Thomas-Morse O-19

редактировать
Thomas-Morse O-19
2-я наблюдательная эскадрилья Thomas-Morse O-19.jpg
Самолет O-19 2-я наблюдательная эскадрилья в Николс Филд, Лусон, Филиппины, c.1932
РольБиплан для наблюдения
ПроизводительThomas-Morse
Введение1929
Основные пользователиВоздушный корпус армии США. Филиппинский армейский воздушный корпус
Количество построенных176

Thomas-Morse O-19 был американский биплан-биплан, построенный компанией Thomas-Morse Aircraft для армии США. Корпус.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Варианта
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (O-19B)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Разработка

O-19 был основан на более раннем биплане Thomas-Morse O-6. Это был обычный двухместный биплан металлической конструкции с обтянутыми тканью крыльями и оперением. Конструкция была оценена с рядом различных двигателей, и тип был заказан в производство как O-19B с радиальным двигателем Pratt Whitney R-1340-7 Wasp.

.

Варианты
XO-19
Улучшенная версия XO-6 с двигателем 450 л.с. (340 кВт) Pratt Whitney R-1340-3, один построен.
YO-20
Аналогичен XO-19 с двигателем 525 л.с. (391 кВт) Pratt Whitney R-1690-1, один построен.
XO-21
Аналогичен XO-19 с двигателем 600 л.с. (450 кВт) Curtiss H-1640-1, один построен, позже переоборудован в XO-21A.
XO-21A
XO-21 с двигателем мощностью 525 л.с. (391 кВт) Wright R-1750-1.
O-19
Самолет для служебной оценки с двигателем 500 л.с. (370 кВт) Pratt Whitney R-1340-9, два построено.
O-19A
O-19 без основного топливного бака на 88 галлонов США, один построен.
O-19B
Серийная версия с мощностью 450 л.с. (340 кВт) Pratt Двигатель Whitney R-1340-7, два пулемета и модифицированная кабина, построено 70 штук.
O-19C
O-19B с хвостовым колесом, кольцевым кожухом и небольшими изменениями, 71
O-19D
Один O-19C преобразован в VIP-транспорт для персонала с двумя ntrols.
O-19E
O-19C с расширенным верхним размахом крыла и двигателем Pratt Whitney R-1340-15 мощностью 575 л.с. (429 кВт), 30 построено.
O-21
O-19 с двигателем 600 л.с. (450 кВт) Curtiss H-1640 Chieftain, один построен, один переоборудован.
YO-23
XO-19 с двигателем 600 л.с. (450 кВт) Curtiss V-1570-1 Conqueror, один построен.
Y1O-33
Один O-19B с модернизированным двигателем мощностью 600 л.с. (450 кВт) Curtiss V-1570-11 и измененным хвостовым оперением, один переделан.
Y1O- 41
Полуторный вариант Y1O-33 с двигателем мощностью 600 л.с. (450 кВт) Curtiss V-1570-79, один переделанный. Позже была модифицирована Consolidated Aircraft как их Модель 23 и экспортирована в Мексику.
Y1O-42
Версия моноплана с высокорасположенным крылом Y1O- 41, только планер для статических испытаний.
Операторы
Филиппины
США
Технические характеристики (O-19B)

Данные из The Illustrated Encyclopedia of Aircraft (Part Work 1982-1985), 1985, Orbis Publishing, стр. 3000

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
  • Размах крыла: 39 футов 9 дюймов (12,12 м)
  • Высота: 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
  • Площадь крыла: 348 кв. футов (32,33 м)
  • Масса пустого: 2722 фунта (1235 кг)
  • Масса брутто: 3800 фунтов (1724 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney R-1340- 7 Wasp радиально-поршневой двигатель, 450 л.с. (336 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 137 миль / ч (220 км / ч, 119 узлов)
  • Практический потолок: 20 500 футов (6250 м)

Вооружение .

  • 2 x 0,3 дюйма (7,62 мм) пулеметы (один фиксированный вперед- стрельба, один подвижный в задней кабине)
См. также
  • Авиационный портал

Связанная разработка

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Thomas-Morse O-19.
Notes
Библиография
  • Джон Андраде, обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 г., Публикации округов Мидленд, 1979, ISBN 0-904597-22-9 (стр. 137 и 138)
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям 1982-1985 гг.), 1985, Orbis Публикация, страница 3000
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:25:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте