Дерек Бошьер

редактировать

Дерек Бошьер (род. 1937, в Портсмут ) - английский художник, один из первых сторонников британского поп-арта. Работает в различных медиа, включая живопись, рисунок, коллаж и скульптуру. В 1970-х годах он переключился с живописи на фотографию, кино, видео, монтаж и инсталляции, но к концу десятилетия вернулся к живописи. Обращаясь к вопросу о том, что формирует его работу, Бошиер однажды заявил: «Самое важное - это сама жизнь, моими источниками обычно являются текущие события, личные события, социальные и политические ситуации, а также ощущение места и места». В его работах используется популярная культура и смешение высокой и низкой культуры, чтобы противостоять правительству, революции, сексу, технологиям и войне с подрывным черным юмором.

Он был заказан Дэвидом Боуи, The Clash и The Pretty Things.

Содержание
  • 1 Образование и профессия
  • 2 Карьера
    • 2.1 Королевский колледж
      • 2.1.1 Поп-музыка идет за мольбертом
      • 2.1.2 Известные работы Королевского колледжа
    • 2.2 1970-е
    • 2.3 Карьера
    • 2.4 Темы
      • 2.4.1 Американская культура и влияние
    • 2.5 Убеждения об искусстве
  • 3 Дружба
  • 4 Публичные коллекции
  • 5 Библиография
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Образование и профессия

Дерек Бошир учился в школе искусств Йовил в Сомерсете, Англия, с 1953-1957 гг. ( БФА). Он учился в Королевском колледже искусств в Лондоне, 1959-1962 гг. Вместе с Дэвидом Хокни, Полин Боты, Алленом Джонс и Питер Филлипс, получив МИД в 1962 году.

Скука предыдущих нескольких лет национальной службы в [Королевских инженерах] была облегчена чтением работ Маршалла Маклюэна. Во время учебы в колледже его работа была дидактической, он комментировал космическую гонку, всемогущие транснациональные корпорации и растущую американизацию английской культуры.

После окончания университета он провел год, путешествуя по Индии на стипендию правительства Индии. Бошир работал преподавателем в Центральной школе искусства и дизайна в Лондоне с 1963 по 1979 год, а с 1973 по 1979 год одновременно работал в Лондонском Королевском художественном колледже. Бошир переехал в Хьюстон, штат Техас, в 1980 году, после того как устроился на работу в качестве приглашенного художника в Хьюстонском университете на один год, а затем присоединился к преподавательскому составу там с 1981 по 1992 год. Он вернулся в Англию в 1992–1997 годах, а затем в 1997 году поступил на факультет Калифорнийского института искусств в Лос-Анджелесе, где и живет с тех пор. Хотя Бошир связан с искусством и культурой как Лондона, так и Лос-Анджелеса, он также жил в Хьюстоне, Сомерсете и Уэльсе.

Карьера

Королевский колледж

Поп идет в мольберт.

Еще во время учебы в Королевском колледже искусств Дерек Бошир появился с Питером Блейком, Полин Боты и Питером Филлипсом в фильме «Поп идет за мольбертом» (1962) Кен Рассел для серии BBC Monitor. Новаторская программа, редакторы Monitor поощряли Рассела к амбициозности, и получившийся фильм также можно рассматривать как совместную работу, черпающую вдохновение в формальной эстетике и тематике работ художников-субъектов. Как и работы Бошьера, фильм представлял собой склеенный и перемешанный коллаж, поразивший зрителей. Pop Goes the Easel установил сходства, которые объединяли эту группу поп-исполнителей, а также установил их различия. Бошиер оказался относительно четко сформулированным и озабоченным социальными проблемами и критическими работами о влиянии рекламы на социальную идентичность и демократическую политику. Хотя он использовал материалы поп-арта, такие как карты с флагами и комиксы, мы можем увидеть в его ранних работах явную политическую озабоченность, особенно в связи с текущими событиями и расширением американской мощи. Бошьер считал, что «мир в опасности» и что невозможно избежать политической ориентации.

Известные работы Королевского колледжа

Известные работы, вышедшие из времен Бошьера на выставке Королевского колледжа его особый интерес к политическим действиям и дискурсу.

  • Special K
  • Интересно, что мои герои думают о космической гонке
  • Человек играет в снукер и думает о других вещах
  • Человек из набора идентификационных данных

. Фильм навсегда поставил Бошира у истоков поп-арта и помазал его одним из его британских королей. В качестве темы в жизни и творчестве Бошьера он и Рассел стали друзьями, и позже Бошир сыграл роль Джона Эверетта Милле в телевизионном фильме Рассела Ад Данте (1967); его подруга Гала Митчелл играла Джейн Моррис.

1970-е

Чувствуя, что живопись слишком неспособна должным образом переносить атаку образов в повседневной жизни, Бошьер перестал рисовать на 13 лет, вместо этого использовал фотографии, фильмы и книжное искусство, которое часто было политическим. Именно в это время интерес Бошера к технологиям представительства стал очевиден. В рамках этой темы он исследовал другие свои интересы - тесную связь между жизнью и искусством, доступность искусства и связанный с этим разрыв между высоким и низким искусством. Его новаторская выставка «Жизни: выставка художников, чьи работы основаны на жизнях других людей» впоследствии состоялась в галерее The Hayward в 1979 году. Используя многие средства, Бошиер всегда продолжал рисовать, и именно через них рисунки, которые зритель больше всего связан с последовательным способом, которым Бошьер использует концепции стиля, графики и изображения, чтобы использовать искусство, чтобы оставить свою собственную подпись, так сказать, на популярных элементах, которые мы заимствуем.

Карьера

Никогда не позволял своему посланию подчиняться какой-либо конкретной среде, на выставке The New Generation 1964 года в Whitechapel Gallery он продемонстрировал большие формованные полотна с яркими областями. равномерно нанесенного цвета. Работы Бошира были включены в выставку «Вокруг автомобиля» в 1965 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке. После 1966 года он использовал металл, цветной пластик и даже неоновый свет - материалы производителя коммерческих вывесок для создания трехмерных объектов. Кроме того, он экспериментировал как с книгами, так и с фильмами.

После того, как он сделал себе имя как один из представителей элиты поп-арта, начиная с 1970-х годов, Бошьер создал работы, которые вырвались из жанра, включая все более графические фигуративные картины и жесткие рисунки. - обрезные, нерепрезентативные холсты на границе оп-арта. Его работы в области фотографии, трафаретной печати, кино, коллажей и ассамбляжа привели критика Джонатана Гриффина к утверждению, что Дерек Бошьер, хотя и прежде всего художник, в большей степени современный художник, чем просто поп-исполнитель.

В начале 1970-х Бошир преподавал в Центральной школе искусства и дизайна, где одним из его учеников был Джон Меллор (позже известный как Джо Страммер из The Clash ). Это привело к тому, что Бошир разработал вторую сборник песен The Clash, который включал в себя коллекцию рисунков и картин, выпущенную вместе с альбомом Give 'Em Enough Rope.

В 1979 году по просьбе Дэвида Боуи, фотограф-портретист Брайан Даффи представил двух художников. Эта встреча привела к 37-летней дружбе, которая длилась до смерти Боуи. Бошир разработал обложку Дэвида Боуи для Lodger и Let's Dance. Для Лоджера Бошиер также разработал внутреннюю разворотную дверь, на которой была представлена ​​коллекция изображений, представляющих темы жизни и смерти. Бошир также разработал декорации для Боуи.

Дерек Бошир переехал в Хьюстон, штат Техас, в 1980-х годах, в то время, когда современное искусство в Техасе и, в частности, в Хьюстоне получало национальное и международное внимание. Горизонт Хьюстона и другие впечатления от региона, от ковбоев до руководителей корпоративных предприятий (что наводит на мысль о нефтяной промышленности или Texas Instruments Inc.), появились в ряде его полотен того периода. Несколько известных музейных выставок включали или рассматривали его работы этого периода, в том числе: «Дерек Бошьер: картины 1980–1981», Музей современного искусства Хьюстона 1981; "Дерек Бошир: Texas Works", Институт современного искусства, Лондон, 1982; "Fresh Paint, The Houston School" Музей изящных искусств, Хьюстон 1985 (поездка в Центр современного искусства P.S.1 (ныне MoMA PS1 ), Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк); «Дерек Бошир: Годы Техаса», Музей современного искусства, Хьюстон, 1995.

Бошир сейчас живет в Лос-Анджелесе, США. Социальные комментарии снова стали основным элементом его работы, посвященной темам, имеющим сильный политический подтекст, таким как контроль над огнестрельным оружием, жестокость полиции и, опять же, транснациональные корпорации - на этот раз на родине. Он является приглашенным лектором в Школе искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где преподает рисунок.

Темы

Американская культура и влияние

Глядя в Королевский колледж, Бошир исследовал свое увлечение мягкой силой и гибридным маркетингом и перекрестным рефренсом продуктов, в частности Special K зерновые, как средство распространения и нейтрализации американского влияния. Постоянно интересующийся «настоящим», Бошиер также исследовал космическую гонку в 1962 году. В результате появились картины «Самый красивый герой космоса» и «Мистер Шеперд и мне интересно, что мои герои думают о космической гонке», исследуя то, что он считал традиционным. герои, которых характеризовали эпические приключения, были вытеснены знаменитостями, прославившимися своей славой. Бошье видел в астронавтах противовес этой тенденции и с помощью этих работ рисовал их в историческом и героическом контексте.

В отличие от других поп-артистов его эпохи, особенно тех, кто был запечатлен в «Поп-музыке» Рассела, Бошир открыто критиковал расширение американского влияния и влияние рекламы на идентичность, что можно увидеть в «Человеке из набора идентификации» и Человек играет в снукер и думает о других вещах. В этих работах мы также видим размышления Бошьера о хрупкости и фрагментации гетеросексуальной маскулинности перед лицом технологий и потребления.

Убеждения об искусстве

Под сильным влиянием Сэмюэля Беккета Бошьер сказал, что незнание, непознаваемость, которая в конечном итоге делает искусство привлекательным для него. По мнению Бошьера, поп-арт означает не только «популярность», но и потенциал для «популяризации», который отличается от политического популяризма с его фактической оппозицией элите. Напротив, в работах Бошьера прославляется общепринятый опыт, не делая различия между высоким и низким, историческим и современным.

Дружба

В мире искусства Дерек Бошьер известен тем, как он строит и поддерживает дружеские отношения.. Дэвид Хокни, близкий друг Бошьера с 1957 года, когда они встретились во время интервью для Королевского колледжа искусств, описывает: «Он присылает мне по обычной почте вещи, которые всегда украшали конверты... Иногда это вырезка из газеты (очень старомодный) или рисунок. Я предполагаю, что он делает это для многих других людей ". Хокни также сказал о Дереке Бошире, что он всегда сохранял чувство удивления.

Публичные коллекции
Библиография

Каталоги выставки

  • Аноним (1982). Дерек Бошьер: Texas Works. Институт современного искусства. Лондон, 32 стр.
  • Барбара Роуз и Сьюзи Калил (1985). Свежая краска, Хьюстонская школа. Texas Monthly Press, Остин, Техас. 256 с.
  • Мэйо, Марти, Гай Бретт и Линн Герберт (1995). Дерек Бошир: Техасские годы. Музей современного искусства, Хьюстон / Издательство распределенного искусства. 64 стр.
  • Weitman, Wendy (1999). Pop Impressions Europe / USA: гравюры и копии из Музея современного искусства, Нью-Йорк. 136 стр.
  • Дерек Бошир Работы на бумаге, ретроспектива 1955-2003 гг. [Каталог выставки, состоявшейся в галерее Мэри Элизабет Ди Шоу, 2003 г.] Юта.
  • Дерек Бошьер: Новые картины, химическая культура Серия [Каталог выставки, проходившей в Flowers East 2008] Лондон.
  • Extreme Makeover [Каталог выставки, проходившей в Flowers Gallery 9 мая - 14 июня 2008] Нью-Йорк.

Журналы, журналы и Газеты

  • Блум, Сюзанна и Эд Хилл (1985), Дерек Бошир, Техас Глери. Artforum, 24 сентября (1): 131
  • Коттер, Голландия (1986). Дерек Бошир из TotahStelling. Искусство в Америке, октябрь, 74 (10): 57–59.
  • Рейнхольд, Роберт (1983). Города в Техасе стали свидетелями расцвета изящных искусств. New York Times, 14 мая.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:21:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте