Майк Кофлан

редактировать

Майк Кофлан
Родился(1959-02-17) 17 февраля 1959 (возраст 61)
Род занятийТехнический директор Ричард Чайлдресс Рейсинг

Майк Кофлан (родился 17 февраля 1959 г.) - британский гонщик инженер и дизайнер. Он был главным конструктором команды McLaren Formula One с 2002 по 2007, где он был отстранен за свою роль в шпионский скандал между McLaren и Ferrari, прежде чем его контракт был впоследствии расторгнут. Затем он был главным техническим директором Williams F1 с июня 2011 года по июль 2013 года, прежде чем внезапно уйти в отставку, «с немедленным вступлением в силу», согласно команде.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Дело о шпионаже Ferrari
    • 1.3 Stefan GP
    • 1.4 Ocelot
    • 1.5 Michael Waltrip Racing
    • 1.6 Williams Formula One Team
    • 1.7 Richard Childress Racing
  • 2 Источники
Карьера

Кофлан изучал машиностроение в Университете Брюнеля, который окончил в 1981 году.

Ранняя карьера

Он сначала проектировал автомобили для Tiga Race Cars., который соревновался в юниорских формулах, до 1984, когда он присоединился к команде Lotus Formula One. Когда судьба команды пошла на убыль, она была реорганизована в конце 1990, и Кофлан присоединился к проектной компании Джона Барнарда, когда она переключилась с производства шасси для Benetton, Феррари и Стрелки. Барнард расстался со Эрроузом после ссоры с Томом Уолкиншоу в течение сезона 1998, но Кофлан остался, взяв на себя роль технического директора в следующем году. Когда в 2002 рухнул Эрроуз, его пригласили в McLaren.

Его автомобиль A23, разработанный в 2002 году для Arrows до того, как команда свернулась, четыре года спустя стал гоночным автомобилем команды Super Aguri SA05.

Дело о шпионаже Ferrari

3 июля 2007 года McLaren временно отстранила Кофлана от должности по обвинению в шпионаже против Ferrari. В пресс-релизе Scuderia Ferrari говорилось:

Ferrari объявляет, что недавно представила дело против Найджела Степни и инженера из команды Vodafone McLaren-Mercedes [названного Autosport.com как Кофлан] в Трибунале Модены. по поводу кражи технической информации. Кроме того, в Англии был возбужден судебный иск и выдан ордер на обыск в отношении инженера. Это дало положительный результат.

Предполагается, что ордер на обыск имел отношение к дому Кофлана, а «положительный результат» - это документы, которые, как утверждается, были созданы на заводе Ferrari в Маранелло. Ранее в тот же день было объявлено об увольнении Степни из Ferrari. 6 июля Honda F1 опубликовала заявление, подтверждающее, что Степни и Кофлан обратились к команде по поводу «возможностей трудоустройства» в июне 2007 года. После того, как выяснилась причастность Кофлана к этому делу, McLaren предоставила полный набор чертежей и документов для разработки. в FIA, подробно описывая все обновления, внесенные в шасси команды с момента инцидента, произошедшего в конце апреля.

Stefan GP

Кофлан работал на Stefan Grand Prix в конце 2009 г., когда сербская команда пыталась попасть в Формулу-1 на сезон 2010.

Оцелот

Кофлан руководил разработкой композитного кузова модели Ocelot бронированный автомобиль.

Michael Waltrip Racing

Кофлан был нанят Michael Waltrip Racing в качестве директора по дизайну автомобилей, где он отвечал за все проектирование, программы производства, проектирования и контроля качества. Он покинул команду до истечения срока своего контракта, чтобы присоединиться к Формуле-1 Williams. Майкл Уолтрип Рейсинг (MWR) подал в суд на Кофлана и команду Формулы-1 Williams в окружной суд США в Шарлотте. В жалобе утверждалось, что Кофлан нарушил свой контракт, покинув команду до окончания контракта, а также утверждалось, что Williams Formula One вмешалась в контракт, наняв Кофлана. В иске утверждалось, что уход Кофлана повлиял на производительность команды, что привело к потере призовых и потенциального спонсорства.

Майкл Уолтрип Рейсинг, Куглан и команда Williams F1 достигли мирового соглашения, условия которого не разглашаются 18 октября 2011 г.; иск был отклонен в рамках этого урегулирования.

Williams Formula One Team

3 мая 2011 года было объявлено, что Кофлан был нанят командой Williams F1 в качестве главный инженер, частично заменивший тогдашнего технического директора Сэма Майкла и главного аэродинамика Джона Томлинсона. После относительного успеха 2012, Williams пережила трудное начало сезона 2013, не сумев набрать очко на своей FW35, прежде чем 16 июля объявить, что Кофлана заменили на немедленную эффект от Пэт Симондс. Период, в течение которого Кофлан был главным инженером, был отмечен периодом расследования диффузоров с вытяжным приводом, которые были описаны как «катастрофическая техническая попытка».

Richard Childress Racing

9 ноября 2013 года было объявлено об этом что Richard Childress Racing нанял Майка Кофлана в качестве нового технического директора команды, вступает в силу немедленно.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:14:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте