Blank Generation (альбом)

редактировать
Студийный альбом 1977 года Ричарда Хелла и Voidoids
Blank Generation
Blankgeneration.jpg
Студийный альбом автора Richard Hell the Voidoids
Выпущенсентябрь 1977 г.
Studio
Жанр
Длина39:44
Лейбл Сир
Продюсер
Ричард Ад и пустоты хронология
Blank Generation . (1977)Destiny Street. (1982)
Альтернативная обложка
Обложка переиздания CD 1990 года Обложка переиздания CD 1990 года

Blank Generation дебютный студийный альбом американской панк-рок группы Richard Hell and the Voidoids. Он был произведен Ричардом Готтерером и выпущен в сентябре 1977 года на Sire Records.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Запись
  • 3 Анализ
  • 4 Дизайн обложки
  • 5 Принятие критиками
  • 6 Переиздание 1990 года
  • 7 Переиздание 2017 года
  • 8 Наследие
  • 9 Трек-лист
    • 9.1 Бонус-диск (Deluxe Edition 40th Anniversary 2017)
  • 10 Персонал
    • 10.1 Voidoids
    • 10.2 Технический персонал
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Процитированные работы
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
История вопроса

Ричард Мейерс, родившийся в Кентукки переехал в Нью-Йорк после того, как бросил среднюю школу в 1966 году, стремясь стать поэтом. Он и его лучший друг по школе Том Миллер основали рок-группу Neon Boys, которая в 1973 году стала Television.

Пара приняла сценические имена после Французские поэты, которыми они восхищались: Миллер стал Томом Верленом после символиста Поля Верлена, а Мейерс стал Ричардом Адом, вдохновленным Сезон в аду (1873) стихотворение, написанное кумиром Верлена Артуром Рембо. Группа была первой рок-группой, игравшей в клубе CBGB, который вскоре стал питательной средой для ранней панк-рок сцены в Нью-Йорке. Ад демонстрировал энергичное сценическое присутствие и носил рваную одежду, скрепленную английскими булавками, и заправлял волосы шипами, что стало модой в стиле панк - в 1973 году, после неудачной сделки с менеджментом New York Dolls, импресарио Малькольм Макларен привез идеи Ада с собой в Англию и в конечном итоге включил их в образ Sex Pistols.

Споры с Верленом привели к уходу Ада из телевидения в 1975 году и он стал соучредителем Heartbreakers с New York Dolls гитаристом Johnny Thunders. Ад продержался с этой группой недолго, и он начал набирать участников в новый. Среди гитаристов Hell нашел Роберта Куайна и Ивана Джулиана - Куин работал в книжном магазине с Hell, и Джулиан ответил на рекламу в The Village Voice. Они забрали барабанщика Марка Белла из Уэйн Каунти. Группа была названа Voidoids в честь написания романа Hell.

Hell черпал музыкальное вдохновение из таких исполнителей, как Боб Дилан, The Rolling Stones, The Beatles, The Stooges и другие жители Нью-Йорка Velvet Underground, группа с репутацией героинового рок-н-ролла с поэтическими текстами. Hell также заимствовал - и прикрыл - гаражный рок такие группы, как the Seeds и Count Five, оба из которых были найдены на Nuggets 1972 года. компиляция.

Ад написал песню "Blank Generation " еще на телевидении; он регулярно играл ее с группой, по крайней мере, с 1975 года, а затем и с Heartbreakers. The Voidoids выпустили 7 "Blank Generation EP в 1976 году на лейбле Ork Records, который содержал" Blank Generation "," Another World "и" You Gotta Lose ". На обложке была черно-белая фотография бывшего музыканта Hell подруга и неофициальный фотограф CBGB Роберта Бэйли, изображающая ад с обнаженной грудью и расстегнутой молнией джинсов. Это был андеграундный хит, и группа подписала контракт с Sire Records на дебютный альбом. В конце концов Белл ушел и стал участником Ramones в 1978 году, приняв сценическое имя Marky Ramone.

Запись

Со-продюсером альбома был Ричард Готтерер, автор песен, связанный с Brill Building, который в 1963 году стал соавтором своего первого хита с песней «My Boyfriend's Back » и выступал в группе the Strangeloves, известный своими хитами, такими как «I Want Candy ".

Согласно Hell, они записали и микшировали весь альбом на Electric Lady Studios в Нью-Йорке за три недели, начиная с 14 марта 1977 года. Два месяца спустя им сообщили, что выпуск альбома будет отложен до сентября, потому что их лейбл Sire Records меняет дистрибьюторов. «Тем временем я заметил в записи много вещей, которые, как я думал, мы могли бы сделать лучше», - вспоминает Ад. Он спросил у их лейбла, могут ли они перезаписать альбом, и после получения одобрения они забронировали три недели в конце июня и начале июля в Plaza Sound Studio, расположенном на восьмом этаже Radio City Music Hall. Последний LP будет использовать записи Plaza Sound для каждой песни, кроме "Liars Beware", "New Pleasure" и "Another World", в то время как записи Electric Lady были сохранены для этих трех песен. Их исполнение «Walking on the Water» Джона и Тома Фогерти было также добавлено к пластинке во время сессий Plaza Sound; песня была добавлена ​​в их репертуар после того, как дебютировала во время выступления CBGB 14 апреля 1977 года.

Заключительное сведение началось в Plaza Sound 13 июля, но их работа была прервана немного позже 21:00. затемнением в Нью-Йорке 1977 года. Электричество не будет восстановлено до следующего дня, а сведение не возобновится до 18 июля, когда все оставшиеся студийные работы будут завершены в тот же день.

И Куайн, и Джулиан сыграли Fender Stratocasters через усилители Fender Champ. Куайн обычно панорамируется вправо, а Джулиан - влево в миксе, но их позиции поменялись местами в «New Pleasure» и «Down at the Rock and Roll Club». В «Liars Beware» Джулиан играет через оба канала, так как он дважды сыграл свою ритмическую партию, с чуть более тяжелой игрой слева. Куайн играет все соло, кроме «Лжецов» и «Другой мир», что и делает Джулиан. Джулиан исполняет все соло в «Another World», за исключением финала, где и Джулиан, и Куайн играют одновременно. В центре смешаны барабаны Белла, бас и вокал Hell.

Анализ

Для меня пустая строка была строкой, в которой вы можете заполнить что угодно... Идея заключается в том, что у вас есть возможность сделать себя все, что угодно, заполнив бланк. И это то, что дает этому поколению уникальную силу. Он говорит: «Я полностью отвергаю ваши стандарты оценки моего поведения».

Ричард Хелл, Интервью с Лестером Бэнгсом, 1978
«Пустое поколение» «Пустое поколение» стало панк-гимн с его нигилистической лирикой, заполняющей пробелы.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Джулиан открывает "Blank Generation" риффом, навеянным песней 1970 года the Who "The Seeker ". Остальные участники группы присоединяются один за другим, пока короткое лидерство Куайна не заканчивается обратной связью. В основной части песни представлены тексты, отражающие безнадежность его поколения по сравнению с нисходящей последовательностью аккордов по образцу "The Beat Generation", новинки 1959 года, написанной Бобом Макфадденом и поэтом Родом МакКуэном Спуск сочетается с бэк-вокалом фальцетом "ох-ох". Куайн берет два гитарных соло - первые восемь тактов, второй - 16, демонстрируя своеобразное атональное сочетание рок-н-ролла 1950-х с 1960-х фри-джазом. Песня завершается фальцетом, ду-уоп - как "Хи-ох!" который был предложен Джонни Тандерсом.

Дизайн обложки
Черно-белое фото молодого человека Французский поэт Артур Рембо вдохновил как тексты Ада, так и стрижку.

На обложке оригинального альбома есть фотография на обложке Бейли из Ад без рубашки в черных джинсах, расстегивающий потрепанный пиджак, и на его груди появляется фраза «ТЫ СДЕЛАЛ МЕНЯ _______». На задней обложке была изображена фотография Ада и Пустоты, сделанная Кейт Саймон. Волосы Ада были в шипах - взгляд, который он приписал Рембо.

Критический прием
Профессиональные оценки
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4.5 / 5 звезд
Рекорд Кристгау Гид A−
Классический рок 9/10
Melody Maker 4/5 звезд
Mojo 4/5 звезд
Q 4/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 4.5 / 5 звезд
Выбрать 4/5
Spin Alternative Record Guide 8 / 10
Uncut 9/10

В современном обзоре Blank Generation Роберт Кристгау из The Village Voice написал, что Voidoids «создают уникальную музыку из заведомо неизменной формулы с неровные, смещающиеся ритмы, подчеркнутые безразличием Ада к вокальным возможностям, таким как тональность и тембр ", и что он намеревался" сохранить эту пластинку для тех очень особых случаев, когда мне хочется превратиться в нервную развалину ".

первое издание (1979) из The Rolling Stone Record Guide, Дэйв Марш оценил его на 2 звезды из 5 и охарактеризовал как "бред", написав "Во-первых, Джек Керуак сказал все здесь первый и намного лучше. Во-вторых, Ад настолько же ноет, насколько Верлен претенциозен ». Однако в радикальной и нехарактерной переоценке второе издание (1983) заменило обзор Марша на обзор Лестера Бэнгса., который поднял рейтинг до полных 5 звезд, назвав его «основополагающим» и «необходимым для любой современной музыкальной коллекции», и описав музыку как «сокрушительное нападение группы, которая предсказывала позднее No Wave панк-джаз-фьюжн ».

Ира Роббинс из Trouser Press написала, что« альбом сочетает в себе безумную поэзию Уильяма Берроуза и грубую музыку для лучшая рок-презентация нигилизма и экзистенциальной тоски. Голос Ада, колеблющийся от стона к воплю, более страстный и выразительный, чем у легиона певцов из лучших 40 ».

Марк Деминг из AllMusic назвал Blank Generation« одним из самых мощных [альбомов] ] возникла из «первой волны панка» и «новаторского панк-рока, который не следует чьим-либо шаблонам, и сегодня он звучит так же свежо - и почти так же резко, - как когда он впервые попал в рэки». Сид Смит из BBC Музыка в ретроспективном обзоре 2007 года назвала это «захватывающим и невероятно острым опытом прослушивания».

переиздание 1990 года

компакт-диск 1990 года переиздание Blank Generation во многих отношениях отличался от оригинального винилового альбома. Он имел другую обложку и включал два бонус-трека: версию поп-музыки стандартного "All the Way " и оригинал, "I'm Your Man". Оба были заменены из сессий оригинального альбома. Кроме того, версия "Down at the Rock Roll Club" была заметно другой записью. из того, что появилось в оригинальном альбоме.

2017 переиздание

В октябре 2017 года было объявлено, что ограниченное издание альбома, посвященное 40-летию, будет выпущено на компакт-диске и виниле 24 ноября к Дню магазина звукозаписи Черная пятница. Переиздание, сделанное оригинальным звукорежиссером Грегом Калби, включало второй диск с ранее не издававшимися альтернативными дублями, треками только для синглов и редкими контрабандными концертными треками, записанными на первом выступлении группы CBGB в 1976 году, а также буклет. с эссе из ада, интервью с Иваном Джулианом, проведенным адом, ранее неопубликованными фотографиями Бейли, а также снимками записных книжек и личных бумаг ада.

Наследие

Рок-критики высоко оценили Blank Generation. Это было очень влиятельно, отражая те темы, которые вскоре стали обычным явлением в панке. Наряду с такими группами, как Television, Suicide, Ramones, Patti Smith Group и Heartbreakers, Voidoids помогли определить раннюю панк-сцену Нью-Йорка.

После выпуска альбома такие критики, как Velvet Lanier, назвали его «одним из величайших альбомов, когда-либо выпущенных»; Джими ЛаЛумия из The Village Gate назвал заглавный трек «классикой, объединяющим спасательным кругом» для панк-сцены; и Record World назвал это «Будущее американского рока». Для Джо Фербахера из Creem «Blank Generation» было доказательством того, что панк был в основном американским и был более аутентичным, чем более коммерчески успешная, но менее интеллектуальная или философская британская панк-сцена.

Панк стал феномен в Англии, с быстрым взлетом и падением Sex Pistols и с более продолжительными группами, такими как The Clash. Глен Мэтлок был вдохновлен написать «Pretty Vacant "в 1976 году после просмотра листовки с названиями песен Ада, в том числе" (I Belong To The) Blank Generation ", которую Малкольм Макларен привез с собой в Англию из Соединенных Штатов. Мэтлок, ни кто-либо из других Pistols, на самом деле слышал песню Hell, поскольку она не была выпущена на альбоме до сентября 1977 года. К тому времени "Pretty Vacant" уже был записан и выпущен как сингл двумя месяцами ранее. Поначалу Ад был оскорблен тем, как много Макларен отнял у него - в музыкальном, лирическом и визуальном плане - но пришел к тому, чтобы принять это, поскольку он считал, что «идеи - это бесплатная собственность», и похвалил вокалиста группы Джонни Роттен за то, что он продвинул свою нигилистическую личность дальше, чем он чувствовал себя в состоянии сделать. Voidoids гастролировали по Англии с Clash в 1977 году, и во время одного из выступлений Rotten появился на сцене и побудил публику потребовать выхода на бис от Hell и его группы. Нигилизм "Blank Generation" отразился в других песнях ранней британской панк-сцены, таких как "Anarchy in the UK " Sex Pistols, "London's Burning" группы Clash и Generation X "Your Generation".

Ад погряз в героиновой зависимости, и группа не выпускала ни одного альбома до Destiny Street 1982 года, когда панк исчез из заголовков в пользу новой волны. Альбом был плохо принят, и Hell сосредоточился на немузыкальных проектах.

Тем временем британский панк охватил США и должен был во многом определить его общественное восприятие. Распространились американские группы под влиянием британского панка, и музыка превратилась в такие жанры, как хардкор-панк и альтернативный рок. Многие из этих групп углубились в историю панка и отдали дань уважения Voidoids и другим нью-йоркским группам, в частности нью-йоркским нойз-рокерам Sonic Youth, фронтмен которых Терстон Мур видел Войдоиды живут в 1970-х годах. Пустоты оказали ключевое влияние на Минитменов, чей Д. Бун назвал Ад в "Урок истории - Часть II ".

Список треков

Все треки написаны Ричардом Хеллом, за исключением указанного.

Сторона первая
ЗаголовокАвтор (ы)Длина
1.«Любовь идет рывками»2:03
2.«Остерегайтесь лжецов»Черт, Иван Джулиан 2:52
3.«Новое удовольствие»1:58
4.«Предательство требует двоих»Черт, Джулиан3:37
5.«Вниз в клубе рок-н-ролла»4:05
6.«Кто говорит?»2:07
Вторая сторона
Нет.TitleWriter(s)Length
1."Blank Generation "2:45
2.«Хождение по воде»Джон Фогерти, Том Фогерти 2:17
3.«План»3:56
4.«Другой мир»8:14
Бонус-треки переиздания компакт-диска 1990 года
No.НазваниеWriter(s)Длина
11.«Я твой мужчина»2:55
12."All the Way "Сэмми Кан, Джимми Ван Хьюзен 3:22

Бонус-диск (40-я годовщина, издание Deluxe, 2017 г.)

  1. «Love Comes In Spurts» (альтернативный вариант версия f rom Electric Lady Studios) - 2:01
  2. «Blank Generation» (альтернативная версия от Electric Lady Studios) - 2:54
  3. «You Gotta Lose» (альтернативная версия от Electric Lady Studios) - 3:42
  4. «Кто говорит?» (Альтернативная версия от Plaza Sound Studios) - 2:11
  5. «Love Comes In Spurts» (концерт в CBGB, 19 ноября 1976 г. - Первое публичное выступление Voidoids) - 2:11
  6. "Blank Generation" (концерт в CBGB, 19 ноября 1976 г.) - 2:41
  7. "Liars Beware" (концерт в CBGB, апрель 14, 1977) - 2:58
  8. «New Pleasure» (прямая трансляция в CBGB, 14 апреля 1977 г.) - 2:36
  9. «Walking On The Water» (прямая трансляция в CBGB, апрель 14, 1977 - концертный дебют песни для Voidoids) - 2:11
  10. "Another World" (оригинальная версия EP Ork Records) - 6:09
  11. "Oh" (оригинальный релиз 2000 г. by MusicBlitz - последняя запись Voidoids) - 4:17
  12. "1977 Sire Records Radio Advertising" - 1:03
  • Все живые записи CBGB были взяты с кассетных записей аудитории. Запись «Blank Generation» от 19 ноября прервалась во вступлении к песне. Это было исправлено путем вставки вступления с кассеты другой аудитории с записью «Blank Generation», которая была исполнена следующей ночью. (Это происходит в 00:19.)
Персонал

The Voidoids

Технический персонал

  • Ричард Готтерер - продюсер
  • Ричард Хелл - продюсер
  • Дон Хюнерберг, Джерри Соломон, Роб Фриман - инженер
  • Джон Гиллеспи, Ричард Хелл - художественное направление, дизайн
  • Роберта Бейли - фотография на обложке
Примечания
Ссылки

Цитированные работы

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:09:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте