Густав Хамель

редактировать

Густав Хамель
Густав Хамель 1913.jpg Открытка с Хамелем, победителем 1913 года Aerial Derby на аэродроме Хендон
РодилсяГустав Вильгельм Хамель. 25 июня 1889 года. Гамбург, Германия
Пропал без вести23 мая 1914 г. (24 года)
Умерок. 1914 г. (пропал без вести; в возрасте 24 или 25 лет). Ла-Манш
ГражданствоБританец
ОбразованиеАвиатор. Автор
Известен поВоздушным гонкам. Авиапочтой. Высший пилотаж. Зацикливание. Трансатлантический полет

Густав Вильгельм Хамель (25 июня 1889 г. - пропал без вести 23 мая 1914 г.) был пионером британского летчика. Он сыграл выдающуюся роль в ранней истории авиации в Великобритании, особенно в истории <21.>Аэродром Хендон, где Клод Грэм-Уайт энергично развивал и продвигал полеты.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Авиационная карьера
    • 2,1 1910-11
    • 2,2 1912
    • 2,3 1913
    • 2,4 1914
  • 3 Исчезновение
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительные ссылки

Ранние годы жизнь

Густав Хамель был единственным сыном доктора Густава Хьюго Хамеля (королевский врач короля Эдуарда VII ) и его жены Каролины Магдалены Элизы. На самом деле он родился в Гамбурге, Германия, как старший ребенок своих родителей, за ним последовали его сестры Магдалена Августа Хильда Хамель (21 января 1891 года) и Доротея Минна Хамель (февраль 1893 года). Его младшая сестра Анна Элиза Берта Хамель родилась в Лондоне (6 октября 1899 г.). Его семья переехала в Англию около 1899 года в Кингстон-апон-Темз и натурализовались как граждане около 1910 года. Он получил образование в Вестминстерской школе с 1901 по 1907 год.

Авиационная карьера

1910-11

Он научился летать в школе Блерио в По, Франция в 1910 году: после наблюдения за своим первым полетом Луи Блерио сказал, что никогда не видел пилота с такими природными способностями. Он получил сертификат Aéro-Club de France. 358 от 3 февраля 1911 г. и свидетельство авиатора Королевского аэроклуба № 64 14 февраля. В марте он выиграл первый приз в гонке из Хендона в Бруклендс и обратно, а 14 апреля 1911 года он перелетел из Бруклендс в Хендон за рекордные 17 минут. В мае он был одним из пилотов, которые участвовали в демонстрации полетов перед различными членами правительства, где он продемонстрировал полезность самолетов для перевозки посылок, отправив сообщение на Олдершот и вернувшись с ответом.. Поездка туда и обратно длилась 64 мили (103 км) и заняла два часа, в основном из-за трудностей с запуском двигателя на обратном пути. В июле 1911 года он был одним из британских представителей в соревнованиях за Gordon Bennett Trophy, но вскоре после взлета разбился, к счастью, без травм. Позже в том же месяце он участвовал в гонке Daily Mail Circuit of Britain, достигнув Торнхилла, к северу от Дамфриса, прежде чем сойти с дистанции после вынужденной посадки из-за проблем с двигателем в

В статье в журнале Flight от 26 августа 1911 года описывалась неудачная попытка Хэмеля доставить газеты из Хендона в Саутенд в предыдущую субботу.. Похоже, что издатель спонсировал это мероприятие как рекламный ход. Однако из-за плохой погоды его самолет приземлился в Хаммерсмите в Западном Лондоне.

Обложка нот, c.1911

В субботу, 9 сентября 1911 года, Хамель пролетел на Blériot XI 19 миль между Хендоном и Виндзором за 18 минут, чтобы доставить первого чиновника. авиапочтой, перевозимой в Великобритании. Он нес один мешок с почтой с 300-400 письмами, около 800 открыток и несколько газет весом 23 фунта и благополучно прибыл в Виндзор около 17.15. В комплекте была открытка, которую он написал в пути. Столетие этого события было отмечено Королевской почтой выпуском комплекта памятных почтовых марок 9 сентября 2011 года.

12 октября 1911 года Хамель совершил свой первый перелет через пролив. когда он переправил новый моноплан Блерио из Булони на Уэмбли. Это был первый из 21 перелета через пролив, который он должен был совершить.

1912

2 апреля 1912 года Хамель совершил первый перелет через пролив с женщиной в качестве пассажира, когда он летел Элеонора Трехок Дэвис из Хендона в Париж с промежуточными остановками в Амблетёз и Хардело. Позже в том же месяце он помог Харриет Куимби стать первой женщиной-пилотом, пересекшей пролив, испытав свой недавно доставленный моноплан Блерио перед полетом.

Хамель совершила первый полет из Аэродром Хедон около Халла в пятницу, 2 августа 1912 года.

Хэмел принял участие в первых гонках Aerial Derby, взяв Элеонору Трехок Дэвис в качестве пассажира. Сначала ему засчитали лучшее время, поскольку Томас Сопвит был дисквалифицирован за пропуск одной из контрольных точек, но после того, как Сопвит успешно подал апелляцию, Хамель был понижен на второе место.

1913

В апреле 1913 года Хамель совершил первый обратный перелет через пролив с пассажиром, журналистом Evening Standard Фрэнком Дюпри. а позже в том же месяце совершил перелет с Дюпри в качестве пассажира из Дувра в Кельн. Это был первый рейс из Англии в Германию. Полет, спонсируемый Evening Standard, был призван привлечь внимание Великобритании к потребности в военных самолетах.

В августе 1913 года между Бентфилдом Хаксом была организована воздушная гонка на семьдесят пять миль вокруг Мидлендса. и Хамель. Отправной точкой для соревнований была территория Талли-Хо, примыкающая к парку Кэннон-Хилл. Затем оба летчика облетели круг против часовой стрелки, приземлившись на Реддитч база отдыха, Ковентри, Нунитон, Тамворт и . Уолсолл и заканчивая в Эджбастон. Хамель выиграл гонку с отрывом всего в двадцать секунд.

После своего разочарования в прошлом году Хамель участвовал в Воздушном Дерби 1913 года, управляя монопланом Моран-Солнье. На этот раз он выиграл соревнование, пройдя дистанцию ​​за 1 час 15 минут 49 секунд на скорости 76 миль в час (122 км / ч), несмотря на утечку топлива, в результате чего ему пришлось пролететь часть дистанции, затыкая утечку пальцем.

Хамель был весьма активен в Вустершире, посетив в октябре 1913 года ипподром Першор, где он организовал выставки полетов. Он также посетил Аптон-он-Северн, Ипподром Вустера и стадион для игры в крикет Киддерминстер в октябре 1913 года.

1914

В конце 1913 года петля была усовершенствована и стала популярным мероприятием во время публичных демонстраций полета. 2 января 1914 года Хамель подняла Элеонору Трехок Дэвис, чтобы испытать петлю, и таким образом она стала первой женщиной в мире, сделавшей это. 2 февраля он представил Королевской семье в Виндзоре выставку петель, сделав 14 петель перед тем, как приземлиться на Восточной лужайке Виндзорского замка. После обеда с королевской семьей он устроил вторую выставку перед тем, как вернуться в Хендон.

В марте 1914 года Хэмель вылетел в Кардифф, чтобы устроить публичный показ полета. Там он встретил Чарльза Горация Уоткинса, который был инженером, совершенствовавшим свой собственный самолет, названный Робин Гох, или Красный Робин. В сообщениях современных газет указывается, что через несколько минут после их встречи Хэмель отвез их обоих в ангар Уоткинса, где они проинспектировали Робин Гох.

В мае Хэмел объявил, что намерен попытаться выиграть £ Приз в размере 10 000 от Daily Mail за перелет через Атлантический океан на специально построенном моноплане Martin-Handasyde.

Исчезновение

вырезка из Scientific Американец 11 июля 1914 года, «Моноплан со скоростью восемьдесят миль в час, на котором покойный Густав Хамель должен был этим летом совершить попытку перелета через Атлантический океан из Северной Америки в Европу».

Хамель умер, не дожив до 25 лет. Он исчез над проливом Ла-Манш 23 мая 1914 года, когда возвращался из Виллакубле на новом 80 л.с. Gnome Monosoupape с двигателем Morane-Saulnier, моноплан, который он только что собрал, и в тот же день должен был соревноваться в Aerial Derby.

6 июля 1914 года экипаж рыболовного судна обнаружил тело в Ла-Манше у берегов Булони. Хотя они не извлекли тело, их описание предметов одежды и обнаружение на трупе дорожной карты южной Англии предоставили убедительные косвенные доказательства того, что тело принадлежало Хэмелю.

В это время высокой международной напряженности, Были предположения, что он мог быть жертвой саботажа, но никаких следов самолета так и не было обнаружено, и эта история исчезла с его памятью.

Его вклад в развитие полетов, однако, не закончился полностью его смертью: посмертно опубликована основополагающая книга в соавторстве «Полеты»; некоторый практический опыт.

Ссылки

Дополнительные ссылки

Густав Хамель в библиотеках (каталог WorldCat )

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:00:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте