Схема нумерации дорог в Великобритании

редактировать
Статья списка Викимедиа

Зоны нумерации для дорог A и B в Великобритании

The Схема нумерации дорог Великобритании - это схема нумерации , используемая для классификации и идентификации всех дорог в Великобритании. Каждой дороге дается одна буква, которая представляет категорию дороги, и последующий номер от 1 до 4 цифр. Введенные для распределения финансовых средств, числа вскоре стали использоваться на картах и ​​как метод навигации. Существуют две подсхемы: одна для автомагистралей, а другая для немагистральных дорог.

Схема применима только к Великобритании (т.е. Англии, Шотландии и Уэльсу); аналогичные системы используются в Северной Ирландии, острове Мэн, Джерси и британских заморских территориях. Эти другие схемы нумерации используют аналогичные соглашения.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Система зонирования
    • 2.1 Не автомагистрали
    • 2.2 Автомагистрали
  • 3 Дороги A
    • 3.1 Однозначные дороги A
    • 3.2 Прочие дороги A
    • 3.3 Списки дорог A
    • 3.4 Магистральные дороги и основные маршруты
    • 3.5 Участки автомагистралей
  • 4 Другие классификации
    • 4.1 Списки дорог B
    • 4.2 Второстепенные дороги
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Работа над классификацией началась в 1913 году Управлением автомобильных дорог правительства с целью обозначить качество и использование британских дороги. Работа была прервана Первой мировой войной. Он не возобновлялся до тех пор, пока Министерство транспорта не было сформировано в 1919 году и получило полномочия классифицировать автомагистрали и выделять средства на содержание дорог, полномочия на которые были предоставлены разделом 17 (2) Министерства Закона о транспорте 1919 г.. Была создана система классификации, в соответствии с которой важные маршруты, соединяющие крупные населенные пункты или для сквозного движения, были обозначены как класс I, а дороги меньшей важности - как класс II. Окончательный список этих дорог был опубликован 1 апреля 1923 г. после консультаций с местными властями. Государственное финансирование ремонта этих дорог было установлено на уровне 60% для первых и 50% для вторых.

Вскоре после этого цифры начали появляться в дорожных атласах и на знаках на самих дорогах. они инструмент для автомобилистов в дополнение к их использованию для определения финансирования. В первые годы существования системы номера дорог менялись довольно часто, потому что это был период быстрого расширения сети, и некоторые пронумерованные маршруты не следовали наиболее обычным маршрутам. Закон 1936 года о магистральных дорогах предоставил Министерству прямой контроль над основными маршрутами, и была создана новая система классификации для определения этих маршрутов. Первоначально номера, начинающиеся с буквы Т, должны были быть обнародованы, но в конечном итоге это было сочтено ненужным.

С появлением автомагистралей в конце 1950-х годов была введена новая классификация «М». Во многих случаях автомагистрали дублировали существующие участки дороги А, которые поэтому утратили большую часть своего значения и в некоторых случаях были перенумерованы. Не существовало единого подхода к изменению нумерации - некоторые дороги A сохранили свой существующий номер в качестве неосновных дорог (например, A40, проходящая рядом с M40 ), другим было присвоено значение «менее значимое». номера (например, A34 в Уорикшире стал A3400 после того, как была построена M40), а остальные были понижены до B или неклассифицированных дорог (например, A38, который был заменен на M5 между Тивертон и Эксетером ). Иногда новая автомагистраль носит название старой дороги А, а не имеет собственный номер. Наиболее ярким примером этого является A1 (M).

Система зонирования
Этот знак в Крауч-Хилл показывает два номера дорог в Зоне 2.

Без автомагистралей

В Англии и в Уэльсе система нумерации дорог общего назначения (т. е. немагистральных) основана на радиальном шаблоне с центром на Лондон. В Шотландии та же схема сосредоточена в Эдинбурге. В обоих случаях основные однозначные дороги обычно определяют границы зоны. Исключение составляет зона 1 и 2, где река Темза определяет границу, так что весь Кент находится в зоне 2.

. Первая цифра в номере любой дороги должна быть номером самая дальняя зона, в которую въезжает эта дорога против часовой стрелки. Например, дорога A38, магистральная дорога, идущая от Bodmin до Mansfield, начинается в зоне 3 и поэтому имеет номер Номер A3x, даже если он проходит через Зоны 4 и 5 и заканчивается в Зоне 6. Кроме того, A1 в Ньюкасл-апон-Тайн перемещался дважды. Первоначально он шел по Великой Северной дороге, затем он переместился в Тайн-туннель, в результате чего некоторые дороги в Зоне 1 оказались в Зоне 6. Обозначенный А1 позже переехал на западный объезд вокруг города и дороги между ними два оказались в зоне 1. По большей части затронутые дороги сохранили свои первоначальные номера повсюду.

В других местах, когда объезжали однозначные дороги, дороги часто меняли нумерацию в соответствии с первоначальными границами зоны.

В ограниченном количестве случаев нумерация дорог не обязательно соответствует правилам с некоторые аномально пронумерованы.

автомагистрали

нумерованные зоны автомагистралей Англии и Уэльса

автомагистрали впервые появились в Великобритании через три десятилетия после появления правила нумерации дорог A и, как следствие, потребовали новая система нумерации. Им дали префикс M, а в Англии и Уэльсе собственная система нумерации, не совпадающая с системой нумерации дорог A, хотя и основанная на том же принципе зон. При движении по часовой стрелке от M1 зоны были определены для Зон с 1 по 4 на основе предложенных автомагистралей M2, M3 и M4. Номера M5 и M6 были зарезервированы для двух других запланированных автомагистралей на большие расстояния. Обход Престона, первый участок автомагистрали в Великобритании, должен был иметь номер A6 (M) в соответствии с принятой схемой, но было решено сохранить номер M6, как он уже применялся. Первой полноразмерной автомагистралью в Великобритании была автомагистраль M1.

Более короткие автомагистрали обычно берут свои номера от основной автомагистрали в нарушение зональной системы, что объясняет явно аномальные числа в M48 и M49 автомагистралей в качестве ответвлений от M4, а M271 и M275 автомагистралей как автомагистралей М27. Эта система нумерации была разработана в 1958–59 годах тогдашним Министерством транспорта и гражданской авиации и применялась только в Англии и Уэльсе. Было решено зарезервировать номера 7, 8 и 9 для Шотландии. В Шотландии, где дороги находились в ведении Шотландского управления (правительство Шотландии после 1999 г.), было принято решение принять схему, в соответствии с которой автомагистрали заменяли собой номера универсальных маршрутов, которые они заменяли. В результате нет M7 (поскольку нет автомагистрали, идущей от A7), и когда A90 был изменен, чтобы заменить A85 к югу от Perth, короткий M85 стал частью M90.

дорог A

Однозначных дорог A

В Англии и Уэльсе шесть однозначных чисел отражают традиционно наиболее важные радиальные маршруты, выходящие из Лондона. Начиная с A1, которая направляется строго на север, номера были присвоены последовательно по часовой стрелке, таким образом:

  • A1 Лондон - Эдинбург (также известный как Великая Северная дорога), но большую часть дороги объезжает M1, и многие участки были модернизированы с A1 (M).
  • A2 Лондон до Дувр (южная часть Уотлинг-стрит, также известная как Довер-роуд), однако A2 за Рочестер был заменен на M2.
  • A3 Лондон в Портсмут (также известный как Портсмут-роуд)
  • A4 от Лондона до Эйвонмута, (также известный как Грейт-Вест-роуд или Бат-роуд), хотя этот маршрут не используется в качестве дороги дальнего следования с момента завершения строительства M4.
  • A5 Лондон - Холихед, (Северная часть Уотлинг-стрит)
  • A6 Лутон - Карлайл (Первоначально A6 начиналась в Барнете на старом A1. был перемещен на обход Барнета в 1950-х годах, A6 был сокращен до перекрестка A1 / A1 (M) (позже перекресток A1 / M25 ции). Дальнейшее изменение нумерации в районе Сент-Олбанс означает, что теперь он начинается в центре города Лутон. Старый маршрут имеет номер A1081).

Точно так же в Шотландии важные дороги, исходящие из Эдинбурга, имеют однозначные номера, например:

Хотя эти маршруты остаются основой для нумерации дорожной сети A, они больше не обязательно являются основными дорогами, объезд автострад или другие изменения в дорожной сети.

Другие дороги A

Эти радиалы дополняются двузначными кодами, которые могут быть немного менее важными, но все же могут быть классифицированы как магистральные маршруты, хотя многие из этих маршрутов потеряны. они имеют большое значение из-за объездов автомагистралей или модернизации других дорог A. Не все эти маршруты сосредоточены в Лондоне, но, насколько это возможно, следуют общему принципу, согласно которому их номер размещает их радиально по часовой стрелке от связанного однозначного маршрута. Например, A10 (Лондон - Кингс Линн) - это первый основной маршрут по часовой стрелке от A1, A11 (Лондон - Норвич) - следующий, затем A12 (от Лондона до Грейт-Ярмута) и A13 (от Лондона до Шуберинесса); следующий радиал - это A2, за ним следует A20 (от Лондона до Дувра) и так далее. Эти дороги пронумерованы либо по направлению наружу, либо по часовой стрелке вокруг их соответствующих узлов, в зависимости от их расположения.

Система продолжает использовать трех- и четырехзначные числа, которые далее разделяют и пересекают радиалы. Более низкие числа происходят ближе к Лондону, чем более высокие числа. Поскольку дороги были улучшены с начала реализации схемы, некоторые дороги с 3- или 4-значными номерами стали более значимыми, например, A127, A1079 и A414. Новым маршрутам также были присвоены трех- или четырехзначные номера, например, объездная дорога Эдинбурга - A720.

Основная дорожная сеть - это предлагаемая классификация основных дорог A, контролируемых местными властями, которые правительство обязалось реализовать в 2017 году с целью более целенаправленного финансирования дорожного движения.

Списки дорог A

Магистральные дороги и основные маршруты

Некоторые дороги A обозначены магистральными дорогами, что означает, что ответственность за них несет центральное правительство, а не местные органы власти. Более поздняя классификация - это основные маршруты, категория рекомендуемых маршрутов для междугороднего трафика. Основные маршруты включают как магистральные, так и немагистральные дороги.

Участки автомагистралей

Некоторые участки дороги А были улучшены до тех же стандартов, что и автомагистрали, но не полностью заменяют существующую дорогу; они образуют часть маршрута более высокого стандарта для тех, кто не исключен. Эти разделы сохраняют тот же номер, но имеют суффикс (M), например A1 (M) и A404 (M). Бывали случаи, когда это обозначение использовалось для обозначения объездов автомагистралей существующей дороги, но в оригинале сохранялось обозначение дороги А, например A3 (M), A329 (M), A38 (M), A48 (M) и A627 (M).

Другие классификации

B дороги пронумерованы распределитель дороги с меньшей плотностью движения, чем основные магистральные дороги, или дороги А. Эта классификация не имеет ничего общего с шириной или качеством физической дороги, и дороги категории B могут варьироваться от дорог с двусторонним движением до однопутных дорог с проезжими частями. Дороги B имеют ту же схему нумерации, что и дороги A, но почти всегда имеют трех- и четырехзначные обозначения. Многие 3-значные дороги B за пределами зоны Лондон являются бывшими дорогами A, рейтинг которых был понижен в связи со строительством новой дороги; другие могут связать небольшие поселения с дорогами А.

Списки дорог B

Дорожный знак C в Рибблсдейле, Северный Йоркшир

Второстепенные дороги

Дороги и полосы с еще с более низкой плотностью движения обозначаются как неклассифицированные дороги, обычно с использованием префиксов C, Dи U, но, хотя они пронумерованы, в основном это делается для использования местными властями, которые несут ответственность за их содержание, и не- уникальная нумерация входит в локальную серию, которая обычно не появляется на дорожных знаках; использование местных номеров на знаках в Англии «не рекомендуется». Однако исключения из этого правила известны как в виде номеров на знаках, так и в прошлом при использовании префиксов H и V на знаках в Милтон-Кинсе, где основные дороги имеют регулярную сетку. Эти обозначения, однако, используются, когда сотрудники по планированию имеют дело с некоторыми приложениями для планирования, включая создание нового автомобильного подъезда к шоссе. Буква Q используется для обозначения многих важных неклассифицированных дорог в Файф.

. В Лондоне Велодорожки обозначаются и подписываются с помощью префикса C .

Ссылки
Дополнительная литература
  • Бэнкрофт, Питер; Эндрю Эммерсон (май 2007 г.). A, B, C и M: нумерация дорог раскрыта. Издательство Capital Transport. ISBN 978-1-85414-307-5.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с дорогами в Соединенном Королевстве.
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:34:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте