de Havilland DH.14 Okapi - de Havilland DH.14 Okapi

редактировать
DH.14 Okapi
DH14.jpg
Рольдневной бомбардировщик
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительAirco / de Havilland
Первый полет1919
Основные пользователиRoyal Air Force. Сидни Коттон
Построено3

de Havilland DH.14 Okapi был британским двумя дневной бомбардировщик 1910-х годов постройки de Havilland. Самолет проектировался как замена Airco DH.4 и DH.9, но в серийное производство так и не поступил.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 G-EAPY
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (DH.14)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Okapi был увеличенной версией Airco DH.9 с более мощным двигателем (Rolls Royce Condor ) разработан как замена DH.4 и DH.9. Было построено три самолета, но в связи с окончанием Первой мировой войны Королевские военно-воздушные силы отказались их принять. Третий самолет был первым, который совершил полет, и он был построен Airco в Hendon как DH.14A, двухместный дальний почтовый самолет. Два военных самолета были построены компанией de Havilland на аэродроме Stag Lane в 1921 году и использовались для испытаний; один из них потерпел аварию со смертельным исходом в Burnham Beeches 10 февраля 1922 г., и серийные самолеты не были заказаны.

G-EAPY

Третий самолет был построен Airco в рамках частного предприятия, получившего обозначение DH.14A. участвовать в конкурсе Daily Mail по трансатлантическим перелетам. Он имел двигатель Napier Lion и увеличенный запас топлива (586 галлонов). После того, как Алкок и Браун выиграли приз, проект был заброшен. Самолет, зарегистрированный G-EAPY, должен был использоваться Сидни Коттон, который намеревался попытаться получить приз правительства Австралии £ 10 000 за рейс между Англией и Австралией.. Его планы были нарушены событиями, когда Кит и Росс Смит выиграли приз до того, как Коттон был готов.

Самолет был предоставлен Airco в аренду Коттону для попытки первого полета. между Лондоном и Кейптауном. Коттон и инженер из Нэпьера покинули Хендон 4 февраля 1920 года и вскоре совершили вынужденную посадку в Криклвуде из-за проблем с нефтью. Коттон достиг Неаполя 21 февраля, но им не удалось найти аэродром в Мессине, где они совершили принудительную посадку на близлежащем пляже.

G-EAPY был восстановлен Airco с дополнительной третьей кабиной. и продан Коттону для использования в Aerial Derby. Самолет был серьезно поврежден, когда он вынужденно приземлился после пожара на борту около Хертфорда 24 июля 1920 года. Когда в 1921 году Де Хэвилленд построил два других DH.14 на Стаг-лейн, DH.14A снова отремонтировали и присоединились к испытательным полетам с использованием военный серийный номер.

Варианты
  • DH.14 - двухместный дневной бомбардировщик с двигателем Rolls Royce Condor, два построено.
  • DH.14A - двухместный почтовый самолет дальнего действия с двигателем Napier Lion, один построен.
Операторы
Великобритания
Технические характеристики (DH.14)

Данные британского бомбардировщика с 1914 года

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 33 фута 11 ⁄ 2 дюйма (10,351 м)
  • Размах крыла: 15,37 м (50 футов 5 дюймов)
  • Высота: 4,27 м (14 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 57,3 м (617 кв. Футов)
  • Масса пустого: 4484 фунта (2034 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 7 074 фунта (3209 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls Royce Condor I с водяным охлаждением Двигатель V12, 525 л.с. (391 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 122 миль / ч (196 км / ч, 106 узлов) на высоте 10000 футов (3000 м)
  • Продолжительность полета: 5 часов
  • Скороподъемность: 400 футов / мин (2,0 м / с)

Вооружение .

См. Также

Связанные списки

Ссылки
  1. ^ Jackson 1987, pp. 148-152
  2. ^Mason 1994, p. 123
  3. ^Джексон 1987, стр. 152
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям 1982–1985). Orbis Publishing.
  • Джексон, А.Дж. (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 г. Том 2. Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10010-7. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Jackson, AJ (1987). De Havilland Aircraft с 1909 г. (третье изд.). Лондон: Putnam. ISBN 0-85177-802-X. CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года. Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN 0-85177-861-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с De Havilland DH.14 Okapi.
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:37:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте