Harvest (альбом Нила Янга)

редактировать
Студийный альбом Нила Янга 1972 года Студийный альбом 1972 года Нила Янга
Harvest
NeilYoungHarvestalbumcover.jpg
Студийный альбом пользователя Нил Янг
Выпущен1 февраля 1972 г. (1972-02-01)
Записанянварь – сентябрь 1971
Studio
Жанр
Длина37:11
Лейбл Reprise
Продюсер
Нил Янг хронология
После золотой лихорадки. (1970)Урожай. (1972)Путешествие в прошлое. (1972)
Singles from Harvest
  1. "Heart of Gold ". Дата выхода: январь 1972 года
  2. "Старик ". Выпущен: 17 апреля 1972 г.

Harvest - четвертый студийный альбом канадско-американского музыканта Нила Янга, r выпущен в феврале 1972 г. на Reprise Records, каталог MS 2032. Он включал Лондонский симфонический оркестр на двух треках и вокал известных гостей Дэвида Кросби, Грэм Нэш, Линда Ронштадт, Стивен Стиллз и Джеймс Тейлор. Он возглавлял альбомный чарт Billboard 200 в течение двух недель и породил два хит-сингла "Old Man ", которые заняли 31-е место в Billboard Hot 100 <5.>и "Heart of Gold ", который достиг №1. Это был самый продаваемый альбом 1972 в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Запись
  • 3 Критический прием
  • 4 Переиздания
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
    • 6.1 Музыканты
    • 6.2 Производство
  • 7 Таблицы
  • 8 Сертификаты
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Предыстория

После того, как участники Crosby, Stills, Nash Young разошлись в 1970 году, Янг нанял группа кантри-сессионных музыкантов (которую он окрестил The Stray Gators ) и записала альбом кантри-рока Harvest. Пластинка стала огромным хитом, выпустив сингл номер один в США "Heart of Gold". Другие песни вернулись к обычным для молодых тем темам: «The Needle and the Damage Done » была жалобой на великих артистов, которые пристрастились к героину, включая Crazy Horse товарищ по группе Дэнни Уиттен ; «Алабама» была «бесстрастной переработкой« Южного человека »»; которой южная рок-группа Lynyrd Skynyrd написала свой хит 1973 года "Sweet Home Alabama " в ответ, заявив: "Я надеюсь, что Нил Янг запомнит, южному человеку он не нужен, так или иначе ". Позже Янг написал об «Алабаме» в своей автобиографии Waging Heavy Peace, сказав, что она «очень заслужила тот удар, который Lynyrd Skynyrd дал мне с их великолепной записью. Мне не нравятся мои слова, когда я их слушаю. Они». обвинительны и снисходительны, не до конца продуманы, и их слишком легко неверно истолковать ". "Words (Between the Lines of Age)", последняя песня на альбоме, включала в себя длительную тренировку на гитаре с группой. Он имеет типичную структуру Нила Янга, состоящую из четырех аккордов во время нескольких импровизированных соло. Песня также отличается чередованием стандартного размера 4/4 тактового размера для куплетов и припевов и необычного 11/8 (6/8 + 5/8) для интерлюдий.

Успех альбома застал Янга врасплох, и его первым побуждением было отступить от славы. Позже он напишет, что запись «поставила меня на середину дороги. Путешествие туда вскоре стало утомительным, поэтому я направился к канаве. Поездка была тяжелее, но я увидел там более интересных людей».

По словам в примечании, опубликованном на официальном сайте Янга 1 мая 2019 года, «большая часть Харвеста была написана о Кэрри Снодресс, замечательной актрисе, человеке и матери Зика Янга».

Запись

"The Needle and the Damage Done" был взят из живого сольного выступления в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе 30 января 1971 года.

Запись оставшейся части Harvest была примечательна спонтанным и случайным образом. собрались вместе. История рассказана в статье в Acoustic Guitar Magazine, которая включает интервью с продюсером Эллиотом Мэйзером и другими.

Янг прибыл в Нэшвилл. в начале февраля 1971 года для выступления на передаче Johnny Cash Show, где также должны были появиться Линда Ронштадт и Джеймс Тейлор. Мэйзер открыл Quadrafonic Sound Studios в Нэшвилле и пригласил Янга на ужин (или завтрак, согласно другому интервью Мэйзера) в субботу, 6 февраля, чтобы убедить его записать свой следующий проект в студии. Янг восхищался работой местных студийных музыкантов, известных как код города 615, которые там записывались, и проявил интерес. У Янга была партия новых песен, которые он исполнял в дороге, как видно из репертуара на Live at Massey Hall 1971, и сказал Мэйзеру, что все, что ему нужно, это басист, барабанщик и педаль. гитарист. Янг принял решение начать запись тем же вечером.

Так как многие музыканты с телефонным кодом 615 обычно работали субботним вечером в Нэшвилле, Мэйзер с трудом нашла барабанщика Кенни Баттри, басиста Тима Драммонда (который был просто идёт по улице), и гитарист-гитарист Бен Кейт. В ту ночь они заложили базовые треки для "Old Man", "Bad Fog of Loneliness " и "Dance Dance Dance". Эта версия "Bad Fog" не выпускалась до ее появления на The Archives Vol. 1 1963–1972 гг.. "Dance Dance Dance" также не попала в альбом, но уже появилась на дебютном альбоме Crazy Horse.

Согласно заметкам в архиве, том 1, «Золотое сердце» не было записано до понедельника, 8 февраля. Однако другие источники сообщили, что после записи шоу Джонни Кэша вечером в воскресенье, 7 февраля, Янг пригласил Ронштадта и Тейлора вернуться вместе с ним в студию. Все трое сели на диван и записали бэк-вокал для «Heart of Gold» и «Old Man». Тейлор перезаписал партию для последней песни на гитаре банджо Янга (шестиструнное банджо, настроенное как гитара).

"Мужчине нужна горничная »и« Есть мир »были записаны Джеком Ницше с Лондонским симфоническим оркестром в начале марта в Barking Assembly Hall (указано как Barking Town Hall в примечаниях к альбому, а теперь Broadway театр) после выступления Янга на BBC и концерта в Royal Festival Hall в Лондоне.

"Out on the Weekend", "Harvest" и "Journey Through the Past", а также наложения сессионных музыкантов Джеймса МакМэхона (фортепиано в "Old Man"), Джона Харриса (фортепиано в "Harvest") и Тедди Ирвина (вторая акустическая гитара на "Heart of Gold"), были записаны на другой сессии в Quadrafonic в апреле.

Электрические песни были записаны в сарае на ранчо Янга в Калифорнии в сентябре. С использованием система удаленной записи, Mazer установила громкоговорители в сарае для мониторов, а не заставила игроков носить наушники. Это привело к большой "утечке", поскольку каждый микрофон улавливал звук от других инструментов, но • Янг и Мэйзер полюбили полученный звук. "Are You Ready for the Country", "Alabama" и "Words" были записаны на этих сессиях с Баттри, Драммондом, Китом, а также Ницше на фортепиано и коленях. Янг назвал эту группу, которая будет сопровождать его в его турне зимой 1973 года, The Stray Gators.

Бэк-вокал Crosby, Stills Nash был позже записан Мэйзером в Нью-Йорке.

Сведение было сделано как в Quadrafonic, так и в доме Янга. Во время воспроизведения на ранчо Мазер пропустил левый канал в акустические системы, все еще находящиеся в сарае, а правый канал - в динамики в доме. Янг сидел снаружи, Кросби и Нэш сидели рядом с ним и слушали микс (или Нэш и Янг сидели в лодке на озере - см. Примечания). Когда его спросили о стереобалансе, он крикнул: «Еще сарай».

Согласно интервью Rolling Stone, Янг хотел, чтобы обложка альбома подверглась биоразложению после того, как термоусадочная упаковка была разорвана., но звукозаписывающая компания отменила это решение на основании расходов и возможной потери продукта из-за несчастных случаев при транспортировке. Мо Остин упомянул об этом запросе на 22-й ежегодной премии в области поп-музыки ASCAP.

Критический прием
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Руководство по записи Кристгау B+
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезд
Дискография The Great Rock 9/10
MusicHound Rock 4/5
Вилы 9.3 / 10
The Rolling Stone Album Guide 4/5 звезд
Spin Alternative Record Guide 7/10

В то время критики в подавляющем большинстве своем не одобряли. Джон Мендельсон из Rolling Stone назвал альбом разочаровывающим повторением более ранних, превосходных усилий Янга, написав «вызывающее дискомфорт безошибочное сходство почти каждой песни в этом альбоме с более ранней песней Янга. композиция - это как если бы он просто добавил стальную гитару и новые слова к After The Gold Rush ». Обзор в The Montreal Gazette дал альбому смешанный вердикт, назвав его местами «смущающим», но интересным лирически, и выделив «Готовы ли вы для страны?» как лучшая версия записи. Переоценивая запись в Справочнике по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981), Village Voice критик Роберт Кристгау писал:

Ожидание и бездумное мгновенное принятие это было сделано для критической чрезмерной реакции, когда это вышло, но это является доказательством того, что благородный Янг обладает своим очарованием, как и небрежный. Ритмично это немного деревянно, и Янг виноват в самом подражании в «Алабаме» и напыщенности в невыносимой лондонском симфоническом оркестре опусе «Есть мир». Но за исключением этих двух, даже самые незначительные песни здесь приносят удовлетворение в музыкальном плане, а две из них действительно главные - "The Needle and the Damage Done" и очень оклеветанная (феминистками и критиками Лондонского симфонического оркестра) " Мужчине нужна горничная ».

Последние оценки альбома были гораздо более позитивными: в 1998 году читатели журнала Q проголосовали за Harvest как за 64-й лучший альбом всех времен. В 1996, 2000 и 2005 годах Chart проводил опрос читателей, чтобы определить 50 лучших канадских альбомов всех времен - Harvest занял второе место во всех трех опросах, уступив первое место Джони. Блю Митчелла в 2000 году и Слоана дважды удаляли за два других года. В 2003 году, на целых три десятилетия после его первоначальной суровой оценки, Rolling Stone назвал Harvest 78-м величайшим альбомом всех времен и 82-м в пересмотренном списке 2012 года. В 2007 году Боб Мерсеро назвал Harvest канадским альбомом №1 всех времен в своей книге 100 лучших канадских альбомов. Альбом был включен в список TeamRock "10 основных альбомов кантри-рока". Он получил 93-е место в списке Колина Ларкина «Топ-1000 альбомов всех времен» 3-е издание (2000).

Переиздания

15 октября В 2002 году был сделан цифровой ремикс и ремастеринг Harvest для формата DVD-Audio. Новый микс 5.1 был предметом незначительных споров из-за его нетрадиционного панорамирования с вокалом в центре комнаты и барабанами в тыловых динамиках. "Harvest" был обновлен и выпущен на HDCD -кодированном компакт-диске и загружен в цифровом виде 14 июля 2009 года как часть серии оригинальных релизов Neil Young Archives. 180-граммовое ремастированное виниловое издание было выпущено 1 декабря 2009 года вместе с ремастированными виниловыми изданиями первых четырех альбомов Янга. Он также доступен отдельно.

Список треков

Все треки написаны Нилом Янгом.

Первая сторона

  1. "Out on the Weekend "- 4:35
  2. "Harvest "- 3:11
  3. "Мужчине нужна горничная " - 4:05
  4. "Золотое сердце "- 3:07
  5. "Готовы ли вы к деревне? " - 3:33

Сторона вторая

  1. "Старик "- 3:24
  2. « Есть мир »- 2:59
  3. « Алабама »- 4:02
  4. "Игла и нанесенный ущерб "(записано на концерте 30 января 1971 г.) - 2:03
  5. « Слова (между линиями возраста) »- 6 : 40
Персонал

Музыканты

The Stray Gators

Производство

Чарты
Чарт (1972)Пиковая. позиция
Австралийский отчет Kent Music Report Чарт альбомов1
Канадские лучшие альбомы / компакт-диски (RPM )1
Голландские альбомы (Top 100 альбомов )1
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )4
Норвежские альбомы (VG-lista )1
Таблица альбомов Великобритании 1
США Billboard 2001
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Франция (SNEP )Бриллиант1,356,800
Германия (BVMI )3 × Gold750,000
Италия (FIMI ). с 2009 г.Золото50,000
Нидерланды (NVPI )Золото25,000
Норвегия (IFPI Норвегия)Серебро20,000
Испания (PROMUSICAE )Platinum100,000
Швейцария (IFPI Швейцария)Platinum50,000
Соединенное Королевство (BPI )3 × Platinum900000
США (RIAA )4 × Platinum4,000,000

цифры продаж основаны только на сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации.

См. Также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:50:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте