Стрелки A19

редактировать
Стрелки A19
Мика Сало Arrows A19 Sinsheim Baden-Württemberg.jpg
Категория Формула-1
КонструкторСтрелки
Конструктор (и) Джон Барнард (технический директор). Майк Кофлан (главный конструктор)
ПредшественникA18
ПреемникA20
Технические характеристики
Шасси углепластик и сотовая композитная структура
Подвеска (перед)на двойных поперечных рычагах, толкатель
Подвеска (сзади)на двойных поперечных рычагах, толкатель
Двигатель Стрелки 72-градусные V10
Трансмиссия Стрелки шестиступенчатая продольная секвентальная полуавтоматическая
ТопливнаяElf
Шины Bridgestone
История соревнований
Известные участникиДанка Цептер Эрроуз
Известные водители16. Бразилия Педро Динис. 17. Финлан d Мика Сало
ДебютГран-при Австралии 1998 года
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
16000
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат пилотов0

Arrows A19 был автомобилем, на котором команда Arrows Formula One соревновалась в сезоне 1998 Formula One. Ею управляли Педро Динис, который играл в команде второй сезон, и Мика Сало, который перешел из Tyrrell, чтобы заменить Jordan. -bound Damon Hill.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История гонок
  • 3 Полные результаты Формулы-1
  • 4 Ссылки
Разработка

Tom Walkinshaw убедил Джона Барнарда присоединиться к команде в качестве технического директора в прошлом году, и он приступил к работе над следующей машиной. 1998 был годом невыполненного обещания Эрроуза. Машины выглядели очень своеобразно с почти полностью черной ливреей. Основным слабым местом машины был двигатель. Том Уолкиншоу, руководитель группы Arrows, купил компанию Брайана Харта по производству двигателей, и таким образом Arrows стал первым британским F1 команда по производству собственных двигателей с BRM по 1977. Уолкиншоу объяснил этот шаг возможностью продвинуть вперед инженерные разработки команды и сократить расходы на оплату двигателей клиентов. Однако бюджета Харта было недостаточно, чтобы конкурировать с основными производителями автомобилей, которые поставляли большинство других команд, и проблемы усугублялись тем, что машина не была завершена вовремя. Барнард разработал коробку передач из углеродного волокна для A19, но в течение года она доставляла немало хлопот, что сказывалось на результатах. Барнард также подрабатывал, разрабатывая детали для Проста, что не вызвало у Уолкиншоу симпатии к нему. К концу сезона Барнард покинул команду, его заменил Майк Кофлан.

История гонок

A19 в течение всего сезона показала себя весьма ненадежным, особенно в первые несколько Гран-при, кульминацией которого стал досадный одновременный отказ двигателя на Гран-при Испании 1998. Однако следующая гонка в Монако подтвердила эффективность шасси: на трассе, где мощность двигателя не так важна, машины были конкурентоспособными и финишировали с двойным финишем. После этого машины стали слишком медленными и ненадежными, чтобы стать серьезными соперниками, хотя Диниз спас пятое место на хаотичном Гран-при Бельгии 1998. В те же выходные Сало уничтожил свою машину во время субботней тренировки в Eau Rouge.

Плохая работа двигателя Hart заставила Тома Уолкиншоу искать альтернативу. Обсуждения сделки с Toyota ни к чему не привели, и после того, как Барнард ушел в декабре, а попытка продажи Zakspeed провалилась, Эрроузу пришлось уйти в 1999 году.

Команда в итоге заняла почетное седьмое место в Кубке конструкторов с шестью очками.

Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

ГодУчастникДвигательШиныДрайверы12345678910111213141516PointsWCC
1998 Danka Zepter Arrows Arrows V10 B AUS BRA ARG SMR ESP MON CAN FRA GBR AUT GER HUN BEL ITA LUX JPN 67-й
Педро Диниз RetRetRetRetRet6914RetRetRet115RetRetRet
Мика Сало RetRetRet9Ret4Ret13RetRet14RetDNSRet14Ret
Ссылки
  • AUTOCOURSE 1998-99, Генри, Алан (редактор), Hazleton Publishing Ltd. (1998) ISBN 1-874557-43-8

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:16:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте