BAT FK26

редактировать

FK 26
Фредерик Колховен с BAT FK26.jpg
Фредерик Колховен с BAT FK26
РольБиплан-транспорт
ПроизводительBritish Aerial Transport Company Limited
ДизайнерФредерик Колховен
Первый полет1919
Основной пользовательInstone Air Line
Построен4

BAT FK26 был британским одномоторным четырехместным биплан транспортный самолет, произведенный British Aerial Transport Company Limited из Лондон в конце Первой мировой войны

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Операторы
  • 3 Технические характеристики (FK26)
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Как Первая мировая война подошла к концу: авиаконструктор Фредерик Колховен сконструировал гражданский четырехместный деревянный и тканевый гражданский транспорт FK26 . У четырех пассажиров была закрытая кабина, а пилот сидел над кабиной и позади нее в открытой кабине. Опытный образец (Зарегистрированный К-102) впервые поднялся в воздух в апреле 1919. Второй самолет был показан на Первой выставке воздушного движения в Амстердаме в июле 1919 года. Третий самолет (также известный как BAT Commercial Mk 1 ) был показан на авиашоу Олимпия в июле 1920 года. Четвертый самолет (Зарегистрированный G-EAPK), построенный в ноябре 1919 года, был последним самолетом, произведенным Британской компанией воздушного транспорта (BAT). G-EAPK был продан Instone Air Line и базировался в аэропорту Кройдон для чартерных работ и регулярных рейсов в Париж.

. Когда компания закрылась, Колховен вернулся в Нидерланды. Позже он купил G-EEAI (прототип) и выставил его на авиашоу в Нидерландах в 1937 году.

Операторы
Великобритания
Технические характеристики (FK26)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1919 British Civil Aircraft с 1919: Том 1

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4 пассажира или 1000 фунтов (453,59 кг)
  • Длина: 34 фута 8 дюймов (10,57 м)
  • Размах крыла: 46 футов (14 м)
  • Высота: 11 футов 3 дюйма (3,43 м)
  • Площадь крыла: 580 квадратных футов (54 м)
  • Масса пустого: 2700 фунтов (1225 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4500 фунтов (2041 кг)
  • Запас топлива: 100 имп галлонов (454,61 л; 120,09 галлона США)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Eagle VII поршневой двигатель V-12 с водяным охлаждением, 350 л.с. (260 кВт) при 1450 об / мин
  • Гребные винты: 4-лопастные летучие мыши трактор с шагом 8 футов 6 дюймов (2,59 м), диаметром 11 футов (3,4 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: 122 миль / ч (196 км / ч, 106 узлов).
  • Посадочная скорость: 50 миль / ч (43 кН; 80 км / ч)
  • Диапазон: 600 миль (970 км, 520 миль)
  • Автономность: 6 часов при ¾ дроссельной заслонке
  • Практический потолок: 18000 футов (5500 м)
  • Скорость набора высоты: 1250 футов / мин (6,4 м / с)
  • Время набора высоты: .
  • 5000 футов (1524,00 м) за 4 минуты
  • 10 000 футов (3048,00 м) за 10 минут
  • Нагрузка на крыло: 7,7 фунт / кв. Фут (38 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,77 л.с. / фунт (0,127 кВт / кг)
См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с BAT FK26.
Последняя правка сделана 2021-05-11 14:54:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте