Semiquaver | |
---|---|
Роль | Гоночный самолет |
национальное происхождение | Объединенное Королевство |
Производитель | Мартинсайд |
Первый полет | 1920 г. |
Количество построенных | 1 |
Martinsyde шестнадцатого был британский одноместный гоночный биплан построен Martinsyde в 1920 году выиграл 1920 Aerial Дерби и был введен в 1920 Gordon Bennett Trophy, но не закончить курс. В 1921 году фюзеляж был использован в качестве основы для моноплана Алула, экспериментального самолета, предназначенного для исследования характеристик радикального крыла конструкции А.А. Холле.
Semiquaver представлял собой одноместный тягач-биплан с верхним крылом немного большим размахом и хордой, чем нижнее. Элероны крепились только к верхнему крылу, которое устанавливалось непосредственно на фюзеляже глубокого прямоугольного сечения. Пилот сидел в открытой кабине за задней кромкой верхнего крыла. Конструкция была деревянной, с тканевым покрытием крыльев, оперения и задней части фюзеляжа: передняя часть фюзеляжа обшивалась фанерой.
Окрашенный в красный цвет и получивший регистрацию G-EAPX, он управлял FP Raynham, чтобы установить новый британский рекорд скорости 161,434 миль в час (259,75 км / ч) 21 марта 1920 года в Мартлшем-Хит.
Пилотируемый Фрэнком Кортни, который заменил Рейнхема в качестве пилота из-за травмы, он выиграл Aerial Derby 1920 года, пройдя дистанцию 200 миль (320 км) на скорости 153,45 миль в час (246,95 км / ч). Приземлившись в конце гонки, Кортни ударилась о кочку на аэродроме и была отброшена обратно в воздух, коснулась земли одним концом крыла и перевернулась. Он не пострадал.
Он был отремонтирован с небольшим уменьшением размаха крыльев и в 1920 году участвовал в соревнованиях Gordon Bennett Trophy, пилотируемых Рейнхэмом, который доставил самолет во Францию, отбуксировав его за своей машиной. Не доиграл из-за отказа масляного насоса.
Крыло Alula Wing представляло собой новую конструкцию, напоминающую лук, с прямой задней кромкой и изогнутой передней кромкой, переходящей в острие на законцовках крыла. Это было также необычно, так как это была несвязанная монококовая конструкция, без лонжеронов, только с легкими продольными балками, прочность обеспечивалась деревянным покрытием. Он был разработан голландским инженером А.А. Холле при поддержке компании под названием Commercial Airplane Wing Syndicate, которая перешла на патенты Холле у компании Varioplane, и была связана с Blackburn Aircraft, которая выполняла строительные и испытательные работы. Был построен испытательный самолет с крылом, установленным высоко над фюзеляжем DH6, оснащенного роторным двигателем Bentley BR2 мощностью 200 л.с. (150 кВт). Впервые он был запущен в январе 1921 года капитаном Клинчем.
Характеристики крыла при испытаниях в аэродинамической трубе, проведенных в колледже Ист-Лондона, показали, что оно будет наиболее полезным для самолетов, предназначенных для перевозки тяжелых грузов на более низких скоростях (самолет, способный нести четыре тонны, Pelican Aero-Lorry планировалось), но с целью продемонстрировать возможности крыла на более высоких скоростях, версия крыла была установлена на фюзеляже Semiquaver, причем крыло было установлено на стойках над фюзеляжем.
Названный монопланом Alula, с размахом 28 футов 6 дюймов и площадью 106,25 кв. Футов он был заявлен для Воздушного Дерби 1921 года с Фрэнком Кортни в качестве пилота, но Кортни была недовольна его характеристиками наземного обслуживания из-за комбинации высокий центр тяжести и узкоколейная ходовая часть, и на соревнованиях он не использовался.
После того, как оригинальное шасси было заменено на шасси с гораздо более широкой гусеницей, 27 августа им управлял RW Kenworthy в Нортхолте, взлетная скорость которого была высокой 110 миль в час (180 км / ч).
Данные из
Общие характеристики
Представление