Записи радара

редактировать
Radar Records
Radar Records logo.jpg Логотип Radar, разработанный Барни Бабблз
Основанный1977 (первая версия). 1995 (вторая версия)
ОсновательЭндрю Лаудер, Мартин Дэвис, Тим Рид, Джейк Ривьера (первая версия). Роб Коллинз, Грэм Битти. (вторая версия)
Несуществующий1981 (первая версия). 1998 (вторая версия)
Дистрибьютор (и)WEA Records (мир, кроме США и Канады). Polydor Records (США и Канада, только первая версия)
ЖанрАльтернативный рок, инди-рок, гаражный рок
Страна происхожденияВеликобритания
МестоположениеЛондон

Radar Records был британским лейблом звукозаписи, основанным в конце 1977 года Мартином Дэвисом (управляющим директором), который ранее работал в United Artists Records, и Эндрю Лаудером, который ранее возглавлял AR в британских подразделениях Liberty Records и United Artists. Первые записи лейбла были выпущены в начале 1978 года.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Обзор

Radar распространялся в большая часть мира на WEA Records (теперь известная как Warner Music Group ). В США три исполнителя Radar (The Inmates, Bram Tchaikovsky и Yachts ) были подписаны с Polydor Records в рамках лицензионного соглашения..

Ник Лоу выпустил как первый сингл Radar («I Love the Sound of Breaking Glass /« They Called It Rock », ADA 1), так и свой первый альбом (Jesus Cool, RAD 1). Ранее Лоу был подписан на Stiff Records, как и несколько других групп Radar, в том числе Yachts, Richard Hell and the Voidoids и главный проект Radar, Элвис Костелло и достопримечательности. Костелло и Лоу были доставлены на Радар их менеджером Джейком Ривьером, когда Ривьера покинул Stiff, соучредителем которого он был.

Другие известные группы Radar включали La Düsseldorf, Pop Group, Loudon Wainwright III, Pere Ubu, Клайв Лангер и коробки, 999, Уэйн Крамер, Soft Boys, Бетт Брайт и иллюминации, Tanz Der Youth, Visage и Métal Urbain. Несколько ранних релизов Radar (в том числе Игги Поп и Джеймс Уильямсон Kill City, National Lampoon Это не Funny, It's Sick !, the Good Rats 'From Rats to Riches и Pezband 's Laughing in the Dark) были лицензированы независимыми американскими лейблами.. Radar также выпустил новые альбомы оригинальных 1950-х годов рокабилли певцов Рэя Кампи и Мака Кертиса в рамках договоренности с Rollin 'Rock Records.

Some Radar релизы были переизданиями групп гаражного рока и психоделического рока 1960-х годов. Благодаря связям с WEA, Radar смогла переиздать записи Shadows of Knight (первоначально на Atlantic распространяемой Dunwich Records ) и the Electric Prunes (первоначально на Warner Bros. -распространяемой Reprise Records ). Кроме того, Radar лицензировал каталог International Artists, что позволило им переиздать альбомы на 13th Floor Elevators и Red Krayola. Radar также выпустил новые записи состава Red Krayola конца 1970-х.

Первоначальный лейбл Radar выпустил свой последний релиз в 1981 году, но он был возрожден с новым составом между 1995 и 1998 годами. Известные группы, подписавшие вторую версию Radar, включали Midget, Prolapse, Acacia, Morning Glories, Heave и Pure Morning, предшественник Clinic.

См. Также

Ссылки

  1. ^Грэм Томсон, Сложные тени: жизнь и музыка Элвиса Костелло. Canongate Books, 2013. (ссылка на Google Книги )
  2. ^Рейнольдс, Саймон (2010-08-10). Totally Wired: Postpunk Interviews and Overviews. ISBN 9781593763947.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 05:48:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте