F. П. Рейнхэм

редактировать

Фредерик Филлипс Рейнхэм
Фредерик Филлипс Рейнхэм 1911.jpg Рейнхэм в 1911 году
Родился15 июля 1893 года. Поместье House Farm, Хонингтон, Англия
Умер30 апреля 1954 (1954-04-30) (60 лет). Колорадо-Спрингс, США
Отдыхает местоКладбище Эвергрин. Колорадо-Спрингс, Колорадо
НациональностьБританец
Род занятийАвиатор

Фредерик Филлипс Рейнхэм (1893–1954) был британский пилот с первых дней развития авиации, получивший в 1911 году свидетельство авиатора. Летал-испытатель Авро, Мартинсайд, Сопвит и Хоукер самолеты до и после Первой мировой войны. Позже он сформировал The and the, летая в Индию и Бирму.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Летная карьера
  • 3 Брак
  • 4 Смерть
  • 5 Ссылки
Ранняя жизнь

«Фредди» Рейнхэм был вторым ребенком Джеймса и Минни Рейнхем, урожденной Филлипс, фермеров в Саффолке. Он родился 15 июля 1893 года. Его отец умер в 1895 году, и семья переехала сначала в Ипсвич, затем в Рамсгейт и, наконец, примерно в 1899 году в Банбери <18.>. Рейнхем ходил в школу там, за исключением короткого перерыва в Leamington Spa, и он проучился в Ark House School, Banbury по крайней мере до 1906. В начале 1909 года он был офисным работником в Harper Adams Сельскохозяйственный колледж, Ньюпорт, Шропшир, но в октябре получил свою первую работу в авиации по адресу Бруклендс. После отъезда Нила в феврале 1911 года Рейнхэм присоединился к Эллиотту Вердону Роу, также в Бруклендс.

Лётная карьера

Рейнхэм начал летать молодым; ему было всего 17 лет, когда он получил свой Сертификат авиатора (№85) в 1911 году на биплане Roe в Бруклендсе. Еще до этого он экспериментировал с монопланом. А также пилотирование А.В. Роу и Мартинсайд среди других, он летал вместе с первыми британскими летчиками, такими как Томми Сопвит, Гарри Хокер, Гордон Белл и Рональд Кемп.

Он был первым человеком, успешно оправившимся от штопора, вошедшим в него во время полета в облаке на биплане Avro в 1911 году, хотя он не знал, как он это сделал.

24 октября 1912 года, преследуя британцев. Empire Michelin Trophy №1 за самый продолжительный полет британского пилота на полностью британском самолете, он пролетел 7,5 часов на Avro G. Казалось, он выиграл приз в 500 фунтов стерлингов, но Гарри Хокер установил более длительное время всего через час. Это был первый случай в серии близких к соревнованиям промахов.

Рейнхэм провел большую часть испытаний и разработок, летая на Avro 504. Он впервые пилотировал его 18 сентября 1913 года, а через два дня занял четвертое место во втором Aerial Derby на Hendon со средней скоростью 66,5 миль в час (107 км / ч). 29 сентября Avro ответила на вызов Blackburn Aircraft на 100-мильную гонку вокруг Лидса, Йорка и других северных городов, сравнивая прототип 504 с «Блэкберн» типа I пилотирует Гарольд Блэкберн. Эта гонка, известная как Война роз, состоялась 2 октября и была выиграна йоркистом Блэкберном после того, как ланкастерцу Авро пришлось уступить место в плохую погоду. 14 февраля 1914 года Рейнхэм поднял прототип 504 на высоту 15000 футов (4600 м) над Бруклендс, а затем совершил намеренно без двигателя 20-мильное (32-километровое) планирование до Хендона. Несколькими днями позже он установил официальный рекорд высоты для перевозки пассажиров в Великобритании - 14 420 футов (4395 м) на 504.

Во время Первой мировой войны он был летчиком-испытателем Мартинсайда. Сразу после этого он был одним из нескольких британских авиаторов, соревнующихся за приз Daily Mail за трансатлантический беспосадочный перелет, но его биплан Martinsyde Raymor дважды разбился с перегрузкой при взлете с St. John's, Ньюфаундленд, в 1919 году. Не получив травмы и вернувшись в Европу, Рейнхэм участвовал в гонке 1920 Gordon Bennett в Etampes на Martinsyde Semiquaver, хотя двигатель неудача помешала финишу. В гонке Kings Cup Race 1922 года, пилотируя Martinsyde F6, он был близок к F. Л. Барнард.

Он сохранил связь с после закрытия компании Martinsyde и совершил самый продолжительный полет на британском планере (113 минут) на состоявшемся в 1922 году на планере Хэндэсайд, разработанном для него Хэндэсайда и Сидни Камма, который тогда был рисовальщиком в Хэндэсайде. Его позиция выглядела сильной, но события развивались в отголоске событий Британской империи Michelin Trophy, время которого почти сразу улучшилось благодаря тому, что он выиграл первый приз в размере 1000 фунтов стерлингов. Рейнхэм получил и приз Огилви в размере 50 фунтов стерлингов, и приз 1922 года за свой полет. Он участвовал в первых испытаниях легких самолетов Lympne в 1923 году на Handasyde Monoplane и во втором, следующем году, на Hawker Cygnet. В Cygnet Рейнхэм снова выглядел хорошо готовым к победе, ему нужно было только пройти трассу, но помешал отказ двигателя. Он присоединился к «Хокеру» в качестве летчика-испытателя в 1923 году.

Сэр Сидни Камм позже вспоминал Рейнхема как «неудачливого», имея в виду количество раз, когда ему просто не удавалось выиграть главные призы. С другой стороны, он ушел практически невредимым после нескольких потенциально смертельных аварий, штопора 1911 г., потери хвостового оперения с Мартинсайда в 1916 г., двух неудач при взлете Raymor в 1919 г. и потери Хоукер Хорсли. Спасение в 1916 году серьезно разбалансированного прототипа Avro Pike, в котором нужно было ползти по верхней части фюзеляжа до позиции заднего стрелка, говорит как о смелости Робсона, так и о летных навыках Рейнхема. Его удача и его летное мастерство также подверглись серьезным испытаниям во время полета на маленьком корабельном истребителе Хэндли Пейдж в 1924 году. Он потерял управление лифтом на высоте 2 000 футов (610 м): ощупав нижнюю часть контрольной колонны, он обнаружил что рычажный механизм отсоединился, но он мог, наклонившись, просто ухватиться за конец тяги управления. Опустив голову в кабину, другой рукой держась за переключатель магнето для управления двигателем и время от времени поглядывая наружу, ему удалось посадить самолет без особых повреждений.

Позже он сформировал и вместе с Рональдом Кемпом. Он вошел в совет директоров Aircraft Survey в ноябре 1928 года и был управляющим директором индийского концерна. В результате он много летал в Индии и на Дальнем Востоке; он и его жена провели большую часть периода 1925–1938 гг. за границей. Он получил OBE в 1935 году.

Во время Второй мировой войны он работал в Министерстве авиации в качестве члена Совета по авиационным происшествиям. с 1940 по 1943 год.

Брак

В 1923 году Рейнхэм женился на Марджери «Доди» Макферсон в Уокинге. У пары не было детей.

Смерть

Рейнхэм внезапно скончался от инсульта в 1954 году во время шестилетнего караванного тура по США со своей женой. Ему было 60 лет. Он был похоронен на кладбище Эвергрин в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:28:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте