Harvest | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Нил Янг | ||||
Выпущен | 1 февраля 1972 г. (1972-02-01) | |||
Записан | январь – сентябрь 1971 | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 37:11 | |||
Лейбл | Reprise | |||
Продюсер |
| |||
Нил Янг хронология | ||||
| ||||
Singles from Harvest | ||||
| ||||
Harvest - четвертый студийный альбом канадско-американского музыканта Нила Янга, r выпущен в феврале 1972 г. на Reprise Records, каталог MS 2032. Он включал Лондонский симфонический оркестр на двух треках и вокал известных гостей Дэвида Кросби, Грэм Нэш, Линда Ронштадт, Стивен Стиллз и Джеймс Тейлор. Он возглавлял альбомный чарт Billboard 200 в течение двух недель и породил два хит-сингла "Old Man ", которые заняли 31-е место в Billboard Hot 100 <5.>и "Heart of Gold ", который достиг №1. Это был самый продаваемый альбом 1972 в Соединенных Штатах.
После того, как участники Crosby, Stills, Nash Young разошлись в 1970 году, Янг нанял группа кантри-сессионных музыкантов (которую он окрестил The Stray Gators ) и записала альбом кантри-рока Harvest. Пластинка стала огромным хитом, выпустив сингл номер один в США "Heart of Gold". Другие песни вернулись к обычным для молодых тем темам: «The Needle and the Damage Done » была жалобой на великих артистов, которые пристрастились к героину, включая Crazy Horse товарищ по группе Дэнни Уиттен ; «Алабама» была «бесстрастной переработкой« Южного человека »»; которой южная рок-группа Lynyrd Skynyrd написала свой хит 1973 года "Sweet Home Alabama " в ответ, заявив: "Я надеюсь, что Нил Янг запомнит, южному человеку он не нужен, так или иначе ". Позже Янг написал об «Алабаме» в своей автобиографии Waging Heavy Peace, сказав, что она «очень заслужила тот удар, который Lynyrd Skynyrd дал мне с их великолепной записью. Мне не нравятся мои слова, когда я их слушаю. Они». обвинительны и снисходительны, не до конца продуманы, и их слишком легко неверно истолковать ". "Words (Between the Lines of Age)", последняя песня на альбоме, включала в себя длительную тренировку на гитаре с группой. Он имеет типичную структуру Нила Янга, состоящую из четырех аккордов во время нескольких импровизированных соло. Песня также отличается чередованием стандартного размера 4/4 тактового размера для куплетов и припевов и необычного 11/8 (6/8 + 5/8) для интерлюдий.
Успех альбома застал Янга врасплох, и его первым побуждением было отступить от славы. Позже он напишет, что запись «поставила меня на середину дороги. Путешествие туда вскоре стало утомительным, поэтому я направился к канаве. Поездка была тяжелее, но я увидел там более интересных людей».
По словам в примечании, опубликованном на официальном сайте Янга 1 мая 2019 года, «большая часть Харвеста была написана о Кэрри Снодресс, замечательной актрисе, человеке и матери Зика Янга».
"The Needle and the Damage Done" был взят из живого сольного выступления в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе 30 января 1971 года.
Запись оставшейся части Harvest была примечательна спонтанным и случайным образом. собрались вместе. История рассказана в статье в Acoustic Guitar Magazine, которая включает интервью с продюсером Эллиотом Мэйзером и другими.
Янг прибыл в Нэшвилл. в начале февраля 1971 года для выступления на передаче Johnny Cash Show, где также должны были появиться Линда Ронштадт и Джеймс Тейлор. Мэйзер открыл Quadrafonic Sound Studios в Нэшвилле и пригласил Янга на ужин (или завтрак, согласно другому интервью Мэйзера) в субботу, 6 февраля, чтобы убедить его записать свой следующий проект в студии. Янг восхищался работой местных студийных музыкантов, известных как код города 615, которые там записывались, и проявил интерес. У Янга была партия новых песен, которые он исполнял в дороге, как видно из репертуара на Live at Massey Hall 1971, и сказал Мэйзеру, что все, что ему нужно, это басист, барабанщик и педаль. гитарист. Янг принял решение начать запись тем же вечером.
Так как многие музыканты с телефонным кодом 615 обычно работали субботним вечером в Нэшвилле, Мэйзер с трудом нашла барабанщика Кенни Баттри, басиста Тима Драммонда (который был просто идёт по улице), и гитарист-гитарист Бен Кейт. В ту ночь они заложили базовые треки для "Old Man", "Bad Fog of Loneliness " и "Dance Dance Dance". Эта версия "Bad Fog" не выпускалась до ее появления на The Archives Vol. 1 1963–1972 гг.. "Dance Dance Dance" также не попала в альбом, но уже появилась на дебютном альбоме Crazy Horse.
Согласно заметкам в архиве, том 1, «Золотое сердце» не было записано до понедельника, 8 февраля. Однако другие источники сообщили, что после записи шоу Джонни Кэша вечером в воскресенье, 7 февраля, Янг пригласил Ронштадта и Тейлора вернуться вместе с ним в студию. Все трое сели на диван и записали бэк-вокал для «Heart of Gold» и «Old Man». Тейлор перезаписал партию для последней песни на гитаре банджо Янга (шестиструнное банджо, настроенное как гитара).
"Мужчине нужна горничная »и« Есть мир »были записаны Джеком Ницше с Лондонским симфоническим оркестром в начале марта в Barking Assembly Hall (указано как Barking Town Hall в примечаниях к альбому, а теперь Broadway театр) после выступления Янга на BBC и концерта в Royal Festival Hall в Лондоне.
"Out on the Weekend", "Harvest" и "Journey Through the Past", а также наложения сессионных музыкантов Джеймса МакМэхона (фортепиано в "Old Man"), Джона Харриса (фортепиано в "Harvest") и Тедди Ирвина (вторая акустическая гитара на "Heart of Gold"), были записаны на другой сессии в Quadrafonic в апреле.
Электрические песни были записаны в сарае на ранчо Янга в Калифорнии в сентябре. С использованием система удаленной записи, Mazer установила громкоговорители в сарае для мониторов, а не заставила игроков носить наушники. Это привело к большой "утечке", поскольку каждый микрофон улавливал звук от других инструментов, но • Янг и Мэйзер полюбили полученный звук. "Are You Ready for the Country", "Alabama" и "Words" были записаны на этих сессиях с Баттри, Драммондом, Китом, а также Ницше на фортепиано и коленях. Янг назвал эту группу, которая будет сопровождать его в его турне зимой 1973 года, The Stray Gators.
Бэк-вокал Crosby, Stills Nash был позже записан Мэйзером в Нью-Йорке.
Сведение было сделано как в Quadrafonic, так и в доме Янга. Во время воспроизведения на ранчо Мазер пропустил левый канал в акустические системы, все еще находящиеся в сарае, а правый канал - в динамики в доме. Янг сидел снаружи, Кросби и Нэш сидели рядом с ним и слушали микс (или Нэш и Янг сидели в лодке на озере - см. Примечания). Когда его спросили о стереобалансе, он крикнул: «Еще сарай».
Согласно интервью Rolling Stone, Янг хотел, чтобы обложка альбома подверглась биоразложению после того, как термоусадочная упаковка была разорвана., но звукозаписывающая компания отменила это решение на основании расходов и возможной потери продукта из-за несчастных случаев при транспортировке. Мо Остин упомянул об этом запросе на 22-й ежегодной премии в области поп-музыки ASCAP.
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Руководство по записи Кристгау | B+ |
Энциклопедия популярной музыки | |
Дискография The Great Rock | 9/10 |
MusicHound Rock | 4/5 |
Вилы | 9.3 / 10 |
The Rolling Stone Album Guide | |
Spin Alternative Record Guide | 7/10 |
В то время критики в подавляющем большинстве своем не одобряли. Джон Мендельсон из Rolling Stone назвал альбом разочаровывающим повторением более ранних, превосходных усилий Янга, написав «вызывающее дискомфорт безошибочное сходство почти каждой песни в этом альбоме с более ранней песней Янга. композиция - это как если бы он просто добавил стальную гитару и новые слова к After The Gold Rush ». Обзор в The Montreal Gazette дал альбому смешанный вердикт, назвав его местами «смущающим», но интересным лирически, и выделив «Готовы ли вы для страны?» как лучшая версия записи. Переоценивая запись в Справочнике по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981), Village Voice критик Роберт Кристгау писал:
Ожидание и бездумное мгновенное принятие это было сделано для критической чрезмерной реакции, когда это вышло, но это является доказательством того, что благородный Янг обладает своим очарованием, как и небрежный. Ритмично это немного деревянно, и Янг виноват в самом подражании в «Алабаме» и напыщенности в невыносимой лондонском симфоническом оркестре опусе «Есть мир». Но за исключением этих двух, даже самые незначительные песни здесь приносят удовлетворение в музыкальном плане, а две из них действительно главные - "The Needle and the Damage Done" и очень оклеветанная (феминистками и критиками Лондонского симфонического оркестра) " Мужчине нужна горничная ».
Последние оценки альбома были гораздо более позитивными: в 1998 году читатели журнала Q проголосовали за Harvest как за 64-й лучший альбом всех времен. В 1996, 2000 и 2005 годах Chart проводил опрос читателей, чтобы определить 50 лучших канадских альбомов всех времен - Harvest занял второе место во всех трех опросах, уступив первое место Джони. Блю Митчелла в 2000 году и Слоана дважды удаляли за два других года. В 2003 году, на целых три десятилетия после его первоначальной суровой оценки, Rolling Stone назвал Harvest 78-м величайшим альбомом всех времен и 82-м в пересмотренном списке 2012 года. В 2007 году Боб Мерсеро назвал Harvest канадским альбомом №1 всех времен в своей книге 100 лучших канадских альбомов. Альбом был включен в список TeamRock "10 основных альбомов кантри-рока". Он получил 93-е место в списке Колина Ларкина «Топ-1000 альбомов всех времен» 3-е издание (2000).
15 октября В 2002 году был сделан цифровой ремикс и ремастеринг Harvest для формата DVD-Audio. Новый микс 5.1 был предметом незначительных споров из-за его нетрадиционного панорамирования с вокалом в центре комнаты и барабанами в тыловых динамиках. "Harvest" был обновлен и выпущен на HDCD -кодированном компакт-диске и загружен в цифровом виде 14 июля 2009 года как часть серии оригинальных релизов Neil Young Archives. 180-граммовое ремастированное виниловое издание было выпущено 1 декабря 2009 года вместе с ремастированными виниловыми изданиями первых четырех альбомов Янга. Он также доступен отдельно.
Все треки написаны Нилом Янгом.
Первая сторона
Сторона вторая
Чарт (1972) | Пиковая. позиция |
---|---|
Австралийский отчет Kent Music Report Чарт альбомов | 1 |
Канадские лучшие альбомы / компакт-диски (RPM ) | 1 |
Голландские альбомы (Top 100 альбомов ) | 1 |
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 ) | 4 |
Норвежские альбомы (VG-lista ) | 1 |
Таблица альбомов Великобритании | 1 |
США Billboard 200 | 1 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Франция (SNEP ) | Бриллиант | 1,356,800 |
Германия (BVMI ) | 3 × Gold | 750,000 |
Италия (FIMI ). с 2009 г. | Золото | 50,000 |
Нидерланды (NVPI ) | Золото | 25,000 |
Норвегия (IFPI Норвегия) | Серебро | 20,000 |
Испания (PROMUSICAE ) | Platinum | 100,000 |
Швейцария (IFPI Швейцария) | Platinum | 50,000 |
Соединенное Королевство (BPI ) | 3 × Platinum | 900000 |
США (RIAA ) | 4 × Platinum | 4,000,000 |
цифры продаж основаны только на сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации. |