49-я испытательная и оценочная эскадрилья | |
---|---|
A ВВС США B-2 Spirit, B-1B Lancer и B -52 Stratofortress в строю | |
Действует | 1917–1946; 1947–1963; 1986 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Тестирование и оценка |
Часть | Боевого авиационного командования |
Гарнизон / штаб | База ВВС Барксдейл, Луизиана. |
Боевые действия |
|
Награды |
|
Знак отличия | |
Эмблема 49-й испытательной и оценочной эскадрильи (утверждена 6 октября 2000 г.) | |
Эмблема 49-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 3 марта 1924 г.) | |
Эмблема 166-й авиационной эскадрильи (утверждена AEF 19 ноября 1918 г.) |
49-я испытательно-оценочная эскадрилья является действующим подразделением ВВС США. Его текущее назначение - 53-е крыло, базирующееся на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана.
49-я испытательная и оценочная эскадрилья - это подразделение воздушного боевого командования (ACC), которому поручено поддерживать и проводить эксплуатационные испытания B-52. Эскадрилья несет ответственность за проведение всех программ эксплуатационных испытаний B-52. Кроме того, эскадрилья также проводит Программу оценки системы ядерного оружия крылатых ракет воздушного базирования (КРВБ). Для выполнения своей миссии эскадрилья использует два назначенных боевых самолета для эксплуатационных испытаний Глобальным ударным командованием ВВС.
Во время Первой мировой войны 49-я бомбардировочная эскадрилья была Boeing Эскадрилья B-17 Flying Fortress, приписанная к 2-й бомбардировочной группе Пятнадцатой воздушной армии. Он заработал две выдающихся звания.
, сформированной в Kelly Field No. 1, Сан-Антонио, Техас, 6 августа 1917 года. Во время начального обучения на Келли Филд многие члены эскадрильи были переведены в другие эскадрильи, однако 25 августа персонал 68-й авиационной эскадрильи был переведен в 49-ю. Примерно через месяц базовой подготовки в качестве солдат отряд был переведен на недавно открытый Келли Филд № 2, где они начали обучение с Кертисс JN-4 Дженнис в качестве школьного отряда.
Был отправлен в Англию в конце ноября 1917 года, провел шесть месяцев обучения в Королевском летном корпусе, затем еще месяц обучения в Третьем авиационном учебном центре на аэродроме Иссуден, Франция, для боевой подготовки.
Оснащенная новыми Spad XIII, 49-я начала летные операции с Первой армией и приписывалась участию в Лотарингии, Сент-Михиеле и Маасе. Аргоннские походы. За время боевых действий 49-я авиационная эскадрилья сбила 25 самолетов противника, потеряв шесть пилотов убитыми, ранеными или пропавшими без вести.
Эскадрилья была организована в Келли Филд, Сан-Антонио, Техас, 18 декабря 1917 года. Через несколько дней эскадрилья была переведена в Уилбур Райт Филд, Дейтон, Огайо, где она впервые прошла обучение обращению с Curtiss JN-4 и Стандартный самолет J-1.
Перебрался в Англию в марте 1919 года, провел несколько месяцев в Королевском летном корпусе, проходя обучение. В августе 1918 г. переведен во Францию. Приписан к 1-дневной бомбардировочной группе 1-й армии. Оснащен De Havilland DH-4 и стал эскадрильей дневной бомбардировки. В бою во время Мёз-Аргоннской наступательной операции, 18 октября - 11 ноября 1918 г.
После перемирия 1918 г. с Германией был направлен в 3-ю армию США, стал часть оккупационных войск в Германии Рейнланд, ноябрь 1918 - апрель 1919. Вернулся в Соединенные Штаты, большая часть личного состава эскадрильи демобилизована в Нью-Йорке.
Остался в составе Воздушной службы, переехал в Эллингтон Филд, штат Техас, в июле 1919 года и был реформирован с новым персоналом. Участвовал в демонстрациях эффективности воздушных бомбардировок боевых кораблей, июнь – сентябрь 1921 г.; миссия милосердия по оказанию помощи брошенным жителям островов в замерзшем Чесапике, 9–11 февраля 1936 года.
Свое начало ассоциировать с испытаниями, когда он получил первый из пяти Boeing YB-9, Первый цельнометаллический самолет-моноплан-бомбардировщик, разработанный для авиакорпуса армии США, 14 сентября 1932 года. Новый бомбардировщик оказался неспособным перехватить во время воздушных учений в мае 1932 года, что усилило потребность в улучшенных системах предупреждения о ПВО. Получен первый из 12 Boeing B-17 Flying Fortress, доставленных в США. Армейский авиационный корпус. Участвовал в полетах доброй воли в Аргентину, 15–27 февраля 1938 г., Колумбию, 3–12 августа 1938 г., Мексику, 9–15 июня 1939 г., и Бразилию, 10–28 ноября 1939 г. Поездка в Буэнос-Айрес была самым дальним выступлением в своем роде и выиграл 2-ю бомбардировочную группу Mackay Trophy в 1938 году. После 24 января 1939 года Чильянское землетрясение в Чили, XB-15, прототип самолета, который был направлен в эскадрилью для испытаний возможность эксплуатации очень тяжелых бомбардировщиков, вылетел с миссией по оказанию помощи с медикаментами. Самолет под командованием майора Калеба В. Хейнса доставил 3250 фунтов (1470 кг) американского Красного Креста аварийного снаряжения в Сантьяго, сделав всего две остановки вдоль Кстати, в France Field в зоне Панамского канала и в Лиме, Перу. Хейнс был награжден Заслуженным летным крестом и Орденом за заслуги перед Чили, а весь экипаж получил трофей Маккея.
. Эскадрилья также добилась широко известной успехом 12 мая 1938 года, когда три эскадрильи B-17 во главе с командиром группы подполковником Робертом Олдсом и 1-м лейтенантом Кертисом Э. ЛеМэем, членом 49-й, перехватил итальянский океанский лайнер Rex на расстоянии более 600 миль в море во время учений.
На ранних этапах Второй мировой войны (ВОВ) 49-я дивизия вела противолодочные операции как на Тихоокеанском, так и на Атлантическом побережье, прежде чем быть отправлена на Средиземноморский театр военных действий (MTO).. С 28 апреля 1943 года по 1 мая 1945 года 49-я дивизия вела воздушные операции как на Средиземном, так и на европейском театрах военных действий в составе 2-й бомбардировочной группы 5-го боевого крыла Пятнадцатых ВВС, дислоцированных в Аэродром Наварин, Алжир, пилотирует Боинг B-17 Flying Fortress. В течение 1943 года группа переезжала пять раз: на аэродром Шатодан-дю-Румель, Алжир; Аэродром Айн М'лила, Алжир; Аэродром Массико, Тунис; Бизерта, Тунис; Аэродром Амендола, Италия. Среди важных миссий, в которых участвовал 49-й, были: монастырь в Монте-Кассино, Италия, 15 февраля 1944 г.; сосредоточение войск противника на плацдарме Анцио 2 марта 1944 г.; и нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти, Румыния, весной 1944 года. Последний полет был выполнен 1 мая 1945 года против сортировочных станций в Зальцбург, Австрия. 29 октября 1945 года группа окончательно перебралась на аэродром Фоджа, Италия, где она осталась в составе оккупационных сил и была дезактивирована 28 февраля 1946 года. будучи неактивным, он участвовал в 412 боевых вылетах над Африкой, Францией, Германией, Италией, Австрией, Болгарией, Югославией, Румынией и Венгрией.
49-е было реактивировано 1 Июль 1947 г., Эндрюс Филд, Мэриленд. Вскоре эскадрилья переехала в Дэвис-Монтан Филд, Аризона, и прошла обучение на Боинге B-29 Superfortress в составе нового Стратегического авиационного командования long- дальность удара. Первое развертывание 49-го полка произошло с 9 августа по 16 ноября 1948 года в RAF Lakenheath, Англия. Вернувшись домой, 49-й переместился на базу ВВС Чатем, Джорджия, и добавил в свой инвентарь Boeing B-50 Superfortress. В сентябре 1950 года эскадрилья перебралась на базу ВВС Хантер, штат Джорджия, и приступила к тренировочным полетам над восточной половиной Соединенных Штатов. В течение следующих трех лет 49-я дивизия была направлена в RAF Mildenhall и RAF Upper Heyford, Англия, для поддержки учений НАТО и бомбардировок RAF. соревнования. Затем, в феврале 1954 года, эскадрилья вступила в «эру реактивных двигателей», получив на борт Boeing B-47 Stratojet. Вскоре после достижения боеготовности летные экипажи начали нести боевую готовность и дислоцироваться за рубежом. За рубежом были развернуты: авиабаза Сиди Слиман и авиабаза Нуассер, Марокко; RAF Brize Norton, Англия; и три разные базы по всей Испании. Не только экипажи и самолеты несли тревогу дома, но и на различных зарубежных базах дислокации. Принятие боевой готовности дома было прекращено с увеличением количества задействованных экипажей и самолетов. Большинство заграничных командировок по тревоге длились бы от трех до четырех недель по сравнению с однонедельным туром бригад по тревоге, который проводился в разгар холодной войны. 49-й вернулся домой для выполнения боевых действий во время кубинского ракетного кризиса 1962 года, а затем перебрался на базу ВВС Барксдейл, штат Луизиана. 1 апреля 1963 года эскадрилья была выведена из строя до 1986 года.
В июле 1972 года 4201-я испытательная эскадрилья была активирована с новой миссией по проведению эксплуатационных испытаний и оценки (OTE) атакующей ракеты ближнего действия АГМ-69 SRAM. Чтобы обеспечить постоянную возможность проведения под руководством MAJCOM OTE стратегических систем воздушного базирования, 4201-й был назначен в качестве постоянной организации в июле 1974 года.
B-52H Stratofortress, 49-я испытательная и оценочная эскадрилья с Quickstrike-ER (QS-ER) Военно-морские мины на совместной базе Перл-Харбор-Хикэм, Гавайи, 28 мая 219 года.В это время для эскадрильи было установлено нынешнее местоположение авиабазы Барксдейл, штат Луизиана. В рамках инициативы SAC по предоставлению богатой боевой истории относительно новым организациям 4201-я была деактивирована и заменена 49-й испытательной эскадрильей в июле 1986 года.
В мае 2019 года 49-я испытательная и оценочная эскадрилья направляет самолет B-52H на совместную базу Перл-Харбор-Хикэм для демонстрации морских мин Quickstrike-ER (QS-ER) на Тихоокеанском ракетном полигоне, Гавайи. QS-ER сочетает в себе технологию Joint Direct Attack Munitions (JDAM) и дополнительный комплект крыла и аккумуляторную секцию с существующими компонентами мин. Комбинация этого позволяет доставлять QS-ER на большие расстояния и большие высоты.
49-я испытательная и оценочная эскадрилья также участвует в испытаниях ракеты ADM-160 Miniature Air-Launched Decoy-X (MALD-X) и интеграции высокоточных боеприпасов с обычной вращающейся пусковой установкой (CRL)..
49-я авиационная эскадрилья
166-я авиационная эскадрилья (позднее 49т. h Бомбардировочная эскадрилья)
Сводная эскадрилья
B-52G 1986–1992
B-52H 1992 – настоящее время
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.