Y | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от The Pop Group | ||||
Выпущен | 20 апреля 1979 г. | |||
Записан | 1978-1979 | |||
Studio | Ridge Farm Studios в Суррей, Англия | |||
Жанр | ||||
Длина | 40:11 | |||
Лейбл | Радар | |||
Продюсер |
| |||
The Pop Group хронология | ||||
|
Y- дебютный студийный альбом английской пост-панк группы The Pop Group. Альбом был спродюсирован даб музыкантом Деннисом «Черная Борода» Бовеллом в Ridge Farm Studios в Суррей и выпущен 20 апреля 1979 года. через Radar Records.
Y сначала получил смешанные критические отзывы, но с тех пор получил признание. Pitchfork поставил его на 35-е место в своем списке 100 лучших альбомов 1970-х. The Wire включил его в свой список «100 самых важных когда-либо сделанных записей».
Вдохновленная энергией панк-рока, но разочарованная его музыкальным традиционализмом, The Pop Group изначально задумывалась как фанк группа, черпая влияние черных танцевальная музыка и радикальные политические традиции. Вскоре после формирования они начали приобретать известность благодаря своим живым выступлениям, заключив с ними контракт с Radar Records и кавер на NME. Они выпустили свой дебютный сингл «She Is Beyond Good and Evil » в начале 1979 года.
Для записи своего дебюта группа объединилась с британским даб-регги продюсером Деннис Бовелл. Критик Саймон Рейнольдс писал, что «сочетание эйсид-рока дикости и даб-мудрости сделало Бовелла [...] идеальным кандидатом для выполнения не очень завидной задачи - придать буйной популярности The Pop Group звучит некое подобие сплоченности », отмечая, что он основал звучание группы на ее ритм-секции, используя при этом различные производственные эффекты. Написав для Fact, Марк Фишер охарактеризовал звучание альбома как «бредовый монтаж фанка, фри-джаза, ямайской аудиомантии и авангард, «описывая его как« одновременно резкий и движущий, ультраабстрактный, но движимый физическими императивами танцевальной музыки ». Он отметил «звуковую алхимию» продюсерской работы Бовелла. PopMatters написал, что группа «отточила прямые гитарные линии панка, ограничивающую пульсацию фанк-ритмов и звуковые манипуляции с дабом, и позволила им проникнуть в каждую из них. другие в смехотворной халатной манере. "
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Mojo | |
Record Collector | |
Uncut | 9/10 |
После выпуска Y получил неоднозначные отзывы. В 1979 году NME охарактеризовал это как «смелый провал. Захватывающий, но досадный». За последние годы альбом поднялся в критических оценках. Саймон Рейнольдс назвал это «героическим беспорядком, великолепным в своем размахе». В 2008 году Марк Фишер написал «Joy Division Closer часто считается жемчужиной пост-панка, но Y - зарождающийся с потенциалом, огонь со льдом Joy Division - имеет равные права ". Stylus Magazine назвал альбом" вехой безумного пост-панка ", написав, что" это политические панк-мелодии, деконструированные так, что остался только скелет, и плетение между этими голыми костями - одни из самых мерзких звуков, которые когда-либо издавались ".
В 2004 году Pitchfork занял 35-е место в списке величайших альбомов 1970-х, отметив, что Большинство безволновых типов конца 70-х (и постоянных имитаторов), The Pop Group были озабочены не столько отказом от условностей, сколько яростным уничтожением их ". PopMatters назвал его 11-м лучшим пост-панк-альбомом за всю историю. в 2017 году. Альбом произвел неизгладимое впечатление на таких артистов, как Minutemen, Primal Scream, Sonic Youth и Nick Cave цитируя альбом как влияние на ir работа. Басист Minutemen Майк Уотт прокомментировал, что «Pop Group сказала:« Давайте возьмем Funkadelic и добавим его к Beefheart. Почему бы и нет? »
Публикация | Страна | Награда | Год | Рейтинг |
---|---|---|---|---|
Rockerilla | Италия | Альбомы года | 1979 | 14 |
The Wire | Соединенное Королевство | 100 самых важных записей, когда-либо сделанных | 1992 | * |
Spex | Германия | 100 альбомов века | 1999 | 51 |
Il Mucchio Selvaggio | Италия | 100 лучших альбомов десятилетия (1971-1980) | 2002 | 41 |
Rock de Lux | Испания | 200 лучших альбомов всех времен | 2002 | 145 |
Пол Морли | Соединенное Королевство | Words and Music, 5 x 100 лучших альбомов всех времен | 2003 | * |
Pitchfork | США | 100 лучших альбомов 1970-х | 2004 | 35 |
PopMatters | США | 50 лучших пост-панк-альбомов всех времен | 2017 | 11 |
Стилус | Юнайтед Стрит ates | Топ 101-200 альбомов всех времен | 2004 | 168 |
Blow Up | Италия | 600 Essential Albums | 2005 | * |
Необрезанный | Великобритания | 100 величайших дебютных альбомов | 2006 | 82 |
The Guardian | Великобритания | 1000 альбомов, которые стоит послушать перед смертью | 2007 | * |
(*) обозначает неупорядоченные списки.
Большинство изданий после 1996 года включают "She Is Beyond Good and Evil "как трек №1
Все треки написаны The Pop Group.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Похититель огня» | 4:35 |
2. | «Снегурочка» | 3:20 |
3. | «Кровавые деньги» | 2: 56 |
4. | «Savage Sea» | 3:01 |
5. | «We Are Time» | 6:29 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Слова ослушаются меня» | 3:25 |
2. | «Не называйте меня болью» | 5:34 |
3. | «Мальчики из Бразилии « | 4:15 |
4. | « Не продавайте свои мечты » | 6:37 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Она вне добра и зла "(из сингла She Is Beyond Good and Evil) | 3:23 |
2. | " Thief of Fire " | 4:35 |
3. | " Snowgirl " | 3:21 |
4. | «Кровавые деньги» | 2:57 |
5. | «Мы время» | 6:29 |
6. | «Дикое море» | 3 : 02 |
7. | «Слова ослушаются меня» | 3:26 |
8. | «Не называйте меня болью» | 5:35 |
9. | «Мальчики из Бразилии» | 4:16 |
10. | «Не продавайте свои мечты» | 6:42 |
11. | "3'38 "(из сингла She Is Beyond Good and Evil) | 3:38 |
По материалам обложки Y.
|
|
Регион | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Великобритания | 1979 | Радар | LP | RAD 20 |
Япония | Warner-Pioneer Corporation | P-10705F | ||
Великобритания | 1996 | Радар | CD | SCANCD14 |
Япония | WPCR-722 | |||
Великобритания | 2007 | Rhino, Radar | 5101-19920-2 | |
Япония | 2013 | Warner Music Group | WPCR-15282 |