Aeroplan

редактировать
Aeroplan
Тип Дочернее предприятие
ОтрасльМаркетинг / Потребительские услуги
Основание1984
Штаб-квартираМонреаль, Квебек, Канада
ВладелецAir Canada
Веб-сайтwww.aeroplan.com

Aeroplan - это коалиционная программа лояльности, принадлежащая Air Canada, национальному авиаперевозчику Канады. Программа Aeroplan была создана в июле 1984 г. компанией Air Canada в качестве поощрительной программы для своих часто летающих пассажиров. В 2002 году он был выделен в отдельное юридическое лицо и в конечном итоге продан Aimia. 11 мая 2017 года Air Canada объявила о планах запустить новую программу лояльности, которая заменит программу Aeroplan в 2020 году. 21 августа 2018 года Air Canada вместе с TD, CIBC и Visa согласился приобрести Aeroplan у Aimia за 450 миллионов канадских долларов наличными. В программе около 5 миллионов активных участников. 11 августа 2020 года Air Canada опубликовала подробную информацию о своей новой программе лояльности, которая представляла собой перезапуск Aeroplan.

В последние годы Aeroplan превратился в программу маркетинга лояльности с такими розничными партнерами, как Home Hardware, Birks и Nestlé. Канада. Aeroplan также используется компаниями Air Creebec, Canadian North, Calm Air и First Air. Внутри компании Aeroplan развернула платформу MicroStrategy для создания отчетов и аналитики бизнес-аналитики для своего персонала, чтобы анализировать информацию об участниках, отслеживать модели покупок, определять профили лояльных участников и согласовывать свою программу лояльности с предпочтениями участников.

Многие участники Aeroplan накапливают мили через. Первоначально кредитные карты были выделены для CIBC и, но позже были предложены AMEX Bank of Canada, в то время как Diners Club отказался от участия в программе. (Контракт с CIBC истек в конце 2013 года, и Aimia начала новое партнерство по кредитным картам с Toronto-Dominion Bank в качестве основного эмитента, а с 1 января 2014 года CIBC перешла на второстепенную роль.)

В 2012 году участникам было выдано около 2,3 миллиона вознаграждений, в том числе более 1,6 миллиона рейсов авиакомпаний Air Canada или других перевозчиков Star Alliance, которые предлагают поездки в более 1000 направлений по всему миру.

Содержание
  • 1 Корпоративная история
  • 2 Конкуренция
  • 3 Истечение срока действия миль
    • 3.1 Групповой иск
  • 4 Уровни статуса
  • 5 Заработок миль
  • 6 Покупка миль
  • 7 Авиакомпании-партнеры
    • 7.1 Полностью интегрированные авиакомпании-партнеры
    • 7.2 Авиакомпании-партнеры Star Alliance
    • 7.3 Другие партнеры
  • 8 июня 2013 г. Объявления
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История компании

Когда он был создан в 1984 году, деятельность Aeroplan была полностью интегрирована с деятельностью Air Canada. В 2002 году Aeroplan был выделен в 100% дочернюю компанию Air Canada.

В июне 2005 года материнская компания Air Canada, ACE Aviation Holdings, продала 12,5% акций Aeroplan за 250 миллионов долларов посредством первичного публичного размещения, тем самым создав первое в мире публичная программа лояльности Aeroplan Income Fund.

20 декабря 2007 года фонд Aeroplan Income Fund приобрел Loyalty Management Group, компанию по маркетингу лояльности и ориентированному на клиентов анализу и анализу, которая владеет и управляет Nectar, ведущей коалиционной программой лояльности Великобритании.

28 мая 2008 г. компания ACE Aviation Holdings реализовала оставшуюся часть своего участия в фонде. Таким образом, программа Aeroplan больше не находится под прямым контролем Air Canada.

Название компании было изменено на Aimia, чтобы «отразить тот факт, что программа выросла и диверсифицировалась в комплексную программу лояльности клиентов с сотнями участвующих розничных продавцов».

В ноябре 2018 г. Aimia подписала окончательное соглашение с Air Canada о продаже Aeroplan обратно Air Canada за 450 миллионов долларов наличными.

Конкуренция

Aeroplan сталкивается с конкуренцией из многих источников, включая программы поощрения других авиакомпаний (даже в рамках Star Alliance), различные планы лояльности по кредитным картам, связанные с банками, и программу Air Miles.

Истечение срока действия миль

Срок действия баллов Aeroplan истекает, если у участника нет активности в учетной записи в течение 12 месяцев. В прошлом у Aeroplan была политика, согласно которой все мили истекали через семь лет, даже если на учетной записи продолжалась активность. Эта политика была отменена с 27 июня 2013 года.

Коллективный иск

По истечении срока действия миль Aeroplan предлагает восстановить мили за плату в размере 30 долларов США плюс 0,01 доллара США за милю, которая в в некоторых случаях для участников с большим пробегом взимались штрафы в несколько тысяч долларов. Участники утверждали, что Aeroplan уже получил оплату за мили через партнера-продавца в силу розничных цен и комиссий, взимаемых с определенных кредитных карт коллектора. В результате во многих блогах участники были недовольны тем, что их мили были списаны с их счетов.

Поскольку Aeroplan отказался вернуть мили, юрист из Монреаля Оуэн Фалькеро из Merchant Law подал коллективный иск. Group LLP.

3 августа 2009 года Верховный суд Квебека разрешил возбудить коллективный иск, оспаривая практику Groupe Aeroplan Inc. по аннулированию баллов, накопленных в рамках ее программы лояльности. Ходатайство, полученное монреальским юристом Оуэном Фалькеро из Merchant Law Group LLP, было подано от имени примерно семи истцов по всей Канаде; однако тысячи петиционеров зарегистрировались для членства в классе. Ходатайство было подано формально от имени Ноэллы Нил из Порт-Кокитлам, Британская Колумбия, матери-одиночки, чьи 150 000 баллов были аннулированы Aeroplan, поскольку она не внесла взнос или погашение на свой счет в течение одного года, в течение которого она упала. больной. Эти баллы стали жертвами правил Aeroplan, согласно которым компания стирает баллы с учетной записи, которая не использовалась в течение 12 месяцев. В телефонном интервью Нил сказала, что собиралась оплатить поездку дочери в Новую Зеландию - ее подарок на выпускной, - пока она не попыталась заплатить со своего счета и не увидела, что он пуст. Пресс-секретарь Aeroplan Джоанн Хейс отказалась комментировать этот вопрос, поскольку в настоящее время он рассматривается в суде. В заявлении Aeroplan отмечается, что «групповой иск еще не был подан. Это ходатайство является первым процессуальным шагом, прежде чем любое такое действие может быть возбуждено». Компания заявила, что «заявители обращаются за разрешением в суд подать в суд на Aeroplan от имени участников программы в Канаде, чтобы добиться восстановления миль с истекшим сроком действия, возмещения любых сумм, уже потраченных участниками Aeroplan на восстановление своих миль с истекшим сроком действия, а также компенсацию в размере 50 долларов США. возмещения убытков и неопределенная сумма примерных убытков от имени каждого члена класса, все в связи с изменениями, внесенными в программу Aeroplan в отношении накопления и истечения срока действия миль Aeroplan, как было объявлено 16 октября 2006 г. " Однако Aeroplan подчеркнула, что «считает, что есть веские основания для возражения против ходатайства о разрешении, и будет энергично защищать любой коллективный иск, если он будет санкционирован судом». Нил сказал: «Мне казалось, что они украли у меня». «Если бы банк так забрал мои деньги, это было бы кражей. Я заработал эти баллы. Они принадлежат мне, и (Aeroplan) не имеет права забрать их у меня».

Уровни статуса

Aeroplan награждает пользователей уровнями статуса по достижении определенного уровня накопления баллов в данном году. Уровни: Aeroplan Silver, Aeroplan Black и Aeroplan Diamond, требующие 25 000, 50 000 и 100 000 миль соответственно. Большинство баллов соответствуют этим уровням, в том числе баллы за расходы по кредитной карте и фактический перелет, но исключены баллы из бонусов за регистрацию по кредитной карте, призов и т. Д. На более высоких уровнях участники награждаются менее дорогими бонусами на перелеты, приоритетным доступом к call-центрам, и сопоставление статуса с другими программами вознаграждений / лояльности.

Программа статуса Aeroplan отличается от программы вознаграждений Air Canada Altitude, которая предоставляет статус и вознаграждения при непосредственном взаимодействии с Air Canada.

Зарабатывайте мили

1. Зарабатывайте мили Aeroplan с Air Canada: для путешествий на рейсах внутри Канады и между Канадой и континентальной частью США (включая Гавайи) 25% миль зарабатываются для класса Tango, 100% миль зарабатываются для классов Tango Plus и Executive. Наименьшее количество миль и 150% миль начисляются за рейс Executive Class Flexible. При перелетах по всем другим направлениям по всему миру 100% миль начисляются для Tango Plus, 125% - для представительского класса Lowest и 150% - для Executive Class Flexible.

2. Зарабатывайте мили Aeroplan при бронировании через AirCanada.com: Зарабатывайте до 1 мили Aeroplan за каждый доллар, потраченный при покупке соответствующего критериям билета на AirCanada.com (только в версиях для Канады и США). Зарабатывайте 1 милю Aeroplan за каждые 3 доллара, потраченные при покупке соответствующего критериям Flight Pass на AirCanada.com (только в версиях для Канады и США).

3. Другие партнеры: мили Aeroplan можно использовать для обмена на авиабилеты Air Canada и авиакомпаний-партнеров. Air Canada является частью Star Alliance, группы из 28 авиакомпаний, которые сотрудничают, чтобы расширить предложения каждой отдельной авиакомпании. Награды могут быть обменены на любую из этих авиакомпаний. На каждый рейс выделяется определенное количество «премиальных мест», которые можно использовать для получения премиальных билетов.

Покупка миль

С мая 2020 года Air Canada разрешает приобретать или дарить мили Aeroplan. До этого покупка миль была доступна только при бронировании премиальных полетов, что остается прежним.

Авиакомпании-партнеры

Полностью интегрированные партнерские авиакомпании

авиакомпании-партнеры Star Alliance

Другие партнеры

Объявления за июнь 2013 г.
Новинка логотип, действует с ноября 2020 г.

27 июня 2013 г. было объявлено, что Aimia подписала условное соглашение с Toronto-Dominion Bank (TD), чтобы стать партнером по кредитным картам с 1 января. 2014 г., и что Aimia будет стремиться к прекращению многолетних отношений с CIBC. После объявления акции Aimia выросли на 11%.

В ответ CIBC предположил, что Aimia пыталась аннулировать право CIBC на первый отказ. CIBC уже намекал, что недоволен своим соглашением с Aeroplan и может начать свою собственную программу лояльности.

Условное соглашение Aimia с TD рассчитано на десять лет и предполагает предоплату в размере 100 миллионов долларов. Aimia сообщила, что CIBC должна была до 9 августа 2013 года воспользоваться своим правом преимущественного отказа путем согласования условий предложенного контракта TD.

В другом заявлении Aimia отменила «семь- политика погашения годового пробега ". Политика первоначально вступила в силу в начале 2007 года и предусматривала, что срок действия всех миль истечет, если они не будут использованы через семь лет, с накопленным пробегом всех клиентов по состоянию на 1 января 2007 года, истекающим в конце 2013 года. Генеральный директор Aimia Руперт Дюшен сообщил службе новостей Bloomberg, что люди опасались, что в 2013 году денежный поток Aimia будет исчерпан, но отмена политики семилетнего срока действия снимает это беспокойство.

Кроме того, 27 июня Aeroplan объявил о том, что запуск Distinction, многоуровневой программы признания, которая награждает самых накапливаемых участников на основе общего количества миль Aeroplan, заработанных всеми партнерами по коалиции, с льготным уровнем миль для использования, предложениями бонусных миль и эксклюзивными привилегиями. Льготы начинаются с 1 января 2014 года и включают три уровня статуса, основанные на общем накоплении соответствующих критериям миль в течение календарного года: dSilver (25 000 миль), dBlack (50 000 миль) и dDiamond (100 000 миль).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:03:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте