12-я разведывательная эскадрилья - 12th Reconnaissance Squadron

редактировать

12-я разведывательная эскадрилья
RQ-4 Global Hawk.jpg 12-я разведывательная эскадрилья RQ-4 Global Hawk
Активная2 июня 1917 г. - 31 марта 1946 г.. 29 июля 1946 г. - 28 марта 1949 г.. 25 февраля 1951 г. - 8 марта 1960 г.. 3 ноября 1965 г. - 30 сентября 1992 г.. 8 ноября 2001 г. - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольВоздушная разведка
РазмерЭскадрилья
ЧастьACC Shield.svg Воздушного боевого командования
Гарнизон / штабБаза ВВС Бил, Калифорния
Девиз (ы)Знай своего врага
Боевые действия
  • Служба-стример времен Первой мировой войны без надписи.png . Первая мировая война
  • Оккупация Германии армией - Первая мировая война streamer.jpg . Оккупация Рейнской области
  • Европейско-афро-ближневосточная кампания Streamer.jpg . Вторая мировая война - Театр EAME
  • Корейская медаль за службу - Streamer.png . Корейская медаль за службу
  • Vietnam Service Streamer.jpg . Вьетнамская война
  • Служебная лента Юго-Западной Азии. png . Война в Персидском заливе 1991 г. (защита Саудовской Аравии; освобождение Кувейта)
  • Streamer AFGCS.PNG . Кампания в Афганистане
  • Стример кампании в Ираке (USMC).svg . Кампания в Ираке
Награды
  • Streamer PUC Army.PNG . Выдающееся звание подразделения
  • Премия за выдающееся подразделение ВВС США - Stremer.jpg . Премия за выдающееся подразделение ВВС
  • Президентский блок Республики Корея Citation Streamer.png . Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Боевые почести
  • Цитируется в приказе дня бельгийской армии: 6 июня- [ок. 11 августа] 1944 г.
Командиры
Известные. командирыЛьюис Х. Бреретон. Роберт Меррил Ли
Знаки отличия
Эмблема 12-й разведывательной эскадрильи (утверждена 2 февраля 1924 г.)12thReconSquadron.PNG
Летали самолеты
Разведка RQ-4 Global Hawk

12-я разведывательная эскадрилья - это эскадрилья ВВС США, приписанная к 319-й Операционная группа на базе ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота, и работает с базы ВВС Бил, Калифорния.

Эскадрилья ведет свое происхождение от Воздушной службы армии США 12-й авиационной эскадрильи, активированной 2 июня 1917 года в Келли Филд, Техас.. Он заработал семь стримеров кампании в Первой мировой войне, управляя французским самолетом Salmson 2A2 в составе эскадрильи наблюдения корпуса. Эскадрилья снова выполняла тактические разведывательные задания во Франции и Северной Европе во время Второй мировой войны в составе Девятых ВВС. В составе эскадрильи ВВС США он выполнял разведывательные задания во время Корейской войны, Вьетнамской войны, операции «Буря в пустыне» и Глобальной войны с терроризмом..

Экипажи 12-го полка управляли более чем 40 различными самолетами с момента его основания в 1917 году, участвовали в более чем 25 крупных кампаниях, работали с более чем 60 станций и получили более 20 упоминаний отрядов. Сегодня он продолжает свою историю разведки, теперь оснащенный дистанционно пилотируемым самолетом (ДПВС) RQ-4 Global Hawk.

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 История
    • 2.1 Первая мировая война
    • 2.2 Межвоенная эпоха
    • 2.3 Вторая мировая война
      • 2.3.1 Операции из Англии
      • 2.3. 2 Кампания в Северной Франции
      • 2.3.3 Вторжение в Германию
    • 2.4 ВВС США
      • 2.4.1 Послевоенная эпоха
      • 2.4.2 Корейская война
      • 2.4.3 Служба в Японии
      • 2.4.4 Вьетнамская война
      • 2.4.5 Пост-Вьетнам
      • 2.4.6 Двадцать первый век
  • 3 Родословная
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Станции
    • 3.3 Самолеты
    • 3.4 Награды и награды
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Миссия

12-я разведывательная эскадрилья планирует и осуществляет наблюдение за боевыми действиями на большой высоте во всем мире. и разведывательные миссии, включая сбор разведданных в мирное время, операции на случай непредвиденных обстоятельств и обычные боевые действия. Управляя дистанционно пилотируемым самолетом (RPA) RQ-4B Global Hawk, 12 RS обеспечивает разведку сигналов и съемку изображений в режиме, близком к реальному времени, для выполнения оперативных требований, выработанных Объединенным комитетом начальников штабов в поддержку министра обороны и объединенных командиров.

История

Первая мировая война

12-я разведывательная эскадрилья - одна из старейших эскадрилий ВВС США, участвовавших во всех вооруженных конфликтах Соединенные Штаты использовали свои силы в боевых действиях после Первой мировой войны

12-я авиационная эскадрилья была создана в июне 1917 года, вскоре после вступления США в Первую мировую войну. Келли Филд, Техас, эскадрилья проходила обучение в Уилбур Райт Филд, Огайо летом 1917 года перед отправкой во Францию ​​в декабре 1917 года.

После периода обучения во Франции, 12-й стал первым подразделением фоторазведки, летающим над траншеями Западный фронт. Был прикреплен к 4-му французскому армейскому корпусу и 1-му американскому армейскому корпусу; эскадрилья часто перемещалась с одного участка фронта на другой, обычно оставаясь на одном месте не более недели или двух, делая аэрофотоснимки и собирая разведданные. После перемирия с Германией в ноябре 1918 года эскадра осталась во Франции, а затем в Германии в составе IV армейского корпуса с оккупационными силами Рейнской области. Вернулся в Соединенные Штаты в июне 1919 года.

Межвоенная эпоха

см. Также: Воздушный патруль армии США на границе

Прибытие на Митчелл-Филд, Нью-Йорк в июне 1919 года большинство членов эскадрильи были уволены из авиационной службы и вернулись к гражданской жизни. Небольшой отряд военнослужащих оставался на дежурстве, и 8 октября лейтенант Александр Пирсон в составе 12-й эскадрильи De Havilland DH-4 вылетел с Roosevelt Field на Лонг-Айленде в первом трансконтинентальном рейсе. воздушная гонка, поездка туда и обратно на Крисси Филд, Сан-Франциско, Калифорния, в которой он выиграл со временем полета 48 часов 37 минут 16 секунд или средней скоростью 111,3 миль в час.

12-я авиационная эскадрилья в лагере Литтл возле Ногалеса, штат Аризона, патрулирует мексиканскую границу, 1920 г.

После непродолжительного пребывания в Скотт Филд, штат Иллинойс, 12-я эскадрилья была переведена обратно в Келли Филд, где немедленно начала подготовку для службы вдоль мексиканской границы. К февралю 1920 года эскадрилья (за вычетом A Flight, которая была выделена в Дуглас Филд, Аризона) обосновалась в Биггс Филд, недалеко от Эль-Пасо, оснащенная De Havilland DH-4.. Позже в том же месяце в краткой телеграмме описан один инцидент с этой службой: лейтенанты Г. Л. Ашер и Л. М. Вульф «потеряли направление при патрулировании. Совершили вынужденную посадку в районе Накозари-Сонора, Мексика.. " Вулф и Ашер, выполнявшие рейс из аэродрома Колумбуса Нью-Мексико в Ногалес, штат Аризона 2 февраля 1920 года, заблудились из-за плохого компаса и плохой видимости, по ошибке следуя по железной дороге. 80 миль (130 км) в Мексику. При приземлении недалеко от деревни Ла-Нойра, в 15 милях (24 км) к югу от Накозари, было повреждено крыло. Они были задержаны мексиканскими властями, хотя им была предоставлена ​​свобода Накозари, и они проводили большую часть времени в клубе американской медной компании. Наконец, 24 февраля их отпустили. В период с 4 по 11 апреля «12-е» перебралось в Ногалес, где проработало почти год, пока не присоединилось к отдельному рейсу в Дуглас Филд, Аризона. 28 сентября сокращенная по численности эскадрилья вернулась на Биггс-Филд.

В феврале 1921 года тот же лейтенант Пирсон и 12-я эскадрилья снова участвовали в рекордной попытке, на этот раз запланированного трансконтинентального полета с участием только две остановки должны быть выполнены менее чем за 24 часа. Рейс должен был осуществляться из Пабло-Бич, Флорида (около Джексонвилля) в Роквелл Филд, Сан-Диего, с обслуживанием по маршруту в Форт-Уэрт и Биггс Филд.. Лейтенант Пирсон уехал из Дугласа во Флориду 7 февраля, но был вынужден упасть в пустыне из-за сломанного коленчатого вала. На следующий день на месте происшествия были произведены ремонтные работы, и 9-го он вылетел на Биггс-Филд, вылетев на следующий день в Келли-Филд, Сан-Антонио, но не успел. Следующие шесть дней самолеты с пяти техасских баз тщетно искали его. Затем, 16 числа, он верхом на лошади прибыл на станцию ​​пограничного патруля Сандерсон, проехав через всю страну от места крушения в Мексике.

В июне операция пограничного патруля закончилась со всеми аэродромами, кроме Биггс-Филд. закрываются, и большинство подразделений возвращается на свои постоянные места. 12-я эскадрилья, за исключением A Flight, которая вернулась в Келли-Филд, которая оставалась в Эль-Пасо в составе 1-й кавалерийской дивизии. 30 сентября 1922 года подразделение было переименовано в 12-ю наблюдательную эскадрилью, а в сентябре 1923 года оно участвовало в маневрах с дивизией в Марфе, штат Техас. Именно в этот период, с 1922 по 1923 год, капитан Клэр Шенно, более позднее Летающий тигр, служила с 12-м офицером авиационного инженера. В июне 1926 года эскадрилья отправилась в Шарлотт, штат Техас, для маневров, а в августе она перебралась в Бейсайд-Бич, штат Техас, для стрельбы и отработки бомб. 12-й вернулся в Бэйсайд-Бич в мае 1932 и апреле 1933 года для практики в воздушной стрельбе.

В 1934 году 12-й принял участие, когда армия получила ответственность за доставку почты после президента Франклина Рузвельта аннулировали все гражданские контракты из-за предполагаемого фиксирования тарифов авиакомпаниями. 12-е пилоты были назначены на сложный и опасный маршрут 18 CAA, от Солт-Лейк-Сити, Юта до Окленда, Калифорния, через Элко, Невада и Сакраменто, Калифорния. Самолеты, на которых они летали, были в основном бомбардировщиками Дуглас Y1B-7. 1 июня 1937 года 12-я наблюдательная эскадрилья покинула Техас, чтобы работать с 7-й кавалерийской бригадой, механизированной предшественницей Первой бронетанковой дивизии, в Форт-Нокс, Кентукки. Находясь в Форт-Ноксе, отряд участвовал в полевых маневрах с механизированной кавалерией возле форта Оглторп, Джорджия, и форта Райли, Канзас, в 1938 году; на маневрах Первой армии в Платтсбурге, Нью-Йорк в 1939 году; и в маневрах Третьей армии в Луизиане в 1940 году. Летом 1940 года эскадрилья первой попала в состав бронетанковой дивизии - Первой - а 2 декабря в Форе был сформирован базовый отряд. Ноксу предстоит управлять Гудман Филд, новым и современным аэродромом, который все еще строится. Капитан Роберт М. Ли, командир 12-го, также был командиром отряда. Вместе с Первой бронетанковой дивизией 12-я эскадрилья играла активную роль в маневрах Каролина и Луизиана с июля по декабрь 1941 года. После этих маневров 12-я эскадрилья вернулась к недавно построенному Godman Поле, где подразделение предоставило кадры для организации штабной эскадрильи 73-й группы наблюдения.

Вторая мировая война

После атаки на Перл-Харбор эскадрилья покинула Годман-Филд. 17 марта 1942 г. для присоединения к 67-й группе наблюдений в Эслер-Филд, штат Луизиана. Там он прошел обширную подготовку в области боевой авиации Третьих ВВС. В конце июля эскадрилья получила приказ за границей и разделена на наземный и воздушный эшелоны. Наземный эшелон покинул Эльзер-Филд 12 августа 1942 года и направился в Англию 28 августа из Форт-Дикс, штат Нью-Джерси на борту RMS Queen Elizabeth. Он прибыл в Гурок, Шотландия, 6 сентября 1942 года и проследовал к своей новой станции в RAF Membury, Беркшир, Англия. Между тем воздушный эшелон оставался на Эльзер-Филд до 21 сентября. В тот день он отправился поездом в Форт Дикс, откуда 26 сентября отплыл на голландском военном корабле Marnix van St. Aldegonde и прибыл в Гурок 7 октября, чтобы присоединиться к остальной части эскадры в Мембури.

Операции из Англии

12-я тактическая разведывательная эскадрилья, обучаемая ВВС Великобритании на аэродроме Мембери, Англия во время Второй мировой войны

В Англии эскадрилья прошла интенсивную программу обучения с Королевскими ВВС. 17 октября 1942 года ему присвоили Spitfire PR Mk XIs, а в конце января 1943 года он получил свой первый A-20 Havoc. За эти месяцы эскадрилья участвовала в нескольких маневрах и стала очень эффективной организацией. 8 июля подразделение было переименовано в 12-ю разведывательную эскадрилью (истребительную). Чуть позже, 13 июля, произошла реорганизация, и А-20, артиллеристы, летчики связи и большинство наблюдателей отряда были переведены в 153-ю эскадрилью связи. Затем 12-й был оснащен североамериканскими Мустангами P-51 и разведывательными Мустангами F-6. В конце октября 12-я эскадрилья была передана из состава VIII командования воздушной поддержки в истребительное командование IX. Подразделение стало очень мобильным и умело менять аэродромы в короткие сроки. Он должен был вылететь с восьми английских баз, прежде чем отправиться на континент.

13 ноября эскадрилья была переименована в 12-ю тактическую разведывательную эскадрилью. Хотя пилоты 12-го дивизиона участвовали в боевых действиях против врага, находясь на отдельной службе в Королевских ВВС, только 2 января 1944 года эскадрилья начала действовать как единое целое, когда капитан Джеймс Л. Роуз выполнил свой первый боевой вылет: разведка погоды над Францией. 4 января эскадрилья в составе 67-й группы была передана в состав IX командования воздушной поддержки (переименованного в IX тактическое авиационное командование в апреле 1944 года). После своей первой оперативной миссии 12-й помог сфотографировать 160 миль (260 км) французского побережья и две прибрежные полосы, каждая длиной 120 миль (190 км), с помощью камеры Merton Oblique. 20 марта, после 19 дней крайне опасной эксплуатации, задача была выполнена. Было выполнено восемьдесят три вылета; 18 были прерваны, 14 из-за погоды. Карты и фотографии стали важным вкладом в успех операции «Оверлорд», вторжения на европейский континент. 12-й разделил звание выдающегося подразделения с 67-й тактической разведывательной группой за «самое обширное задание по косой фотографии на малой высоте, когда-либо выполнявшееся над территорией противника». Теперь 12-й TRS занялся фотографированием целей над Бельгией и Францией - целей от Гавра до Люксембурга и от Лорьян. Однажды это были сортировочные станции в Бельгии, завтра - мосты вдоль реки Сены, затем огневые точки на «Ракетном побережье» и цели в районе Па-де-Кале. В мае 1944 года 66 из 75 миссий были успешными.

Кампания в Северной Франции

6 июня 1944 года, в день «Д», и в течение нескольких дней после этого 12-я TRS выполнила разведывательные миссии по местности и по маршруту. а также задачи корректировки артиллерии над линией фронта и сразу за ней. В течение месяца эскадрилья совершила 250 вылетов и работала круглосуточно. Разведка была важным фактором в стратегии союзников, и 12-я TRS держала высшие эшелоны в курсе о вражеских конвоях и передвижениях войск, а также о местах сосредоточения войск. С 13 июня 12-й был переведен в 10-ю фото-разведывательную группу. Однако примерно 5 июля 1944 года эскадрилья вместе с 67-й тактической разведывательной группой переместилась на ALG A-9 Le Molay-Littry - первый из пяти аэродромов, с которых она должна была действовать во Франции - и начала поддерживать Первая армия Соединенных Штатов, которая собиралась для прорыва около Сен-Ло. После прорыва 12-я полка последовала за Третьей армией генерала Джорджа С. Паттона в ее движении по Франции и поддерживала его до конца войны.

12-я тактическая разведывательная эскадрилья F-6 Mustang, взлет с аэродрома Конфлан (Y-94), Франция, конец 1944 - начало 1945

1 августа 1944 года эскадрилья была передана в состав XIX тактического авиационного командования. Поскольку французский аэродром не был готов для 10-й группы, 12-й должен был нести разведывательную нагрузку в течение первых нескольких дней, выполнив 26 вылетов за пять дней со 100-процентным успехом. Хотя плохая погода мешала его работе в остальное время года, было выполнено несколько выдающихся вылетов. 11 числа эскадрилья первой из 10-й разведывательной группы вышла на только что захваченный аэродром Ренн (А-27). В течение сентября, в дополнение к своим регулярным миссиям, 12-й дивизион выполнил 170 вылетов за девятнадцать дней, разведя район вдоль и за пределами линии Зигфрида, где немецкие армии наращивали резервы. Пилоты также заметили и сфотографировали районы, которые немцы укрепляли, и провели разведку на сортировочных станциях, чтобы узнать, не отправляются ли подкрепления из других частей Германии. В течение ноября и декабря миссии выполнялись над долинами Рур и Рейн, а также над такими городами, как Франкфурт, Мангейм, Висбаден, Кобленц и Людвигсхафен, многие из которых сильно защищались.

Во время отступления немцев после битвы за Арденн 12-й держал свои самолеты в воздухе, замечая технику, войска и припасы противника. Средние бомбардировщики разрушили столько дорог и мостов, что тысячи немецких машин пытались убежать, но не могли двигаться. 26 января летчики 12-го TRS заметили 4000 машин и вызвали истребители-бомбардировщики P-47 Thunderbolt для завершения работы. 12-я эскадрилья была отмечена генералами Карлом Спаатцем и Вейландом за ее работу во время вывода немецких войск.

Вторжение в Германию

12-я эскадрилья двинулась на аэродром Фогельсанг (Y-61) Юрен, Германия 2 февраля. Март 1945 г. В течение марта было совершено 320 вылетов в поддержку прорыва Третьей армией линии Зигфрида. В этот момент эскадрилья получила приказ, в котором подчеркивалось, что 12-я эскадрилья является разведывательной и что боевые действия с противником не должны поощряться. Районы разведки быстро менялись вместе с Паттоном. В первой половине апреля цели включали Франкфурт, Дармштадт, Вюрцбург и Кассель. Позже они оказались восточнее - Гота, Эрфурт, Лейпциг и Хемниц. Затем 12-й двинулся на юг в Мюнхен, Регенсбург и Нюрнберг, и завершил месяц длительными перелетами (с крыльевыми танками) в Австрию и Чехословакию. разведка Прага, Пльзень, Линц и Вена. Хотя боевые действия в Европе в целом прекратились 7 мая 1945 года, 12-я эскадрилья продолжала совершать фотографические миссии в поддержку союзных войск в Чехословакии, где бои не прекращались до 10 мая.

12-я тактическая разведывательная эскадрилья совершила очень впечатляющий рекорд во время Второй мировой войны. Историк подразделения сообщил, что было выполнено 2732 вылета, 26 вражеских самолетов уничтожено, три, вероятно, уничтожены и десять повреждены. 12-я эскадрилья потеряла девять самолетов. После войны 12-й вошел в состав оккупационных ВВС Европы. Он оставался на аэродроме Фюрт, Германия, в составе 10-й разведывательной группы XII тактического авиационного командования. Эскадрилья была демобилизована в конце 1945 - начале 1946 года и преобразована в административную единицу. 12 похорон 1946 года он переехал в Боллинг Филд, Вашингтон, округ Колумбия, где был выведен из строя 31 марта 1946 года.

ВВС США

Послевоенная эра

12-я разведывательная служба Эскадрилья RF-80C, March AFB, Калифорния, 1948 год.

Эскадрилья была повторно активирована в March Field, Калифорния 31 августа 1946 года как 12-я разведывательная эскадрилья, фото (реактивный двигатель). Он был приписан к 363-й разведывательной группе, Девятым воздушным силам. Однако, поскольку остальная часть группы находилась в Брукс Филд, Техас, а затем в Лэнгли Филд, Вирджиния, она была прикреплена к Двенадцатым военно-воздушным силам. Эскадрилья, получившая самолет FP-80 Shooting Star, утверждала, что является первой единицей в ВВС, использующей реактивное фотооборудование. 12-го числа были выполнены обширные аэрофотосъемки, включая карты и схемы для Министерства сельского хозяйства США, Инженерного корпуса и многих других агентств. 24 июля 1947 года 12-й снова был передан 67-й разведывательной группе, а в последующие месяцы 12-й участвовал во многих учениях и маневрах. В эскадрилью поступило много запросов на аэрофотосъемку. Многие планы плотин и водных путей были сделаны для Инженерного корпуса армии, Картографической службы армии и Службы сохранения почв Министерства сельского хозяйства

Корейская война

5 февраля 1951 г. - 12-я тактическая разведывательная эскадрилья, Night Photo. 25 февраля, через восемь месяцев после начала Корейской войны, он был активирован на авиабазе Комаки, Япония, и снова передан 67-й группе. 67-й входил в состав 67-го тактического разведывательного авиаполка, который был сформирован в результате реорганизации разведывательных средств в Пятых ВВС. Персонал и оборудование (РБ-26) поступили из дезактивированной 162-й тактической разведывательной эскадрильи, которая вернулась в Соединенные Штаты. 15 марта 1951 года подразделение перебралось на авиабазу Тэгу (К-2), Южная Корея, где оперативная часть находилась с первой половины месяца. Основная задача эскадрильи во время Корейской войны заключалась в обеспечении возможности ночной разведки для крыла, как фотографической, так и визуальной. В темное время суток 12-й эскадрилье было поручено собрать информацию о действиях противника, провести визуальный поиск и разведку маршрута, выполнить целеуказание и оценку повреждений бомб, определить точность координат SHORAN. В чрезвычайных ситуациях 12-я должна была помочь двухдневным визуальным и фото-разведывательным эскадрильям.

12-я тактическая разведывательная эскадрилья, ночная фотографическая RB-26 Invader Kimpo AB (K-14), Южная Корея.

В марте 1951 года. В первый месяц пребывания эскадрильи в Южной Корее 12-я эскадрилья совершила 256 эффективных боевых вылетов. Одной из первых задач было сделать фотографии всех вражеских аэродромов в Северной Корее. Он также совершал боевые вылеты в связи с подготовкой и проведением парашютного десантирования 23 марта. 21 августа эскадрилья перебралась на авиабазу Кимпхо (К-14) в Сеул и оставалась там до конца войны. Оснащение 12-й эскадрильи обязательно повлияло на выполнение задачи. Эскадрилье было санкционировано 27 миссий для ночной разведки, но она редко располагала таким количеством самолетов, а некоторые из разрешенных самолетов были модифицированы для электронной разведки EB-26. Летом 1953 года РБ-26 каждую ночь прикрывали три основных маршрута снабжения противника: по одному маршруту на каждом побережье и по одному в центре полуострова. Специальные ночные фото-миссии также выполнялись против заранее проинструктированных целей, в отношении которых предполагалась определенная активность противника, в некоторых случаях ночные фото-самолеты фотографировали цели, которые по какой-то причине не могли быть покрыты днем.

В период 1 С января по 30 июня 1953 года летчики отряда выполнили 1117 вылетов и заметили 88 795 машин противника. В июле, в последние месяцы войны, 12-й самолет выполнил 334 вылета, в том числе несколько дневных рейсов. Воздушная разведка, кажется, имела даже большее значение в корейских боях, чем в любой предыдущей войне. Согласно опросу, проведенному вскоре после прекращения боевых действий, на воздушную разведку приходилась значительная часть всей разведывательной информации, используемой наземными подразделениями, и значительная часть разведывательных данных, используемых военно-воздушными силами Организации Объединенных Наций.

Служба в Японии

После окончания Корейской войны 12-й TRS продолжал действовать из Кимпо до 8 ноября 1954 года, когда он переместился на авиабазу Итами, Япония. 12-й дивизион содержал по крайней мере один РБ-26 и экипаж на временном дежурстве в Кимпо до 28 июля 1956 года, чтобы обеспечить армию США и армии Республики Корея фоторазведкой Южной Кореи и демилитаризованной зоны.

14 В августе 1956 года эскадрилья перебралась с Итами на авиабазу Йокота, где могли разместиться двухреактивные эсминцы Douglas RB-66B, которыми вскоре должен был быть оборудован 12-й. 12-я была первой эскадрильей Тихоокеанских ВВС, получившей РБ-66Б. 22 декабря прибыл первый из 12 новых самолетов. В апреле 1958 года два из 12 самолетов были отправлены в Бангкок, Таиланд, для выполнения разведывательных миссий в рамках учений Организации Договора о Юго-Восточной Азии (SEATO), а в июне следующего года его RB- 66-е приняли участие в совместных учениях ВМС и ВВС, обеспечивая навигационную помощь и сопровождение для F-100D, атакующих военно-морскую оперативную группу.

В январе 1960 года экипажи 12-го полка переправляли свои самолеты в Соединенные Штаты, дозаправляясь топливом. с танкеров над островом Уэйк и Гавайями. Вскоре после этого, 8 марта, эскадрилья была дезактивирована в Йокоте.

Вьетнамская война

12-я тактическая разведывательная эскадрилья McDonnell RF-4C Phantom Tan Son Nhut, авиабаза, Южный Вьетнам, 1968

3 В ноябре 1965 года подразделение было переименовано в 12-ю тактическую разведывательную эскадрилью (фотографическая) и закреплено за тактическим воздушным командованием. Он был повторно задействован на базе ВВС в Маунтин-Хоум, штат Айдахо, 1 июля 1966 года и организован там около 8 июля, снова назначен (временно) в 67-е крыло. На этот раз на вооружении отряда находился разведывательный самолет McDonnell RF-4C Phantom II. 2 сентября того же года подразделение было переброшено на авиабазу Таншоннят, Республика Вьетнам, где 9 сентября оно стало частью 460-го тактического разведывательного крыла.

За первые четыре полных месяца операции в Юго-Восточной Азии экипажи 12-го TRS совершили 2014 боевых самолето-пролетов по точечным, полосовым целям и целям прикрытия в Северном Вьетнаме, Южном Вьетнаме и Лаосе. Примерно две трети из них были совершены ночью. Постоянная информация о передвижениях вражеских снабжения, сосредоточении войск и укреплениях была получена с помощью аэрофотосъемки, сделанной 12-м. Кроме того, фотографии, сделанные подразделением, использовались при оценке бомбовых повреждений, планировании обороны базы и обнаружении объектов ПВО противника. 12-й самолет совершил более 26 тысяч боевых вылетов и 53 тысячи часов за 5-летний период. Это было больше, чем во время мировых войн и Кореи вместе взятых.

Пост-Вьетнам

RF-4C Phantom 67-436 на авиабазе Бергстрем, около 1972 года

12-я тактическая разведка 20 августа 1971 года эскадрилья перебралась на авиабазу Бергстром, штат Техас, где она снова стала частью 67-го тактического разведывательного крыла. Подразделение проводило ежегодные учения Salty Bee на базах USAFE в Европе, участвовало в учениях по всей Северной Америке и активно участвовало в программе воздушной разведки мирного времени (PARPRO). Модификации RF-4C добавили возможность для обозначенных целей для боеприпасов с лазерным наведением. Экипажи и самолеты 12-го полка были отправлены на Ближний Восток для участия в операции «Буря в пустыне» в 1991 году. 28 августа 1992 года с выводом на пенсию RF-4C Phantom 12-я тактическая разведывательная эскадрилья была выведена из строя в Бергстроме. AFB, Техас.

Двадцать первый век

Реактивирован на базе ВВС Бил, Калифорния, в 2001 г., эксплуатирует RQ-4 Global Hawk с дистанционным пилотированием самолет-разведчик в рамках Глобальной войны с террором. В марте 2013 года эскадрилья была переведена в повторно активированную 69-ю разведывательную группу в рамках консолидации миссии USAF Global Hawk. В июне 2019 года эскадрилья была переведена в возобновленную 319-ю оперативную группу. 12-я разведывательная эскадрилья все еще действует с авиабазы ​​Бил в Калифорнии.

Линия
  • Организована как 12-я авиационная эскадрилья 2 июня 1917 г.
Переименована в 12-ю авиационную эскадрилью (Наблюдательный корпус) 3 мая 1918 г.
преобразован в 12-ю эскадрилью 17 июня 1919 года
преобразован в 12-ю эскадрилью (наблюдение) 14 марта 1921 года
преобразован в 12-я наблюдательная эскадрилья 25 января 1923 г.
преобразована в 12-ю наблюдательную эскадрилью (средняя) 13 января 1942 г.
преобразована в 12-ю наблюдательную эскадрилью на 4 июля 1942 г.
преобразован в 12-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 31 мая 1943 г.
преобразован в 12-ю тактическую разведывательную эскадрилью 13 ноября 1943 г.
Деактивировано 31 марта 1946 года
  • Переименовано в 12-ю разведывательную эскадрилью, фотографическая (с реактивным двигателем) 9 июля 1946 года
Активировано 29 июля 1946 года
Переименовано в 12-е Тактическая разведывательная эскадрилья, фотографический самолет 14 июня 1948 года
Деактивирован 28 Март 1949 г.
  • преобразован в 12-ю тактическую разведывательную эскадрилью, ночной фотографический 5 февраля 1951 г.
активирован 25 февраля 1951 г.
преобразован в 12-й тактический разведывательный отряд, ночь Photographic-Jet 23 февраля 1959 года
Прекращено 8 марта 1960 года
  • Переименовано в 12-ю тактическую разведывательную эскадрилью, Photographic-Jet и активировано 3 ноября 1965 года (не организовано)
Организовано 1 июля 1966 г.
преобразован в 12-ю тактическую разведывательную эскадрилью 1 октября 1966 г.
преобразован в 12-ю разведывательную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивировано 30 сентября 1992 года
  • Активировано 8 ноября 2001 года

Назначения

  • Почтовый штаб, Келли Филд, 2 июня 1917 года
  • Почтовый штаб, Уилбур Райт Филд, 8 июля 1917 года
  • Авиационный концентрационный центр, 5 октября 1917 года
Морской транспорт, SS Northland, 5–25 декабря 1918 года
  • Сменный концентрационный центр, американская Expediti Онкологические войска, 1–16 января 1918 г.
  • Начальник воздушной службы, Американские экспедиционные войска, 16 января 1918 г.
  • Группа наблюдения I корпуса, 3 мая 1918 г.
  • Третья армия США, 21 ноября 1918 года
  • , 16 апреля - 16 июня 1919 года
  • Почтовый штаб, Митчелл Филд, 17 июня 1919 года
  • Почтовый штаб, Скотт Филд, 6 июля 1919 года
  • Группа наблюдения 1-й армии, 1 октября 1919 г.
прикреплена к 1-й группе наблюдения с 13 октября 1919 г.
  • 1-я группа наблюдения, 24 марта 1920 г.
  • район восьмого корпуса, 27 Июнь 1921 г.
Дивизионная авиация 1-й кавалерийской дивизии, сентябрь 1921 г. - июнь 1926 г., и 2-й дивизии, июнь 1924 г. - ок. Октябрь 1931 г.
Отряд полевой артиллерийской школы, 1 июля 1927 г. - 1 июня 1928 г.
Прикреплен к: 7-й кавалерийской бригаде (позже 1-я бронетанковая дивизия), 20 июня 1937 г.
Прикреплен к: бронетанковым войскам, 2 октября 1940 г.
  • 73-я группа наблюдения, 1 сентября 1941
  • V Командование воздушной поддержки, 21 января 1942 г.
  • 67-я группа наблюдения (позднее 67-я разведывательная группа, 67-я тактическая разведывательная группа), 29 марта 1942 г.
Прикреплен к 67-й тактической разведывательной группе к. 11 августа 1944 г.
Прикреплен к 67-й тактический разведывательный авиаполк, 1 июня - 24 ноября 1954 г. и 1 июля - 30 сентября 1957 г.
  • 67-й тактический разведывательный авиаполк, 1 октября 1957 г. - 8 марта 1960 г.
  • Тактическое авиационное командование, 3 ноября 1965 г. (не организовано)
  • 67-е тактическое разведывательное крыло, 1 июля 1966 г.
  • 460-е тактическое разведывательное крыло, 9 сентября 1966 г.
  • 67-е тактическое разведывательное крыло, 31 августа 1971 г. - 30 сентября 1992 г.
Под оперативным управлением 26-го тактического разведывательного крыла, 5 мая - 4 июня 1974 г., 7 июля - 7 августа 1981 г., 15 мая - 11 июня 1984 г. и 27 августа - 24 сентября 1987 г.
Полет прикреплен к тактическому истребительному авиаполку, временный, 35, 14 января - 10 мая 1991 г.
  • 9-я оперативная группа, 8 ноября 2001 г. - 28 февраля 2013 г.
  • 69-я разведывательная группа, 1 марта 2013 г. - 27 июня 2019 г.
  • 319-я оперативная группа, 28 июня 2019 г. - настоящее время

Станции

Первая мировая война
Межвоенный период
  • Митчел Филд, Нью-Йорк, 17 июня 1919 г.
  • Скотт Филд, Иллинойс, 6 июля 1919 г.
  • Келли Филд, Техас, 13 октября 1919 года
  • Форт Блисс, Техас, 9 января 1920 года
Рейс выполнялся из Дуглас Филд, Аризона, с 10 января 1920 года
Рейс выполнялся из Дуглас Филд, Аризона с 12 апреля 1920 г.
  • Дуглас Филд, Аризона
Рейс выполнялся из Ногалес Филд, Аризона, из ок. Фев 1921 г.
Отряд в Форт Сэм Хьюстон, Техас, после 26 июня 1924 г.
  • Форт Сэм Хьюстон, Техас, 22 июня 1926 г.
Отряд в Post Field, Оклахома, 1 июля 1927 - 1 июня 1928
Отряд действовал из Форт-Хуачука, Аризона, 6 апреля - 10 мая 1929 г.
  • Брукс Филд, Техас, 31 октября 1931 г.
  • Годман Филд, Кентукки, 20 июня 1937 г.
Полет в Пост-Филд, Оклахома, 1 июня 1937 г. - 30 ноября 1940 г.
Вторая мировая война
ВВС США
  • Боллинг-Филд, округ Колумбия, 15 Февраль - 31 марта 1946 г.
  • Марш-Филд (позже база ВВС Марш), Калифорния, 29 июля 1946 г. - 28 марта 1949 г.
  • Авиабаза Комаки, Япония, 25 февраля 1951 г.
  • Авиабаза Тэгу (К-2), Южная Корея, 15 марта 1951 г.
  • Авиабаза Кимпо (К-14), Южная Корея, 21 августа 1951 г.
  • Авиабаза Итами, Япония, 8 Ноябрь 1954 г.
  • Авиабаза Йокота, Япония, 14 августа 1956 г. - 8 марта 1960 г.
  • База ВВС США Маунтин-Хоум, Айдахо, 1 июля - 2 сентября 1966 г.
  • Тан Сон Нхут Аэропорт, Южный Вьетнам, 9 сентября 1966 г. - 31 августа 1971 г.
Размещены на: авиабазе Рамштайн и Цвайбрюккен Авиабаза, Западная Германия, 5 мая - 4 июня 1974 г.
Размещена на авиабазе Цвайбрюккен, Западная Германия, 7 июля - 7 августа 1981 г., 15 мая - 11 июня 1984 г. и 27 августа - 24 августа. Сентябрь 1987 г.
Полет на: авиабазе Шейх-Иса, Бахрейн, 14 января - 10 мая 1991 г.
  • База ВВС Бил, Калифорния, 8 ноября 2001 г. - 28 февраля 2013 г.
  • База ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота, 1 марта 2013 г. - настоящее время

Самолет

Награды и награды

  • Выдающееся звание отряда
Гавр и Дуврский пролив, 23-25 ​​февраля 1944 года
Корея, 25 февраля - 21 апреля 1951 года
Корея, 9 июля - 27 июля Ноябрь 1951 г.
Корея 1 мая - 27 июля 1953 г.
Юго-Восточная Азия: 9 сентября 1966 г. - 30 июня 1970 г.
1 сентября 1967 г. - 10 июля 1968 г.
1 июля 1968 г. - 31 августа 1969 г.
1 февраля - 31 марта 1971 г.
1 D декабрь 1952 г. - 30 апреля 1953 г.
1 августа - 2 сентября 1966 г.
1 сентября 1971 г. - 15 мая 1973 г.
16 мая 1974 г. - 15 мая 1976 г.
16 декабря 1976 г. - 1 декабря 1978 г.
1 июня 1982 г. - 31 мая 1983 г.
1 июня 1983 г. - 31 мая 1984 г.
1 января 1985 г. - 1 февраля 1986 г.
6 июня 1944 г.
25 февраля 1951 г. - 31 марта 1953 г.
6 сентября 1966 г. - 18 августа 1971 г.
См. Также
  • icon Портал Первой мировой войны
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки

Примечания

Пояснительные примечания

Сноски

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www.afhra.af.mil /.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 05:26:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте