Гран-при Бразилии 1998 года - 1998 Brazilian Grand Prix
редактировать
Гран-при Бразилии 1998 была гонкой Формулы-1, проводившейся в Интерлагос 29 марта 1998 года. Это была вторая гонка. гонка Чемпионата мира FIA Formula One 1998. Мика Хаккинен, за рулем McLaren - Mercedes, занял поул-позицию, установил самый быстрый круг и лидировал на каждом круге на пути к победе. в гонке на 72 круга. Товарищ по команде Дэвид Култхард финишировал вторым, а Михаэль Шумахер третьим на Ferrari.
Содержание
- 1 Отчет
- 2 Классификация
- 2.1 Квалификация
- 2.2 Гонка
- 3 Положение в чемпионате после гонки
- 4 Источники
Отчет
История вопроса
Перед гонкой произошел фурор окружая McLaren, поскольку Ferrari протестовала против своей тормозной системы, которая позволяла водителям самостоятельно тормозить задние колеса и, таким образом, помогать как при поворотах, так и при выходе из них. Фактически это означало, что система была рулевым устройством на все четыре колеса, что было запрещено FIA. McLaren объявил, что не будет обжаловать решение. Водителям, включая Жака Вильнева и Дэймона Хилла, не нравились характеристики устройства. В результате протеста Ferrari команда согласилась не использовать систему ни на каком этапе в выходные. Однако босс команды Рон Деннис был в ярости, что система была одобрена четыре раза техническим делегатом FIA, Чарли Уайтингом, но была объявлена незаконной тремя стюардами в офисе. Гран-при Бразилии.
Гонка
Как только гонка началась, Мика Хаккинен взял на себя инициативу, и впоследствии он лидировал на каждом этапе Гран-при. В конце сетки команда Arrows провела свой худший уик-энд с тех пор, как Том Уолкиншоу занял первое место с Мика Сало квалификационным 20-м, а Педро Диниз Квалификация последняя. На первом круге Хаккинен опередил Дэвида Култхарда более чем на секунду и на три секунды опередил Хайнца-Харальда Френтцена на третьем. Ральф Шумахер вылетел на первом круге в четвертый поворот, а это значит, что он не финишировал ни одного круга в сезоне. Эдди Ирвин опередил медлительного Михаэля Шумахера. На 18-м круге Култхард отставал от Хаккинена на 5 секунд. Френтцен и Шумахер, обогнав своего товарища по команде, отставали от дуэта McLaren на 23 секунды. Шумахер обогнал Френтцена на первом пит-стопе, но ему пришлось бороться, чтобы убедиться, что его не обошли два Макларена. McLarens полностью доминировали во второй раз за такое количество гонок. Ferrari и Benetton не могли конкурировать с ними, в то время как действующий чемпион мира среди конструкторов Уильямс тоже боролся. Дэймон Хилл был дисквалифицирован после гонки, так как его машина не соответствовала минимальным требованиям по весу.
Классификация
Квалификация
Позиции | No | Водитель | Конструктор | Время круга | Разрыв |
---|
1 | 8 | Мика Хаккинен | Макларен - Мерседес | 1: 17.092 | |
---|
2 | 7 | Дэвид Култхард | Макларен - Мерседес | 1: 17.757 | +0,665 |
---|
3 | 2 | Хайнц-Харальд Френтцен | Вильямс - Мекахром | 1: 18.109 | +1.017 |
---|
4 | 3 | Михаэль Шумахер | Феррари | 1: 18.250 | +1.158 |
---|
5 | 6 | Александр Вурц | Benetton - Playlife | 1: 18.261 | +1.169 |
---|
6 | 4 | Эдди Ирвин | Ferrari | 1: 18.449 | +1,357 |
---|
7 | 5 | Джанкарло Физикелла | Benetton - Playlife | 1: 18,652 | +1,560 |
---|
8 | 10 | Ральф Шумахер | Джордан - Mugen-Honda | 1: 18.735 | +1.643 |
---|
9 | 11 | Оливье Панис | Прост - Peugeot | 1: 18.753 | +1.661 |
---|
10 | 1 | Жак Вильнёв | Уильямс - Мекахром | 1: 18.761 | +1.669 |
---|
11 | 9 | Дэймон Хилл | Джордан - Муген-Хонда | 1: 18.988 | +1,896 |
---|
12 | 12 | Ярно Трулли | Прост - Peugeot | 1: 19.069 | +1.977 |
---|
13 | 18 | Рубенс Баррикелло | Стюарт - Форд | 1: 19,344 | +2,252 |
---|
14 | 15 | Джонни Герберт | Заубер - Петронас | 1: 19,375 | +2,283 |
---|
15 | 14 | Жан Алези | Заубер - Петронас | 1: 19,449 | +2,357 |
---|
16 | 19 | Ян Магнуссен | Стюарт - Форд | 1: 19,644 | +2,552 |
---|
17 | 21 | Тораноске Такаги | Тиррелл - Форд | 1: 20,203 | +3,111 |
---|
18 | 22 | Синдзи Накано | Минарди - Форд | 1: 20.390 | +3.298 |
---|
19 | 23 | Эстебан Туеро | Минарди - Форд | 1: 20,459 | +3,367 |
---|
20 | 17 | Мика Сало | Стрелки | 1: 20,481 | +3,389 |
---|
21 | 20 | Рикардо Россет | Тиррелл - Форд | 1: 20,748 | +3,656 |
---|
22 | 16 | Педро Диниз | Эрроуз | 1: 20,847 | +3.755 |
---|
107% времени : 1: 22.488 |
---|
Источник: |
---|
Race
Положение в чемпионате после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
| - Constructors ' Положение в чемпионате
|
- Примечание : в оба набора включены только первые пять позиций. турнирная таблица.
Ссылки
.