Мартинсайд

редактировать

Мартинсайд
Тип Частный
Промышленность Мотоцикл, Авиация
Основан 1908 г.
Основатель HP Мартин и Джордж Хэндэсайд
Несуществующий 1922 г.
Судьба Ликвидировано после заводского пожара
Главное управление Уокинг и Бруклендс, Англия
Действующие лица HP Мартин и Джордж Хэндэсайд
Товары Мотоциклы, Самолеты

Martinsyde был британским производителем самолетов и мотоциклов в период с 1908 по 1922 год, когда он был ликвидирован в результате заводского пожара.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 мотоцикла Martinsyde
  • 3 самолета Мартинсайд
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Компания была впервые образована в 1908 году в результате партнерства HP Martin и Джорджа Хандасайда и известна как Martin amp; Handasyde. Их моноплан № 1 был построен в 1908–1909 годах и успел оторваться от земли, прежде чем был разбит штормом. Они продолжали строить серию в основном монопланов, хотя именно биплан S.1 1914 года превратил Martin-Handasyde в успешного производителя самолетов.

В 1915 году они переименовали компанию в Martinsyde Ltd, и она стала третьим по величине производителем самолетов в Великобритании во время Первой мировой войны с летными навесами в Бруклендсе и большим заводом в соседнем Уокинге.

Мотоциклы Martinsyde
Мотоцикл Martinsyde, 1922 г., модель C, 498 куб.

Мартинсайд начал производство мотоциклов с 1919 года после покупки прав на конструкции двигателей Ховарда Ньюмана, которые включали одноместный двигатель объемом 350 куб. См и V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 677 куб.

Двигатель 680 устанавливался на ромбовидную раму с вилками Brampton. Martinsyde пришлось преодолеть проблемы с компонентами, прежде чем можно было запустить новую линейку продуктов, первоначально под торговой маркой Martinsyde-Newman, пока из компании не ушел третий партнер Ньюман. (Ньюман также участвовал в производстве и проектировании мотоциклов Ivy. ) Мотоцикл V-twin имел ручное переключение передач и трехступенчатую коробку передач, изготовленную по лицензии AJS. Двигатель Мартинсайда был очень гибким и стал популярным на соревнованиях по внедорожным испытаниям, где одиночные игры быстро завоевали репутацию надежных, в Бруклендсе, где Мартинсайд выиграл командную награду в 1922 году, и в Шотландском шестидневном испытании.

Martinsyde мотоциклы были предложены с колясками и Martinsyde 680 последовали модели 500 см в 1920 году, с версией спорта в 1921 г. В 1922 г. Martinsyde произвела 738 куб.см спортивный V-Twin, именуемая Быстрый Шесть который произвел 22 лошадиных сил (16 кВт) и был способен развивать скорость 80 миль в час (130 км / ч). Двигатель имел обычные верхние выхлопные трубы и впуск с боковыми клапанами, но с поршнями Рикардо, точно сбалансированными маховиками, все возвратно-поступательные детали облегченными, шатуны из никелевой стали полностью обработаны, а также трехступенчатая коробка передач с близким передаточным числом. Мартинсайд экспериментировал с новыми конструкциями, включая клапанный механизм, управляемый листовыми рессорами, когда его завод в Уокинге был уничтожен пожаром в 1922 году, что вынудило компанию ликвидироваться после того, как было произведено более 2000 мотоциклов. Права на производство мотоциклов Мартинсайд были куплены компанией Bat Motor Manufacturing Co. Ltd, которая до прекращения производства произвела ряд двухцилиндровых мотоциклов в 1924 и 1925 годах.

11 мая 1922 года в журнале Motor Cycle появилась новая марка Martinsyde Quick Six.
Самолет Мартинсайд
Мартин-Хендасайд № 4B Dragonfly, 1911 год в Бруклендсе.

Самолеты, спроектированные Мартинсайд, включали:

Некоторое количество излишков планера Buzzard было позже построено с новым двигателем, радиальным Armstrong Siddeley Jaguar, компанией Aircraft Disposal Company (ADC) и продано как "Martinsyde ADC.1" в 1924 году. Развитие F.4 было также изготовлен АЦП: два «АЦП Нимбус» были выпущены в качестве прототипов. Компания также производила самолеты BE.2c и SE5a по субподряду.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 08:12:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте