Сопвит Гну

редактировать
Британский туристический биплан 1919 года

Гну
РольТуристический биплан
ПроизводительSopwith Aviation Engineering Company
Введение1919
Количество построенных13

The Sopwith Gnu был британским туристическим бипланом 1910-х годов, спроектированным и построенным Sopwith Aviation Engineering Company из Кингстон-на-Темзе. Это был один из первых пассажирских самолетов с салоном.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (GNU)
  • 5 Ссылки
Проектирование и разработка

Разработано для Послевоенный гражданский рынок, Gnu был обычным равнопролетным бипланом. У него была открытая кабина для пилота с сиденьями для двух пассажиров под откидной и застекленной крышей. Большинство самолетов было оснащено роторным двигателем 110 hp Le Rhône. Закрытая пассажирская кабина была тесной и непопулярной, а у большинства серийных самолетов была открытая задняя кабина. Были построены один опытный образец и двенадцать серийных самолетов. Послевоенный спад прекратил производство, и у компании возникли проблемы с продажей самолетов, хотя два самолета были проданы в Австралии.

История эксплуатации

В начале 1920-х годов самолеты, базирующиеся в Соединенном Королевстве, в основном использовались для обеспечения полета. Два самолета, которые использовались для показательных и каскадерских полетов в конце 1920-х годов, разбились. Большая часть серийных самолетов не была продана и была разобрана, в том числе четыре самолета, которые остались непроданными, когда Sopwith Aviation Company закрылась в 1920 году. Два австралийских самолета использовались на маршруте Аделаида - Сидней почтовый маршрут.

Операторы
Австралия
Технические характеристики (Gnu)

Общие характеристики

  • Экипаж: один (пилот)
  • Вместимость: два
  • Длина : 25 футов 10 дюймов (7,88 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 1 дюйм (11,61 м)
  • Высота: 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
  • Вес брутто: 3,350 фунтов (1520 кг)
  • Силовая установка: 1 × роторный двигатель Le Rhône, 110 л.с. (82 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 93 миль / ч (150 км / ч, 81 кН)
  • Диапазон: 300 миль (483 км, 260 миль)
  • Скорость набора высоты: 645 фут / мин (3,3 м / с)

Список литературы
  • AJ Джексон, British Civil Aircraft с 1919 г. - Том 3, Putnam, Лондон 1988, ISBN 0-85177-818-6
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям 1982-1985 гг.), Orbis Публикация.
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:30:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте