Смарт-ключ

редактировать
A Смарт-ключ Nissan

A Смарт-ключ - это электронная система доступа и авторизации который доступен либо в стандартной комплектации, либо в качестве опции в нескольких вариантах исполнения автомобиля. Впервые он был разработан Siemens в 1995 году и представлен Mercedes-Benz под названием «Keyless-Go» в 1998 году на W220 S-Class, после патент на образец был подан Daimler-Benz 17 мая 1997 года.

Содержание
  • 1 Как это работает
  • 2 Номенклатура
  • 3 Стандарт страхования
  • 4 SmartKeys
  • 5 Display Key
  • 6 Keyless Go
  • 7 Обнаружение изнутри и снаружи
  • 8 Время реакции системы
  • 9 Требования безопасности
  • 10 Внутренние мертвые зоны НЧ-поля
  • 11 Резервное питание от батареи
  • 12 Особые случаи
  • 13 История
  • 14 Outlook
  • 15 Эффективность
  • 16 См. Также
  • 17 Ссылки
  • 18 Внешние ссылки
Как это работает

Интеллектуальная клавиша позволяет драйверу сохранять брелок кладется в карман при отпирании, запирании и запуске автомобиля. Ключ идентифицируется с помощью одной из нескольких антенн в кузове автомобиля и генератора радиоимпульсов в корпусе ключа. В зависимости от системы автомобиль автоматически разблокируется при нажатии кнопки или датчика на ручке двери или открывания багажника. Автомобили с системой смарт-ключей имеют механическую резервную копию, обычно в виде запасного плоского ключа, поставляемого вместе с автомобилем. Некоторые производители прячут резервный замок за крышкой для стилизации.

Кнопочный выключатель зажигания вместо иммобилайзера на Mitsubishi RVR, оборудованном смарт-ключом.

Автомобили с системой смарт-ключа могут отключать иммобилайзер и активировать зажигание, не вставляя ключ в замок зажигания, при условии, что ключ находится у водителя в автомобиле. На большинстве автомобилей это делается нажатием кнопки стартера или поворотом ключа зажигания.

При выходе из автомобиля, оснащенного системой смарт-ключей, автомобиль блокируется нажатием кнопки на дверной ручке, касанием емкостной области на дверной ручке или просто уходом от автомобиля.. Метод блокировки зависит от модели.

Некоторые автомобили автоматически изменяют настройки в зависимости от смарт-ключа, который используется для разблокировки автомобиля. Предпочтения пользователя, такие как положение сиденья, положение рулевого колеса, настройки наружных зеркал, настройки климат-контроля (например, температуры) и предварительные настройки стерео, являются популярными настройками. Некоторые модели, такие как Ford Escape, даже имеют настройки, предотвращающие превышение максимальной скорости автомобиля, если он был запущен с помощью определенного ключа.

Номенклатура
Bugatti Пульт дистанционного управления без ключа Женщина показывает Honda Odyssey (международный) Smart Entry System

Производители используют системы авторизации без ключа под разными названиями:

  • Acura : Система доступа без ключа
  • Audi : Расширенный ключ
  • Aston Martin : Вход без ключа и запуск нажатием кнопки
  • BMW : Комфортный доступ или Клавиша дисплея
  • Bugatti : Пульт дистанционного управления без ключа
  • Cadillac : Адаптивный удаленный запуск и доступ без ключа
  • FIAT-Chrysler : Keyless Enter-N-Go
  • Ford : Интеллектуальный доступ с запуском кнопкой
  • General Motors : Пассивный вход, пассивный запуск (PEPS)
  • Honda : Smart Entry System
  • Hyundai : Proximity Key и Smart Entry Key
  • Infiniti : Infiniti Intelligent Key с нажатием -кнопка зажигания
  • Isuzu : Genius Entry
  • Jaguar Cars : Система интеллектуальных ключей
  • Jeep : Keyless Enter-N-Go
  • Kia Motors : Система Smart Key
  • Lexus : Smart Access Система
  • Lincoln : Intelligent Access System
  • Mazda : Advanced Keyless Entry Start System
  • Mercedes-Benz : Keyless Go интегрированы в SmartKeys
  • Mini : Comfort Access
  • Mitsubishi Motors : FAST Key System
  • Nissan : Nissan Intelligent Key
  • Porsche : Porsche Entry Drive System
  • Proton : Пассивный вход без ключа
  • Renault : Ключ-карта Hands Free
  • Riverside Manufacturing LLC : Intelli-Fob
  • SsangYong Motor : Система интеллектуальных ключей
  • Subaru : Интеллектуальный вход без ключа с запуском с помощью кнопки или доступ без ключа с запуском с помощью кнопки
  • Suzuki : SmartPass Система доступа и запуска без ключа
  • Tesla : Ключ Model S
  • Toyota : Система Smart Key
  • Volkswagen : Keyless Entry Keyless Start или KESSY
  • Volvo : Персональный автомобильный коммуникатор «PCC» и Keyless Drive или Keyless Drive
  • Mahindra Mahindra : Модуль Smart Key
Стандарт страхования

В 2005 году U K эксперт по автомобильному страхованию Тэтчем ввел стандарт для входа без ключа, согласно которому устройство должно быть неработоспособным на расстоянии более 10 см от автомобиля. В ходе независимого теста система Nissan Micra была признана наиболее безопасной, в то время как некоторые ключи BMW и Mercedes вышли из строя, теоретически позволяя увести автомобили, пока их владельцы заправлялись. Несмотря на эти уязвимости в системе безопасности, с 2009 по 2010 год уровень угонов автомобилей снизился на 7 процентов, и Национальное страховое бюро по борьбе с преступностью считает, что это снижение обусловлено смарт-ключами.

SmartKeys

SmartKeys был разработан Siemens в середине 1990-х годов и представлен Mercedes-Benz в 1997 году для замены инфракрасной системы безопасности, представленной в 1989 году. Daimler-Benz подала первые патенты на SmartKey 28 февраля 1997 года в патентных ведомствах Германии, а 17 мая 1997 года - на варианты многофункциональных клавиш с ножевым переключателем. В устройстве использовался пластиковый ключ, который использовался вместо традиционного металлического ключа. Электроника, управляющая системами запирания и зажиганием, позволила заменить традиционный ключ на сложный компьютеризированный «Ключ». Это считается шагом вперед от удаленного входа без ключа. SmartKey использует кнопки дистанционного управления для входа без ключа и включает их в брелок SmartKey.

Оказавшись внутри автомобиля Mercedes-Benz, брелок SmartKey, в отличие от брелоков бесключевого доступа, помещается в гнездо зажигания, где стартовый компьютер проверяет скользящий код. Проверено за миллисекунды, затем его можно повернуть как традиционный ключ для запуска двигателя. Устройство было разработано при сотрудничестве Siemens Automotive и Huf исключительно для Mercedes-Benz, но многие производители предметов роскоши внедрили аналогичную технологию, основанную на той же идее. В дополнение к SmartKey, Mercedes-Benz теперь интегрируется в качестве опции Keyless Go ; Эта функция позволяет водителю держать SmartKey в кармане, но при этом дает ему возможность открывать двери, багажник, а также заводить автомобиль, даже не вынимая его из кармана.

Электроника SmartKey встроена в полый треугольный кусок пластика, широкий вверху, узкий внизу, квадратный на кончике с вставкой длиной полдюйма. Сбоку SmartKey также скрывается традиционный ключ Mercedes-Benz, который можно вытащить из фиксатора вверху. Металлический ключ используется в служебных целях, например, для запирания перчаточного ящика и / или багажника перед тем, как SmartKey будет передан парковщику. Запертый вручную багажник нельзя открыть с помощью SmartKey или внутренних кнопок. Брелок использует радиочастотный транспондер для связи с дверными замками, но он использует инфракрасный порт для связи с системой иммобилайзера двигателя. Оригинальные SmartKeys имели ограниченную частоту и могли использоваться только в зоне прямой видимости в целях безопасности. Водитель также может направить смарт-ключ на переднюю дверь со стороны водителя, одновременно нажав и удерживая кнопку разблокировки на SmartKey, и окна и люк в крыше откроются для проветривания кабины. Точно так же, если ту же процедуру выполнить, удерживая кнопку блокировки, окна и люк в крыше закроются. В автомобилях, оборудованных сиденьями с активной вентиляцией, функция открывания летом активирует вентиляцию сидений в дополнение к открытию окон и люка.

Дисплейная клавиша

Дисплейная клавиша - это тип смарт-ключа, разработанный BMW, на котором есть небольшой цветной сенсорный ЖК-экран. Он выполняет стандартные функции, которые обычно выполняет брелок (блокировка, разблокировка и запуск без ключа), но благодаря экрану вы также можете выполнять ряд функций из приложения BMW. Один из них включает в себя команду вашего автомобиля на самостоятельную парковку с помощью ключа (если у вашего автомобиля есть возможность самостоятельной парковки). Ключ в настоящее время доступен для 5-й, 7-й серии, X5 и X7. Ключ является перезаряжаемым и может работать около 3 недель в режиме ожидания. Его можно заряжать через порт micro USB сбоку или по беспроводной сети на центральной консоли BMW.

Keyless Go

Keyless Go (также: Keyless Entry / Go; Passive Entry / Go) - термин Mercedes, обозначающий автомобильную технологию, которая позволяет водителю блокировать и разблокировать автомобиль, не используя соответствующие кнопки SmartKey. Как только водитель садится в автомобиль с экипированной картой Keyless Go SmartKey или Keyless Go размером с бумажник, он имеет возможность запускать и останавливать двигатель, не вставляя SmartKey. Транспондер , встроенный в SmartKey, позволяет автомобилю идентифицировать водителя. В автомобиль встроена дополнительная функция безопасности, благодаря которой невозможно заблокировать SmartKey с помощью Keyless Go внутри автомобиля.

Аппаратные блоки на ЭБУ системы бесключевого доступа / движения

Система работает за счет наличия ряда передающих антенн НЧ (низкая частота 125 кГц) как внутри, так и снаружи автомобиля. Внешние антенны расположены в дверных ручках. Когда автомобиль приводится в движение, либо при нажатии на ручку, либо при прикосновении к ручке, от антенн на ключ передается НЧ-сигнал. Ключ активируется, если он находится достаточно близко, и он передает свой идентификатор обратно в автомобиль через RF (Радиочастота >300 МГц) на приемник, расположенный в автомобиле. Если ключ имеет правильный идентификатор, модуль PASE разблокирует автомобиль.

Аппаратные блоки электронного блока управления Keyless Entry / Go ECU основаны на его функциональных возможностях:

  • передача низкочастотных сигналов LF через усилитель мощности 125 кГц блок
  • прием радиочастотных сигналов RF (>300 МГц) от встроенного ISM блока приемника
  • , шифрующий и дешифрующий все соответствующие сигналы данных (безопасность)
  • передача соответствующих сигналов интерфейса с другими электронными блоками управления
  • микроконтроллером
обнаружение внутри и снаружи

Интеллектуальный ключ определяет, находится ли он внутри или снаружи автомобиля, измеряя силу поля LF. Для запуска автомобиля смарт-ключ должен находиться внутри автомобиля.

Время реакции системы

Признаком хорошей пассивной системы входа является то, что пользователь никогда не сталкивается с «стеной». Это происходит, когда пользователь полностью тянет ручку двери до того, как дверь отпирается. Чтобы получить доступ, рукоятку нужно отпустить и снова потянуть. В хороших системах есть функция блокировки, позволяющая открывать двери быстрее.

Требования безопасности

Важно, чтобы автомобиль не запускался, когда пользователь и, следовательно, смарт-ключ находятся вне автомобиля. Это особенно важно на заправочных станциях, где пользователь находится очень близко к транспортному средству. Внутреннее поле НЧ может выходить за пределы максимум 10 см, чтобы минимизировать этот риск. Максимальный выброс обычно наблюдается на боковых окнах, где ослабление сигнала очень мало.

Атака на ретрансляционную станцию ​​

Второй сценарий существует под названием «Атака на ретрансляционную станцию» (RSA). RSA основан на идее уменьшения большого физического расстояния между автомобилем и SmartKey обычного автовладельца. Для этого потребуются две ретрансляционные станции: первая ретрансляционная станция находится рядом с автомобилем, а вторая - рядом со SmartKey. Таким образом, на первый взгляд, ЭБУ системы бесключевого входа / выхода и SmartKey могут взаимодействовать друг с другом. Третий человек в машине мог потянуть за ручку двери, и дверь открылась. Однако в каждой системе бесключевого входа / выхода существуют положения, позволяющие избежать успешной двусторонней связи через RSA. Некоторые из наиболее известных:

Кроме того, система бесключевого доступа / выхода обменивается данными с другими блоками управления в том же автомобиле. В зависимости от архитектуры электромобиля можно включить или отключить следующие системы управления:

  • Блокировка электрической рулевой колонки ESCL
  • Электронный переключатель зажигания EIS
  • Центральный замок двери
  • Иммобилайзер
  • Блок управления двигателем (Система управления двигателем)
  • Блок управления кузовом BCU

Другая возможность - использование датчика движения внутри брелока.

Внутреннее НЧ поле мертвые зоны

Мертвые зоны являются результатом требования максимального отклонения сверху. Мощность, подаваемая на внутренние НЧ-антенны, должна быть настроена для обеспечения наилучших характеристик, то есть минимальных мертвых зон и максимального среднего выброса. Мертвые зоны обычно находятся рядом с конечностями автомобиля, например. задняя полка.

Резервная батарея

Если батарея в интеллектуальном ключе разрядилась, необходимо использовать резервный метод открытия и запуска автомобиля. Открытие осуществляется аварийным (полностью механическим) лезвием ключа, обычно скрытым в смарт-ключе. На многих автомобилях аварийный запуск достигается за счет использования индуктивной муфты . Пользователь должен либо вставить ключ в прорезь, либо подержать его возле специальной области на кабине, где скрыта индуктивная катушка, которая передает энергию соответствующей катушке в мертвом брелоке с помощью индуктивной зарядки <258.>Слоты оказались проблематичными, так как они могут выйти из строя, и ключ заблокируется и его нельзя будет вынуть. Еще одна проблема со слотом заключается в том, что он не может компенсировать разряд батареи ниже определенного рабочего порога. Большинство аккумуляторов смарт-ключей чувствительны к температуре, из-за чего брелок периодически выходит из строя, полностью функционирует или выходит из строя в один и тот же день.

Система Keyless Entry / Go должна быть способна обнаруживать и обрабатывать большинство из следующих случаев:

История
Первый вход без ключа / ЭБУ Go для автомобилей MB S-класса серии 1998/99

Система основана на изобретенной Siemens VDO технологии под названием PASE: Passive Start and Entry System. Работает в диапазоне ISM радиочастот. Система Keyless Entry / Go была впервые представлена ​​компанией Mercedes-Benz в серии автомобилей S-класса в 1998 году.

Outlook

Сегодня система Keyless Entry / Go стала государством. передовых технологий и все еще имеет большой потенциал для оптимизации. Вот некоторые общие тенденции развития (AD) и серийного развития (SD):

  • SD: сокращение количества используемых НЧ-антенн в недорогих компактных автомобилях (приводит к потере качества обнаружения)
  • AD : использование антенн электрического поля вместо антенн магнитного поля (снижение стоимости)
  • AD: использование микроволновых частот (радар) вместо комбинации НЧ и ВЧ (больше комфорта)
  • AD: Биометрическая аутентификация будет идентифицировать пользователя, а не транспондер SmartKey
Эффективность

Тест ADAC показал, что 20 моделей автомобилей с Keyless Go могут быть вошел и уехал без ключа. В 2014 году 6000 автомобилей (около 17 в день) были угнаны с использованием бесключевого доступа в Лондоне.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:34:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте