Гну | |
---|---|
Роль | Туристический биплан |
Производитель | Sopwith Aviation Engineering Company |
Введение | 1919 |
Количество построенных | 13 |
The Sopwith Gnu был британским туристическим бипланом 1910-х годов, спроектированным и построенным Sopwith Aviation Engineering Company из Кингстон-на-Темзе. Это был один из первых пассажирских самолетов с салоном.
Разработано для Послевоенный гражданский рынок, Gnu был обычным равнопролетным бипланом. У него была открытая кабина для пилота с сиденьями для двух пассажиров под откидной и застекленной крышей. Большинство самолетов было оснащено роторным двигателем 110 hp Le Rhône. Закрытая пассажирская кабина была тесной и непопулярной, а у большинства серийных самолетов была открытая задняя кабина. Были построены один опытный образец и двенадцать серийных самолетов. Послевоенный спад прекратил производство, и у компании возникли проблемы с продажей самолетов, хотя два самолета были проданы в Австралии.
В начале 1920-х годов самолеты, базирующиеся в Соединенном Королевстве, в основном использовались для обеспечения полета. Два самолета, которые использовались для показательных и каскадерских полетов в конце 1920-х годов, разбились. Большая часть серийных самолетов не была продана и была разобрана, в том числе четыре самолета, которые остались непроданными, когда Sopwith Aviation Company закрылась в 1920 году. Два австралийских самолета использовались на маршруте Аделаида - Сидней почтовый маршрут.
Общие характеристики
Производительность