Воздушное дерби

редактировать

Воздушное дерби было воздушной гонкой в Соединенном Королевстве, спонсируемой Daily Mail, в которой участники облетели Лондон. Впервые он был проведен в 1912 году, с последующими гонками в 1913 и 1914 годах. Прерванное во время Первой мировой войны мероприятие было возобновлено в 1919 году с помощью «Воздушного дерби Победы». Дальнейшие гонки проводились в 1920, 1921, 1922 и 1923 годах. Хотя гонка была запланирована на 1924 год, участников было недостаточно, и мероприятие было отменено и больше не проводилось.

Содержание
  • 1 1912
  • 2 1913
  • 3 1914
  • 4 1919
  • 5 1920
  • 6 1921
  • 7 1922
  • 8 1923
  • 9 1924
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
1912

Первая гонка, состоявшаяся в субботу 8 июня, состояла из одного круга длиной 81 милю (130 км), старт и финиш на Аэродром Хендон с контрольными точками в Кемптон-Парк, Эшер, Перли и Пурфлит. На этих соревнованиях участники должны были лететь достаточно низко, чтобы судьи могли видеть гоночный номер своего самолета. Первый приз - 250 фунтов стерлингов и золотой кубок.

Первое соревнование вызвало огромный общественный интерес: около 45 000 человек заплатили, чтобы посмотреть старт и финиш в Хендоне, и огромные толпы людей собрались вдоль маршрута.

Сопвит была первым участником, который Конец; Затем он был дисквалифицирован за то, что пропустил контрольную точку в Перли. Он обжаловал приговор и позже был объявлен победителем: видимость была плохой, и Сопвит фактически прошел далеко за пределы маркера, невидимый для судей.

Ожидалось, что пятнадцать летчиков начнут гонку, но из-за плохой погоды стартовали только семь:

ПилотСамолет / ДвигательВремяСкоростьПримечания
С. В. Сиппе Ханриот. Гном 50 л.с.Не закончил из-за неисправности двигателя
Томас Сопвит 70 л.с. Блерио XI-2. Гном 70 л.с.1 ч. 23 м. 8,4 с.
Густав Хэмел 70 л.с. Блерио XI-2. 70 л.с. Гном1 ч. 38 м. 46 с.Мисс на руках Элеонора Трехок Дэвис в качестве пассажира
P. ВерьеМорис Фарман. 70 л.с. RenaultПеревозил Daily Mirror фотографа Айвор Кастл в качестве пассажира. Не финишировал из-за того, что заблудился в облаке.
Уильям Барнард Родс-Мурхаус Рэдли-Мурхаус. Гном, 50 л.с.2ч 0мин 22сВторой приз в размере 100 фунтов стерлингов
Джеймс Валентайн Моноплан Bristol Prier. 50 л.с. Gnome2 часа 26 минут 39 секундТретий приз в размере 50 фунтов стерлингов
Морис Гийо Caudron моноплан. 45 л.с. АнзаниЗакончилось топливо незадолго до финиша во время лидера гонки
1913 г.

Второе соревнование было проведено в субботу, 20 сентября, и его пролетали по чуть более длинной дистанции 94 мили (151 км), в которую были внесены изменения, поскольку первоначальный маршрут пересекал зоны, запрещенные недавно пройденными Заказ аэронавигации. Помимо трофея Daily Mail и приза 200 фунтов стерлингов, победитель конкурса гандикап вручил трофей и три приза в размере 100, 70 и 25 фунтов стерлингов Shell.

Участники и результаты

ПилотСамолетГандикапВремяСкоростьПримечания
Густав Хамель Morane-Saulnier. Gnome 80 л.с.Scratch1 час 15 минут 49 секунд76 миль в час (122 км / ч)Общий победитель
Гарольд Барнвелл Мартинсайд. 120 л.с. Austro-Daimler6 мес. 39 с.1 ч. 18 м. 44 с.72,5 миль / ч (116,7 км / ч)
Гарри Хокер Сопвит. Gnome 80 л.с.12 м 10 с1 час 25 мин 24 с67 миль / ч (108 км / ч)
F. П. Рейнхэм Avro 504. 80 л.с. Gnome11м 43с1ч 26м 1с66,5 миль / ч (107,0 км / ч)
Р. SlackMorane-Saulnier. 80 л.с. Рона5 м 4 с1 ч 29 м 59 с62,5 миль / ч (100,6 км / ч)
Б. К. Хакс Блерио. 80 л.с. Gnome19 м 0 с1 ч 30 мин 53 с63 миль / ч (101 км / ч)Обладатель трофея Shell на соревнованиях по гандикапу
W. Л. БрокБлерио. 80 л.с. Gnome19м 57с1ч 32м 29с61,5 миль / ч (99,0 км / ч)
П. МартиМоран-Солнье. 50 л.с. Рона10 м 46 с

1 ч 35 м 51 с

59,5 миль / ч (95,8 км / ч)
П. ВерьеГенри Фарман. 80 л.с. Gnome29м 8с1ч 45м 7с54 миль / ч (87 км / ч)
1914

Первоначально должно было состояться 23 мая, но перенесено на 6 июня из-за плохих погодных условий. Погодные условия в день проведения были немного лучше, некоторые участники не смогли стартовать, потому что не смогли вылететь в Хендон в тот день. Выиграл Уолтер Брок.

Участники и результаты

Соревнование №ПилотСамолетГандикапВремяСкоростьПримечания
1Блерио. 50 л.с. Гном Омега 40м 51сВ отставке, приземляется в Эпсоме.
2В. БирченоМ. Фарман. 70 hp Gnome48m 21sв отставке, приземлился в Ричмонд-парке
5Р. Х. КаррХ. Фарман. 80 hp Gnome33m 34s1h 46m 27
6P. ВерриеХ. Фарман. 80 hp Gnome36м 51с1ч 49м 50с
8Л. А. СтрэнджБлерио. 80 hp Gnome29m 46sв отставке, приземлился в West Wickham
9J. Алкок Х. Фарман. 100 hp Sunbeam34m 51sв отставке
12W. Л. БрокМоран-Солнье G. 80 hp Gnome20m 24s1h 18m 54sОбщий победитель
13Луи Ноэль Morane -Saulnier G. 80 hp Gnome20m 54s1h 15m 9sДисквалифицирован за пропуск двух контрольных точек из-за плохой видимости
14Lord CarberyMorane-Saulnier G. 80 л.с. Ле Рон17 м 6 с
18Ховард Пиксон Сопвит Таблоид. 100 л.с. Gnome6 м 20 сПенсионер
15RH Барнуэлл Сопвит Таблоид. 100-сильный ГномцарапинаВ отставке
1919

Названный «Победное воздушное дерби» в отношении союзников победа в Первой мировой войне и состоялась 21 июня по тому же курсу, что и событие 1914 года, но из-за увеличения скорости самолетов на двух кругооборотах, а не на одном. Выиграл Дж. Гэтергуд на D.H.4R с M.C. Хаммерсли на Avro Baby выиграл гонку с гандикапом.

Участники и результаты

Соревнование №ПилотСамолетГандикапВремяСкоростьПримечания
1BAT Bantam. 170 л.с. ABC Wasp 16м 0сНе финишировал
2P. Р. Т. ЧемберлейнГрэм-Уайт Бантам. 80 л.с. Ле РонНе финишировал
3С. ДрейперБ.А.Т. Бантам. 200 л.с. ABC. Wasp13м 20с1ч 37м 7с116,78 миль / ч (187,94 км / ч)Модифицированный, с уменьшенным размахом нижних крыльев.
4Г. LP HendersonAvro 504. 110 л.с. Le Rhone57 м 0 с2 ч 30 мин 45,2 с75,22 миль / ч (121,05 км / ч)Хендерсон изначально входил в Martinsyde F.4, но не смог получить разрешение от военного министерства на использование этой машины.
5Р. Х. КаррGrahame-White Bantam. 80 л.с. Ле РонНе финишировал
7G. GathergoodDH4R. (450 л.с. Napier Lion )Scratch1 ч 27 мин 42 с129,34 миль / ч (208,15 км / ч)DH4 компании Gathergood был значительно изменен с уменьшенным размахом нижнего крыла.
8Маркус Д. МэнсонDH.4. (375 л.с. Rolls-Royce Eagle )9м 30с1ч 36м 41с117,39 миль / ч (188,92 км / ч)
9HJ SaintDH.9. 240 л.с. Siddeley Puma 23м 30с1ч 51м 55с101,43 миль / ч (163,24 км / ч)
10Роберт НисбетМартинсайд F.4. Роллс 250 л.с. Royce Falcon4 м 0 с1 ч 31 мин 3,4 с124,61 миль / ч (200,54 км / ч)
11LR Tait-CoxNieuport LC1. (320 л.с. ABC Dragonfly 4 м 0 сНе финишировал
12CHC Smithмоноплан Bristol. (110 л.с. Le Rhône 29 м 0сНе закончил
14HA HammersleyAvro Baby. (35 hp Green 1h 25m 0s2h 41m 23s70,3 миль / ч (113,1 км / ч)Победитель соревнований по гандикапу
15К. ТернерBAT Commercial. (375 л.с. Rolls-Royce Eagle
16C. Р. ВоанBAT Bantam. (170 л.с. ABC Wasp
17Х.Хокер Сопвит Снаппер. 320 л.с. ABC DragonflyНе запускался, поскольку разрешение на управление самолетом не было дано военным министерством
18Дж. Олкок ВиккерсНе началось
1920

Больше не спонсировалось Daily Mail в течение 1920 г. В этом случае призы были вручены Королевским аэроклубом. Это было 500 фунтов стерлингов для победителя, а также три приза в размере 250, 100 и 50 фунтов стерлингов за первые три места в соревновании по гандикапу. 24 июля на слегка измененной трассе 102,5 миль (165,0 км), где Brooklands занял место Кемптон-парка. Победителем в абсолютном зачёте стала FT Courtney, а в соревнованиях по гандикапу выиграл HA Hammersley.

Участники и результаты »

Соревнование №ПилотСамолетГандикапВремяСкоростьПримечания
1Берт Хинклер Avro Baby. 35 л.с. Зеленый 1 ч 41 м2 ч 45 м 46 с72,39 миль / ч (116,50 км / з)
2HA HammersleyAvro Baby. 35 л.с. Зеленый1 час 35 минут2 часа 32 минуты 6 секунд78,89 миль / ч (126,96 км / ч)Победитель соревнований по гандикапу
3Лет ЙенсенБлерио-SPAD_S.29. Ле Рон, 80 л.с.45мНе стартовал
4F. С. Коттон DH 14A. 450 л.с. Napier Lion 41,5 мНе закончил
5W. Л. ДжорданСопвит Снайп. 200 л.с. Bentley BR.2 28 м47 м 6 с111,29 миль / ч (179,10 км / ч)Выступил Фрэнсис МакКлин
6У. Х. Лонгтон Сопвит Снайп. 200 л.с. Bentley BR.228 мНе финишировал
7Дж. С. Т. ФоллСопвит Снайп. 200 л.с. Bentley BR.228 мНе финишировал
8Д. Г. Вестгарт-ХесламАвро "Шнайдер". 230 л.с. Сиддели Пума 19 м 30 сНе финишировал
10Дж. Х. ДжеймсНьюпорт Ньюхок. 320 л.с. ABC Dragonfly 12 м46 м 6 с130,15 миль / ч (209,46 км / ч)
11R.H. NisbetMartinsyde F.6. 300 л.с. Hispano-Suiza11 м 30 с46 м 43,4 с128,43 миль / ч (206,69 км / ч)
12Т. О'Б. ХаббардМартинсайд F.4. 300 л.с. Hispano-Suiza10 м 30 с мин48 м 19,8 с124,13 миль / ч (199,77 км / ч)
13H. Hawker Sopwith Rainbow. 320 л.с. ABC Dragonfly10 м 30 с42 м 12 с142,18 миль / ч (228,82 км / ч)Дисквалифицирован за неправильное пересечение финишной черты
14CF Ювинс Bristol Bullet. 450 л.с. Bristol Jupiter 7 м 30 с44 м 4 с136,15 миль / ч (219,11 км / ч)
15F. Т. КортниМартинсайд Семиквавер. 300 л.с. Hispano-Suiza1 мин38 м 47,2 с154,70 миль / ч (248,97 км / ч)Общий победитель. Первоначально летал Фред Рейнхэм, но не смог принять участие из-за травмы.
16Л. Tait-CoxНьюпорт-тетеревятник. 320 л.с. ABC DragonflyScratchНе удалось закончить из-за неисправности двигателя.
1921

Снова спонсируется Королевским аэроклубом и проводится 16 июля с призом в 500 фунтов стерлингов для победителя и тремя призами в размере 200, 100 и 50 фунтов стерлингов за первые три места. в соревнованиях по гандикапу.

Участники и результаты

Соревнование №ПилотСамолетГандикапВремяСкоростьПримечания
1T. ТаллиАвро Бэби. 35 л.с. Зеленый 1 час 15 мин 42 секВылет на втором круге
2Берт Хинклер Авро Бэби. 35 л.с. Зеленый 1ч. 7м. 24с.Не финишировал, упал в Сидкапе на своем первом круге
3АХ КертиссB.E.2e. 90 л.с. RAF 1a Не стартовал из-за неудовлетворенности своим пособием по инвалидности
4D.L. Форестье-УокерСопвит Пуп. 80 л.с. Ле Рон37 м 6 с.Сошел на пенсию, приземлился в Хендоне после первого круга, потому что почувствовал себя плохо.
5А.С. БатлерBristol Tourer. 240 л.с. Siddeley Puma 37 м 6 с1 ч 52 м 1,2 с107,12 миль / ч (172,39 км / ч)Третье место в соревнованиях по гандикапу
6LR Tait-CoxAvro. 180 л.с. Wolseley Viper 33 мин 30 сек1 ч 57 м 3,2 с35,01 миль / ч (56,34 км / ч)
7HSBroad Sopwith Camel. 130 л.с. Clerget 30 м 3 с2 ч 5 м 30 с107,12 миль / ч (172,39 км / ч)
8WH LongtonSE5a. 220 л.с. Wolseley Viper28 м 6 с1 ч 40 мин 25119,50 миль / ч (192,32 км / ч)Третий в общем зачете и второй по гандикапу
9FJ ОртвейлерSE5a. 220 л.с. Wolseley Viper28 м 6 с2 ч 4 м 52,8 с123,99 миль / ч (199,54 км / ч)дисквалифицирован за неправильное округление маркеров на Хендоне
10Дж. НоуксНьюпорт Найтхок. 300 л.с. ABC Dragonfly 17м 34сНе финишировал
11C. ДрейперBAT Bantam. 200 л.с. ABC Wasp
12SHLongMartinsyde F.4a. 220 л.с. Wolseley Viper
14H.Hawker Ньюпорт-тетеревятник. 300 л.с. ABC DragonflyПогиб в аварии во время подготовки к гонке
15CF Ювинс Bristol Bullet. 400 л.с. Bristol Jupiter 7 м 42 с1 ч 32 м 34,6 с141,38 миль / ч (227,53 км / ч)Второй в целом
16FT КортниМоноплан Алула. 300 л.с. Hispane SuizaНе заводился
17J.H. ДжеймсГлостер Марс. 450 л.с. Napier Lion 4м 42с1ч 18м 10с163,34 миль / ч (262,87 км / ч)Выиграл как общий, так и гандикап
18Бернар де Романе . 300 л.с. Hispane SuizaНе стартовал
19DG Westgarth-HeslamAvro 539. 450 л.с. Napier LionНе стартовал (самолет разрушен в результате крушения перед гонкой)
20J. Sadi-Lecointe Nieuport. 300 л.с. Hispane SuizaНе стартовал
1922

Для соревнований 1922 года, проведенных 7 августа, начальная и конечная точки были перенесены до Аэродром Кройдон с контрольными точками в Бруклендсе, Хертфорде, Эппинге и Вест-Терроке, образующем круговую протяженность чуть менее 100 миль (160 км). Соревнование выиграл Л.Р. Тейт-Кокс, пилотирующий Gloucester Mars I, и соревнование по гандикапам, проведенное Л.Л. Картером на Bristol M.1D.

. Участники и результаты

Соревнование №ПилотСамолет и двигательГандикапВремяСкоростьПримечания
1R. Х. СтокенМартинсайд F.4. 300 л.с. Hispano-Suiza
2H. Х. ПерриS.E.5a. 200 л.с. Wolseley Viper
3J. Х. ДжеймсGloucester Mars I. 450 л.с. Napier Lion
4L. Р. Тейт-КоксGloucester Mars III. 200 л.с. Bentley BR2 1 час 6 минут 48,4 секунды177,85 миль / ч (286,22 км / ч)Абсолютный победитель
5Л. Л. КартерBristol M.1 D. 100 л.с. Bristol Lucifer 47мин 9 секунд1 час 50 минут 0,4 секунды107,85 миль / ч (173,57 км / ч)Выиграл соревнования по гандикапу
6R. A. deHaigBristol Bullet. 400 л.с. Bristol Jupiter
7F. П. Рейнхэм Мартинсайд F.6. 180 л.с. Уолсли Вайпер
8А. С. Батлерde Havilland DH.37. 275 л.с. Rolls-Royce Falcon Снялся после прохождения первого круга
9Берт Хинклер Avro Baby. 35 л.с. Green Engine Co 1 час 22 минуты 34 секунды2 часа 35 минут 4 секунды76,6 миль / ч (123,3 км / ч)
10C. Ф. Ювинс Bristol Racer. 400 л.с. Bristol JupiterНе стартовал
1923

Проводится 6 августа, трасса слегка изменена за счет исключения контрольной точки Эппинга.

Участники и результаты

Номер соревнованияПилотСамолет и двигательГандикапВремяСкоростьПримечания
1«AT Renno» (доктор В. Рейд)SE5a. 70 л.с. Renault1ч 36м 2с2ч 51 м 34 с71 миля в час (114 км / ч)
2Берт Хинклер Авро Бэби. 35 л.с. Зеленый 1 час 24 мин 14 сНе завершено
3Дж. Р. КингСопвит Гну. 110 л.с. Ле Рон1ч 13м 17с2ч 27м 51с86 миль / ч (138 км / ч)
4Дж. У. ВудхаусБоултон Пол P.9. 90 л.с. RAF 1a 1ч 10м 59с2ч 11м 1с91,25 миль / ч (146,85 км / h)Третье место в соревнованиях по гандикапу
5W. M. W. ThomasAvro 504K. 130 л.с. Клерже57м 26сНе запускается
6H. А. ХаммерслиAvro Viper. 200 л.с. Wolseley Viper 51 м 38 с1 ч 49 м 56 с109,5 миль / ч (176,2 км / ч)Победитель соревнований по гандикапу
7F. П. Рейнхэм Мартинсайд F.6. 200 л.с. Wolseley Viper38м 53с1ч 40м 5с120 миль / ч (190 км / ч)
8H. ХеммингDe Havilland DH.37. 275 л.с. Rolls-Royce Falcon 38 м 1 сНе финишировал
9H. Х. ПерриDe Havilland DH.9a. 350 л.с. Rolls-Royce Eagle 33м 54с1ч 33м 40с128 миль / ч (206 км / ч)Второй в соревнованиях по гандикапу
10F. Т. КортниDe Havilland DH.9a. 450 л.с. Napier Lion 20м 37сНе финишировал
11C. Д. Барнард De Havilland DH.9. 450 л.с. Napier Lion18 м 37 с1 ч 21 мин 21 с148 миль / ч (238 км / ч)
12В. Х. ЛонгтонСопвит Рейнбоу. 400 л.с. Bristol Jupiter 7 м 4 с1 ч 39 м 9 с164,5 миль / ч (264,7 км / ч)
13Л. Л. КартерГлостер Марс. 450 л.с. Napier LionСкретч1ч 2м 23с192,4 миль / ч (309,6 км / ч)Общий победитель
1924

Соревнования 1924 года должны были проводиться на аэродроме Лимпн в Кенте, участники должны были пролететь четыре круга на 50 миль (80 км).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:46:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте