First Air

редактировать

First Air
Логотип First Air (2017).svg
C- FTIQ First Air ATR42-500 в аэропорту Кембридж-Бэй.jpg An ATR42-500 в Аэропорт Кембридж-Бэй
IATA ИКАО Позывной
7FFABFIRST AIR
Основан1946
AOC # Канада: 107. США: KBJF476F
Hubs Аэропорт Йеллоунайф,. Аэропорт Икалуит. Аэропорт Ранкин-Инлет
Программа для часто летающих пассажиров Aeroplan
Размер флота17
Пункты назначения35
Штаб-квартира20 Cope Drive, Каната, Онтарио
Ключевые людиКрис Эйвери, президент и генеральный директор. Александра Понтбриан, вице-президент по финансам. Рашван Домлог, вице-президент Техническое обслуживание. Аарон Спир. вице-президент по полетам. Эндрю Поуп. вице-президент по коммерции
Веб-сайтwww.firstair.ca (перенаправляет на север Канады)
Предыдущий логотип Штаб-квартира First Air в Канате, Онтарио, Канада

Bradley Air Services Limited, работающая как First Air, была авиакомпанией со штаб-квартирой в Каната, пригород Оттавы, Онта Рио, Канада. Она обслуживала 34 общины в Нунавуте, Нунавике и Северо-Западных территориях. First Air участвовала в различных гуманитарных миссиях, таких как землетрясение на Гаити 2010, доставила по воздуху предметы первой необходимости и оборудование. Его основная база, которая включала в себя большой ангар, грузовой и ремонтный комплекс, была расположена в международном аэропорту Оттава Макдональд – Картье, с узловыми точками в аэропорту Икалуит и аэропорту Йеллоунайф. 1 ноября 2019 года авиакомпания объединила операции с Canadian North.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
    • 2.1 Соглашения о совместном использовании кодов
  • 3 Флот
    • 3.1 Текущий парк
    • 3.2 Списанный флот
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
ATR 42 в аэропорту Кембридж-Бэй, более новая окраска First Air Боинг 767 в аэропорту Валь-д'Ор

Авиакомпания была основана канадским пионером авиации Расселом (Рассом) Брэдли и начала свою деятельность как Bradley Air Services в 1946 году и до сих пор зарегистрирована под этим именем. First Air начала регулярные полеты в 1973 году, между Оттавой и Норт-Бей. Эта услуга обслуживалась восьмиместным пассажирским самолетом.

Авиакомпания открыла южные выходы в Эдмонтон, Виннипег, Монреаль и Оттава. Через Кууджуак в Нунавике и Йеллоунайф в Северо-Западных территориях (СЗТ) авиакомпания предоставляет услуги 26 инуитским общинам в Нунавуте, Нунавик. и СЗТ. Услуги Sanikiluaq, Нунавут предоставляются в партнерстве с Air Inuit.

. В 1995 году First Air приобрела Ptarmigan Airways, а в 1997 году Northwest Territorial Airways (также известный как NWT Air ), оба объединились в First Air. Ptarmigan Airways использовала турбовинтовые самолеты меньшего размера, такие как Beechcraft King Air (модель BE-200), de Havilland Canada DHC-2 Turbine Beaver, DHC-6 Twin Otter и реактивные самолеты Grumman Gulfstream I в дополнение к самолетам бизнес-класса Cessna Citation. Северо-Западные Территории эксплуатировали Boeing 727-100 и Boeing 737-200 лайнеры, Lockheed L-188 Electra propjets, Lockheed L-100 Hercules грузовые турбовинтовые двигатели и Douglas DC-3.

First Air полностью принадлежат инуитам Квебека через Makivik Corporation, которая приобрела компанию в 1990 году.

21 августа 2008 г. First Air уволила президента Боба Дэвиса и заменила его Скоттом Бейтманом. Дэвис был президентом с декабря 1997 г. и имел несколько разногласий с First Air в течение определенного периода времени.

5 июня 2009 г. First Air получила широкофюзеляжный самолет, Boeing 767-223 SF (Super Freighter), который находился в трехлетней аренде без обслуживания у (CAM) Cargo Aircraft Management, дочерней компании Air Transport Services Group (ATSG). 767 с тех пор покинул флот.

После внедрения в марте 2010 года более экономичного с точки зрения эксплуатации и логистики Boeing 767-223SF, First Air вышла из эксплуатации и удалила два своих самолета Boeing 727-233 из своего парка. Один был одним из двух типов комби в мире, а последний 727-200 в Северной Америке на регулярных пассажирских перевозках. Другой полноразмерный грузовой самолет 727-233F также был выведен из эксплуатации. Турбовинтовой самолет Hawker Siddeley HS 748 (C-GFNW) был снят с производства в марте 2011 года. На замену этому типу самолетов приходят два турбовинтовых самолета ATR 72 Combi в составе First Air. программа замены автопарка. Они оснащены системой обработки грузов, а один из них оборудован большой грузовой дверью. Первый в своем роде в Северной Америке, он может обрабатывать встроенные устройства нагрузки. Это, в свою очередь, создаст большую грузоподъемность и гибкость для удаленных сообществ. Один начал обслуживание в последнем квартале 2011 года, а второй - в первом квартале 2012 года.

В феврале 2011 года First Air и Qikiqtaaluk Corporation (QC) открыли новую авиакомпанию под названием Qikiqtani First Aviation. Новая компания предоставляет услуги на всей территории региона Кикиктани Нунавута, используя флот First Air. Другая авиакомпания, Sakku First Aviation, была основана в то же время в партнерстве с Sakku Investments Corporation в регионе Киваллик.

Нунавута. В декабре 2011 года Скотт Бейтман, президент и генеральный директор, внезапно ушел в отставку с должности в First Air. Крис Долинки стал президентом и главным исполнительным директором компании после ухода Бейтмана.

В октябре 2012 года Долинки ушел с поста президента и генерального директора First Air. Это заявление было сделано вскоре после того, как Makivik Corporation заявила, что после множества слухов ее доля в First Air не была продана. Должность президента и генерального директора временно занял Крис Феррис, вице-президент First Air по маркетингу и продажам.

В марте 2013 года First Air / Makivik Corporation объявила о том, что наняла Брока Фризена в качестве своего нового президента. и генеральный директор.

11 апреля 2014 года Makivik Corporation и Norterra, владельцы Canadian North, объявили, что они ведут переговоры об объединении двух авиакомпаний. Согласно веб-сайту, созданному в тот же день, новая авиакомпания будет принадлежать обеим компаниям в равных долях, и «слияние создаст более сильный и устойчивый бизнес, обеспечит более качественное обслуживание клиентов и приведет к новым возможностям экономического развития на Севере». Мы считаем, что эти две компании дополнят сильные стороны друг друга ". В октябре 2014 года было объявлено, что слияние не состоится, но First Air по-прежнему будет использовать код-шеринг на некоторых рейсах с Canadian North.

В начале 2015 года First Air объявила о стратегических соглашениях с Cargojet Airways и Summit Air. В то время договор аренды 767 был передан Cargojet, и теперь First Air предоставляет услуги ATR Turboprop для Cargojet.

21 апреля 2015 года First Air Hercules C-GUSI совершил последний гражданский рейс L382 в Канаде, положив конец более чем 45-летнему коммерческому обслуживанию Lockheed Hercules. L382 Операции Hercules в Северной Канаде были начаты в 1960-х годах. автор: Pacific Western Airlines.

В 2016 году First Air / Bradley Air Services стала старейшей авиакомпанией в Канаде, все еще работающей под своим первоначальным названием.

28 сентября 2018 года корпорация Makivik и Inuvialuit Corporate Group (ICG) подписали окончательное соглашение о слиянии Canadian North и First Air, ожидая одобрения правительства. Новая авиакомпания будет использовать новую ливрею First Air, но будет работать под названием «Canadian North». 19 июня 2019 года федеральное правительство одобрило слияние при соблюдении нескольких условий.

1 ноября 2019 года First Air и Canadian North завершили слияние и комбинированные графики. В настоящее время операции осуществляются под названием Canadian North с использованием торговой марки First Air. Однако ожидается, что полная интеграция займет от 12 до 18 месяцев.

Пункты назначения
First Air Boeing 737-200 в Международный аэропорт Оттава Макдональд – Картье ATR 42 в аэропорту Кембридж-Бэй, старая ливрея First Air Boeing 767 в аэропорту Валь-д'Ор, Квебек First Air L-382G Summit Air Avro RJ85, выполняющий рейсы First Air Салон First Air ATR-42

First Air выполняет регулярные рейсы по следующим внутренним направлениям в Канаде:

ГородПровинцияIATAICAOАэропортПримечания
Arctic Bay Нунавут YABCYABАэропорт Арктик Бэй
Арвиат Нунавут YEKCYEKАэропорт Арвиат Совместное использование с Calm Air
Бейкер Лейк Нунавут YBKCYBKАэропорт Бейкер-Лейк Совместное использование с Calm Air
Кембридж-Бэй Нунавут YCBCYCBАэропорт Кембридж-Бэй
Кейп-Дорсет Нунавут YTECYTEМыс D Аэропорт Орсет
Честерфилд Инлет Нунавут YCSCYCSАэропорт Честерфилд Инлет Кодшеринг с Calm Air
Черчилль Манитоба YYQCYYQАэропорт Черчилль Кодшеринг с Calm Air
Клайд Ривер Нунавут YCYCYCYАэропорт Клайд Ривер
Корал Харбор Нунавут YZSCYZSCoral Harbour Airport Codeshare with Calm Air
Эдмонтон Альберта YEGCYEGМеждународный аэропорт Эдмонтона
Форт Симпсон Северо-Западные территории YFSCYFSАэропорт Форт Симпсон
Джоа Хейвен Нунавут YHKCYHKАэропорт Джоа-Хейвен
Холл-Бич Нунавут YUXCYUXАэропорт Холл-Бич
Хей-Ривер Северо-Западные территории YHYCYHYАэропорт Хей-Ривер / Мерлин Картер
Иглулик Нунавут YGTCYGTАэропорт Иглулик
Инувик Северо-Западные территории YEVCYEVИнувик (Майк Зубко) А irport
Iqaluit Nunavut YFBCYFBIqaluit Airport Hub
Kimmirut Nunavut YLCCYLCАэропорт Киммирут
Кугаарук Нунавут YBBCYBBАэропорт Кугаарук
Куглуктук Нунавут YCOCYCOКуглюктук Аэропорт
Кууджуак Квебек YVPCYVPАэропорт Кууджуак
Монреаль Квебек YULCYULМонреаль-Пьер Международный аэропорт Эллиотт Трюдо
Науджаат Нунавут YUTCYUTАэропорт Науджаат Совместное использование с Calm Air
Оттава Онтарио YOWCYOWМеждународный аэропорт Оттава Макдональд – Картье Грузовой узел / База технического обслуживания
Пангниртунг Нунавут YXPCYXPАэропорт Пангниртунг
Пруд Инлет Нунавут YIOCYIOАэропорт Понд-Инлет
Кикиктарджуак Нунавут YVMCYVMАэропорт Цикиктарджуак
Ранкин-Инлет Нунавут YRTCYRTВпускной воздух Ранкина порт Hub
Resolute Нунавут YRBCYRBАэропорт Резольют-Бэй
Taloyoak Нунавут YYHCYYHАэропорт Талойоак
Улухакток Северо-Западные территории YHICYHIУлухакток / аэропорт Холман
Китовая бухта Нунавут YXNCYXNАэропорт Уэйл Коув Код-шеринг с Calm Air
Уайтхорс Юкон YXYCYXYМеждународный аэропорт Эрика Нильсена Уайтхорса Код-шеринг с Air North
Виннипег Манитоба YWGCYWGВиннипегский международный аэропорт имени Джеймса Армстронга Ричардсона Codeshare with Calm Air
Йеллоунайф Северо-Западные территории YZFCYZFАэропорт Йеллоунайф Хаб

Согласно Официальному руководству авиакомпаний (OAG), First Air выполняла регулярные пассажирские перевозки с середины 1980-х до начала 1990-х годов без остановок между Оттавой ( YOW) и Boston (BOS) в основном с турбовинтовыми двигателями Hawker Siddeley HS 748, но также с Boeing 727 -100 Комби лайнеры. Это был единственный регулярный пассажирский рейс, который когда-либо выполняла First Air в США.

Код-шеринговые соглашения

First Air имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

Флот

Текущий парк

По состоянию на июнь 2020 года у First Air были следующие самолеты, зарегистрированные в Transport Canada :

First Air флот
СамолетNo. самолетовВариантыПримечания
Aérospatiale ATR 42 13300, 320, 500 5 самолетов ATR 42-300 и 2 ATR 42-320 серии комбинированных самолетов, ледовая / гравийная взлетно-посадочная полоса, 6 ATR 42-500, только пассажирские
Boeing 737 4400, 400C 3 400C комбинированный самолет 78 пассажиров, только 1737-400 пассажиров с 156 местами

Списанный флот

First Air, ранее эксплуатировавшийся следующие типы самолетов:

Несчастные случаи и происшествия
  • 28 января 1974, Douglas C-47B CF-TVK, de Havilland Canada DHC-6 CF-DIJ и de Havilland Canada DHC-3 CF-OHD из Bradley Air Services были уничтожены в результате пожара ангара в Carp Airport, Ottawa.
  • . 23 августа 1978 года самолет De Havilland Canada DHC-6 C-FQDG компании Bradley Air Services был уничтожен в Frobisher Bay ( теперь Икалуит ), Северо-Западные территории.
  • 29 августа 1979 года в Фробишер-Бей (ныне Икалуит), Северо-Западные территории, был уничтожен самолет De Havilland Canada DHC-6 C-GROW компании Bradley Air Services.
  • 15 марта 1981 г. самолет De Havilland Canada DHC-6 C-FDHT компании Bradley Air Services затонул сквозь полярные льды около Норд, Гренландия.
  • 15 сентября 1988 г. 228>Hawker Siddeley HS 748 C-GFFA компании Bradley Air Services был уничтожен в результате крушения около Хаммонда, Онтарио.
  • 12 января 1989 года, Hawker Siddeley HS 748 C-GDOV компании Bradley Air Services был уничтожен в результате крушения около Дейтона, штат Огайо.
  • 12 августа 1996 г., около Северо-Западных территорий был уничтожен самолет de Havilland Canada DHC-6 C-GNDN компании First Air.
  • 3 Декабрь 1998 года, Hawker Siddeley HS 748 C-FBNW компании Bradley Air Servi. CES был поврежден и не подлежал ремонту при попытке взлета в Икалуите, Северо-Западные территории.
  • 22 мая 2001 г. Boeing 737-210C C-GNWI компании First Air был поврежден и не подлежал ремонту после приземления в Йеллоунайф, Северо-Западные территории.
  • 25 февраля 2004 г. приземлился самолет First Air Boeing 737-200 (C-GNWN), возвращавшийся в Эдмонтон на пароме из Lupine Mine. около взлетно-посадочной полосы и проехал около 1600 футов (490 м), прежде чем вернуться на взлетно-посадочную полосу. Травм не было.
  • 20 августа 2011 г. рейс 6560, самолет First Air Boeing 737-210C (C-GNWN), выполнявший чартерный рейс, разбился по пути из Йеллоунайф на последнем подходе к Решительный, убив 12 и ранив 3 других.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с First Air.
Последняя правка сделана 2021-05-20 05:07:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте