A Day at the Races (альбом)

редактировать

Студийный альбом Queen 1976 года
A Day at the Races
Студийный альбом Автор Queen
Выпущен10 декабря 1976 г.
Записаноиюль - 19 ноября 1976 г.
StudioРазное
Жанр
Длина44:24
Этикетка
Продюсер Queen
Королева хронология
Ночь в опере
(1975)
День на скачках
(1976)
News of the World
(1977)
Синглы из A Day at the Races
  1. "Somebody to Love "
    Выпущены: 12 ноября 1976 г.
  2. "Tie Your Mother Down "
    Выпущен: 4 марта 1977 г.
  3. "Teo Torriatte (Let Us Cling Together) "
    Дата выхода: 25 марта 1977 г. (только Япония)
  4. "Good Old-Fashioned Lover Boy "
    Rel выпущен: 20 мая 1977 г.
  5. "Long Away "
    Выпущен: 7 июня 1977 г. (только в США, Канаде и Новой Зеландии)

A Day at the Races- пятый студийный альбом британцев. рок группа Queen, выпущенная 10 декабря 1976 года на EMI Records в Великобритании и на Elektra Records в Соединенных Штатах. Это был первый полностью самостоятельно спродюсированный альбом группы, и первый, в котором не участвовал продюсер Рой Томас Бейкер. Записанный в The Manor, Sarm West и Wessex Studios в Англии, A Day at the Races был разработан Майком Стоуном. Альбом служит дополнением к предыдущему альбому группы, A Night at the Opera, оба названия взяты из фильмов братьев Маркс, а также имеют схожую упаковку и эклектичные музыкальные темы..

Альбом занял первое место в Великобритании, Японии и Нидерландах. Он занял пятое место в Billboard 200 США и стал пятым альбомом Queen, отправившим золото в США, а впоследствии достигнув платинового статуса в той же стране. A Day at the Races был признан 67-м величайшим альбомом всех времен в национальном опросе BBC 2006 года.

Содержание
  • 1 Запись и производство
  • 2 Песни
    • 2.1 Первая сторона
      • 2.1.1 «Свяжи свою маму»
      • 2.1.2 «Ты забираешь мое дыхание»
      • 2.1.3 «Долгое путешествие»
      • 2.1.4 «Вальс миллионера»
      • 2.1.5 «Ты и я»
    • 2.2 Вторая сторона
      • 2.2.1 «Кто-то, кого нужно любить»
      • 2.2.2 «Белый человек»
      • 2.2.3 «Старомодный добрый мальчик-любовник»
      • 2.2.4 «Дроус»
      • 2.2.5 «Тео Торриатте (давайте держаться вместе)»
  • 3 Прием и устаревшие
  • 4 сингла
  • 5 Тур
  • 6 переизданий
  • 7 Трек-лист
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Годовые графики
  • 10 Сертификаты
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Запись и производство

Queen вошла в The Manor в июле 1976 года, чтобы начать работу над A Day At The Races. Отсутствовал Рой Томас Бейкер, который помог группе продюсировать их последние четыре альбома. К концу июля Queen записали базовый трек для шести песен: "Good Old Fashioned Lover Boy", "The Millionaire Waltz", "You Take My Breath Away", "Simple Man" (White Man), "Drowse" и "Somebody To Love" (укороченная версия без раздела с хлопками и не только). Queen вернулись в студию в конце сентября, чтобы закончить альбом. В начале октября подписчики фан-клуба Queen были уведомлены о создании альбома. В отправленном письме упоминалось, что группа может назвать альбом «A Day At The Races», но на тот момент это не было подтверждено. Они также упомянули, что сингл еще не выбран, и Фредди «написал вальс» (явный намек на «Вальс миллионера»). 16 октября 1976 года Queen присутствовали на специальных скачках, названных "A Day At The Races", на этом этапе название альбома подтверждается. Queen провела оставшуюся часть сеанса записи, перезаписывая и записывая еще несколько основных треков. Полный микс "Somebody to Love" был микширован в Sarm West 22 октября 1976 года. "White Man" был закончен и микширован 24 октября 1976 года. 26 октября 1976 года был создан мониторный микс "Long Away" вместе с копией. "Мальчик-любовник" (Старый добрый мальчик-любовник). Копия "You Take My Breath Away" была создана 2 ноября 1976 года. 5 ноября 1976 года была создана компиляция еще незаконченного "A Day at the Races". На кассете ранний микс песни "Tie Your Mother" Down »использовался вместе с немного альтернативной версией« You Take My Breath Away ». На пленку также была включена другая версия "Teo Torriatte (Let's Cling Together)". Смесь "Long Away", "Drowse" и "Tie Your Mother Down" была создана 9 ноября 1976 года. 16 ноября 1976 года были созданы копии "You and I" и "The Millionaire Waltz". После одной или двух сессий мастеринга A Day at the Races был завершен 19 ноября 1976 года.

Песни

Первая сторона

«Tie Your Mother Down»

«Свяжи свою мать» была написана на Тенерифе Брайаном Мэем в начале 1968 года, за два года до образования Queen. В то время Мэй работал над своей докторской диссертацией по астрономии. Он написал его на испанской гитаре и думал, что позже изменит название и припев, но когда он принес его группе для включения в этот альбом, Фредди Меркьюри понравился оригинал.

Песне предшествует, сначала многодорожечная гитарная партия, напоминающая песню "White Man", а затем одноминутное инструментальное вступление с использованием Тон Шепарда Фигура фисгармонии, которая повторяется в финале "Teo Torriatte": это было предназначено для создания "круга" в альбоме. Восходящая гамма была создана записью нисходящей гаммы на фисгармонии и воспроизведением ее в обратном порядке для альбома.

Основная часть песни может быть описана как тяжелый блюз-рок с агрессивным вокалом вокалиста Меркьюри, а также соло на слайд-гитаре Мэя, который также исполнил большую часть бэк-вокала.

Музыкальное видео было снято на песню режиссером Брюсом Гауэрсом на основе клипа, снятого в Nassau Coliseum в Лонг-Айленде, Нью-Йорк, февраль 1977 года, во время хэдлайнерского тура группы по США. После выхода в 1976 году, эта песня играла Queen в каждом последующем туре.

"You Take My Breath Away"

"You Take My Breath Away" была написана Меркьюри и основана на гармонический минор шкала. Все партии вокала и фортепиано были написаны им самим, и он сам исполнил их в Гайд-парке перед записью. Между этой песней и следующей есть вокальная пауза, которая начинается с размытия вокала (повторение слов «перевести дух»), созданного эхом (многодорожечного Меркурия), восстанавливающимся в обратном порядке, который постепенно превращается в повторяющуюся фразу «ты забираешь мое дыхание» и реинтегрируется в следующий трек «Long Away».

«Long Away»

«Long Away» был сочинен и спет к маю. Для ритм-партий он использовал 12-струнную электрогитару Burns Double Six вместо своей Red Special. Мэй хотел использовать Rickenbacker, потому что восхищался Джоном Ленноном, но не ладил с тонкой шейкой инструмента. Сингл был выпущен в США, Канаде и Новой Зеландии, но нигде не попал в чарты.

«Вальс миллионера»

«Вальс миллионера» был написан Меркьюри о Джоне Риде (Королева и менеджер Элтона Джона в время). Это еще одна многопозиционная и многометровая песня, такая как "Bohemian Rhapsody ", в которой используются резкие изменения аранжировки и в том числе Мэй исполняет многодорожечный гитарный хор. Это примечательный пример игры «соло-баса» Джона Дикона, который можно довольно отчетливо слышать в течение первых двух минут песни, в которой играют только Дикон и Меркьюри (бас-гитара и фортепиано соответственно).

Примерно через две минуты в песне характер меняется с вальса 3/4 на фрагмент хард-рока 12/8, который длится около тридцати секунд. Затем песня возвращается к 3/4 метру и включает в себя многослойное гитарное соло к Маю.

«Ты и я»

«Ты и я» - песня Дикона на альбоме. Песня в тональности ре мажор, в основном фортепианная, с участием Дикона на акустической гитаре. Песня никогда не звучала вживую. Он был использован в качестве би-сайда для "Tie Your Mother Down".

Вторая сторона

"Somebody to Love"

"Somebody to Love" - ​​хит-сингл альбома. Написанная Меркьюри, песня была вдохновлена ​​музыкой госпел, особенно Аретой Франклин, а Меркьюри, Мэй и Роджер Тейлор использовали многодорожечную музыку для достижения впечатление от 100-голосного госпел-хора.

Как и "Bohemian Rhapsody", главный хит с предыдущего альбома Queen, эта песня имеет сложное наложение вокальных треков, на этот раз основанное на аранжировке хора госпел.

Оставаясь верным гитарному стилю Queen, к May он также был наполнен сложными гармоническими партиями и соло. Меркьюри записал широкий диапазон нот, от A ♭ 2 (в последнем хоровом куплете) до фальцета A ♭ 5 (на пике его мелизмы на «ох» над хором). Он занял второе место в чартах Великобритании (после «Under the Moon of Love » - Showaddywaddy был на первом месте) и 13 место в чарте синглов США.

«Белый человек»

«Белый человек» был написан Мэй о страданиях коренных американцев от рук иммигрантов из Европы, с точки зрения коренных народов. Эта песня станет центральным элементом вокального соло Меркьюри на A Day at the Races Tour и послужит как вокальным сольным эпизодом Меркьюри, так и соло-гитарным соло мая в 1977 году. –78 News of the World тур. Песня - одна из самых тяжелых в музыкальном и тематическом плане работ Queen. На более позднем 2005 Return of the Champions Tour и более позднем 2008 Tour рифф к "White Man" использовался как вступление к "Fat Bottomed Girls ".

«Старый добрый мальчик-любовник»

«Старый добрый мальчик-любовник» был написан Меркьюри. Он начинается с фортепиано и вокала Меркьюри, затем продолжается с добавлением баса и ударных в начале припева. Поется второй куплет, за которым следует еще один припев. В этот момент барабаны, бас и гитара отключаются, а затем переходит в бридж, который исполняют Меркьюри и Майк Стоун. После майского гитарного соло поется еще один куплет, а затем трек завершается припевом.

Многодорожечный вокал улучшил композицию так же, как и гитарный хор Мэй. Однажды песня была исполнена вживую на Top of the Pops в июне 1977 года, где Тейлор исполнила партию Стоуна. Большая часть трека была основным продуктом концерта группы на A Day at the Races Tour, а News of the World Tour.

«Drowse»

«Drowse» была песней Роджера Тейлора в сезоне 6/8. он играл на ритм-гитаре и литаврах и исполнял весь вокал. Мэй играл на слайд-гитаре во время этого и "Tie Your Mother Down" (второе гитарное соло в середине песни). Песня Тейлора с предыдущего альбома "I'm In Love With My Car " также была в 6/8. Песня никогда не исполнялась вживую, но ее репетировали Queen + Адам Ламберт перед их Rock Big Ben Live концертом. Песня также появилась как в стандартном, так и в роскошном издании Queen Forever.

"Teo Torriatte (Let Us Cling Together)"

"Teo Torriatte (Let Us Cling Together)" была песней Мэй. дань уважения японским фанатам. Он был исполнен вживую в Токио во время джазового тура в 1979 году и снова, когда группа посетила Японию во время туров The Game и Hot Space в 1981 и 1982 годах соответственно.

Песня примечательна тем, что в ней спеты два припева на японском языке; это одна из трех песен группы Queen (остальные - «Las Palabras de Amor » из Hot Space и «Mustapha » из Jazz ), в котором весь куплет или припев поется на языке, отличном от английского. В песне есть фортепиано, пластиковое пианино и фисгармония, на которых играет Мэй.

Заключительная мелодия фисгармонии также является его открывающей мелодией; последовательность была прикреплена к началу "Tie Your Mother Down", первого трека на альбоме. Мэй охарактеризовал это как «бесконечную лестницу», иначе широко известную в музыкальном плане, как тон Шепарда.

Прием и наследие
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
Chicago Tribune 3/4 звезды
Энциклопедия популярной музыки 3 / 5 звезд
Вилы 6,6 / 10
PopMatters 7/10
Q 3 / 5 звезд
Журнал Rolling Stone 2/5 звезд
The Rolling Stone Путеводитель по альбому 2/5 звезд
Uncut 3 / 5 звезд

Альбом получил положительные отзывы критиков, причем The Washington Post описал A Day at the Races как «разумную смесь рокеров хэви-метала и классического стиля, почти оперного, факела». песни ". Winnipeg Free Press также выразил признательность, написав: «Races - это еще раз подтверждение позиции Queen как лучшей из английских рок-групп третьей волны». Circus дал альбому неоднозначную оценку. , написав: «С A Day at the Races они полностью отказались от арт-рока. Теперь они глупые. И на удивление бесстыдные».

В ретроспективном обзоре AllMusic редактор Стивен Томас Эрлевин назвал «Tie Your Mother Down» и «Somebody to Love» вместе с балладой «You Take My Breath Away» лучшими треками на альбоме и сказал, что альбом отмечен точкой где Queen «вступили в новую фазу, когда они - титаны, покоряющие весь мир, а не проигравшие». Q Журнал писал, что «широта ее амбиций остается впечатляющей, как и треки вроде May топая «Tie Your Mother Down» и барочные пародии Меркьюри, «Somebody To Love» и «Good Old Fashioned Lover Boy». Бен Сисарио, пишет в The Rolling Stone Album Guide (2004 г.) сочли альбом «слишком предсказуемым» и назвали его «быстрым продолжением Opera». Точно так же Эйдж Рамирес, писавший для PopMatters, охарактеризовал альбом как «сравнительный упадок» и «хороший, но не грандиозный рекорд», признав, что группа «теперь твердо владеет механикой создания поп-песен. ", который принес им больше синглов, чем любой предыдущий альбом.

В 2006 году национальный опрос BBC показал, что A Day at the Races признан 67-м лучшим альбомом всех времен. В том же году во всемирном опросе Guinness и NME, чтобы найти «100 величайших альбомов всех времен», A Day at the Races получил 87-е место по голосованию. Classic Rock и Metal Hammer «200 величайших альбомов 70-х» вошли в число 20 величайших альбомов 1976 года. Out поставил его на первое место. 20 из 100 в опросе «более 100 актеров, комиков, музыкантов, писателей, критиков, артистов, представителей лейблов и ди-джеев, каждый из которых просил перечислить 10 альбомов, оставивших самые неизгладимые впечатления в их жизни». В выпуске The World Critics List за 1987 год Питер Пауэлл BBC оценил A Day at the Races как 6-й величайший альбом всех времен, а Джим ДеРогатис из Chicago Sun -Times включил запись в свои "Великие альбомы" в 2006 году.

Синглы

В Великобритании первым треком, выпущенным в качестве сингла, стал "Somebody to Love" на 12 ноября 1976 г. (EMI 2565), достигнув второго номера. "Tie Your Mother Down" последовал 4 марта 1977 года (EMI 2593), достигнув номера 31, а "Good Old Fashioned Lover Boy" 20 мая 1977 года достиг номера 17. В США "Somebody to Love" был выпущен 10 октября. Декабрь 1976 года (Elektra E45362) и достиг 16-го места. В марте 1977 года за ним последовал "Tie Your Mother Down" (Elektra E45385), который достиг 49-го номера. Оба они были выпущены в Японии: кроме того, "Teo Torriatte" был также выпущен исключительно в Японии.

Тур
Переиздания

Альбом был переиздан как часть ремастеров Hollywood Records в 1991 году. Он также был переиздан Paraphone в различных странах Европы в 1993 году в обновленном виде. некоторые с другим трек-листом и таймингом. Появится новый трек 1 под названием «Intro». В 1996 году Mobile Fidelity Sound Lab выпустила ремастер в США на компакт-диске под номером UDCD 668 и виниле под номером MFSL-1-256.

8 ноября 2010 года звукозаписывающая компания Universal Music объявила о выпуске обновленное и расширенное переиздание альбома, выпуск которого запланирован на май 2011 года. Это было частью нового рекордного контракта между Queen и Universal Music, что означало, что сотрудничество Queen с EMI Records подошло к концу почти через 40 лет. Все альбомы Queen были ремастированы и переизданы Universal Music в 2011 году.

Трек-лист

Все вокальные партии Фредди Меркьюри, если не указано иное.

Первая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Ведущий вокалДлина
1."Свяжите вашу маму "Брайан Май 4:48
2.«Ты забираешь мое дыхание»Фредди Меркьюри 5:09
3."Долгое время "МэйБрайан Мэй 3:34
4.«Вальс миллионера»Меркьюри4:54
5.«Ты и я»Джон Дикон 3:25
Вторая сторона
НазваниеАвтор (ы)Ведущий вокалДлина
6."Somebody to Love "Меркьюри4:56
7."Белый человек"май4:59
8."Старый добрый мальчик-любовник "МеркьюриМеркьюри с Майком Стоуном 2:54
9."Дроус" «Роджер Тейлор Роджер Тейлор 3:45
10."Тео Торриатте (Давайте держаться вместе) "Май5:50
Общая длина:44:04
Бонусные треки (1991 Hollywood Records переиздание)
НазваниеДлина
11." Tie Your Mother Down »(бонусный ремикс 1991 года Мэтта Уоллеса)3:44
12.« Somebody to Love »(бонусный ремикс 1991 года Рэнди Бадазза)5:00
Общая длина:52:48
Диск 2: Bonus EP (2011 Universal Music переиздание)
НазваниеДлина
1."Tie Your Mother Down" (микс минусовок 2011)3:49
2.Somebody to Love (концерт в Milton Keynes Bowl, июнь 1982)7:57
3.«You Take My Breath Away» (Концерт в Гайд-парке, сентябрь 1976 г.)3:07
4.«Старый добрый мальчик-любовник» (Top of the Pops, июль 1977 (моно))2:53
5.«Teo Torriatte (Let Us Cling Together)» (HD-микс)4:47
Общая длина:22 : 33
Бонусные видео (2011 iTunes deluxe edition)
НазваниеДлина
6.«You Take My Breath Away» (прямая трансляция в Earls Court '77)
7."Tie Your Mother Down" (концерт в Милтон Кейнсе '82)
8."Somebody to Love"
Персонал

Информация основана на Полном собрании сочинений Queen и на обложке альбома Примечания
Нумерация треков относится к CD и цифровым релизам альбома.

Queen

Дополнительный персонал

Чарты

Недельные чарты

Чарты (1976–77)Позиция
Австралия (Kent Music Report )8
Austrian Albums Chart8
Canadian RPM Albums Таблица 4
Таблица голландских мегакальбомов 1
Японский канал Oricon LP art 1
New Zealand Albums Chart 11
Norwegian VG-lista Albums Chart 3
Swedish Albums Chart 8
UK Albums Chart 1
США Billboard 200 5
Западногерманский рейтинг альбомов Media Control 10
Таблица (2019)Пик
позиция
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония )154

Годовые диаграммы

Диаграмма (1977)Позиция
Австралийская диаграмма альбомов45
Канадская диаграмма альбомов 38
Японский рейтинг альбомов24
UK Albums Chart45
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные единицы / продажи
Канада (Music Canada )Platinum100,000
Германия (BVMI )Gold250,000
Япония (Oricon Диаграммы)135,000
Польша (ZPAV )Platinum20,000
Великобритания (BPI )Gold100,000
США (RIAA )Platinum1000000

данные о продажах на основе только сертификации
данные об отгрузках основаны только на сертификации

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Queen (музыкальная гр. oup) .
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:43:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте