Глостер-перепелятник

редактировать

Ястреб-перепелятник
Ястреб-перепелятник в Японии.jpg
Глостер-перепелятник I ВМС Японии
РольИстребитель
ПроизводительGloster Aircraft Company
КонструкторГенри Фолланд
Первый полет1921
Введение1921
В отставке1928
Первичный пользовательИмператорский флот Японии
Построено91
Разработано на основеНьюпорт Ночной Ястреб
ВариантыГлостер Гроуз

Глостер Ястреб-перепелятник британский одноместный истребитель начала 1920-х гг. Разработка Gloster Aircraft Company более раннего истребителя Nieuport Nighthawk, 50 самолетов были построены Gloster для Императорского флота Японии, а еще 40 были собраны в Япония, эксплуатируется с 1921 по 1928 год.

Содержание

  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (Sparrowhawk III)
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Разработка и дизайн

Капитан Семпилл показывает ястреба-перепелятника адмиралу Того Хейхачиро, 1921.

Когда в 1920 году британский производитель самолетов Nieuport General закрылся, услуги его главного конструктора Генри Фолланда наняла Gloster Aircraft Company, который также приобрел права на истребитель Ньюпорта Nighthawk, многообещающий дизайн, который был разрушен из-за использования ненадежного ABC Dragonfly радиального двигателя. Фолланд использовал Nighthawk в качестве основы для серии разработок, известной как серия Gloster Mars, где производились как воздушные гонщики, так и истребители. Когда в 1921 году Великобритания отправила Sempill Mission в Японию, чтобы позволить японцам разработать военно-морскую авиацию, Глостер смог выполнить требования Императорского флота Японии. для одноместного истребителя путем модификации Nighthawk.

Получившийся Sparrowhawk был изготовлен из существующих запасов компонентов Nighthawk, но заменил Dragonfly на Bentley BR2 роторный двигатель, позволяющий быстро выполнить заказ Японии на 50 самолетов, построенных Gloster, и еще 40 в виде комплектующих для производства в Военно-морском техническом арсенале Йокосука. Из 50 Sparrowhawk, построенных Gloster, 30 были истребителями наземного базирования Sparrowhawk I, десять двухместных продвинутых учебно-тренировочных самолетов Sparrowhawk II, а оставшиеся десять - корабельными истребителями Sparrowhawk III. Sparrowhawk III, которые были похожи на 22 Gloster Nightjar истребителя-авианосца, произведенные для работы с авианосцев Королевского флота, были оснащены соответствующим плавсредством. и тормозной механизм. 40 самолетов, собранных Йокосукой, были построены как остров Спэрроухок.

Еще один Sparrowhawk II был построен Глостерсом в качестве гражданского демонстратора. Этот самолет, зарегистрированный G-EAYN, совершал полеты в 1922 Aerial Derby около Лондона, а позже был преобразован в прототип Gloster Grouse.

История эксплуатации

Sparrowhawk поступил на вооружение ВМС Японии в 1921 году, при этом десять Sparrowhawk III использовались для летных тренировок с аппарелей, построенных на одной из орудийных башен боевого корабля Yamashiro, как носитель Хошо еще не был готов. Хотя «Ястребы» использовались для тренировок с «Ямасиро», «Ястребы-перепелятники» никогда не управлялись с «Хошо», они были заменены для корабельных операций специально разработанным истребителем Mitsubishi 1MF до того, как Хосё поступил на вооружение. Ястреб-перепелятник продолжал служить с береговых баз до 1928 года, когда он был выведен из эксплуатации в качестве дрессировщика.

Варианты

Ястреб-перепелятник I
Также известен как Марс II . Истребитель наземного базирования. 30 построил Gloster, а еще 40 собрал в Японии Yokosuka Naval Air Technical Arsenal.
Sparrowhawk II
(Mars III ). Тренажер двухместный. 11 построено.
Ястреб-перепелятник III
(Марс IV ). Одноместный истребитель-носитель. Десять построено.

Операторы

Япония

Технические характеристики (Sparrowhawk III)

Данные из полной книги истребителей

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 19 футов 8 дюймов (5,99 м)
  • Размах крыла: 27 футов 11 дюймов (8,51 м)
  • Высота: 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
  • Крыло площадь: 270 квадратных футов (25 м)
  • Профиль :
  • Пустой вес: 1850 фунтов (839 кг)
  • Вес брутто: 2165 фунтов (982 кг)
  • Силовая установка : 1 × Bentley BR2 9-цилиндровый роторно-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 230 л.с. (170 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 125 миль / ч (201 км / ч, 109 узлов) на уровне моря
  • Автономность: 3 часа
  • Практический потолок: 16900 футов (5200 м)
  • Время набора высоты: 15000 футов (4572 м) за 25 минут 30 секунд
  • Нагрузка на крыло: 8,02 фунта / кв. Фут (39,2 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,11 л.с. / фунт (0,18 кВт / кг)

Вооружение .

См. Также

Связанные разработки ment

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с to Глостер-перепелятник.
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:14:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте