Boys for Pele

редактировать
Студийный альбом 1996 года Тори Амос
Boys for Pele
ToriAmosBoysforPelealbumcover.jpg
Студийный альбом от Тори Амос
Выпущен22 января 1996 г.
ЗарегистрированИрландия и Луизиана, июнь - октябрь 1995 г.
Длина70:09
Этикетка Атлантика (США), Восток-Запад (Европа)
Производитель Тори Амос
Тори Амос хронология
Под розовым. (1994)Мальчики для Пеле . (1996)From the Choirgirl Hotel. (1998)
Singles from Boys for Pele
  1. "Caught a Lite Sneeze ". Выпущен: 2 января 1996 г.
  2. "Talula ". Выпущен: 11 марта 1996 г. (Великобритания)
  3. "Professional Widow ". Выпущен: 2 июля 1996 г. (США)
  4. "Привет, Юпитер ". Выпущен: 20 июля 1996 г. (Великобритания)
  5. "Весной его вуду ". Выпущен: 24 сентября 1996 г.

Boys for Pele - третий студийный альбом американской певицы и автора песен Тори Амос. Ему предшествовал первый сингл, "Caught a Lite Sneeze ", через три недели альбом был выпущен 22 января 1996 года в Великобритании, 23 января в США и 29 января в Австралии. Несмотря на то, что альбом был наименее доступным радиоматериалом для Амоса на сегодняшний день, Boys for Pele дебютировали под номером два как в США Billboard 200, так и в UK Albums Chart, что сделало его крупнейшим одновременным трансатлантическим дебютом., ее первый дебют в десятке лучших в Billboard и самый успешный дебют в США за всю ее карьеру.

Boys for Pele был записан в сельской Ирландии и Луизиане и включает 18 песен, включающих клавесин, клавикорд, фисгармония, госпел хоры, духовые оркестры и полные оркестры. Амос написала все треки и впервые выступила единственным продюсером своего собственного альбома. Для Амос альбом стал шагом в другом направлении с точки зрения пения, написания песен и записи, и является экспериментальным по сравнению с ее предыдущими работами.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Производство
    • 2.1 Тема и лирическое содержание
    • 2.2 Запись
  • 3 стороны B
  • 4 Обложка
  • 5 Продвижение
  • 6 Критический прием
    • 6.1 Награды
  • 7 Коммерческое исполнение
  • 8 Трек-лист
  • 9 Персонал
  • 10 Таблицы
  • 11 Сертификаты
  • 12 История выпусков
  • 13 Источники
Предыстория

Во время записи ее предыдущего альбома Under the Pink (1994), давние профессиональные и романтические отношения Амоса с Эриком Россом, который был со-продюсером значительной части ее предпелевских работ, распались. Эта потеря, в сочетании с несколькими последующими встречами с мужчинами во время промо-тура Under the Pink, заставила Амоса пересмотреть свои отношения с мужчинами и мужественность. Амос объяснил: «В моих отношениях с мужчинами я всегда был достаточно музыкантом, но недостаточно женщиной, я всегда встречал мужчин в своей жизни как музыкант, и это было волшебство, обожание. Но потом это исчезло. Все мы хочу, чтобы меня обожали, даже на пять минут в день, и ничего, что мне давали эти люди, было недостаточно ».

Песни начали появляться фрагментами, часто во время выступления на сцене во время тура Under the Pink. После поездки на Гавайи, во время которой Амос узнал о легендарной богине вулканов Пеле, альбом начал формироваться; Амос задумал песни как кражу огня у мужчин в ее жизни, а также как путешествие к поиску собственного огня в качестве женщины. Оттуда, объяснил Амос, песни просто пришли. «Иногда ярость заставляла меня отступить, я начал жить этими песнями, когда мы расстались. Вампир во мне вышел наружу. Вы эмоциональный вампир, с кровью в уголке рта, и вы надеваете соответствие губная помада, так что никто не знает ».

В это время Амос, которая открыто рассказывала о своих переживаниях с психоделическими препаратами, особенно в отношении Мальчиков для Пеле, сделала аяхуаска церемонии с южноамериканским шаманом и опытной встречей с дьяволом, приведшие ее к написанию трека «Отец Люцифер».

Альбом в конечном итоге будет состоять из 15 полнометражных песен и четырех коротких «интерлюдий». Поскольку в этом путешествии Амос находил «части и части себя, на которые я никогда не претендовал», 14 основных песен представляют количество частей тела египетского бога Осириса его жены, богини Исиде пришлось найти, чтобы восстановить свое тело в египетской мифологии. Аранжировка песен в альбоме отражает прогресс, которого Амос намеревался достичь на двойном виниловом LP альбома; каждая из четырех сторон альбома на виниле открывалась треком-перерывом, который переходил к остальным из трех или четырех песен с каждой стороны. На виниле - единственная версия альбома, в которой не пронумерованы интерлюдии («Королева красоты», «Мистер Зебра», «Путь вниз» и «Агент Апельсин»).

Производство

Boys for Pele - первый альбом Амоса, спродюсированный самим собой; она продолжит выпускать свои собственные альбомы через Native Invader (2017). Учитывая, что в альбоме речь идет о роли женщин в религии и отношениях, и особенно в свете ее разрыва с Эриком Россом, который был продюсером двух ее предыдущих альбомов, Амос посчитал целесообразным взять на себя полный контроль над продюсированием мальчиков. для Пеле, как «стремление к независимости». О продюсировании альбома Амос сказала: «Я была в тот момент, когда не могла никому отвечать. Я всю свою жизнь отвечала какой-то патриархальной фигуре».

Тема и лирическое содержание

В «Мальчиках для Пеле» проходят два основных течения: исследование роли женщин как в патриархальной религии, так и в отношениях. Амос ранее писал песни в религиозном и / или теологическом контексте («Распни» из Маленькие землетрясения (1992), «Бог» из Under the Pink), но ее точка зрения на этот альбом имеет особенно феминистский оттенок. «Женская часть Бога была обрезана всеми религиями... Бог (есть) патриархальная сила, очень мужская энергия, при этом женская часть была подчинена, будь то мать, любовница, девственница, но никогда равны, никогда не иметь целого ". "Muhammad My Friend", восьмой трек на альбоме, лучше всего представляет этот аспект темы альбома со строчкой: "Пора рассказать миру / Мы оба знаем, что это была девушка из Вифлеема".

Амос получил название альбома от гавайской богини вулкана Пеле, где «мальчики» представляли мужчин в ее жизни. «Сначала я хотел принести всех этих парней в жертву богине вулканов и поджарить их, как зефир, затем я решил, что они сделали мне действительно замечательный подарок», - сказал Амос о названии. Сама Амос описала альбом как роман, как «историю происхождения женщины, чтобы обрести свою страсть и сострадание», описывая самопознание женщины в мире, где доминируют мужчины, ища фрагменты себя и бытия. подавлен. Такие песни, как "Blood Roses", "Caught a Lite Sneeze", "Hey Jupiter", "Donut Song" и "Putting the Damage On" имеют прямое отношение к последствиям разрыва и размышлениям женщины о неудавшихся отношениях.

«Blood Roses», которую Амос изначально намеревался использовать в качестве вступительного трека к альбому, находит певца презираемым из-за неудавшихся отношений, произнося такие строки, как «не могу забыть то, что никогда не забудешь. сказал "и" Я побрил все места, где ты был мальчиком ". Что касается «Поймал облегченное чихание», Амос говорит, что «весь поток делает что угодно, чтобы вам не приходилось смотреть в глаза самому себе. Ничего не достаточно»; ее предыдущие отношения с мужчинами составляли основу песни: «мальчики слева от меня, мальчики справа, мальчики посередине, а тебя здесь нет, мне нужен большой заем из девичьей зоны».

Запись

Изначально Амос планировал записать весь альбом на Американском Юге, потому что «Юг имеет скрытность, и я хотел вернуться туда, потому что он было похоже на то, что я чувствовал в своих отношениях с мужчинами ", но большая часть записей была записана в церкви в графстве Уиклоу, Ирландия, а также в Новом Орлеане, Луизиана. Учитывая ее религиозное воспитание, Амос был привлечен к записи в церкви не в гневе, а «с намерением сохранить целостность и вернуть разрозненную женщину к свободе». Амос решил записать альбом в церкви, потому что он был о поиске энергетического потока, о том, чтобы утверждать, что страстный аспект женственности, которому учит церковь, неверен, «идея говорить мою правду, без цензуры, в месте, которое не уважать чью-либо истину, если это не церковная истина »,« поэтому я подумал, что если я собираюсь заявить о своей женственности, своей страсти и спеть эту пластинку - которая, для меня, требовала фрагментов, которые я подавлял в течение долгого времени - тогда Я собирался вернуться в церковь, назад в старый мир, чтобы сделать это ».

Запись альбома в церкви также была техническим решением для улучшения акустики музыки. Звукорежиссеру Амоса пришла в голову идея поместить Амоса и ее инструменты в коробку вместе с импровизированным кабинетом Лесли. Из-за материально-технического обеспечения помещения Амос выступал на клавесине и фортепиано. Время, которое потребовалось ей, чтобы обернуться, объясняет перерыв в музыке, который слышался в "Caught a Lite Sneeze" при переключении между инструментами. В начале первого трека "Beauty Queen" можно услышать переключатель динамика с эффектом Лесли (вместе с шумом вращающегося динамика), а эффект Лесли становится очевидным, поскольку он включается и выключается во время различных части "Лошадей", которая сама по себе является непрерывной фортепианной пьесой, позволяющей четко сравнить звучание фортепиано с кабинетом и без него.

Би-сайды

Процесс написания и записи для Boys for Pele - один из самых плодотворных для Амоса. Между песнями, которые были включены в альбом, включены в качестве би-сайдов и включены в более поздние компиляции, Амос за это время сочинил и записал около 35 песен.

ЗаголовокДлинаСингл
«Кладбище»0:56"Поймал легкий чих "(1996)
«Венгерская свадебная песня»1:00
«Лондонские девушки»3:20
«Самурай»3:03
«Это Что мне нравится Мик (Песня о сэндвиче) "2:59
" Этот старик "1:44
" Тудель мистера Джима "3:09
"Аламо"5:11"Талула "(1996)
" Удивительная Грейс / Тиль Цыпленок "6:48
«Frog on My Toe»3:40
«Sister Named Desire»5:29

В приведенной здесь таблице перечислены только песни, выпущенные как Би-сайды синглов из балета "Мальчики для Пеле".

Многие песни, написанные и записанные для Boys for Pele, были выпущены вместе с последующими альбомами или еще не выпущены. Три такие песни, "Cooling", "Never Seen Blue" и "Beulah Land", были записаны для включения в альбом Boys for Pele, но не были включены в альбом, а позже были выпущены как би-сайды на "Spark <234".>"(1998) и синглы" Jackie's Strength "(1998).

Другие песни были частично написаны в эпоху «Boys for Pele», закончили и выпустили позже: "Snow Cherries from France" появляется в сборнике Tales of a Librarian (2003), ее последнем выпуске. с Атлантик ; «Платье Аполлона» появляется в Скрытых сокровищах Скарлет (2004); и "Walk to Dublin", который был исключен из альбома из-за разногласий по музыкальной структуре песни между Амос и ее лейблом, а затем повторно посещен во время записи From the Choirgirl Hotel (1998), был не выпущен до A Piano: The Collection (2006).

Другая песня, "To the Fair Motormaids of Japan", также была записана во время сессий записи Boys for Pele. Он был выпущен на роскошном переиздании альбома 18 ноября 2016 года.

EP Hey Jupiter включает в себя живые исполнения некоторых ранее выпущенных би-сайдов Амоса, включая кавер на «Над радугой », внесённым в список «Где-то над радугой». Амос также перепел «Я в огне», «Оползень» и «Над радугой» на VH1 Crossroads.

Иллюстрации

Обложка альбома представляет собой фотографию Амоса, держащего большую винтовку, сидящего в кресле-качалке на крыльце старого деревянного дома. Одна из ее ног вытащена из штанов и перекинута через край стула. Змея обвивается вокруг стула, а с крыши крыльца свисает большой петух. Изображение является отсылкой к ее песне «Me and a Gun », которая появляется на альбоме Little Earthquakes и рассказывает об изнасиловании, которое она пережила. «Ну, это [обложка альбома] отсылка к Me and a Gun, песне, которую я написал для Little Earthquakes. И идея, что есть мертвый петух справа от меня и живая змея слева. И идея это смерть и жизнь... творение... то, что мне потребовалось, чтобы попасть сюда с людьми, и я не хочу больше злиться. И ты переворачиваешь его, и ты кладешь пистолет, но я не притворяясь, что нужно, чтобы я сюда попал. Но больше никаких обид ». [Live105 Сан-Франциско (радио) - 7 февраля 1996 г.] Это было снято Синди Палмано в октябре 1995 года в Новом Орлеане.

Промоушн

В конце 1995 года Atlantic выпустила компакт-диск, предназначенный только для рекламы. Германия и Америка называли просто Tori Amos под каталожным номером PRCD-6535-2. «Новая музыка от Тори Амос...» появилась на передней обложке, а при открытии футляра для драгоценностей на обратной стороне вставки появляется «... скоро». Релиз представляет собой рекламный сборник из 9 треков синглов Амос с ее первых двух сольных альбомов, предназначенный для радиостанций, чтобы вызвать интерес к грядущему альбому. Трек "Precious Things" неправильно обозначен как "Эти драгоценные вещи" как на компакт-диске, так и на задней обложке, в то время как "Crucify (Remix)" указан в списке, хотя на самом деле включена альбомная версия песни.

Первый сингл с альбома "Caught a Lite Sneeze" был выпущен коммерчески и на радиостанциях 2 января 1996 года, за целых три недели до выхода альбома. Это маркетинговая тактика, часто используемая для создания предвкушения грядущего альбома, и наклейка, сопровождающая американский сингл, явно подтверждала это: «Послушайте первую новую музыку от Tori за более чем 2 года!»

Маркетинговая команда Амоса использовала Интернет для продвижения и продвижения «Мальчиков для Пеле». В некоторых обзорах были ссылки на домашнюю страницу Atlantic или домашнюю страницу Амоса для прослушивания аудиоклипов из альбома, а в других были указаны номера телефонов, по которым можно позвонить и послушать аудиоклипы. "Caught a Lite Sneeze" был примечателен тем, что стал одним из первых синглов, который был выпущен во всем мире в Интернете в качестве бесплатного скачивания.

Отзывы критиков
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезд
Entertainment Weekly C
Los Angeles Times 2/4 звезды
Q 4/5 звезд
Коллекционер пластинок 5/5 звезд
Rolling Stone 2/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 2,5 / 5 звезд
Spin 9/10
Sputnikmusic 4/5 звезд

Критики в целом хвалили альбом за расширенный инструментарий и акустику, которую обеспечивала запись альбома в церкви, но в остальном реакция на альбом была поляризованной, особенно в отношении лирики. «Boys for Pele» более лирически, чем два предыдущих альбома Амоса, поднимая поэтическую безвестность на новый уровень. Некоторые критики хвалили его сверхличную лирику, в то время как другие подвергали резкой критике то, что они называли ее явным и чрезмерным потаканием своим слабостям, и «озоновую лирику», описываемую как непостижимую, непостижимую и непостижимую. В одном резком обзоре предлагалось пропустить альбом, вместо этого прочитать что-нибудь «немного более понятное - например, Gravity's Rainbow, написанное на греческом языке», в то время как Rolling Stone зашел так далеко, чтобы прямо сказать, что большая часть текстов альбома - « в конечном итоге загадочно и, ну, плохо ». Роберт Кристгау из The Village Voice присвоил альбому оценку« плохой », что означает« плохую запись, детали которой редко заслуживают дальнейшего рассмотрения »<. 196>

Один рецензент заметил, что неограниченная креативность Амос из-за того, что она работала продюсером, стоила альбому своей доступности. Амос заявила, что ее цель не состояла в том, чтобы делать музыку для радио с универсальными текстами, и продолжила, что «песня - это только часть текста и, в любом случае, для меня более 50% музыки, это просто. В ней так много подтекста. музыка - часть истории ».

Эми Джентри отметила гендерный подход, который многие критики, как мужчины, так и женщины, подходили к альбому. Это включало насмешку над стилем исполнения Амоса за чрезмерную сексуальность и критику предполагаемого лесбийского подтекста в текстах альбома.

Награды

Альбом был номинирован на Грэмми в 1996 году за Лучший альтернативный альбом, проигравший Бека Odelay.

Несмотря на неоднозначные отзывы после его выпуска, Boys for Pele стал очень продаваемым альбомом. цитируется как критически недооцененная. В 2008 году The Guardian включил Boys for Pele в свой список из 1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем вы умрете.

SourceAccoladeRank
Spin Лучшие альбомы 1996 года13
SpinЛучшие альбомы 1996 года4 *
WXPN PhiladelphiaЛучшие альбомы 1996 года11 *
Billboard MagazineЛучшие продажи альбома 1996 года100
The War Against SilenceЛучшие альбомы 1996 года4

(*) обозначает списки читателей или слушателей.

Коммерческое исполнение

Альбом дебютировал под номером два в Billboard 200, было продано 102 000 копий за первую неделю, после чего он получил сертификат RIAA Gold в США к началу марта. Альбом дебютировал под номером два в Великобритании, став самым прибыльным трансатлантическим дебютом среди всех альбомов Амоса. Перед выпуском альбом получил сертификат BPI Silver в Великобритании, а в марте - сертификат BPI Gold. К маю продажи в США уже приближались к статусу платинового сертификата, когда "Talula", второй американский сингл альбома, который также появился в фильме Twister, был выпущен и сопровождался наклейкой с надписью: "Из нового альбома Тори" альбом Мальчики для Пеле - 900 000 и восхождение! ». Танцевальные ремиксы на "Professional Widow" были выпущены в июле, и к концу месяца сингл занял первое место в чартах Billboard Hot Dance Music / Club Play в США, а также возглавил чарты в США. Италия и Великобритания. Успешные релизы "Talula", а затем и "Professional Widow" вызвали такой рост продаж альбомов, что Boys for Pele получили платиновый сертификат RIAA в августе, на следующий день после выпуска в США EP Hey Jupiter.

Успех ремиксов с этого альбома привел к его переизданию как в США, так и в Великобритании. В США оригинальная версия "Talula" была заменена на "Talula (The Tornado Mix)", которая включает небольшой танцевальный бит. В Великобритании "Talula (The Tornado Mix)" заменил оригинальную версию песни, а ремикс на "Professional Widow" был добавлен в альбом сразу после оригинальной версии песни. В результате дополнительного трека "Professional Widow" песня "In the Springtime of His Voodoo" была полностью удалена.

"In the Springtime of His Voodoo" также был ремиксирован и выпущен как танцевальный сингл, но имел гораздо меньший клубный успех. Интерес к альбому возродился, когда Амос спел вокал на "Blue Skies ", другом клубном и танцевальном хите исполнителя танцевальной музыки BT, который точно занял первое место в чарте Hot Dance / Club Play. через год после выпуска "Boys for Pele".

"Boys for Pele" оставались в Billboard 200 в течение 29 недель в течение 1996 года, прежде чем выпали из чарта в середине сентября. По данным журнала Billboard Magazine, в декабре альбом занял 100-е место в ежегодных чартах альбомов 1996 года в США. На сегодняшний день Boys for Pele является третьим по популярности альбомом Амоса в США

В начале 2016 года Тори Амос объявила через Twitter, что альбом намечен на роскошное переиздание в конце года, после роскошного переиздания. выпуски ее первых двух альбомов в 2015 году.

Список треков

Все треки написаны Тори Амос.

НазваниеДлина
1.«Королева красоты / Лошади»6:07
2.«Кровавые розы»3:56
3.«Отец Люцифер»3:43
4."Профессиональная вдова "4:31
5.«Мистер Зебра»1:07
6.«Марианна»4:07
7."Поймал легкий чиханье "4:24
8.«Мухаммад, мой друг»3:48
9."Эй, Юпитер "5:07
10.«Путь вниз»1:13
11.«Маленький Амстердам»4:29
12."Талула "4:08
13.«Не Красный Барон»3:49
14.«Агент Оранж»1:26
15."Пончиковая песня"4:19
16."Весной его вуду "5:32
17."Нанесение ущерба "5:08
18."Tw inkle "3:12
Бонус-трек японского издания
НазваниеДлина
19." Toodles Mr Jim "3:09
Бонус-диск Deluxe Edition 2016
НазваниеДлина
1.«Эй, Юпитер» (версия Дакоты)6:05
2.«Прекрасным мото-горничным Японии»4:18
3.«Вот что мне нравится, Мик (песня о сэндвиче)»3:00
4."Жена Пожирателя огня / Королева красоты" (демонстрационная версия)3:15
5."Профессиональная вдова" (микс "Звездный ствол Арманда" - Radio Edit)3: 49
6."Sugar" (Live)5:32
7."Alamo (Alternate Mix)"5:12
8."Talula" (MM Mix)4:07
9.«Профессиональная вдова» (версия «Веселая вдова» - в прямом эфире)4:38
10.«Лягушка на пальце ноги»3:45
11.«Венгерская свадебная песня»1:02
12.«Прогулка в Дублин» (Sucker Reprise)5:27
13.«Тудл мистер Джим»3:09
14.«Сестра по имени Desire "5:32
15." Amazing Grace / 'Til the Chicken "6:49
16.«Этот старик»1:45
17.«Лох»2:52
18.«Мед» (Живой)3:46
19.«Кладбище»0:54
20.«Лондонские девушки»3:21
21.«Весной его вуду» (концовка «Лежбище»)0:56

Версия альбома 1997 года, переизданная в Великобритании, заменила оригинальную версию "Talula" на Tornado Mix, который был выпущен как сингл. Он также включал чрезвычайно успешный микс "Professional Widow" Armand's Star Trunk Funkin ', который был помещен на трек 5, в то время как остальные треки были сдвинуты по порядку. Однако из-за нехватки времени песня "In the Springtime of His Voodoo" была удалена из трек-листа.

Персонал
Чарты

Альбом

Чарт (1996)Пик. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )6
Austrian Albums (Ö3 Austria )9
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)8
Голландские альбомы (100 лучших альбомов )6
финских альбомов (Suomen virallinen lista )13
немецких альбомов (Offizielle 100 лучших )9
новозеландских альбомов (RMNZ )15
норвежских альбомов (VG-lista )27
шотландских альбомов (OCC )4
шведский Альбомы (Sverigetopplistan )4
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )14
UK Albums (OCC )2
US Billboard 200 2

Singles

) ГодПесняПик позиции
Billboard Hot 100 США.Треки современного рока США.Hot Dance Music / Club Play.UK Singles Chart.Top 100 Australian Singles.
1996"Caught a Lite Sneeze "60132051
"Талула "119∞22131
"Профессиональная вдова "( remix)108∞1
"Привет, Юпитер "20ψ17ψ
«Весной его вуду» (ремикс)125∞6
1997"Professional Widow (It's Got To Be Big) »(remix)117ψ

∞ - Обозначает позицию на рекламном щите Bubbling Under Hot 100 Singles. ψ - Обозначает положение "Hey Jupiter / Professional Widow", двойная сторона A, одинарная

Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )Gold35,000
Канада (Music Canada )Gold50,000
Великобритания (BPI )Gold100,000
США (RIAA )Platinum1,000,000

данные о продажах, основанные только на сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации.

История выпуска
СтранаДатаЭтикеткаФорматНомер каталога. ( s)
Соединенное Королевство22 января 1996 г.Восток-Запад CD82862-2
Кассета 82862-4
LP 82862- 1
10 февраля 1997 г.CD∞80696-2
США23 января 1996 г.Atlantic CD82862-2
Кассета82862-4
LP82862-1
июнь 1996 г.CD∞82862-2
Канада24 января 1996 г.Восток-ЗападCD8286223
Япония25 февраля 1996 г.AtlanticCDAMCE-918

∞ Обозначает переиздание

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 08:53:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте