Барни Бабблс

редактировать

Барни Бабблз
Barney Bubbles.jpeg
РодилсяКолин Фулчер. (1942-07-30) 30 июля 1942 г.. Уиттон, Мидлсекс, Англия
Умер14 ноября 1983 г. (1983-11-14) (41 год)
Место отдыхаЛондон
НациональностьБританец
ОбразованиеТехнологический колледж Твикенхема
Известная работаДизайн логотипа Radar Records и переработка логотип NME. Damned Damned Damned, My Aim Is True, Модель этого года, Обложки альбомов Armed Forces.
НаградыBritish Poster Design Awards (1964/65)

Барни Бабблз (родился Колин Фулчер ; 30 июля 1942 - 14 ноября 1983), английский художник-график, Работа охватывала графический дизайн и направление музыкального видео. Пузырьки, которые также рисовали и рисовали в частном порядке, наиболее известны своим выдающимся вкладом в дизайнерские практики, связанные с британской независимой музыкальной сценой 1970-х и 1980-х годов. Его обложки с пластинками, усыпанные символами и загадками, были его самой узнаваемой работой.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 Майкл Такер + Associates
    • 2.2 Группа Конрана
    • 2.3 A1 Хороший парень и другие ранние занятия
    • 2.4 Дизайн подростков
    • 2.5 Hawkwind (и другой рок 1970-х)
    • 2.6 Stiff, Radar и F Beat (и другой панк и новая волна)
    • 2.7 Музыкальные промо-видео
    • 2.8 NME
    • 2.9 Другая работа
  • 3 Death
  • 4 Влияние и наследие
    • 4.1 Общие и групповые выставки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Фулчер родился на Транмер-роуд, Уиттон, Миддлсекс (ныне Большой Лондон), в июле 1942 года. Он посещал среднюю школу Айлворта. В 1958 году он поступил на курсы розничной торговли для получения национального диплома по дизайну (NDD) в художественной школе Twickenham College of Technology. За пять лет в колледже Фулчер получил многопрофильное образование, которое включало обучение дизайну картона, демонстрации и упаковке - навыки, которые позже будут использованы в его работе с обложками для пластинок.

Карьера

Майкл Такер + Associates

После окончания колледжа в 1963 году Фулчер работал ассистентом в дизайнерской компании Michael Tucker + Associates в Лондоне. Среди его клиентов Pirelli. В редком интервью в ноябре 1981 года в The Face Бабблс описал дисциплину Такера как «очень швейцарскую; очень жесткую; неоправданную, очень серую; и он научил меня всему, что касается типографики». Студия Такера изготовила плакаты для фильма Хью Хадсона «Черепаха и Заяц» (1967), спонсируемого Pirelli, для которого Фулчер разработал плакатную надпись на фрилансе.

The Conran Group

В мае 1965 года Фулчер был принят на работу в Conran Group в качестве старшего графического дизайнера вместе с, и. Он произвел ряд коммерческих заказов для Конрана, включая логотип лучника в нормандском стиле для сидра Strongbow и предметы для новой сети товаров для дома Habitat Конрана. Фулчер также установил сотрудничество с директором Conran, которое расцвело, когда де Бланк ушел, чтобы открыть свою собственную компанию по производству элитных продуктов и ресторанный бизнес в 1968 году.

A1 Good Guyz и другие ранние виды деятельности

Между 1965 и 1966 годами Фулчер организовывал хеппенинги, вечеринки и другие мероприятия под названием A1 Good Guyz с двумя выпускниками Twickenham Art College, Дэвидом Уиллсом и Роем Берджем.

В 1967 году Фулчер стал известен как Барни Бабблз, хотя он не менял свое имя в ходе опроса еще несколько лет. Название появилось, когда Фулчер организовал световое шоу, которое создавало эффект пузырей, смешивая масло и воду на проекционных слайдах. Эти световые шоу были для групп, включая Gun и Quintessence, на подземных площадках, включая Roundhouse, Drury Lane Джима Хейнса Arts Lab, Electric Cinema и Средиземье.

Вместе с Wills, Bubbles взяли на себя заказы внештатных дизайнеров, включая редизайн журнала Motor Racing и книги рецептов для English Egg Marketing Board.. Вместе с командой авторов Bubbles and Wills подготовили арт-направленный выпуск 12 журнала Oz, получивший название The Tax Dodge Special и опубликованный в мае 1968 года.

Teenburger Designs

Оригинальный британский конверт с LP. Бринсли Шварц Бринсли Шварц (1970), разработанный Барни Бабблз

В начале 1969 года Бабблз арендовал трехэтажное здание по адресу 307 Портобелло-роуд в Ноттинг-Хилл-Гейт., Западный Лондон. Он преобразовал пространство на первом этаже в студию графического искусства, которую назвал Teenburger Designs. Создав деловую ассоциацию с двумя предпринимателями, Эдвардом Молтоном и Стивеном Уорвиком, а Конран на короткое время работал помощником, он начал работать в основном в музыкальной индустрии. Его первый дизайн обложки для пластинки был для LP Quintessence In Blissful Company (1969). Дизайн конверта с разворотным разворотом использует иллюстрации Гопалы спереди и сзади и содержит монохромный приклеенный буклет внутри.

Teenburger также предоставил дизайн обложек для пластинок для групп Бринсли Шварц и, а также Vertigo исполнителей, таких как Cressida, Gracious ! и Dr Z, чей LP Three Parts To My Soul особенно известен своим сложным и красочным раскладывающимся конвертом.

После закрытия Teenburger в 1970 году в результате исчезновения Молтона и Уорика, Бабблз работал дизайнером подпольной газеты (позже переименованной в Frendz).

Hawkwind (и другие 1970-е годы). rock)

Оригинальный британский конверт для LP для Hawkwind In Search of Space, разработанный Барни Бабблз

Пока он работал в Friends, Бабблз сформировал ассоциацию с Hawkwind и стал ответственным за выпуск обложек своих альбомов, включая In Search of Space, Doremi Fasol Latido и Space Ritual. Bubbles задействованы во многих аспектах визуальной идентичности группы, озаглавив релизы и разработав плакаты, рекламу, декорации сцены и планы выступлений, некоторые из которых были украшены мистическими и псевдотевтонскими символами. В 1972 году Bubbles выпустили тройную пластинку Glastonbury Fayre. Он включал в себя раскладывающийся конверт с шестью панелями, два вкладыша для плакатов, буклет и миниатюрную пирамиду с вырезом и постройкой, помещенную в прозрачный виниловый пакет (с двумя вариантами рукавов и тремя вариантами этикеток).

Начиная с 1973 года, Баблз все чаще избегал упоминания своих произведений искусства, обычно работая анонимно или время от времени используя альтернативные псевдонимы. В этот период он разработал обложки альбомов и дополнительный материал для таких групп, как Sutherland Brothers, Kevin Coyne, Edgar Broughton Band, Chilli Willi и Red Hot Peppers, Quiver, Kursaal Flyers и Майкл Муркок и Deep Fix.

В 1976 году его дизайнерские отношения с Hawkwind подошли к концу. Он был возрожден один раз, в 1978 году, для спин-оффа Hawklords, но в остальном продолжался только с дизайнерскими комиссиями для проектов с участием саксофониста группы Ника Тернера.

Stiff, Radar и F Beat (и другой панк и новая волна)

Оригинальный британский конверт пластинки Карлин Картер C'est C Bon, созданный Барни Бабблз

Барни Бабблз присоединился к Stiff Records в качестве дизайнера и арт-директора в начале 1977 года. Вместе с соучредителем лейбла Джейком Ривьером он произвел массу творческих работ, которые помогли закрепить за Stiff репутацию нового захватывающего независимого лейбла. Пузырьки создали рукава для таких групп, как Проклятый, Элвис Костелло, Ян Дьюри и Wreckless Eric. Часто они сопровождались причудливыми логотипами, такими как логотип с изображением лица для Blockhead, рекламой и рекламными материалами. Маркетинг книги Элвиса Костелло My Aim Is True включал рекламу в трех британских музыкальных газетах, из которых можно было построить плакат Костелло, а первые 1000 тиражей содержали вставку под названием Help Us Hype Elvis, которая, если она будет завершена и вернулся в Stiff, убедившись, что друг получит бесплатную копию.

Когда Ривьера покинул Stiff в конце 1977 года, Бабблз присоединился к нему на его новом лейбле Radar Records, а позже на F-Beat Records Riviera. На этих лейблах Bubbles создали больше дизайнов для Элвиса Костелло, а также для других художников, таких как Ник Лоу, Карлин Картер и Клайв Лангер и The Boxes.

Баблз также поддерживал свою внештатную работу, создавая дизайны для Питера Дженнера (Иэн Дьюри и менеджер Билли Брэгга ) и других. Он создал потрясающий продукт, работая с такими группами, музыкантами и исполнителями, как Вивиан Стэншалл, Поколение X, Big Star, Джонни Мопед, Вихрь, Билли Брэгг, Клевер, Синерсрос, Роджер Чепмен, Филипп Гудхенд-Тейт, Доктор. Филгуд, Внутренний Городской Отряд и Психоделические Меха. В результате его работы появлялись в релизах таких лейблов, как Aura, Chiswick, Utility, Go! Диски, Epic, Charisma, CBS, Line Records, United Artists и. Его фирменный стиль стал ярким, игривым, наполненным геометрией, историей искусства и ссылками на историю музыки, шутками, криптограммами и символами. Главным желанием было идти вразрез с принятыми стандартами дизайна. Его работа одновременно сложна по смыслу и проста по своему исполнению. Примеры включают:

Оригинальный конверт с одной картинкой на 45 об / мин для Великобритании Иэн Дьюри и тупицыУдарь меня своей ритм-палкой », разработанный Барни Бабблз
  • Элвис Костелло : Модель этого года, которая была спроектирована так, чтобы у нее были намеренно неправильные обрезки, так что весь дизайн был не зарегистрирован, и наклейка с надписью «Бесплатный альбом с этим синглом»;
  • The Damned : Damned Damned Damned, ограниченное количество из которых было намеренно напечатано с фотографией Эдди и Хот-Родов на обратной стороне обложки, а не с изображением Проклятых, играющих в Roxy Club, и с ошибкой наклейка с извинениями за эту «ошибку», и на передней части пластинки, поверх оригинальной термоусадочной пленки, красная наклейка с надписью «Damned Damned», завершающая название пластинки, читаемое под названием группы;
  • Элвис Костелло: Вооруженные силы, с расширенной задней панелью, состоящей из откидных створок, открытки с инструкцией НЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ (повторный совет t вступление в армию), и сообщение о том, что эти открытки были вырезаны из остальной части рукава;
  • Ян Дьюри и болваны : Сделай сам, которое было выпущено не менее 30 известных вариантов обложек, все из которых были старого дизайна, предоставленного Crown Wallpaper.

Музыкальные промо-ролики

Барни Бабблз снял несколько видеороликов, включая Specials '" Ghost Town ", Squeeze " Is That Love "и" Tempted ", Элвис Костелло ' s "Clubland " и "New Lace Sleeves ", и Fun Boy Three 's "Безумцы (захватили убежище) ". Два промо панка Johnny Moped, "Incendiary Device" и "Darling Let's Have Another Baby", так и не были выпущены для коммерческого использования.

«Хорошее видео может продавать запись, которая может не так хорошо продаваться», - сказал Бабблз журналу Smash Hits в 1982 году. «Звукозаписывающие компании это знают. Я думаю, что Кризалис согласится, что The Specials Видео "Город-призрак" очень помогло продажам. В этом году я намерен снимать действительно недорогие, но действительно оригинальные видео. Это можно сделать, знаете ли ».

NME

Логотип Bubbles для NME

В 1979 году, опираясь на репутацию своей работы для Stiff, Bubbles был нанят британской музыкальной газетой New Musical Express возглавить капитальный ремонт своего бренда, которому уже несколько десятилетий. Редизайн Bubbles включил элементы поп-арта и советского плаката 1920-х годов в «гладкий, перспективный» графический формат. Его рестайлинг включал новый логотип с «чистыми трафаретными буквами в стиле милитари», что знаменовало изменение названия с New Musical Express на NME.

Другая работа

В 1979 году Дерек Бошир курировал выставку под названием «Жизнь в галерее Хейворд, Лондон, и он поручил Бабблзу разработать каталог и плакат. Вместе с фотографом Bubbles также представили на выставке видео и смешанную инсталляцию.

В начале 1980-х Пузырьки создали дизайн мебели, некоторые из которых были представлены в The Face, ноябрь 1981 года.

В 1982 году Пузыри задумали альбом Ersatz, работая в основном с Ник Тернер и другие музыканты из Inner City Unit. Пластинка была выпущена под названием The Imperial Pompadours.

Мыльные пузыри рисовали в частном порядке, все чаще в начале 1980-х.

Смерть

Барни Бабблз, страдавший маниакальной депрессией, покончил жизнь самоубийством в Лондоне 14 ноября 1983 года, отравившись газом, поместив пары в пластиковый пакет, на который он положил его голова, в возрасте 41 года. У него были серьезные личные и финансовые проблемы, и он вышел из моды в начале 1980-х. Его дизайн обложек для пластинок отвергался музыкантами и звукозаписывающими компаниями, и Inland Revenue расследовал его дело на предмет неуплаченных налогов за несколько лет. Он также проявлял все более неустойчивое поведение, тревожив близких друзей, разрывая лицо бритвенными лезвиями и угрожая убить. Он покончил жизнь самоубийством в годовщину свадьбы своих покойных родителей.

Влияние и наследие

Барни Бабблз признан «отцом-основателем» обложки альбома, создавшего « сотни обложек для пластинок, которые были проданы миллионами по всему миру ». Первая выставка, посвященная творчеству Пузыря, прошла в лондонской галерее Artomatic в 2001 году под кураторством команды арт-дизайнеров Ребекки и Майка.

Биография, Причины быть веселыми: жизнь и Работа Барни Бабблз, автор Пол Горман, была опубликована в 2008 году. Книга была отмечена как давно назревшее признание достижений Бабблз и выбрана британским музыкальным журналом Mojo как «Книга года».

В октябре 2010 года было опубликовано второе пересмотренное издание «Причины для радости», совпадающее с проведением Горманом выставки «Процесс: рабочие практики Барни Бабблз» в лондонской галерее Chelsea Космос.

В январе 2012 года на BBC Radio 4 был показан документальный фильм «В поисках Барни Бабблз», сценарий и продюсер которого - Марк Ходкинсон.

Летом 2012 года Горман курировал фильм «Прошлое, настоящее и настоящее». Возможное », на котором в рамках выставки« Белый шум на 23-й Международной выставке »были представлены 250 образцов готовых работ Пузырей. al Фестиваль плаката и графического дизайна в Шомоне, Франция.

Под заголовком «Génération Bubbles!» обложка и 10-страничная статья в июльском выпуске французского журнала о дизайне 2012 года были посвящены выставке и Bubbles 'влияние на современную практику дизайна.

Общие и групповые выставки

Работы Барни Бабблз были представлены на общих и групповых выставках, в том числе Destroy: Punk Graphic Design в Великобритании, проводившихся в лондонском Southbank Center в 1998 г. и «Общение: британский независимый графический дизайн с шестидесятых», организованный в Barbican Center в 2004 году.

Музей Виктории и Альберта включил работы Пузыря в выставку «Постмодернизм: стиль и Subversion 1970–1990» в 2011 году, а в следующем году - в «Британский дизайн 1948–2012».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 12:33:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте