Стивен Стиллз 2

редактировать
Стивен Стиллз 2
Stephenstills2ss.jpg
Студийный альбом по Стивен Стиллз
Выпущенный 30 июня 1971 г. ( 1971-06-30)
Записано Февраль – май 1971 г.
Студия Студия B, Критерии, Майами, Island Studios, Лондон; Студия Wally Heider, Лос-Анджелес
Жанр Фолк-рок, рок
Длина 43: 02
Этикетка Атлантический
Режиссер Стивен Стиллз, Билл Халверсон
Стивен Стиллз хронология
Стивен Стиллз (1970) Стивен Стиллз 2 (1971) Манассас (1972)
Синглы из сериала Стивен Стиллз 2
  1. " Change Partners " / "Relaxing Town" Год выпуска: 1971
  2. "Marianne" / "Nothin 'to Do but Today" Год выхода: 1971

Тишины Стефан 2 является вторым сольным альбомом Стивена Стиллс, выпущенный на Atlantic Records в 1971 году достиг номер восемь на Billboard 200 и был сертифицирован как золотой рекорд по RIAA. Два сингла были выпущены с альбома, как просто отсутствует Top 40 на Billboard Hot 100 диаграммы: « Change Partners » выступила на номер 43; а «Марианна» достигла 42-й строчки.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Фон и запись
  • 2 Содержание
  • 3 Последствия
  • 4 Прием
  • 5 Трек-лист
  • 6 Персонал
  • 7 диаграмм
  • 8 Сертификация
  • 9 Мемфис Хорнс Тур
  • 10 Ссылки
Фон и запись

После распада CSNY, обвинения в хранении, передозировки таблеток и потери Риты Кулидж из- за Грэма Нэша, Стиллз стал чрезвычайно плодовитым и написал и записал 23 песни для этого альбома. Изначально он задумывался как двойной альбом, в который вошли такие песни, как «Johnny's Garden», «Love Story», «So Begins the Task», «The Treasure», «Colorado», «Fallen Eagle» и «Rock and Roll». Сумасшедшие ». Однако исполнительный директор Atlantic Ахмет Эртегун настоял на том, чтобы это был единственный альбом.

Стиллз находился под влиянием недавнего успеха групп с роговыми секциями, включая Chicago и Blood, Sweat, amp; Tears, и представил Memphis Horns на этом альбоме и в турне в поддержку, несмотря на неоднозначную реакцию фанатов.

Это был первый альбом, который он записал в Criteria Studios в Майами с февраля по март 1971 года с братьями Альбертами, которых он использовал для большей части своих работ 1970-х годов. Ахмет Эртегун предложил Майами уйти от всей драмы на Западном побережье. Стиллз начал работу над альбомом, тогда как его первый альбом был выпущен всего за месяц до этого. Этот альбом был выпущен всего через полгода после его первого альбома.

Именно в это время Стиллз проводил марафонские сессии записи в течение трех месяцев во время записи альбома, нанимая две команды студийных инженеров, работающих посменно, чтобы не отставать от него. Джерри Гарсия вспоминал, что Стиллз прилетел с ним в Майами на неделю, чтобы записать педальную сталь на «Change Partners», сказав: «Я проводил сессии в самые странные часы... то, как он работал в студии, было совершенно безумным, но в то время он действительно был происходит. Он просто накопил бесконечные следы ". Инженер Ховард Альберт вспоминал, что «он явился на свою первую сессию в 2 часа ночи в ту самую ночь, когда приземлился в городе. Мы не знали, что он приедет, и мы были в середине работы над альбомом Джонни Винтера. К счастью для нас, нас было двое, потому что Стивен хотел начать прямо сейчас ».

Содержание

Текст был напечатан красным цветом на внутренней стороне дверной коробки, на фоновой фотографии Стивена Стиллза в гористой местности, указывающей вдаль. В оригинальной печати текста были допущены многочисленные ошибки, из-за чего Atlantic выпустила альбом с большой наклейкой, прикрепленной к термоусадочной пленке задней обложки с исправлениями текста. В более поздних выпусках альбома тексты песен были исправлены внутри разворота, и поэтому на альбоме не было наклейки с исправлениями.

"Singin 'Call", демо- версия которого была записана для Déjà Vu, была написана о Рите Кулидж. Стиллз был вдохновлен на написание «Игры в слова» после просмотра документального фильма об апартеиде, на который музыкально повлиял фильм Боба Дилана «Все в порядке, мама (Im Only Bleeding)». "Fishes and Scorpions", в которой Стиллз и Эрик Клэптон играют на гитарах, был записан во время записи его первого альбома. «Расслабляющий город» выражает отсутствие связи с рассказчиком, желающим поселиться в спокойном городке вдали от революции. Он содержит ссылку на Джерри Рубина, одного из Чикагской семерки, и мэра Дейли.

Последствия

Стиллз уже исполнил "Bluebird Revisited" в туре с Crosby, Stills, Nash amp; Young в 1969 году, в том числе в Вудстоке.

Стиллз предпринял 52-дневный тур под названием «Memphis Horns Tour» летом 1971 года в поддержку альбома; Среди участников были Memphis Horns, бас-гитарист CSNY Кэлвин Сэмюэлс и барабанщик CSNY Даллас Тейлор. Тур включал в себя самые разные форматы и настроения: от сольных акустических исповеданий и фолк-дуэтов до рок-гимнов и Ramp;B биг-бэндов. Тур был не очень хорошо принят, некоторые обвиняли Стилла в неуверенности. В ночь открытия в Сиэтле только 3 000 человек посетили 15 000, так как завод Boeing только что закрылся. Учитывая этот факт и его недавний разрыв с Кулиджем, который сильно подорвал его уверенность, Стиллз начал пить, отсюда и прозвище тура "Drunken Horns Tour". Тем не менее, Стиллз также сказал, что были хорошие ночи, такие как ночь, когда он продал билеты на Мэдисон Сквер Гарден, хотя это было омрачено концертом для Бангладеш всего день спустя, для которого Стиллз пожертвовал свою сцену, звук, систему освещения и менеджера по производству. несмотря на то, что меня даже не пригласили играть. Также на сцене скончался роуди после падения с такелажа на MSG, а через несколько дней Стиллз упал с мотоцикла и завершил тур в напряжении, требуя, чтобы Дэвид Кросби помог ему закончить последние несколько концертов тура. Стиллз обещал масштабный тур с момента своего первого альбома, говоря, что это будет «настоящее роуд-шоу - самое масштабное с тех пор, как Рэй Чарльз вышел на сцену», однако в начале тура он прокомментировал это, сказав, что это был марафон, во время которого вы наблюдаете, как певец истекает кровью. пытаюсь спеть 18 песен подряд. Из-за этих проблем Стиллз отрицательно относится к туру. Именно во время этого турне Стиллз встретился с Крисом Хиллманом из группы Flying Burrito Brothers и положил начало созданию Manassas.

Позже он перезаписал две песни из этого сборника: «Singin 'Call» для своего альбома « Stills Alone» 1991 года и «Word Game» для своего альбома 2013 года с супергруппой блюза The Rides. Он также переработал песню "Know You Got to Run", добавив припев, чтобы превратить ее в "Open Up", мелодию, которую он никогда не записывал сам, а вместо этого отдал REO Speedwagon, который записал ее для своего альбома Ridin 'the Storm Out.

К 1974 году, по данным журнала Rolling Stone, альбом был продан примерно 600 000 копий.

Прием
Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 3,5 / 5 звезд
Руководство по записи Кристгау C
Деревенский голос C
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезд

Современный прием был смешанным с положительным, когда Джон Мендельсон из Rolling Stone описал Стиллза как «солидного второсортного художника, которого так много низко-среднего уровня настаивают на том, что он на самом деле первоклассный», а его работы после Буффало-Спрингфилда в совокупности называются «пятосортными». баловство ". Из Stephen Stills- специально он отметил, «слова к Стиллсу-поочередно тривиальные, приторно самомнение, а прямо - таки наступление, музыка решительно тусклая и неприметная, и производство всего притон настолько далеко от проведут, что трудно произвести впечатление на игру последнего ".

В положительном обзоре Ник Логан, рецензирующий для NME, 1971 сказал: «Искренняя просьба узнать причину боли в« Open Secret », одном из лучших треков сета, спасает себя от падения в бездну жалости к себе из-за« боли ». не уточняется, но универсален ".

Роберт Кристгау (1971) сказал: «Стиллз, конечно, отвратительный, самый богатый хиппи - высокомерный, жалкий к себе, сексистский, мелкий. К сожалению, он никогда не мог полностью передать все это на записи, но теперь он приближается к своему истинному уровню. осталась блестящая легкость - сингл "Marianne" очень хорош, особенно если не прислушиваться к текстам - но есть еще много чего, вроде мужского припева с джазовым пением валторн " Это отвратительно «в идеальном гармоничном унисоне и прямолинейно, клянусь. Так держать, СС - будет приятно наблюдать, как ты проиграешь».

В положительном обзоре Билл Макаллистер, написавший в августе 1971 года для Record Mirror, назвал альбом «более личным», чем его первый, из-за меньшего числа других музыкантов, и «увлекательным, но при этом продолжая тянуться дальше, что должно быть». Он резюмировал свой обзор, сказав: «Как и его« Синяя птица », Стивен Стиллз умеет летать».

Отслеживание

Все треки написаны Стивеном Стиллзом, если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. « Сменить партнеров »   3:13
2. "Ничего не делать, кроме как сегодня"   2:40
3. «Рыбы и скорпионы»   3:13
4. "Sugar Babe"   4:04
5. "Знай, что тебе нужно бежать" Стивен Стиллз, Джон Хопкинс 3:50
6. «Открытый секрет»   5 часов
Сторона вторая
Нет. Заголовок Длина
1. «Расслабляющий городок» 2:20
2. "Поющий зов" 3:01
3. "Экологическая песня" 3:22
4. "Игра в слова" 4:13
5. "Марианна" 2:27
6. "Возвращение к Блюберд" 5:23
Общая длина: 43:02
Персонал

Мемфисские рога :

Технический персонал

Диаграммы
Сертификация
Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
США ( RIAA ) Золото 500 000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Мемфис Хорнс Тур
1971 Мемфисский тур по рогам
Тур по Stephen Stills
Дата начала 3 июля 1971 г.
Дата окончания 21 августа 1971 г.
Ноги 1
Кол- во выставок 52
Хронология концертов Стивена Стиллза

Стивен Кадры из фильма 1971 Североамериканский тур был концертный тур американской музыкант Стивен Стиллс, неофициально известный как Memphis Horns или Drunken Horns тур. Это было в поддержку Stephen Stills 2 и в первый сольный тур в его карьере. Среди участников были Memphis Horns, бас-гитарист CSNY Кэлвин Сэмюэлс и барабанщик CSNY Даллас Тейлор. Все концерты были в 1971 году и в США. Шоу в Мэдисон-Сквер-Гарден было профессионально записано и снято для будущего релиза, как видно и сказано в эпизоде «Старого серого свистка», где Стиллз играет живую версию «Go Back Home». Две песни, записанные здесь, также были использованы в его бокс-сете Carry On - "Find The Cost Of Freedom" и "Do For the Others" с участием Стивена Фромхольца. Во время этого тура он выступил перед 20 000 фанатов на спортивной арене Лос-Анджелеса, как упоминалось в песне Манассаса «Don't Look At My Shadow», выпущенной в 1972 году.

Дата Город Страна Место проведения Посещаемость Примечания
27 июня 1971 г. Mcrea Соединенные Штаты Праздник Фестиваля Жизни 150 000 Хедлайнер, не является частью основного тура, играл без Memphis Horns
Мемфис Хорнс Тур
2 июля 1971 г. Портленд Соединенные Штаты Мемориальный Колизей Перенесенный
3 июля 1971 г. Сиэтл Сиэтл Центр Колизей
5 июля 1971 г. Портленд Мемориальный Колизей
6 июля 1971 г. Моррисон Амфитеатр Red Rocks
8 июля 1971 г. Хьюстон Сэм Хьюстон Колизей
9 июля 1971 г. Сан Антонио Муниципальный зал
11 июля 1971 года Даллас Dallas Memorial Auditorium
12 июля 1971 г. Канзас-Сити Муниципальный зал
14 июля 1971 г. Омаха Гражданская Аудитория
16 июля 1971 г. Чикаго Международный Амфитеатр
17 июля 1971 г. Святой Луи Кильский зал
20 июля 1971 г. Кливленд Общественная аудитория
21 июля 1971 г. Детройт Олимпия Стадион 6000
23 июля 1971 г. Цинциннати Цинциннати Гарденс
24 июля 1971 г. Питтсбург Гражданская Арена 10 517
27 июля 1971 г. Бостон Бостон Гарден 15 000
28 июля 1971 г. Филадельфия Спектр
30 июля 1971 г. Нью-Йорк Мэдисон парк 21 000/21 000 Грэм Нэш гости
1 августа 1971 года Колумбия Павильон Merriweather Post 14 000
3 августа 1971 года Луисвилл Выставочный центр Колизей
5 августа 1971 года Оклахома-Сити Ярмарочная Арена 6000
7 августа 1971 года Миннеаполис Аудитория Миннеаполиса Отменено из-за аварии на мотоцикле
9 августа 1971 года Денвер Денвер Колизей Перенесенный
10 августа 1971 года Солт-Лейк-Сити Соляной дворец
11 августа 1971 года Денвер Денвер Колизей
12 августа 1971 года Окленд Колизей округа Окленд-Аламеда
14 августа 1971 г. Феникс Мемориальный Колизей ветеранов Аризоны
15 августа 1971 года Сан Диего Спортивная арена Сан-Диего
18 августа 1971 г. Inglewood Форум Распроданный Дэвид Кросби гости
20 августа 1971 г. Беркли Общественный театр Беркли
21 августа 1971 года

Персонал

Сетлист тура

Это сет-лист выступления на Los Angeles Forum 18 августа 1971 года.

Все песни написаны Стивеном Стиллзом, если не указано иное.

  1. "Женщина рок-н-ролла"
  2. "Вопросов"
  3. « Беспомощная надежда »
  4. «Рыбы и скорпионы»
  5. "Возвращайся домой"
  6. " Люби того, с кем ты "
  7. "Черная Королева"
  8. «Сменить партнеров»
  9. "Знай, что тебе нужно бежать" (Стиллз, Джон Хопкинс)
  10. "Игра в слова"
  11. "Делай для других"
  12. «Я бы сошел с ума» ( Стивен Фромхольц )
  13. "Поездка на поезде в Техас" ( Стивен Фромхольц )
  14. «Иисус дал любовь бесплатно»
  15. "Тебе не нужно плакать"
  16. "49 Bye-Byes / Ради чего это стоит "
  17. "Экологическая песня"
  18. «Открытый секрет»
  19. "Положись на меня, детка" (Уэйн Джексон)
  20. " Возвращение к Bluebird "
  21. "Чероки"
  22. "Сколько"
  23. « Найди цену свободы »
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-21 08:39:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте