Джейк Ривьера (родился Эндрю Джейкман, февраль 1948 года, в Эдвер, Мидлсекс, Англия) - британский предприниматель в музыкальном бизнесе, наиболее известный своим менеджментом таких исполнителей, как Элвис Костелло и Ник Лоу и как соучредитель (с Дэйвом Робинсоном) британский инди лейбл, Stiff Records.
Ривьера посещала гимназию Святого Николая в Нортвуд, Лондон, участвовала в школьных оркестрах и местных группах на северо-западе Лондона в 1960-х годах и стала менеджером паба. -Rock акт Chilli Willi и Red Hot Peppers в начале 1970-х годов.
Если предположить, что роль менеджера, он спроектировал на уровне улиц маркетинговую кампанию от имени трудом, давая концерты группы по работа с покойным графическим дизайнером Барни Бабблз.
В 1975 году Ривьера организовала пакетный тур «Naughty Rhythms» с участием Чилли Вилли, Dr. Филгуд и Кокомо. Когда паб-рок не смог вырваться из более мелких заведений, Чилли Вилли распался, и Ривьера стала тур-менеджером Dr Feelgood на концертах группы в США в начале 1976 года. Встречаясь с независимыми местными звукозаписывающими компаниями, Ривьера была вдохновлена его возвращение в Великобританию, чтобы основать Stiff (на языке музыкального бизнеса - провал) с Дэйвом Робинсоном, тогдашним менеджером Грэма Паркера и слухов в середине 1976 года.
Riviera подписала Проклятый - которым он также управлял - для Стиффа в сентябре 1976 года, гарантируя, что группа стала первым панк-артистом, выпустившим пластинку с синглом "New Rose " в октябре 1976 года. В ноябре 1976 года Riviera организовала для Стиффа выпуск сингла EP Blank Generation, который содержал одноименный панк-гимн от Richard Hell The Voidoids.
Ривьера руководила другими ранними контрактами на Stiff Элвис Костелло и Ник Лоу, который также был внутренним продюсером, и в 1977 году нанял Бабблза для работы с ним над впечатляющей серией дизайн обложек пластинок, плакатов, значков и рекламных кампаний для Lowe, The Damned, Costello и таких исполнителей, как Ян Дьюри, Wreckless Eric и ветеран мюзик-холла Макс Уолл.
В конце 1977 года Ривьера покинул Stiff, взяв с собой клиентов Костелло и Лоу на новый лейбл Radar Records, основанный бывшими руководителями UA Records Мартином Дэвисом и Эндрю Лаудером.
Костелло и Лоу добились успеха с такими альбомами, как This Year's Model и Jesus of Cool (выпущены в США как Pure Pop For Now People), перед тем, как присоединиться к Riviera на следующем запуске его и Лаудера лейбла F-Beat Records в 1980 году. Как и в Radar, Бабблз был арт-директором F-Beat.
F-Beat также выпустили новую музыку современных исполнителей, таких как жена Лоу Карлин Картер, Клайв Лангер The Boxes и Blanket of Secrecy, в то время как Ривьера, Лаудер и Костелло первыми оценили архивную музыку, переиздав музыку ряда художников на своих импринтах Demon и Edsel, включая классические альбомы Эла Грина, Pretty Things и The Merseybeats.
Управление британской поп / рок-группой Squeeze на Ривьере привело к тому, что Элвис Костелло продюсировал альбом 1981 года East Side Story, в который вошел хит-сингл «Tempted ".
F-Beat распалась в середине 1980-х, к тому времени Demon превратилась в крупный специализированный лейбл с несколькими ответвлениями. В 1998 году он был приобретен Crimson productions и теперь претендует на звание крупнейшей независимой музыкальной группы Британии. Riviera работала с Костелло до 1993 года. Ник Лоу в настоящее время управляется 2 Jakes Management, которая, несмотря на название, не имеет к ней никакого отношения. Ривьера.