Алван Т. Фуллер

редактировать
Алван Т. Фуллер
Алван Тафтс Фуллер около 1920.jpg Фуллер около 1920 года
50-е годы Губернатор Массачусетса
В офисе . 8 января 1925 - 3 января 1929
лейтенант Фрэнк Г. Аллен
ПредыдущийЧеннинг Х. Кокс
ПреемникФрэнк Г. Аллен
48-й Вице-губернатор Массачусетса
В должности . 6 января 1921 - 8 января 1925
ГубернаторЧеннинг Х. Кокс
ПредшественникЧеннинг Х. Кокс
ПреемникФрэнк Г. Аллен
Член США Палата представителей. из Массачусетса 9-й округ
В офисе . 4 марта 1917 г. - 5 января 1921 г.
ПредшественникЭрнест В. Робертс
ПреемникЧарльз Л. Андерхилл
Член Палаты представителей Массачусетса
Действующий . 1914–1917
Личные данные
РодилсяАлван Тафтс Фуллер. (1878-02-27) 27 февраля 1878 г.. Чарлстаун, Бостон, Массачусетс
Умер30 апреля 1958 (1958-04-30) (80 лет). Бостон, Массачусетс
Политическая партияРеспубликанская. Прогрессивная
Дети4
ПрофессияАвтодилер

Алван Тафтс Фуллер (27 февраля 1878 г. - 30 апреля 1958 г.) был американским бизнесменом, политиком, коллекционером произведений искусства и филантропом из Массачусетса. Он открыл один из первых автомобильных представительств в Массачусетсе, который в 1920 году был признан «самым успешным автосалоном в мире», и сделал его одним из самых богатых людей штата. Политически прогрессивный республиканец, он был избран членом Палаты представителей Массачусетса, был делегатом Республиканского национального съезда в 1916 году и служил Представитель США с 1917 по 1921 год.

С 1925 по 1929 год Фуллер был губернатором штата Массачусетс, продолжая фискально консервативную и социально умеренную политику своих предшественников. В 1927 году он был вовлечен в международный спор вокруг суда и казни Сакко и Ванцетти, итальянских анархистов-иммигрантов, осужденных за грабеж и убийство. Дело Фуллера, в котором как внутренние, так и международные источники просили помилования двоих, фактически положило конец его политической карьере.

Фуллер был заядлым коллекционером произведений искусства, некоторые из которых с тех пор были переданы в дар музеям восточной Новой Англии, включая Музей изящных искусств в Бостоне. Он основал Фонд Фуллера, благотворительную организацию, которая поддерживает различные цели в восточном Массачусетсе и прибрежном районе Нью-Гэмпшира. Фуллер Гарденс, основанный им в Северном Хэмптоне, Нью-Гэмпшир, теперь открыт для публики.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Империя автомобильного бизнеса
  • 3 Политическая карьера
    • 3.1 Конгресс
    • 3.2 Губернатор
  • 4 Поздние годы
  • 5 Семья и наследие
  • 6 Источники
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Алван Тафтс Фуллер родился в Чарлстауне районе Бостона 27 февраля 1878 года в семье рабочих Алвана и Флоры Тафтс Фуллер. Его семья переехала в Малден, Массачусетс, когда он был еще ребенком. Сначала он работал на резиновой фабрике, ремонтируя велосипеды на стороне. Чтобы продвигать свой велосипедный бизнес, он участвовал в гонках, выигрывая местные соревнования. Он также практиковал, как и другие велосипедные магазины в этом районе, проводить день открытых дверей по случаю Дня рождения Вашингтона.

Империя автомобильного бизнеса

Влюбленность в новый автомобиль, Фуллер продал свои гоночные трофеи, чтобы профинансировать поездку в Европу в 1899 году, где он узнал больше об автомобильной промышленности. Он приобрел две машины (фр. De Dion-Bouton voiturettes) и отправил их в Бостон; они были первыми автомобилями, ввезенными через этот порт. В 1903 году ему была предоставлена ​​франшиза в Бостоне за продажу Packards, а позже он также приобрел местную франшизу Cadillac.

A 1900 De Dion-Bouton Vis- à-Vis

Фуллер добился огромных успехов в автомобильном бизнесе, расширив свои продажи на запад до Вустер и на юг до Провиденс, Род-Айленд. Он открыл свой первый дилерский центр на авеню Содружества в районе Олстон в Бостоне, в то время в основном неосвоенном районе, известном по чистой случайности как угол Паккарда, в честь владельца соседнего ливрея. двор. Однако вскоре за ним последовали и другие автодилеры, создав первый в Бостоне автомобильный ряд. Фуллер сыграл важную роль в успехе продаж Packard на восточном побережье, и в 1920 году он был назван самым успешным автомобильным дилером в мире. В 1927 году он начал строительство на новом здании на 808 проспекте Содружества. Созданный известным промышленным архитектором Альбертом Каном, он стал флагманским выставочным залом его представительства Cadillac. В настоящее время он принадлежит Бостонскому университету и внесен в Национальный реестр исторических мест.

. Как продавец автомобилей, Фуллер продолжил практику проведения дней открытых дверей в День рождения Вашингтона, но масштаб Мероприятия, которые он организовал, были значительно более продуманными, и ему обычно приписывают популяризацию идеи продажи автомобилей в День президента, которая сейчас распространена в Соединенных Штатах.

Политическая карьера

Конгресс

Фуллер заинтересовался политикой примерно в 1912 году, поддержав Теодора Рузвельта в его кандидатуре Быка на пост президента. Он отказался от кандидатуры Прогрессивной партии на должность губернатора Массачусетса в 1912 году, но победил на выборах в Палату представителей штата Массачусетс в 1914 году под ее знаменем. Вступив в Республиканскую партию в 1916 году, он служил делегатом ее съезда в 1916. В том же году он баллотировался в Палату представителей США как независимый, одержав победу с 16 голосами над давним республиканцем Эрнестом Робертсом. Он отбыл два срока, в Шестьдесят пятом и Шестьдесят шестом Конгрессах, с 4 марта 1917 г. по 5 января 1921 г., выиграв выборы на второй срок с большим перевесом. как республиканец.

Фуллер был откровенным сторонником реформ в Конгрессе, и из принципиальных соображений никогда не обналичивал зарплаты, которые он получал за свою государственную службу, и не использовал привилегию Конгресса франкирования. Он раскритиковал неэффективные средства, с помощью которых законодательство прошло через Конгресс, назвав его «самым дорогим раком, когда-либо прикрепленным к кораблю штата ». Подобная критика побудила президента Вудро Вильсона ввести новую, более централизованную систему составления бюджета в 1919 году. Реформы, предложенные Фуллером, включали ряд шагов, направленных на повышение прозрачности и сокращение возможностей политического влияния в деятельности Конгресса.

Губернатор Ченнинг Кокс

В 1920 году Фуллер баллотировался вице-губернатором Массачусетса и выиграл два срока, занимая пост 48-го вице-губернатора с 1921 по 1925 год вместе с губернатором Ченнингом. Кокс. Его основная оппозиция на обоих выборах была на республиканских праймериз, где он был противопоставлен спикеру Палаты представителей Массачусетса, Джозефу Э. Уорнеру. Демократы тогда были относительно дезорганизованы и не имели эффективного руководства и были неспособны противостоять основному заявлению республиканцев о «экономике и разумном управлении», которое характеризовало недавние выборы.

Губернатор

был избран Фуллер 50-й Губернатор в 1924 году после того, как Кокс решил не баллотироваться на переизбрание. Выборы 1924 года были против яркого мэра Бостона Джеймса Майкла Керли. Риторика кампании Фуллера была сосредоточена на эксцессах того, что она называла «керлиизмом», который он сравнивал с «навязчивым разгулом расходов». Керли попытался связать Фуллера с Ку-клукс-кланом, но его обвинения были разоблачены как беспочвенные - жена Фуллера была католичкой (группа, которую не любил клан), а Фуллер, как известно, вносил вклад в католические благотворительные организации. Фуллер был переизбран значительным большинством в 1926 году по сравнению с Уильямом А. Гастоном в ходе кампании, в которой преобладали призывы демократов к реформе Сухого закона. Как и во время пребывания в Конгрессе, Фуллер отказался от компенсации за свои услуги.

Фуллер считался губернатором, сторонником смертной казни, и финансовым консерватором. Он, как и его предшественники, был умеренным в обществе и проводил скромные реформы в таких областях, как автомобильное страхование.

Полицейские фотографии Сакко и Ванцетти

Срок пребывания Фуллера на посту губернатора совпал с Сакко и Ванцетти., серия судебных процессов по обвинению в убийстве и грабеже с последующими судебными апелляциями, кульминацией которых стали внутренние и международные призывы к губернатору либо назначить новое судебное разбирательство, либо заменить смертные приговоры в отношении двух итальянских иммигрантов, действующих в анархистские политические круги. Он назначил комиссию из трех человек, в которую вошли: Гарвард Президент Эббот Лоуренс Лоуэлл, MIT Президент доктор Сэмюэл У. Стрэттон и отставной судья по наследственным делам Роберт Грант, чтобы провести полное рассмотрение дела и определить, были ли судебные разбирательства справедливыми. Комитет сообщил, что нового судебного разбирательства не проводилось, и на основании этой оценки губернатор Фуллер отказался отсрочить их казни или помиловать их. 10 мая 1927 года, когда Фуллер рассматривал прошения о помиловании, в почтовом отделении Бостона была перехвачена адресованная ему пакетная бомба. Спустя несколько месяцев после казни он поддержал предложения по реформированию судебных процедур штата, чтобы потребовать более тщательного рассмотрения дел о смертной казни. Этот эпизод привел к тому, что Фуллер был охарактеризован в международной прессе как провинциальный, а споры вокруг этих дел и критика его обращения с ним (которое, как многие считали, усугубляли, а не уменьшали политическую напряженность) фактически положили конец его надеждам на более высокий пост. Репортер New York Times Луи Старк повторил широко распространенное мнение, что решение Фуллера отказать в помиловании было мотивировано желанием сменить Кэлвина Кулиджа на посту президента, но нет никаких существенных доказательств, подтверждающих эту идею, помимо совпадения. время объявленного решения Кулиджа не истекло в 1928 году и решение Фуллера. В 1930 году Фуллер заявил в интервью, что его больше беспокоит политическая деятельность этих двух мужчин и их сторонников, которую он видит как угрозу порядку и безопасности Соединенных Штатов. Когда Фуллеру предложили печатное издание "Письма Сакко и Ванцетти" в 1929 году на инаугурации его преемника, он намеренно бросил его на землю.

В 1928 Фуллер был одним из первых сторонник президентской кампании Герберта Гувера, после рассмотрения его собственной баллотируемости, и на короткое время рассматривался в качестве кандидата на пост вице-президента. Его исключили из рассмотрения, потому что, как выразился сенатор-республиканец Уильям Бора, «Республиканская партия не может позволить себе провести лето, обсуждая дело Сакко-Ванцетти». Было замечено, что его ведение дела уменьшило поддержку билета среди иммигрантских общин. Администрация Гувера исключила его из рассмотрения в качестве посла США во Франции после того, как французское правительство заявило, что не может гарантировать его безопасность из-за дела Сакко-Ванцетти. (Когда в 1927 году споры достигли пика, Фуллеры поехали во Францию, и французское правительство тайно обеспечило повышенную безопасность вокруг их перемещений.) Фуллер рассматривал возможность баллотироваться в Сенат в 1930 году и на пост губернатора в 1934 году, но отказался от участия в праймериз. в тех гонках. В 1933 году он был назначен Администрацией общественных работ (PWA) в совет, курировавший распределение средств PWA в Массачусетсе. В 1932 он снова рассматривался как кандидат в вице-президенты, но при голосовании на съезде он снова проиграл.

Спустя годы

После ухода с должности Фуллер вернулся в свой автомобильный бизнес, выступая в качестве председателя правления Cadillac-Oldsmobile Co. из Бостона. В 1949 году он отказался от представительства Packard и сосредоточился исключительно на брендах Cadillac и Oldsmobile.

Фуллер был филантропом и коллекционером произведений искусства, служил попечителем Музея изящных искусств. Артс, Бостон (МИД). Среди художников, представленных в его коллекции, были Ренуар, Рембрандт, Тернер, Гейнсборо, Сарджент, Моне., Ван Дайк, Ромни, Боккаччино, Баучер и Рейнольдс. Картины, которые он и его преемники подарили Национальной галерее искусства в Вашингтоне и Министерству иностранных дел, включают: «Пруд с водяными лилиями» Моне, «Парочка на лодках» Ренуара и «Принцесса Мария, дочь Чарльза» Ван Дейка. Я." Его благотворительная деятельность была разносторонней и включала искусство, больницы, образование, религию, муниципалитеты и социальные службы. Он основал The Fuller Foundation, Inc. еще при жизни; все еще действующий, он поддерживает многие благотворительные агентства в районе Большого Бостона и Приморского региона в Нью-Гэмпшире.

Фуллер умер в Бостоне 30 апреля 1958 года. был похоронен на Восточном кладбище (также известном как кладбище Литл-Ривер) в Норт-Хэмптоне, Нью-Гэмпшир, где у него был летний дом. Летняя собственность включала большой сад, который разработали Фуллеры под руководством Артура Шертлеффа и братьев Олмстед. Теперь он открыт для публики в зависимости от сезона.

Семья и наследие

Фуллер женился на Виоле Терезе Дэвенпорт из Сомервилля в Париже в 1910 году, с которой у него было четверо детей, два мальчика и две девочки. У нее была короткая карьера оперной певицы, она выступала в Париже, а затем дебютировала в Бостоне в 1910 году. Она умерла в 1959 году.

Питер Д. Фуллер, его младший сын, был страстным поклонником. сторонник гражданских прав и продолжил семейный автобизнес. Он был владельцем Dancer's Image, лошади, выигравшей Кентукки Дерби 1968 года, но был дисквалифицирован из-за того, что запрещенный препарат был обнаружен с помощью анализа мочи после гонки. Впоследствии Фуллер проиграл четырехлетнюю судебную тяжбу за сохранение титула Кентукки Дерби и призовых денег. Фуллер также владел Mom's Command, чемпионом Америки трехлетней Филли в 1985 году, на которой в большинстве гонок ездила дочь Фуллера Эбигейл.

Автосалон Фуллера, основанный с лицензией №1, продолжает работать в рамках семьи. Сейчас он занимается арендой и подержанными автомобилями, он имеет офисы в Уотертауне и Уолтеме, Массачусетс.

Ссылки
Источники
  • Руководство Конгресса, седьмое издание, том 1. Таузенд-Оукс, Калифорния: Ежеквартальная пресса Конгресса. 2013. ISBN 9781452235325. OCLC 815668911.
  • Кларк, Теодор (2010). Бруклин, Олстон-Брайтон и обновление Бостона. Чарльстон, Южная Каролина: History Press. ISBN 9781609491857. OCLC 681534964.
  • Эйнштейн-младший, Артур (2010). «Спросите человека, которому он принадлежит»: иллюстрированная история рекламы Packard. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN 9780786456611. OCLC 667274241.
  • Джентиле, Ричард Х. (1999). «Фуллер, Алван Тафтс». Словарь американской национальной биографии. 8 . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. С. 540–541. ISBN 9780195206357. OCLC 39182280.
  • Хейнс, Линн (май 1919 г.). «Как заставить Конгресс функционировать: интервью с Алваном Т. Фуллером». Прожектор.
  • Герман, Дженнифер (2008). Массачусетская энциклопедия. Гамбург, Мичиган: Государственные исторические публикации. ISBN 9781878592651. OCLC 198759722.
  • Хутмахер, Дж. Джозеф (1959). Люди и политика Массачусетса, 1919-1933 гг.. Кембридж, Массачусетс: Belknap Press. OCLC 460668046.
  • Джафлин, Луис; Морган, Эдмунд М (1978) [1948]. Наследие Сакко и Ванцетти. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 9781400868650. OCLC 908042195.
  • Невилл, Джон (2004). Причина двадцатого века Cèlébre: Сакко, Ванцетти и пресса, 1920-1927. Вестпорт, Коннектикут: Praeger. ISBN 9780275977832. OCLC 237853843.
  • Темкин, Мошик (2009). Дело Сакко-Ванцетти: суд над Америкой. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN 9780300156171. OCLC 586143213.
  • Уотсон, Брюс (2007). Сакко и Ванцетти: Люди, убийства и приговор человечеству. Нью-Йорк: Viking Press.
  • Портал биографии
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Алваном Тафтсом Фуллером.
Политические офисы партии
Предшественник. Ченнинг Х. Кокс республиканец кандидат на должность губернатора Массачусетса. 1924, 1926 Преемник. Фрэнк Г. Аллен
США Палата представителей
, предшествовавшая. Эрнест У. Робертс член США Палата представителей. из 9-го избирательного округа штата Массачусетс. 4 марта 1917 г. - 5 января 1921 г.Преемник. Чарльз Л. Андерхилл
Политические должности
Предыдущий. Ченнинг Х. Кокс Вице-губернатор Массачусетса. 1921–1925Преемник. Фрэнк Г. Аллен
Предшествовал. Ченнинг Х. Кокс Губернатор Массачусетса. 1925–1929Преемник. Фрэнк Г. Аллен
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:18:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте