Кольцо с шарфом

редактировать
кольцо Scarff на Bristol F.2B в Shuttleworth Collection

Кольцо Scarff было тип пулеметной установки, разработанный во время Первой мировой войны прапорщиком (наводчиком) Ф.В. Скарфом Адмиралтейства авиации Отделение для использования на двухместных самолетах. Крепление включает эластичный шнур подвеску по высоте, чтобы компенсировать вес оружия, и позволяет пневматическому ружью в открытой кабине быстро поворачивать и поднимать свое оружие (пулемет Льюиса )., и легко стрелять в любом направлении. Более поздние модели позволяли установку двух пистолетов Льюиса; хотя это удвоило доступную огневую мощь, управление спаренными орудиями было более громоздким и требовало значительной силы от наводчика, особенно на высоте, так что многие артиллеристы предпочитали оригинальное одиночное орудие - и это стало послевоенным стандартом. В любом случае установка была простой и прочной и давала оператору отличное поле для огня. Он был широко адаптирован и скопирован для других ВВС.

Кольцо Scarff не только стало стандартом британских войск во время Первой мировой войны, но и многие годы использовалось в послевоенных Королевских ВВС. Возможно, последним британским самолетом, использовавшим эту установку, был прототип амфибии Supermarine Walrus.

Скарф также участвовал в разработке синхронизирующего механизма Скарффа-Дибовски.

Хотя это было, казалось бы, простое устройство, позже были предприняты попытки имитировать кольцо Скарффа в качестве крепления для спинной части тела Vickers K во время Второй мировой войны Handley Page Hampden бомбардировщики потерпели неудачу. Хэндли Пейдж разработал каретку с шарикоподшипниками, движущуюся по рельсовому пути вокруг кабины. Вибрация при стрельбе выбрасывала шары, заклинивая опору.

В 1930-х годах немцы разработали аналогичную систему под названием Drehkranz D 30 (нем. «Поворотный стол»), которая использовалась на нескольких немецких самолетах. в частности, Junkers Ju 52.

В британском использовании кольцо Scarff было заменено в 1930-х годах специализированными револьверными головками, такими как Boulton Paul или Nash Thompson, воздушные скорости самолета к тому времени выросли до точки, когда ручное орудие было невозможно.

Ссылки

  • Баркер, Ральф (2002). Королевский летный корпус в Первой мировой войне Робинсон. ISBN 1-84119-470-0.
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:41:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте