Martinsyde Semiquaver

редактировать

Semiquaver
Martinsyde Semiquaver.jpg
Роль Гоночный самолет
национальное происхождение Объединенное Королевство
Производитель Мартинсайд
Первый полет 1920 г.
Количество построенных 1

Martinsyde шестнадцатого был британский одноместный гоночный биплан построен Martinsyde в 1920 году выиграл 1920 Aerial Дерби и был введен в 1920 Gordon Bennett Trophy, но не закончить курс. В 1921 году фюзеляж был использован в качестве основы для моноплана Алула, экспериментального самолета, предназначенного для исследования характеристик радикального крыла конструкции А.А. Холле.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История обслуживания
  • 3 Крыло Алула
  • 4 Технические характеристики
  • 5 ссылки
Дизайн и развитие

Semiquaver представлял собой одноместный тягач-биплан с верхним крылом немного большим размахом и хордой, чем нижнее. Элероны крепились только к верхнему крылу, которое устанавливалось непосредственно на фюзеляже глубокого прямоугольного сечения. Пилот сидел в открытой кабине за задней кромкой верхнего крыла. Конструкция была деревянной, с тканевым покрытием крыльев, оперения и задней части фюзеляжа: передняя часть фюзеляжа обшивалась фанерой.

История обслуживания

Окрашенный в красный цвет и получивший регистрацию G-EAPX, он управлял FP Raynham, чтобы установить новый британский рекорд скорости 161,434 миль в час (259,75 км / ч) 21 марта 1920 года в Мартлшем-Хит.

Пилотируемый Фрэнком Кортни, который заменил Рейнхема в качестве пилота из-за травмы, он выиграл Aerial Derby 1920 года, пройдя дистанцию ​​200 миль (320 км) на скорости 153,45 миль в час (246,95 км / ч). Приземлившись в конце гонки, Кортни ударилась о кочку на аэродроме и была отброшена обратно в воздух, коснулась земли одним концом крыла и перевернулась. Он не пострадал.

Он был отремонтирован с небольшим уменьшением размаха крыльев и в 1920 году участвовал в соревнованиях Gordon Bennett Trophy, пилотируемых Рейнхэмом, который доставил самолет во Францию, отбуксировав его за своей машиной. Не доиграл из-за отказа масляного насоса.

Крыло Алула

Крыло Alula Wing представляло собой новую конструкцию, напоминающую лук, с прямой задней кромкой и изогнутой передней кромкой, переходящей в острие на законцовках крыла. Это было также необычно, так как это была несвязанная монококовая конструкция, без лонжеронов, только с легкими продольными балками, прочность обеспечивалась деревянным покрытием. Он был разработан голландским инженером А.А. Холле при поддержке компании под названием Commercial Airplane Wing Syndicate, которая перешла на патенты Холле у компании Varioplane, и была связана с Blackburn Aircraft, которая выполняла строительные и испытательные работы. Был построен испытательный самолет с крылом, установленным высоко над фюзеляжем DH6, оснащенного роторным двигателем Bentley BR2 мощностью 200 л.с. (150 кВт). Впервые он был запущен в январе 1921 года капитаном Клинчем.

Характеристики крыла при испытаниях в аэродинамической трубе, проведенных в колледже Ист-Лондона, показали, что оно будет наиболее полезным для самолетов, предназначенных для перевозки тяжелых грузов на более низких скоростях (самолет, способный нести четыре тонны, Pelican Aero-Lorry планировалось), но с целью продемонстрировать возможности крыла на более высоких скоростях, версия крыла была установлена ​​на фюзеляже Semiquaver, причем крыло было установлено на стойках над фюзеляжем.

Названный монопланом Alula, с размахом 28 футов 6 дюймов и площадью 106,25 кв. Футов он был заявлен для Воздушного Дерби 1921 года с Фрэнком Кортни в качестве пилота, но Кортни была недовольна его характеристиками наземного обслуживания из-за комбинации высокий центр тяжести и узкоколейная ходовая часть, и на соревнованиях он не использовался.

После того, как оригинальное шасси было заменено на шасси с гораздо более широкой гусеницей, 27 августа им управлял RW Kenworthy в Нортхолте, взлетная скорость которого была высокой 110 миль в час (180 км / ч).

Характеристики

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 19 футов 3 дюйма (5,87 м)
  • Размах крыльев: 20 футов 2 дюйма (6,15 м)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza с водяным охлаждением V-8, 300 л.с. (220 кВт)
  • Пропеллеры: 2-лопастные

Представление

  • Максимальная скорость: 161 миль / ч (259 км / ч, 140 узлов)
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-01 08:12:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте