Blank Generation | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Richard Hell the Voidoids | ||||
Выпущен | сентябрь 1977 г. | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 39:44 | |||
Лейбл | Сир | |||
Продюсер | ||||
Ричард Ад и пустоты хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
Обложка переиздания CD 1990 года | ||||
Blank Generation дебютный студийный альбом американской панк-рок группы Richard Hell and the Voidoids. Он был произведен Ричардом Готтерером и выпущен в сентябре 1977 года на Sire Records.
Ричард Мейерс, родившийся в Кентукки переехал в Нью-Йорк после того, как бросил среднюю школу в 1966 году, стремясь стать поэтом. Он и его лучший друг по школе Том Миллер основали рок-группу Neon Boys, которая в 1973 году стала Television.
Пара приняла сценические имена после Французские поэты, которыми они восхищались: Миллер стал Томом Верленом после символиста Поля Верлена, а Мейерс стал Ричардом Адом, вдохновленным Сезон в аду (1873) стихотворение, написанное кумиром Верлена Артуром Рембо. Группа была первой рок-группой, игравшей в клубе CBGB, который вскоре стал питательной средой для ранней панк-рок сцены в Нью-Йорке. Ад демонстрировал энергичное сценическое присутствие и носил рваную одежду, скрепленную английскими булавками, и заправлял волосы шипами, что стало модой в стиле панк - в 1973 году, после неудачной сделки с менеджментом New York Dolls, импресарио Малькольм Макларен привез идеи Ада с собой в Англию и в конечном итоге включил их в образ Sex Pistols.
Споры с Верленом привели к уходу Ада из телевидения в 1975 году и он стал соучредителем Heartbreakers с New York Dolls гитаристом Johnny Thunders. Ад продержался с этой группой недолго, и он начал набирать участников в новый. Среди гитаристов Hell нашел Роберта Куайна и Ивана Джулиана - Куин работал в книжном магазине с Hell, и Джулиан ответил на рекламу в The Village Voice. Они забрали барабанщика Марка Белла из Уэйн Каунти. Группа была названа Voidoids в честь написания романа Hell.
Hell черпал музыкальное вдохновение из таких исполнителей, как Боб Дилан, The Rolling Stones, The Beatles, The Stooges и другие жители Нью-Йорка Velvet Underground, группа с репутацией героинового рок-н-ролла с поэтическими текстами. Hell также заимствовал - и прикрыл - гаражный рок такие группы, как the Seeds и Count Five, оба из которых были найдены на Nuggets 1972 года. компиляция.
Ад написал песню "Blank Generation " еще на телевидении; он регулярно играл ее с группой, по крайней мере, с 1975 года, а затем и с Heartbreakers. The Voidoids выпустили 7 "Blank Generation EP в 1976 году на лейбле Ork Records, который содержал" Blank Generation "," Another World "и" You Gotta Lose ". На обложке была черно-белая фотография бывшего музыканта Hell подруга и неофициальный фотограф CBGB Роберта Бэйли, изображающая ад с обнаженной грудью и расстегнутой молнией джинсов. Это был андеграундный хит, и группа подписала контракт с Sire Records на дебютный альбом. В конце концов Белл ушел и стал участником Ramones в 1978 году, приняв сценическое имя Marky Ramone.
Со-продюсером альбома был Ричард Готтерер, автор песен, связанный с Brill Building, который в 1963 году стал соавтором своего первого хита с песней «My Boyfriend's Back » и выступал в группе the Strangeloves, известный своими хитами, такими как «I Want Candy ".
Согласно Hell, они записали и микшировали весь альбом на Electric Lady Studios в Нью-Йорке за три недели, начиная с 14 марта 1977 года. Два месяца спустя им сообщили, что выпуск альбома будет отложен до сентября, потому что их лейбл Sire Records меняет дистрибьюторов. «Тем временем я заметил в записи много вещей, которые, как я думал, мы могли бы сделать лучше», - вспоминает Ад. Он спросил у их лейбла, могут ли они перезаписать альбом, и после получения одобрения они забронировали три недели в конце июня и начале июля в Plaza Sound Studio, расположенном на восьмом этаже Radio City Music Hall. Последний LP будет использовать записи Plaza Sound для каждой песни, кроме "Liars Beware", "New Pleasure" и "Another World", в то время как записи Electric Lady были сохранены для этих трех песен. Их исполнение «Walking on the Water» Джона и Тома Фогерти было также добавлено к пластинке во время сессий Plaza Sound; песня была добавлена в их репертуар после того, как дебютировала во время выступления CBGB 14 апреля 1977 года.
Заключительное сведение началось в Plaza Sound 13 июля, но их работа была прервана немного позже 21:00. затемнением в Нью-Йорке 1977 года. Электричество не будет восстановлено до следующего дня, а сведение не возобновится до 18 июля, когда все оставшиеся студийные работы будут завершены в тот же день.
И Куайн, и Джулиан сыграли Fender Stratocasters через усилители Fender Champ. Куайн обычно панорамируется вправо, а Джулиан - влево в миксе, но их позиции поменялись местами в «New Pleasure» и «Down at the Rock and Roll Club». В «Liars Beware» Джулиан играет через оба канала, так как он дважды сыграл свою ритмическую партию, с чуть более тяжелой игрой слева. Куайн играет все соло, кроме «Лжецов» и «Другой мир», что и делает Джулиан. Джулиан исполняет все соло в «Another World», за исключением финала, где и Джулиан, и Куайн играют одновременно. В центре смешаны барабаны Белла, бас и вокал Hell.
Для меня пустая строка была строкой, в которой вы можете заполнить что угодно... Идея заключается в том, что у вас есть возможность сделать себя все, что угодно, заполнив бланк. И это то, что дает этому поколению уникальную силу. Он говорит: «Я полностью отвергаю ваши стандарты оценки моего поведения».
— Ричард Хелл, Интервью с Лестером Бэнгсом, 1978Джулиан открывает "Blank Generation" риффом, навеянным песней 1970 года the Who "The Seeker ". Остальные участники группы присоединяются один за другим, пока короткое лидерство Куайна не заканчивается обратной связью. В основной части песни представлены тексты, отражающие безнадежность его поколения по сравнению с нисходящей последовательностью аккордов по образцу "The Beat Generation", новинки 1959 года, написанной Бобом Макфадденом и поэтом Родом МакКуэном Спуск сочетается с бэк-вокалом фальцетом "ох-ох". Куайн берет два гитарных соло - первые восемь тактов, второй - 16, демонстрируя своеобразное атональное сочетание рок-н-ролла 1950-х с 1960-х фри-джазом. Песня завершается фальцетом, ду-уоп - как "Хи-ох!" который был предложен Джонни Тандерсом.
На обложке оригинального альбома есть фотография на обложке Бейли из Ад без рубашки в черных джинсах, расстегивающий потрепанный пиджак, и на его груди появляется фраза «ТЫ СДЕЛАЛ МЕНЯ _______». На задней обложке была изображена фотография Ада и Пустоты, сделанная Кейт Саймон. Волосы Ада были в шипах - взгляд, который он приписал Рембо.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Рекорд Кристгау Гид | A− |
Классический рок | 9/10 |
Melody Maker | |
Mojo | |
Q | |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Выбрать | 4/5 |
Spin Alternative Record Guide | 8 / 10 |
Uncut | 9/10 |
В современном обзоре Blank Generation Роберт Кристгау из The Village Voice написал, что Voidoids «создают уникальную музыку из заведомо неизменной формулы с неровные, смещающиеся ритмы, подчеркнутые безразличием Ада к вокальным возможностям, таким как тональность и тембр ", и что он намеревался" сохранить эту пластинку для тех очень особых случаев, когда мне хочется превратиться в нервную развалину ".
первое издание (1979) из The Rolling Stone Record Guide, Дэйв Марш оценил его на 2 звезды из 5 и охарактеризовал как "бред", написав "Во-первых, Джек Керуак сказал все здесь первый и намного лучше. Во-вторых, Ад настолько же ноет, насколько Верлен претенциозен ». Однако в радикальной и нехарактерной переоценке второе издание (1983) заменило обзор Марша на обзор Лестера Бэнгса., который поднял рейтинг до полных 5 звезд, назвав его «основополагающим» и «необходимым для любой современной музыкальной коллекции», и описав музыку как «сокрушительное нападение группы, которая предсказывала позднее No Wave панк-джаз-фьюжн ».
Ира Роббинс из Trouser Press написала, что« альбом сочетает в себе безумную поэзию Уильяма Берроуза и грубую музыку для лучшая рок-презентация нигилизма и экзистенциальной тоски. Голос Ада, колеблющийся от стона к воплю, более страстный и выразительный, чем у легиона певцов из лучших 40 ».
Марк Деминг из AllMusic назвал Blank Generation« одним из самых мощных [альбомов] ] возникла из «первой волны панка» и «новаторского панк-рока, который не следует чьим-либо шаблонам, и сегодня он звучит так же свежо - и почти так же резко, - как когда он впервые попал в рэки». Сид Смит из BBC Музыка в ретроспективном обзоре 2007 года назвала это «захватывающим и невероятно острым опытом прослушивания».
компакт-диск 1990 года переиздание Blank Generation во многих отношениях отличался от оригинального винилового альбома. Он имел другую обложку и включал два бонус-трека: версию поп-музыки стандартного "All the Way " и оригинал, "I'm Your Man". Оба были заменены из сессий оригинального альбома. Кроме того, версия "Down at the Rock Roll Club" была заметно другой записью. из того, что появилось в оригинальном альбоме.
В октябре 2017 года было объявлено, что ограниченное издание альбома, посвященное 40-летию, будет выпущено на компакт-диске и виниле 24 ноября к Дню магазина звукозаписи Черная пятница. Переиздание, сделанное оригинальным звукорежиссером Грегом Калби, включало второй диск с ранее не издававшимися альтернативными дублями, треками только для синглов и редкими контрабандными концертными треками, записанными на первом выступлении группы CBGB в 1976 году, а также буклет. с эссе из ада, интервью с Иваном Джулианом, проведенным адом, ранее неопубликованными фотографиями Бейли, а также снимками записных книжек и личных бумаг ада.
Рок-критики высоко оценили Blank Generation. Это было очень влиятельно, отражая те темы, которые вскоре стали обычным явлением в панке. Наряду с такими группами, как Television, Suicide, Ramones, Patti Smith Group и Heartbreakers, Voidoids помогли определить раннюю панк-сцену Нью-Йорка.
После выпуска альбома такие критики, как Velvet Lanier, назвали его «одним из величайших альбомов, когда-либо выпущенных»; Джими ЛаЛумия из The Village Gate назвал заглавный трек «классикой, объединяющим спасательным кругом» для панк-сцены; и Record World назвал это «Будущее американского рока». Для Джо Фербахера из Creem «Blank Generation» было доказательством того, что панк был в основном американским и был более аутентичным, чем более коммерчески успешная, но менее интеллектуальная или философская британская панк-сцена.
Панк стал феномен в Англии, с быстрым взлетом и падением Sex Pistols и с более продолжительными группами, такими как The Clash. Глен Мэтлок был вдохновлен написать «Pretty Vacant "в 1976 году после просмотра листовки с названиями песен Ада, в том числе" (I Belong To The) Blank Generation ", которую Малкольм Макларен привез с собой в Англию из Соединенных Штатов. Мэтлок, ни кто-либо из других Pistols, на самом деле слышал песню Hell, поскольку она не была выпущена на альбоме до сентября 1977 года. К тому времени "Pretty Vacant" уже был записан и выпущен как сингл двумя месяцами ранее. Поначалу Ад был оскорблен тем, как много Макларен отнял у него - в музыкальном, лирическом и визуальном плане - но пришел к тому, чтобы принять это, поскольку он считал, что «идеи - это бесплатная собственность», и похвалил вокалиста группы Джонни Роттен за то, что он продвинул свою нигилистическую личность дальше, чем он чувствовал себя в состоянии сделать. Voidoids гастролировали по Англии с Clash в 1977 году, и во время одного из выступлений Rotten появился на сцене и побудил публику потребовать выхода на бис от Hell и его группы. Нигилизм "Blank Generation" отразился в других песнях ранней британской панк-сцены, таких как "Anarchy in the UK " Sex Pistols, "London's Burning" группы Clash и Generation X "Your Generation".
Ад погряз в героиновой зависимости, и группа не выпускала ни одного альбома до Destiny Street 1982 года, когда панк исчез из заголовков в пользу новой волны. Альбом был плохо принят, и Hell сосредоточился на немузыкальных проектах.
Тем временем британский панк охватил США и должен был во многом определить его общественное восприятие. Распространились американские группы под влиянием британского панка, и музыка превратилась в такие жанры, как хардкор-панк и альтернативный рок. Многие из этих групп углубились в историю панка и отдали дань уважения Voidoids и другим нью-йоркским группам, в частности нью-йоркским нойз-рокерам Sonic Youth, фронтмен которых Терстон Мур видел Войдоиды живут в 1970-х годах. Пустоты оказали ключевое влияние на Минитменов, чей Д. Бун назвал Ад в "Урок истории - Часть II ".
Все треки написаны Ричардом Хеллом, за исключением указанного.
№ | Заголовок | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Любовь идет рывками» | 2:03 | |
2. | «Остерегайтесь лжецов» | Черт, Иван Джулиан | 2:52 |
3. | «Новое удовольствие» | 1:58 | |
4. | «Предательство требует двоих» | Черт, Джулиан | 3:37 |
5. | «Вниз в клубе рок-н-ролла» | 4:05 | |
6. | «Кто говорит?» | 2:07 |
Нет. | Title | Writer(s) | Length |
---|---|---|---|
1. | "Blank Generation " | 2:45 | |
2. | «Хождение по воде» | Джон Фогерти, Том Фогерти | 2:17 |
3. | «План» | 3:56 | |
4. | «Другой мир» | 8:14 |
No. | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
11. | «Я твой мужчина» | 2:55 | |
12. | "All the Way " | Сэмми Кан, Джимми Ван Хьюзен | 3:22 |