AMC Cavalier

редактировать
Концепт-кар, разработанный American Motors Corporation

AMC Cavalier
Обзор
ПроизводительAmerican Motors (AMC)
Производство1965 (Концепт-кар )
Конструктор Дик Тиг
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Передняя компоновка
Трансмиссия
Двигатель 343 у.е. дюйма (5,6 л) V8
Размеры
Колесная база 108 дюймов (2743 мм)
Длина175 дюймов (4445 мм)
Ширина65,5 дюймов (1664 мм)

AMC Cavalierбыл концепция компактный автомобиль производства American Motors (AMC) в 1965 году. Он был новаторским благодаря симметричной конструкции и использованию сменных частей кузова.

Содержание
  • 1 Origin
  • 2 Innovations
  • 3 Legacy
  • 4 Почтовая марка
  • 5 Имя
  • 6 Ссылки
Origin

AMC Cavalier был частью трех других прототипы, намекающие на некоторые из будущих серийных автомобилей AMC. В 1966 году Cavalier стал частью «Проекта IV», совершив поездку по автосалону . В эту группу из четырех демонстрационных автомобилей вошли (4-местное купе с "летающими контрфорсами" задние стойки крыши), прототип AMX (2-местное купе, который превратился в настоящий серийный автомобиль ), и AMX II (notchback hardtop, который был на 8 дюймов (203 мм) длиннее AMX). В то время ни на одном из концептуальных автомобилей не было шильдика Rambler, который AMC начал постепенно сокращаться в 1966 году в пользу AMC.

Только 4-дверный Cavalier седан с 4 сиденьями был разработан Диком Тигом в студии современного дизайна AMC. В то время как автомобили "Project IV" демонстрировались публике, автопроизводитель уже готовился к выпуску будущих серийных автомобилей, и некоторые дизайнерские решения Cavalier были включены в новый AMC Hornet 1970 модельного года, который К лету 1969 года потребовалась оснастка и окончательная штамповка.

Инновации

AMC Cavalier был уникальным в том смысле, что автомобиль был симметричным. Он был построен для демонстрации использования многочисленных сменных панелей кузова. Например, крылья были идентичны (противоположные концы, например левый передний и правый задний). Двери также были разделены с противоположных сторон (идея возникла у Корда на его прототипе 935 Saloon), поскольку задние двери были на петлях сзади (дверь для самоубийц ). колпак и колпак также были взаимозаменяемыми. Nash Metropolitan, который продавался AMC до 1962 года, также имел сменные внутренние панели, но их внешний вид был другим. Помимо сокращения затрат на инструменты на тридцать процентов, цель разработки AMC Cavalier заключалась в том, чтобы продемонстрировать, как снизить производственные затраты.

Другой небольшой независимый автопроизводитель также стремился снизить производственные затраты к концу своего существование. Студебеккер разработал концепт-кар с колесной базой 113 дюймов (2870 мм) для возможного запуска в 1967-1969 годах. Конструкция из стекловолокна по проекту "Familia" отличалась сменными капотом и багажником, дверями, бамперами, фарами и корпусами задних фонарей, лобовым и задним стеклами, а также боковыми окнами. Однако концепции Familia не были внедрены в серийные автомобили «Студебеккер».

AMC Cavalier также отличался изогнутыми сторонами, как будто фюзеляж, с полными колесными арками и 13-дюймовыми (330 мм) магнитными колесами с белыми шинами. Задние стойки крыши («C» стойка ) имели конструкцию «летающего контрфорса», обеспечивающую вид в профиль автомобиля со стреловидной задней крышей до того, что кажется короткой задней палубой. Заднее стекло было утоплено между стойками C, благодаря чему задняя часть выглядела так же, как и в двухдверных моделях General Motors 1966-1967 гг. кузова «A», таких как Chevrolet Chevelle и Pontiac GTO. Стреловидные панели и крыша были покрыты черным винилом, чтобы подчеркнуть темно-красный металлический корпус автомобиля.

AMC Cavalier отличался минимальным количеством украшений по сравнению с современными серийными автомобилями, но был сопоставим с популярными иностранными производителями, поскольку AMC была заинтересована в продвижении автомобиля за границу. Функциональность была увеличена за счет шарниров ножничного типа двойного действия на крышке палубы, так что ее можно было открывать как обычную крышку багажника или поднять на высоту крыши автомобиля, чтобы разместить в багажнике высокие, большие и громоздкие предметы.

Безопасность была подчеркнута за счет круговых задних фонарей, предназначенных для освещения альтернативных предупреждающих сигналов зеленого, желтого и красного цветов. Встроенная арматура рулевой рейки позволила использовать тонкие стойки стоек и панель крыши. Наружные дверные ручки были заменены на дверные кнопки заподлицо.

приборная панель AMC Cavalier представляла собой схематический вид автомобиля; Профиль автомобиля и внутренние полости были представлены в дизайне приборной панели.

Под инновационной структурой панели кузова концептуальный автомобиль имел обычную переднюю установку 343 куб. дюймов (5,6 л) и 280 л.с. (209 кВт) Двигатель AMC V8 с задним приводом (компоновка FR ). Компактный AMC Cavalier имел 108-дюймовую (2743 мм) колесную базу и предлагал места для шести взрослых.

Legacy

По словам Роберта Б. Эванса, который в то время был председателем автопроизводителя, новаторский AMC Cavalier совершил поездку по автосалону , чтобы «помочь восстановить доверие общества к AMC, где продажи упали».

«Стиль этого автомобиль полностью работает по сравнению с другими предложениями аналогичного размера »середины 1960-х годов, которые включали Chevrolet Corvair и Ford Falcon.

, за исключением короткого капота, придававшего ему одинаковую длину спереди и На задних палубах многие элементы стиля Cavalier нашли отражение в модели AMC Hornet, представленной для модели 1970 года. Hornet также был разработан под руководством Ричарда А. Тига. «Сильные горизонтальные линии, плоские поверхности, минимальные выступы и квадратная морда Cavalier - все это визуально намекало на компактный AMC Hornet 1970 года». Хотя серийные Hornets не использовали взаимозаменяемые части кузова, его передний и задний бамперы были сделаны с одинаковой штамповкой.

Версия купе Cavalier также была частью концептуального тура "Project IV", но была спроектирована без замены запчастей. Эта сопутствующая модель, называемая «Vixen», также предсказывала появление Hornet 1970 года «с ее простым тупым« лицом »,« двойными фарами, длинным / коротким профилем и расширяющимися колесными отверстиями ».

Тиг взял полная противоположность симметричному дизайну Cavalier концептуального автомобиля 1973 "Hornet GT". Этот автомобиль отличался другим стилем по бокам и стойками, чтобы проверить способы улучшения обзора и прочности крыши, а также увеличения внутреннего пространства.

Почтовая марка

The Почтовое отделение Шарджи выпустило авиапочтовую марку номиналом 3 дирхама (Dh) в январе 1971 года с изображением AMC Cavalier (каталог Michel марка номер 783). Он является частью серии марок «День почты », на которой изображена пара ранних и современных автомобилей. На почтовой марке изображен «рамблер» 1904 года , а Cavalier ошибочно идентифицирован на марке как автомобиль 1970 года, вероятно, потому, что концептуальный автомобиль очень похож на AMC Hornet, представленный в 1970 году. год выпуска.

American Motors планировала использовать название «Cavalier» для новой модели пони-кар, дебютировавшей в 1968 году. Однако к тому времени General Компания Motors получила права на название "Cavalier", которое четырнадцать лет спустя будет использоваться на Chevrolet Cavalier. Был выбран второй вариант: Javelin.

Ссылки
  • American Motors Corporation, Департамент по связям с общественностью, пресс-релизы "Project IV" (разные даты).
  • Даниэль Штрол (11 апреля 2011 г.). «Происхождение AMX: Проект IV AMC». Хеммингс. Проверено 14 сентября 2020 г.
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:34:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте