FK 26 | |
---|---|
Фредерик Колховен с BAT FK26 | |
Роль | Биплан-транспорт |
Производитель | British Aerial Transport Company Limited |
Дизайнер | Фредерик Колховен |
Первый полет | 1919 |
Основной пользователь | Instone Air Line |
Построен | 4 |
BAT FK26 был британским одномоторным четырехместным биплан транспортный самолет, произведенный British Aerial Transport Company Limited из Лондон в конце Первой мировой войны
Как Первая мировая война подошла к концу: авиаконструктор Фредерик Колховен сконструировал гражданский четырехместный деревянный и тканевый гражданский транспорт FK26 . У четырех пассажиров была закрытая кабина, а пилот сидел над кабиной и позади нее в открытой кабине. Опытный образец (Зарегистрированный К-102) впервые поднялся в воздух в апреле 1919. Второй самолет был показан на Первой выставке воздушного движения в Амстердаме в июле 1919 года. Третий самолет (также известный как BAT Commercial Mk 1 ) был показан на авиашоу Олимпия в июле 1920 года. Четвертый самолет (Зарегистрированный G-EAPK), построенный в ноябре 1919 года, был последним самолетом, произведенным Британской компанией воздушного транспорта (BAT). G-EAPK был продан Instone Air Line и базировался в аэропорту Кройдон для чартерных работ и регулярных рейсов в Париж.
. Когда компания закрылась, Колховен вернулся в Нидерланды. Позже он купил G-EEAI (прототип) и выставил его на авиашоу в Нидерландах в 1937 году.
Данные Jane's All the World's Aircraft 1919 British Civil Aircraft с 1919: Том 1
Общие характеристики
Производительность
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
На Викискладе есть материалы, связанные с BAT FK26. |