Воздушное дерби было воздушной гонкой в Соединенном Королевстве, спонсируемой Daily Mail, в которой участники облетели Лондон. Впервые он был проведен в 1912 году, с последующими гонками в 1913 и 1914 годах. Прерванное во время Первой мировой войны мероприятие было возобновлено в 1919 году с помощью «Воздушного дерби Победы». Дальнейшие гонки проводились в 1920, 1921, 1922 и 1923 годах. Хотя гонка была запланирована на 1924 год, участников было недостаточно, и мероприятие было отменено и больше не проводилось.
Первая гонка, состоявшаяся в субботу 8 июня, состояла из одного круга длиной 81 милю (130 км), старт и финиш на Аэродром Хендон с контрольными точками в Кемптон-Парк, Эшер, Перли и Пурфлит. На этих соревнованиях участники должны были лететь достаточно низко, чтобы судьи могли видеть гоночный номер своего самолета. Первый приз - 250 фунтов стерлингов и золотой кубок.
Первое соревнование вызвало огромный общественный интерес: около 45 000 человек заплатили, чтобы посмотреть старт и финиш в Хендоне, и огромные толпы людей собрались вдоль маршрута.
Сопвит была первым участником, который Конец; Затем он был дисквалифицирован за то, что пропустил контрольную точку в Перли. Он обжаловал приговор и позже был объявлен победителем: видимость была плохой, и Сопвит фактически прошел далеко за пределы маркера, невидимый для судей.
Ожидалось, что пятнадцать летчиков начнут гонку, но из-за плохой погоды стартовали только семь:
Пилот | Самолет / Двигатель | Время | Скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|
С. В. Сиппе | Ханриот. Гном 50 л.с. | Не закончил из-за неисправности двигателя | ||
Томас Сопвит | 70 л.с. Блерио XI-2. Гном 70 л.с. | 1 ч. 23 м. 8,4 с. | ||
Густав Хэмел | 70 л.с. Блерио XI-2. 70 л.с. Гном | 1 ч. 38 м. 46 с. | Мисс на руках Элеонора Трехок Дэвис в качестве пассажира | |
P. Верье | Морис Фарман. 70 л.с. Renault | Перевозил Daily Mirror фотографа Айвор Кастл в качестве пассажира. Не финишировал из-за того, что заблудился в облаке. | ||
Уильям Барнард Родс-Мурхаус | Рэдли-Мурхаус. Гном, 50 л.с. | 2ч 0мин 22с | Второй приз в размере 100 фунтов стерлингов | |
Джеймс Валентайн | Моноплан Bristol Prier. 50 л.с. Gnome | 2 часа 26 минут 39 секунд | Третий приз в размере 50 фунтов стерлингов | |
Морис Гийо | Caudron моноплан. 45 л.с. Анзани | Закончилось топливо незадолго до финиша во время лидера гонки |
Второе соревнование было проведено в субботу, 20 сентября, и его пролетали по чуть более длинной дистанции 94 мили (151 км), в которую были внесены изменения, поскольку первоначальный маршрут пересекал зоны, запрещенные недавно пройденными Заказ аэронавигации. Помимо трофея Daily Mail и приза 200 фунтов стерлингов, победитель конкурса гандикап вручил трофей и три приза в размере 100, 70 и 25 фунтов стерлингов Shell.
Участники и результаты
Пилот | Самолет | Гандикап | Время | Скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Густав Хамель | Morane-Saulnier. Gnome 80 л.с. | Scratch | 1 час 15 минут 49 секунд | 76 миль в час (122 км / ч) | Общий победитель |
Гарольд Барнвелл | Мартинсайд. 120 л.с. Austro-Daimler | 6 мес. 39 с. | 1 ч. 18 м. 44 с. | 72,5 миль / ч (116,7 км / ч) | |
Гарри Хокер | Сопвит. Gnome 80 л.с. | 12 м 10 с | 1 час 25 мин 24 с | 67 миль / ч (108 км / ч) | |
F. П. Рейнхэм | Avro 504. 80 л.с. Gnome | 11м 43с | 1ч 26м 1с | 66,5 миль / ч (107,0 км / ч) | |
Р. Slack | Morane-Saulnier. 80 л.с. Рона | 5 м 4 с | 1 ч 29 м 59 с | 62,5 миль / ч (100,6 км / ч) | |
Б. К. Хакс | Блерио. 80 л.с. Gnome | 19 м 0 с | 1 ч 30 мин 53 с | 63 миль / ч (101 км / ч) | Обладатель трофея Shell на соревнованиях по гандикапу |
W. Л. Брок | Блерио. 80 л.с. Gnome | 19м 57с | 1ч 32м 29с | 61,5 миль / ч (99,0 км / ч) | |
П. Марти | Моран-Солнье. 50 л.с. Рона | 10 м 46 с | 1 ч 35 м 51 с | 59,5 миль / ч (95,8 км / ч) | |
П. Верье | Генри Фарман. 80 л.с. Gnome | 29м 8с | 1ч 45м 7с | 54 миль / ч (87 км / ч) |
Первоначально должно было состояться 23 мая, но перенесено на 6 июня из-за плохих погодных условий. Погодные условия в день проведения были немного лучше, некоторые участники не смогли стартовать, потому что не смогли вылететь в Хендон в тот день. Выиграл Уолтер Брок.
Участники и результаты
Соревнование № | Пилот | Самолет | Гандикап | Время | Скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Блерио. 50 л.с. Гном Омега | 40м 51с | В отставке, приземляется в Эпсоме. | |||
2 | В. Бирчено | М. Фарман. 70 hp Gnome | 48m 21s | в отставке, приземлился в Ричмонд-парке | ||
5 | Р. Х. Карр | Х. Фарман. 80 hp Gnome | 33m 34s | 1h 46m 27 | ||
6 | P. Веррие | Х. Фарман. 80 hp Gnome | 36м 51с | 1ч 49м 50с | ||
8 | Л. А. Стрэндж | Блерио. 80 hp Gnome | 29m 46s | в отставке, приземлился в West Wickham | ||
9 | J. Алкок | Х. Фарман. 100 hp Sunbeam | 34m 51s | в отставке | ||
12 | W. Л. Брок | Моран-Солнье G. 80 hp Gnome | 20m 24s | 1h 18m 54s | Общий победитель | |
13 | Луи Ноэль | Morane -Saulnier G. 80 hp Gnome | 20m 54s | 1h 15m 9s | Дисквалифицирован за пропуск двух контрольных точек из-за плохой видимости | |
14 | Lord Carbery | Morane-Saulnier G. 80 л.с. Ле Рон | 17 м 6 с | |||
18 | Ховард Пиксон | Сопвит Таблоид. 100 л.с. Gnome | 6 м 20 с | Пенсионер | ||
15 | RH Барнуэлл | Сопвит Таблоид. 100-сильный Гном | царапина | В отставке |
Названный «Победное воздушное дерби» в отношении союзников победа в Первой мировой войне и состоялась 21 июня по тому же курсу, что и событие 1914 года, но из-за увеличения скорости самолетов на двух кругооборотах, а не на одном. Выиграл Дж. Гэтергуд на D.H.4R с M.C. Хаммерсли на Avro Baby выиграл гонку с гандикапом.
Участники и результаты
Соревнование № | Пилот | Самолет | Гандикап | Время | Скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | BAT Bantam. 170 л.с. ABC Wasp | 16м 0с | Не финишировал | |||
2 | P. Р. Т. Чемберлейн | Грэм-Уайт Бантам. 80 л.с. Ле Рон | Не финишировал | |||
3 | С. Дрейпер | Б.А.Т. Бантам. 200 л.с. ABC. Wasp | 13м 20с | 1ч 37м 7с | 116,78 миль / ч (187,94 км / ч) | Модифицированный, с уменьшенным размахом нижних крыльев. |
4 | Г. LP Henderson | Avro 504. 110 л.с. Le Rhone | 57 м 0 с | 2 ч 30 мин 45,2 с | 75,22 миль / ч (121,05 км / ч) | Хендерсон изначально входил в Martinsyde F.4, но не смог получить разрешение от военного министерства на использование этой машины. |
5 | Р. Х. Карр | Grahame-White Bantam. 80 л.с. Ле Рон | Не финишировал | |||
7 | G. Gathergood | DH4R. (450 л.с. Napier Lion ) | Scratch | 1 ч 27 мин 42 с | 129,34 миль / ч (208,15 км / ч) | DH4 компании Gathergood был значительно изменен с уменьшенным размахом нижнего крыла. |
8 | Маркус Д. Мэнсон | DH.4. (375 л.с. Rolls-Royce Eagle ) | 9м 30с | 1ч 36м 41с | 117,39 миль / ч (188,92 км / ч) | |
9 | HJ Saint | DH.9. 240 л.с. Siddeley Puma | 23м 30с | 1ч 51м 55с | 101,43 миль / ч (163,24 км / ч) | |
10 | Роберт Нисбет | Мартинсайд F.4. Роллс 250 л.с. Royce Falcon | 4 м 0 с | 1 ч 31 мин 3,4 с | 124,61 миль / ч (200,54 км / ч) | |
11 | LR Tait-Cox | Nieuport LC1. (320 л.с. ABC Dragonfly | 4 м 0 с | Не финишировал | ||
12 | CHC Smith | моноплан Bristol. (110 л.с. Le Rhône | 29 м 0с | Не закончил | ||
14 | HA Hammersley | Avro Baby. (35 hp Green | 1h 25m 0s | 2h 41m 23s | 70,3 миль / ч (113,1 км / ч) | Победитель соревнований по гандикапу |
15 | К. Тернер | BAT Commercial. (375 л.с. Rolls-Royce Eagle | ||||
16 | C. Р. Воан | BAT Bantam. (170 л.с. ABC Wasp | ||||
17 | Х.Хокер | Сопвит Снаппер. 320 л.с. ABC Dragonfly | Не запускался, поскольку разрешение на управление самолетом не было дано военным министерством | |||
18 | Дж. Олкок | Виккерс | Не началось |
Больше не спонсировалось Daily Mail в течение 1920 г. В этом случае призы были вручены Королевским аэроклубом. Это было 500 фунтов стерлингов для победителя, а также три приза в размере 250, 100 и 50 фунтов стерлингов за первые три места в соревновании по гандикапу. 24 июля на слегка измененной трассе 102,5 миль (165,0 км), где Brooklands занял место Кемптон-парка. Победителем в абсолютном зачёте стала FT Courtney, а в соревнованиях по гандикапу выиграл HA Hammersley.
Участники и результаты »
Соревнование № | Пилот | Самолет | Гандикап | Время | Скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Берт Хинклер | Avro Baby. 35 л.с. Зеленый | 1 ч 41 м | 2 ч 45 м 46 с | 72,39 миль / ч (116,50 км / з) | |
2 | HA Hammersley | Avro Baby. 35 л.с. Зеленый | 1 час 35 минут | 2 часа 32 минуты 6 секунд | 78,89 миль / ч (126,96 км / ч) | Победитель соревнований по гандикапу |
3 | Лет Йенсен | Блерио-SPAD_S.29. Ле Рон, 80 л.с. | 45м | Не стартовал | ||
4 | F. С. Коттон | DH 14A. 450 л.с. Napier Lion | 41,5 м | Не закончил | ||
5 | W. Л. Джордан | Сопвит Снайп. 200 л.с. Bentley BR.2 | 28 м | 47 м 6 с | 111,29 миль / ч (179,10 км / ч) | Выступил Фрэнсис МакКлин |
6 | У. Х. Лонгтон | Сопвит Снайп. 200 л.с. Bentley BR.2 | 28 м | Не финишировал | ||
7 | Дж. С. Т. Фолл | Сопвит Снайп. 200 л.с. Bentley BR.2 | 28 м | Не финишировал | ||
8 | Д. Г. Вестгарт-Хеслам | Авро "Шнайдер". 230 л.с. Сиддели Пума | 19 м 30 с | Не финишировал | ||
10 | Дж. Х. Джеймс | Ньюпорт Ньюхок. 320 л.с. ABC Dragonfly | 12 м | 46 м 6 с | 130,15 миль / ч (209,46 км / ч) | |
11 | R.H. Nisbet | Martinsyde F.6. 300 л.с. Hispano-Suiza | 11 м 30 с | 46 м 43,4 с | 128,43 миль / ч (206,69 км / ч) | |
12 | Т. О'Б. Хаббард | Мартинсайд F.4. 300 л.с. Hispano-Suiza | 10 м 30 с мин | 48 м 19,8 с | 124,13 миль / ч (199,77 км / ч) | |
13 | H. Hawker | Sopwith Rainbow. 320 л.с. ABC Dragonfly | 10 м 30 с | 42 м 12 с | 142,18 миль / ч (228,82 км / ч) | Дисквалифицирован за неправильное пересечение финишной черты |
14 | CF Ювинс | Bristol Bullet. 450 л.с. Bristol Jupiter | 7 м 30 с | 44 м 4 с | 136,15 миль / ч (219,11 км / ч) | |
15 | F. Т. Кортни | Мартинсайд Семиквавер. 300 л.с. Hispano-Suiza | 1 мин | 38 м 47,2 с | 154,70 миль / ч (248,97 км / ч) | Общий победитель. Первоначально летал Фред Рейнхэм, но не смог принять участие из-за травмы. |
16 | Л. Tait-Cox | Ньюпорт-тетеревятник. 320 л.с. ABC Dragonfly | Scratch | Не удалось закончить из-за неисправности двигателя. |
Снова спонсируется Королевским аэроклубом и проводится 16 июля с призом в 500 фунтов стерлингов для победителя и тремя призами в размере 200, 100 и 50 фунтов стерлингов за первые три места. в соревнованиях по гандикапу.
Участники и результаты
Соревнование № | Пилот | Самолет | Гандикап | Время | Скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | T. Талли | Авро Бэби. 35 л.с. Зеленый | 1 час 15 мин 42 сек | Вылет на втором круге | ||
2 | Берт Хинклер | Авро Бэби. 35 л.с. Зеленый | 1ч. 7м. 24с. | Не финишировал, упал в Сидкапе на своем первом круге | ||
3 | АХ Кертисс | B.E.2e. 90 л.с. RAF 1a | Не стартовал из-за неудовлетворенности своим пособием по инвалидности | |||
4 | D.L. Форестье-Уокер | Сопвит Пуп. 80 л.с. Ле Рон | 37 м 6 с. | Сошел на пенсию, приземлился в Хендоне после первого круга, потому что почувствовал себя плохо. | ||
5 | А.С. Батлер | Bristol Tourer. 240 л.с. Siddeley Puma | 37 м 6 с | 1 ч 52 м 1,2 с | 107,12 миль / ч (172,39 км / ч) | Третье место в соревнованиях по гандикапу |
6 | LR Tait-Cox | Avro. 180 л.с. Wolseley Viper | 33 мин 30 сек | 1 ч 57 м 3,2 с | 35,01 миль / ч (56,34 км / ч) | |
7 | HSBroad | Sopwith Camel. 130 л.с. Clerget | 30 м 3 с | 2 ч 5 м 30 с | 107,12 миль / ч (172,39 км / ч) | |
8 | WH Longton | SE5a. 220 л.с. Wolseley Viper | 28 м 6 с | 1 ч 40 мин 25 | 119,50 миль / ч (192,32 км / ч) | Третий в общем зачете и второй по гандикапу |
9 | FJ Ортвейлер | SE5a. 220 л.с. Wolseley Viper | 28 м 6 с | 2 ч 4 м 52,8 с | 123,99 миль / ч (199,54 км / ч) | дисквалифицирован за неправильное округление маркеров на Хендоне |
10 | Дж. Ноукс | Ньюпорт Найтхок. 300 л.с. ABC Dragonfly | 17м 34с | Не финишировал | ||
11 | C. Дрейпер | BAT Bantam. 200 л.с. ABC Wasp | ||||
12 | SHLong | Martinsyde F.4a. 220 л.с. Wolseley Viper | ||||
14 | H.Hawker | Ньюпорт-тетеревятник. 300 л.с. ABC Dragonfly | Погиб в аварии во время подготовки к гонке | |||
15 | CF Ювинс | Bristol Bullet. 400 л.с. Bristol Jupiter | 7 м 42 с | 1 ч 32 м 34,6 с | 141,38 миль / ч (227,53 км / ч) | Второй в целом |
16 | FT Кортни | Моноплан Алула. 300 л.с. Hispane Suiza | Не заводился | |||
17 | J.H. Джеймс | Глостер Марс. 450 л.с. Napier Lion | 4м 42с | 1ч 18м 10с | 163,34 миль / ч (262,87 км / ч) | Выиграл как общий, так и гандикап |
18 | Бернар де Романе | . 300 л.с. Hispane Suiza | Не стартовал | |||
19 | DG Westgarth-Heslam | Avro 539. 450 л.с. Napier Lion | Не стартовал (самолет разрушен в результате крушения перед гонкой) | |||
20 | J. Sadi-Lecointe | Nieuport. 300 л.с. Hispane Suiza | Не стартовал |
Для соревнований 1922 года, проведенных 7 августа, начальная и конечная точки были перенесены до Аэродром Кройдон с контрольными точками в Бруклендсе, Хертфорде, Эппинге и Вест-Терроке, образующем круговую протяженность чуть менее 100 миль (160 км). Соревнование выиграл Л.Р. Тейт-Кокс, пилотирующий Gloucester Mars I, и соревнование по гандикапам, проведенное Л.Л. Картером на Bristol M.1D.
. Участники и результаты
Соревнование № | Пилот | Самолет и двигатель | Гандикап | Время | Скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | R. Х. Стокен | Мартинсайд F.4. 300 л.с. Hispano-Suiza | ||||
2 | H. Х. Перри | S.E.5a. 200 л.с. Wolseley Viper | ||||
3 | J. Х. Джеймс | Gloucester Mars I. 450 л.с. Napier Lion | ||||
4 | L. Р. Тейт-Кокс | Gloucester Mars III. 200 л.с. Bentley BR2 | 1 час 6 минут 48,4 секунды | 177,85 миль / ч (286,22 км / ч) | Абсолютный победитель | |
5 | Л. Л. Картер | Bristol M.1 D. 100 л.с. Bristol Lucifer | 47мин 9 секунд | 1 час 50 минут 0,4 секунды | 107,85 миль / ч (173,57 км / ч) | Выиграл соревнования по гандикапу |
6 | R. A. deHaig | Bristol Bullet. 400 л.с. Bristol Jupiter | ||||
7 | F. П. Рейнхэм | Мартинсайд F.6. 180 л.с. Уолсли Вайпер | ||||
8 | А. С. Батлер | de Havilland DH.37. 275 л.с. Rolls-Royce Falcon | Снялся после прохождения первого круга | |||
9 | Берт Хинклер | Avro Baby. 35 л.с. Green Engine Co | 1 час 22 минуты 34 секунды | 2 часа 35 минут 4 секунды | 76,6 миль / ч (123,3 км / ч) | |
10 | C. Ф. Ювинс | Bristol Racer. 400 л.с. Bristol Jupiter | Не стартовал |
Проводится 6 августа, трасса слегка изменена за счет исключения контрольной точки Эппинга.
Участники и результаты
Номер соревнования | Пилот | Самолет и двигатель | Гандикап | Время | Скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | «AT Renno» (доктор В. Рейд) | SE5a. 70 л.с. Renault | 1ч 36м 2с | 2ч 51 м 34 с | 71 миля в час (114 км / ч) | |
2 | Берт Хинклер | Авро Бэби. 35 л.с. Зеленый | 1 час 24 мин 14 с | Не завершено | ||
3 | Дж. Р. Кинг | Сопвит Гну. 110 л.с. Ле Рон | 1ч 13м 17с | 2ч 27м 51с | 86 миль / ч (138 км / ч) | |
4 | Дж. У. Вудхаус | Боултон Пол P.9. 90 л.с. RAF 1a | 1ч 10м 59с | 2ч 11м 1с | 91,25 миль / ч (146,85 км / h) | Третье место в соревнованиях по гандикапу |
5 | W. M. W. Thomas | Avro 504K. 130 л.с. Клерже | 57м 26с | Не запускается | ||
6 | H. А. Хаммерсли | Avro Viper. 200 л.с. Wolseley Viper | 51 м 38 с | 1 ч 49 м 56 с | 109,5 миль / ч (176,2 км / ч) | Победитель соревнований по гандикапу |
7 | F. П. Рейнхэм | Мартинсайд F.6. 200 л.с. Wolseley Viper | 38м 53с | 1ч 40м 5с | 120 миль / ч (190 км / ч) | |
8 | H. Хемминг | De Havilland DH.37. 275 л.с. Rolls-Royce Falcon | 38 м 1 с | Не финишировал | ||
9 | H. Х. Перри | De Havilland DH.9a. 350 л.с. Rolls-Royce Eagle | 33м 54с | 1ч 33м 40с | 128 миль / ч (206 км / ч) | Второй в соревнованиях по гандикапу |
10 | F. Т. Кортни | De Havilland DH.9a. 450 л.с. Napier Lion | 20м 37с | Не финишировал | ||
11 | C. Д. Барнард | De Havilland DH.9. 450 л.с. Napier Lion | 18 м 37 с | 1 ч 21 мин 21 с | 148 миль / ч (238 км / ч) | |
12 | В. Х. Лонгтон | Сопвит Рейнбоу. 400 л.с. Bristol Jupiter | 7 м 4 с | 1 ч 39 м 9 с | 164,5 миль / ч (264,7 км / ч) | |
13 | Л. Л. Картер | Глостер Марс. 450 л.с. Napier Lion | Скретч | 1ч 2м 23с | 192,4 миль / ч (309,6 км / ч) | Общий победитель |
Соревнования 1924 года должны были проводиться на аэродроме Лимпн в Кенте, участники должны были пролететь четыре круга на 50 миль (80 км).