Аэродром Хендон

редактировать

Аэродром Хендон
Хендон, север Лондон
RAF Hendon аэрофотоснимок Второй мировой войны IWM HU 93052.jpg Вид с воздуха около 1941-1942 гг.
Координаты51 ° 36'04 ″ N 0 ° 14'42 ″ W / 51,601 ° N 0,245 ° W / 51,601; -0,245 Координаты : 51 ° 36′04 ″ N 0 ° 14′42 ″ W / 51,601 ° N 0,245 ° W / 51,601; -0,245
ТипАвиабаза ВМФ. База Королевских ВВС
Информация о местонахождении
ВладелецМинистерство авиации (1922-1964). Министерство обороны
КонтролируетсяGrahame-White Aviation Co.. Royal Navy. Royal Air Force
История сайта
Используетсяc.1908-1987 (1987)
Сражения / войныПервая мировая война. Вторая мировая война

Аэродром Хендон был аэродромом в Лондоне, Англия, который был важным центром авиации с 1908 по 1968 год.

Он был расположен в Колиндейл, в семи милях (11,3 км) к северо-западу от Чаринг-Кросс. Он почти стал «Чаринг-Кросс на международных воздушных маршрутах Великобритании», если бы не действия ВВС Великобритании после Первой мировой войны. Он был известен как место новаторских экспериментов, включая первую авиапочту, первый спуск на парашюте с двигателя самолета, первые ночные полеты и первую воздушную оборону города.

Содержание
  • 1 Начало
  • 2 Лондонский аэродром
  • 3 Производство в Хендоне
  • 4 Конец авиации в Хендоне
  • 5 Хендон сегодня
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Начало

Генри Коксвелл и Джеймс Глэйшер первыми полетели из Хендона на воздушном шаре под названием «Мамонт» в 1862 году; а полеты на воздушном шаре на водохранилище Брента были очень популярным зрелищем для толпы, собирающейся в праздничные дни в конце XIX века. Первый полет с двигателем из Хендона был осуществлен на нежестком дирижабле длиной 88 футов (27 м), построенном в Хайбери. Он вылетел из водохранилища Валлийская арфа в 1909 году, пилотируемый Генри Спенсером, и единственным пассажиром была Мюриэл Мэттерс, австралийская суфражистка. Первую попытку полета тяжелее воздуха предпринял Х. Мартин и Г. Хандасайд, снова на валлийской арфе. В бальном зале отеля они построили моноплан с четырьмя двигателями, но так и не смогли взлететь.

Вдохновленный перелетом Луи Блерио через Ла-Манш, он начал экспериментировать с самолетом, который будет построен на их заводах в Колиндейле недалеко от Хендона, построив небольшой ангар для его размещения. С 1908 по 1910 год их «Кузнечик», как назывался самолет, выруливал и ненадолго покидал землю, но не смог подняться в воздух, хотя эти попытки привлекли большое количество людей.

В 1906 году, до того, как в Британии произошел какой-либо полёт на моторных двигателях, газета Daily Mail призвала авиаторов лететь из Лондона в Манчестер или наоборот, предлагая приз в размере 10 000 фунтов стерлингов. Путешествие должно было быть завершено в течение суток, не более двух посадок. К 1910 году конструкция самолета и двигателя была значительно улучшена, чтобы попытка выиграть приз стала реалистичной, и Клод Грэм-Уайт и французский авиатор Луи Полан подготовились к вызову в апреле 1910 года. Грэм-Уайт предпринял две попытки, но удалась Полхан. Отправной точкой он выбрал поле на территории будущего аэродрома. 27 апреля он пролетел 117 миль (188 км) от Хендона до Личфилд, что, несомненно, было самым длинным перелетом, совершенным в Великобритании на тот момент. Перед рассветом 28 апреля он взлетел и достиг Бернаджа на окраине Манчестера после трех часов 55 минут полета в течение чуть более двенадцати часов. Это был первый настоящий полет с территории Хендона.

Лондонский аэродром
Джордж Битти (крайний справа) и его коллега с шестью пилотами-студентами, предназначенными для Королевского летного корпуса, сфотографировано в Хендоне в августе 1916 года. Плакат для RAF Display, Hendon, 1925, опубликовано в Flight Magazine, 2 июля 1925 г.

Грэм-Уайт создал новую компанию, Grahame-White Aviation Company, взяв под контроль более 200 акров (0,81 км)) Колиндейла и превратили его в то, что можно было бы признать настоящим современным аэродромом. Первыми обитателями были Горацио Барбер "Синдикат авиации" и Блериот летная школа. С 9 по 16 сентября 1911 года первая официальная британская авиапочта была доставлена ​​между Хендоном и Виндзором в рамках празднования коронации короля Георга V.

В 1912 году первая Воздушное Дерби началось и закончилось в Хендоне. Примерно три миллиона человек собрались через Лондон, образуя человеческое кольцо вокруг гоночной трассы, чтобы увидеть, как авиаторы летают по мегаполису. Приблизительно два миллиона из этих лондонцев никогда раньше не видели самолетов в полете. На аэродроме Хендон не менее 45 000 человек заплатили за вход в вольеры.

Эти ежегодные мероприятия стали такими же важными, как скачки в Аскоте и Эпсоме во время лондонского сезона. К 1925 году на выставку приходило 100 000 человек, и она была настолько популярной, что поговаривали о том, что ее придется развернуть в течение нескольких дней. Первым погибшим в Хендоне, о котором сообщалось в The Times в мае 1911 года, стал Бернард Бенсон (23 года). 25 мая 1911 года он упал на 100 футов (30 м) с ASL Valkyrie.

В Хендоне располагалось несколько летных школ, в том числе школа Грэхема-Уайта и еще одна, созданная в 1914 году американским авиатором Джорджем. Битти, в сотрудничестве с Handley Page Ltd. Они продолжали нормальную работу до конца 1916 года. 11 сентября 1916 года Сисели Этель Уилкинсон получила квалификацию пилота биплана Caudron в Beatty School на аэродроме для который она получила Королевский аэроклуб свидетельство авиатора № 3522. Она была, возможно, единственной женщиной, получившей квалификацию пилота в Великобритании во время Первой мировой войны.

В ноябре 1916 года военное министерство конфисковало летные школы, после которых на аэродроме прошли обучение 490 пилотов. Клод Грэм-Уайт и другие члены Королевской военно-морской авиации (RNAS) организовали ночную оборону Лондона в 1915 году, став самой первой воздушной обороной Лондона.

После Первой мировой войны первое «Театрализованное представление» ВВС Великобритании было проведено в Хендоне в 1920 году, и вскоре оно стало регулярным мероприятием, известным с 1925 года как показ Королевских ВВС, а в 1938 году - как Empire Air Day.

Аэродром некоторое время был активен во время Битвы за Британию, но большую часть Второй мировой войны аэродром использовался в основном для транспортных операций и полетов сановников в Лондон и обратно.

RAF Hendon имел три пересекающиеся взлетно-посадочные полосы с магнитными курсами:

QDM 339 - 3975 x 150 футов QDM 280 - 3000 x 150 футов QDM 014 - 3060 x 150 футов

Эти взлетно-посадочные полосы были удалены к 1969 году.

Производство в Хендоне

Производство самолетов было одной из особенностей деятельности аэродрома при Грэхем-Уайте. Во время Первой мировой войны производство быстро росло. Чтобы облегчить транспортировку 3500 рабочих и материалов, Мидлендская железная дорога построила ответвление от основной линии с насыпью с платформой рядом с главной линией и кольцом вокруг аэродрома до завода. Клод Грэхем-Уайт был убежден, что Хендон станет «Чаринг-Кросс наших международных воздушных маршрутов», но Министерство авиации вступило во владение в 1922 году, что привело к длительному и уродливому судебному процессу, который длился до 1925 года., когда Грэм-Уайт покинул сайт.

Конец авиации в Хендоне

Использование Хендона в качестве аэродрома было под угрозой еще до войны, поскольку считалось, что ВВС Великобритании Хендон станет целью для вражеских бомбардировок. После войны аэродром становился все более непригодным, особенно потому, что взлетно-посадочные полосы были слишком короткими, а близость жилых районов усугубляла положение. Королевские ВВС доказывали военное значение комплекса до 1950-х годов на случай, если будущие разработки в области авиационных технологий могут снова сделать базу пригодной, но в конечном итоге Совет округа Хендон и Совет округа Лондона смогли заявить, что необходимы дома. больше, чем аэродром. Последнее летное подразделение, Metropolitan Communication Squadron, покинуло Хендон в ноябре 1957 года.

Вход на аэродром можно увидеть в сцене «парада» в фильме 1967 года Грязная дюжина, в какой-то момент на заднем плане запускается планер Kirby Cadet из бывшей в то время 617 Волонтерской школы планеризма Учебного авиационного корпуса. В конце 1968 года, когда две из трех взлетно-посадочных полос были убраны, самолет Blackburn Beverley стал экспонатом нового музея Королевских ВВС: это был последний самолет, приземлившийся в Хендоне. Станция RAF окончательно закрылась в 1987 году.

На территории аэродрома сейчас расположены жилой комплекс Grahame Park, Hendon Police College и RAF Музей, расположенный на юго-восточной стороне стоянки.

Хендон сегодня
Театрализованное представление Хендона в 2008 году

Сегодня в Хендоне находится лондонский филиал Музея Королевских ВВС, в котором изображена роль Королевских ВВС в развитии авиация и авионика в Соединенном Королевстве. Музей состоит из нескольких зданий, содержащих ряд постоянных выставок, в том числе «Наш звездный час» в зале Битвы за Британию, который был спроектирован, изготовлен и установлен дизайнерами тематических парков и музейных дизайнеров Sarner Ltd, отмеченной наградами «Вехи полета». в котором подробно описаны основные разработки в области летной техники с 1903 по 2003 год, два здания, в которых размещались различные самолеты и вертолеты, и часть фабрики Грэхема-Уайта, где хранится множество образцов оригинальных самолетов времен Первой мировой войны и первых дней авиации.

Вход в музей бесплатный; Однако есть плата за парковку. В музее в течение года проводится программа бесплатных мероприятий, подходящих для детей и молодежи, а также есть 3D-кинотеатр, расположенный в «Вехах полетов», а также исследовательская галерея «Aeronauts Interactive».

Ссылки
Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:24:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте