31 год |
|
Заголовок | Детали альбома | Пиковые позиции в чарте | Примечания | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
нас | GER | NED | Австралия | ЭТО | НИ | Соединенное Королевство | ЖЕСТЯНАЯ БАНКА | |||
Шт |
| - | - | - | - | - | - | - | - | Ранее неизданный материал с обоих альбомов Manassas |
Год | Заголовок | Пиковые позиции в чарте | Альбом | Этикетка | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
нас | Наличные | Записывать | нас | Австралия | Соединенное Королевство | NED | ЖЕСТЯНАЯ БАНКА | ||||
1972 г. | "Это не имеет значения" ч / б "Попурри безумцев рок-н-ролла" или "Падшие орлы" | 61 | 49 | 46 | - | - | - | - | 48 | Манассас | Атлантический |
1972 г. | "Rock amp; Roll Crazies Medley" ч / б "Колорадо" | 92 | 111 | 86 | - | - | - | - | - | ||
1973 | "Не пора ли" ч / б "Так много раз" | 56 | 62 | 62 | - | - | - | - | 77 | По дороге | |
1973 | "Вниз по дороге" ч / б "Гуагуанко де Веро" | - | - | 129 | - | - | - | - | - |