Автомагистраль M8 (Шотландия)

редактировать

Щит М8 M8
Глядя на север от Чаринг-Кросс
Информация о маршруте
Часть E 05 и E 16
Поддерживается Transport Scotland
Длина 60,3 миль (97,0 км)
Существовал 1965 – настоящее время
История Открыт: 1965 Завершён: 2017
Основные узлы
Ист-Энд Sighthill 55.9244 ° N 3.3128 ° W 55 ° 55′28 ″ с.ш., 3 ° 18′46 ″ з.д. /  / 55.9244; -3,3128 ( Автомагистраль M8 (восточный конец))
  Переход 2.svg UK-Motorway-M9.svg J2 → автомагистраль M9 / J8 → автомагистраль M73 / автомагистраль A8 (M) J13 → автомагистраль M80 J21 → автомагистраль M74 J22 → автомагистраль M77 J30 → автомагистраль M898 Переход 8.svg UK-Motorway-M73.svg Автомагистраль UK-A8 (M).svg Переход 13.svg UK-Motorway-M80.svg Переход 21.svg UK-Motorway-M74.svg Переход 22.svg UK-Motorway-M77.svg Переход 30.svg UK-Motorway-M898.svg
Уэст-Энд Langbank 55,9234 ° N 4,5504 ° W 55 ° 55′24 ″ с.ш., 4 ° 33′01 ″ з.д. /  / 55.9234; -4,5504 ( Автомагистраль M8 (западный конец))
Место нахождения
Графства Эдинбург, Западный Лотиан, Северный Ланаркшир, Глазго, Ренфрушир
Основные направления Эдинбург Аэропорт Эдинбурга Ливингстон Глазго Пейсли Аэропорт Глазго Гринок
Дорожная сеть
M6 Toll M9
M8 к югу от Броксберна, Западный Лотиан Кингстонский мост M8 рядом с западной конечной автомагистралью в Langbank, с видом на Клайд

M8 является самой загруженной автомагистралью в Шотландии и один из самых оживленных в Соединенном Королевстве. Он соединяет два крупнейших города страны, Глазго и Эдинбург, и обслуживает другие крупные сообщества, включая Эйрдри, Коатбридж, Гринок, Ливингстон и Пейсли. Длина автомагистрали составляет 60 миль (97 км). 30 апреля 2017 года был завершен крупный строительный проект по строительству последнего участка между Ньюхаусом и Байлистоном. На автомагистрали есть одна станция технического обслуживания, названная Heart of Scotland Services, ранее Хартилл из-за близости к деревне.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Критика
  • 4 Проблемы решены
  • 5 стыков
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

С появлением строительства автомагистралей в Соединенном Королевстве в конце 1950-х годов M8 планировалась как одна из основных новых автомагистралей, призванная заменить дорогу A8 в качестве альтернативы с высокой пропускной способностью для междугородних поездок. Автомагистраль строилась поэтапно в несколько этапов в обход городов, начиная с 1965 года, когда государственный министр Шотландии Джордж Уиллис открыл объездную дорогу Хартилл. В 1968 году объездная дорога Ренфрю была открыта как A8 (M), став частью M8, когда была соединена автомагистраль на запад. Внутренняя часть города Глазго была построена между 1968 и 1972 годами по схеме, изложенной в отчете Брюса, который был опубликован в конце Второй мировой войны, и в котором изложен ряд инициатив по возрождению города. Схема Брюса превратилась в то, что впоследствии стало Внутренней кольцевой дорогой Глазго, «коробкой» автомагистрали, которая будет окружать центр города, соединенной с объездной дорогой Ренфрю в ее юго-западном углу и автомагистралью Монкленд (построенной по бывшей трассе канала Монкленд. ) в сторону Эдинбурга в его северо-восточном углу. Вместе эти три участка автострады составляют нынешнюю M8.

Большая часть автомагистрали была завершена к 1980 году. С тех пор была построена новая развязка с автомагистралью M80, добавленной в 1992 году, 4-мильное (6,4 км) восточное расширение от Ньюбриджа до новой тогдашней городской объездной дороги Эдинбурга в 1995 году. и новый перекресток на подходе к Кингстонскому мосту в Глазго, соединяющийся с новым расширением M74 в 2011 году. В рамках программы правительства Шотландии «M8 M73 M74 Улучшение автомагистрали», строительство которой началось в начале 2015 года, оставшийся незавершенный участок между Были построены Байлистон (J8) и Ньюхаус (J6), наряду с другими крупными улучшениями, улучшающими подключение к местной дорожной сети, M73 и M74. Новый участок был полностью открыт 30 апреля 2017 года. 6 декабря 2019 года транспортная развязка Саутбар (J29a) была вновь открыта для облегчения регенерации в районе Бишоптона, который ранее был закрыт в 1970-х годах.

Маршрут

Знак на развязке 2

От объездной дороги Эдинбурга дорога идет на запад до пересечения с автомагистралью M9 (для моста Форт-Роуд ), обходя к северу от Ливингстона и к югу от Батгейта. Он продолжается через центральный пояс Шотландии. Следующий участок, первоначально обозначенный как автомагистраль Монкленд, начинается на границе города Глазго на развязке автомагистралей M73 (основная развязка для всех маршрутов на юг через автомагистраль M74 ), а затем проходит через районы Барланарк, Риддри, Деннистоун и Таунхед. (по маршруту заброшенного канала Монкланд ) по дороге прямо в центр города. Центральная часть - незавершенный Глазго Inner Ring Road - содержит множество перекрестков, обслуживающие местные общины, включая Cowcaddens, Garnethill, Kelvingrove и Андерстон. Затем он пересекает реку Клайд по Кингстонскому мосту, проходит на запад через Киннинг-парк, Беллахьюстон и Хиллингтон, прежде чем покинуть Глазго. Продолжая движение на запад, он обходит Ренфрю и Пейсли (перевозя трафик непосредственно над главной взлетно-посадочной полосой в аэропорту Ренфрю, закрытой в 1966 году), а затем обслуживает международный аэропорт Глазго, идет к югу от Эрскина и заканчивается в Лангбанке, примерно в 10 милях (16 км).) к востоку от Гринока.

M8 номинально включает участки международной сети дорог категории E, а именно E05 (Langbank-Baillieston) и E16 (Baillieston-Edinburgh), хотя ни один из них не обозначен указателями - таких дорог нет в Соединенном Королевстве.

Критика

Эта заглушка в районе Трейдстона, широко известная как "лыжная рампа", является заброшенной развязкой на южном фланге Внутренней кольцевой дороги Глазго.

M8, точнее секция Глазго, необычна среди автомагистралей Великобритании (и больше похожа на многие межштатные автомагистрали США) тем, что она напрямую обслуживает (и делит пополам) большую городскую территорию, в то время как большинство других автомагистралей обходят такие города. Центральная часть Глазго в основном возвышается на бетонном виадуке, что снижает концентрацию загрязнения, но подвергает некоторые общественные места, террасы на крыше и другие части зданий воздействию шума и затенения.

Со стороны магистралей проходят объездные дороги, которые входят в проезжую ( правую ) полосу и выезжают с нее.

Он содержит один из самых оживленных речных переходов в Европе, Кингстонский мост в Глазго. В результате ограничение скорости снижено до 50 миль в час (80 км / ч).

По крайней мере, три основных близлежащих незавершенных строения были снесены или повторно использованы с 1960-х годов, получившие название « Мосты в никуда». Еще несколько осталось от этих работ.

Причиной большинства заторов на городском участке является движение с маршрутов M73 и M80 на восточную часть M8, которое в пределах 2 миль (3,2 км) сокращается с пяти полос до двух на подходах к Кингстонскому мосту. До строительства расширения M74 были предприняты попытки минимизировать задержки на этом участке; в их число входило ограничение съездов вокруг Кингстонского моста, программа измерения скорости движения на рампах и более широкое использование электронных подписей над и рядом с автомагистралью в рамках системы CITRAC ( централизованно интегрированного управления движением).

M8 является препятствием для диких животных (например, вновь завезенных бобров) с севера Шотландии в Шотландскую низменность, Южные возвышенности, а также в Дамфрис и Галлоуэй.

Проблемы решены

Были предприняты последовательные неудачные попытки построить южный фланг Внутренней кольцевой дороги Глазго, предусмотренный отчетом Брюса в конце 1940-х годов. Восточный участок планировалось пройти с севера на юг рядом с Хай-стрит в Глазго, через Глазго-Грин или под ним к югу от Клайда. Общественное мнение было категорически против этого, и восточная часть была отложена, а гораздо более поздняя M74 соединяла дальневосточные районы Глазго. Этот участок, который является продолжением M74, был построен для другого маршрута, предназначенного для перенаправления дальнего трафика с севера и юга, который направляется к южному побережью Клайда, и позволяет ему обходить городской участок M8. После многих лет интенсивных политических дискуссий и юридических баталий завершение строительства M74 началось в 2008 году и открылось в июне 2011 года. Есть свидетельства того, что новая дорога смогла снизить интенсивность движения на городском участке M8.

Узлы

Автомагистраль М8
Съезды в восточном направлении Соединение Выезд на запад
M8 теперь завершает объездную дорогу Эдинбурга A720 Бервик-апон-Твид ( A1 ) Центр Эдинбурга A71 J1 (походка Гермистона) Начало автомагистрали
Аэропорт Эдинбурга, Стерлинг, Квинсферри-Кроссинг ( M90 ) M9 J2 (Ньюбридж) Стерлинг, Квинсферри-Кроссинг (M90) M9
Ливингстон A899 J3 (Ливингстон) Ливингстон A899
Bathgate, Broxburn, Ливингстон (Запад) ( A779 ) A89 J3a (Bathgate) Bathgate, Broxburn, Ливингстон (Запад) (A89) A779
Bathgate, Whitburn, Falkirk A801 J4 (Уитберн) Bathgate, Whitburn, Falkirk A801
Уитберн, Хартлендс (B7066) J4a (Хартлендс) Уитберн, Хартлендс ( B7066 )
Услуги Harthill
Shotts, Harthill, Salsburgh ( B7066 ) B7057 J5 (Хартилл) Шоттс, Хартилл, Салсбург (B7066) B7057
Нет доступа J6 (Ньюхаус) Эйрдри, Ланарк, Мазервелл, Уишоу, Евроцентраль ( A723 ) A73
Ланарк, Уишоу, Мазервелл, Эйрдри A8 (A73) J6a (Chapelhall) Нет доступа
Eurocentral J7 (Евроцентраль) Нет доступа
Нет доступа J7a (Shawhead) Карлайл ( M74 ), Ист-Килбрайд, Беллсхилл A725
Карлайл (M74) M73

Coatbridge A89

J8 (Баллистон) Карлайл (M74), Глазго (юг), аэропорт Глазго M73, Глазго (восток) A8

Стирлинг, мост Кинкардин ( M80 )

Baillieston J9 (Пасхальный дом) Нет доступа
Истерхаус, Барланарк J10 (Бартибейт) Истерхаус, Бейлистон
Гартемлок, Куинсли B765 J11 (Степпс) Stepps, Queenslie B765
Риддри, Степс A80 J12 (Риддри) Риддри, Степс A80
Стирлинг, кинкардинский мост M80 J13 (Прован) Blochairn, Parkhead
Блочеарн, Деннистоун B763 J14 (Фруктовый рынок) Нет доступа
Собор в Глазго, Глазго Крест, Kirkintilloch A803 J15 (Townhead) Собор Глазго, Глазго Кросс A803
Нет доступа J16 (Крейгхолл) Аберфойл, Джордж-сквер ( A81 )
Думбартон A82 J17 (Великая Западная дорога) Думбартон A82
Андерстон, Чаринг-Кросс (без съезда с главной проезжей части), центр Глазго J18 (Чаринг-Кросс) Келвингроув, Чаринг-Кросс
Clydebank, SECC A814 Нет съезда с главной проезжей части J19 (Андерстон) Clydebank, SECC A814
Нет доступа J20 (Кингстонский мост) Трейдстон, Ист-Килбрайд ( A730 )
Трейдстон, Ист-Килбрайд (A8, A730), Карлайл M74 J21 (Сивард-стрит) Нет доступа
Нет доступа J22 (Плантация) Килмарнок, аэропорт Прествик M77
Нет доступа J23 (Дорога Дамбрек) Govan, Ibrox B768 (с сентября 2011 года этот перекресток могут использовать только автомобилисты, выезжающие с M74, из-за барьера, разделяющего 4-полосную автомагистраль на 2 сегмента, и движение M8 не может добраться до съезда)
Гован, Килмарнок ( M77 ) A761 J24 (Хелен-стрит) Paisley, Беллахьюстонский A761
Клайд Туннель A739 J25 (Кардональд) Клайд Туннель A739
Нет доступа J25a (Braehead) Braehead
Хиллингтон, Braehead A736 J26 (Хиллингтон) Хиллингтон, Ренфрю (A8) A736
Пейсли, Ренфрю A741 J27 (Арклестон) Пейсли, Ренфрю A741
Нет доступа J28 (аэропорт Глазго) Глазго аэропорт
Нет доступа J28a Ирвин A737
Пейсли, аэропорт Глазго A726, Ирвин A737 J29 (Сент-Джеймс) Пейсли A726
Нет доступа J29a Бишоптон A8
Эрскин, Эрскин мост M898 J30 (Эрскин) Эрскин, Эрскин мост M898
Начало автомагистрали J31 (Западный паром) Бишоптон A8
Бишоптон A8 Движение по автомагистралям Дорога становится A8 в сторону Гринока.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML

Карта маршрута:

Шаблон: Прикрепленная автомагистраль KML / M8 (Шотландия) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:30:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте