Бринсли Шварц | |
---|---|
Происхождение | Англия |
Жанры | |
Годы деятельности | 1969–1975 |
Labels | Liberty, United Artists (UK),. Капитолий, United Artists (США) |
Члены | Ник Лоу. Бринсли Шварц. Билли Рэнкин. Боб Эндрюс. Ян Гомм (1970–1975) |
Бринсли Шварц были англичанами рок-группой 1970-х годов, названной в честь их гитариста Бринсли Шварц. Группа Ника Лоу на басу и вокале, клавишника Боба Эндрюса и барабанщика Билли Рэнкина превратилась из поп-группы 1960-х годов Kippington Lodge. Позже они были дополнены Яном Гоммом по гитаре и вокалу.
Ник Лоу (бас, гитары, вокал) и Бринсли Шварц (гитара, фортепиано, вокал) первоначально познакомились в Woodbridge School, где они играли в школьных группах с Барри Ландеманом (клавишные, вокал) и Филом Холлом (гитара). В 1964 году, еще учась в школе, они гастролировали по базам RAF в Германии под названием «Звуки 4 + 1». По окончании школы Шварц сформировал "Three's A Crowd" с Питом Вейлом (ударные) и Дэйвом Коттамом (бас). Ландеман присоединился к ним в 1967 году, и они переименовали себя в «Киппингтон Лодж». Их первые два сингла, спродюсированные Марком Виртцем, в стиле поп-музыки, оба провалились. Коттэм ушел, и Шварц пригласил Лоу присоединиться. Затем Ландеман ушел, чтобы присоединиться к Vanity Fare, Боб Эндрюс присоединился к клавишным, и, наконец, Whale был заменен на Билли Ранкин на барабанах. Хотя следующие три сингла также потерпели неудачу, у них была резиденция в качестве группы поддержки в The Marquee. Стиль группы менялся с поп-музыки на «фолк-рок-группу с психоделическими притязаниями». В 1969 году они переименовали группу в честь своего гитариста и исполнили свою новую музыку под этим именем, продолжая играть поп-музыку как Kippington Lodge. Один из первых менеджеров группы, Джон Скофилд, был в то время любовником Хэтти Жак (которая иногда делала бутерброды с беконом для участников группы, когда они навещали Шофилда). В начале своей карьеры группа жила в общем доме в большом старом доме в Биконсфилде, и это помещение использовалось в качестве репетиционной для The Band, приехавшей в Великобританию. в рамках тура Warner Brothers. Группа позаимствовала инструменты Бринсли Шварца для репетиций.
Бринсли Шварц подписал контракт с менеджером Дэйвом Робинсоном из Famepushers, который разработал план по обеспечению широкой известности группы. Они должны были открыться для Van Morrison и Quicksilver Messenger Service в Fillmore East в Нью-Йорке 3 и 4 апреля 1970 г.. Робинсон прилетел на шоу на самолете, полном британских журналистов, чтобы они могли его просмотреть вместе с победителями конкурса Melody Maker, организованного для предварительной рекламы.. Хотя группа планировала уехать на несколько дней раньше, чтобы они могли репетировать, виза помешала этому, поэтому они отправились в Канаду и въехали в США на легком самолете. Они прибыли в Нью-Йорк незадолго до того, как должны были выйти на сцену, и должны были использовать наемное оборудование, с которым они были незнакомы. Журналисты должны были прибыть на следующий день, но их самолет задержали на четыре часа, так что они могли бесплатно пользоваться баром и в конце концов прибыли на шоу либо пьяными, либо похолодевшими. Шоу прошло не очень хорошо, и в последующие недели группа получила поток негативных отзывов, в том числе плохие отзывы на свой первый альбом Brinsley Schwarz, который был выпущен вскоре после их возвращения в Соединенное Королевство. Этот инцидент стал известен как шумиха вокруг Бринсли Шварца.
Версия этой истории Кейси Касема в выпуске American Top Forty в сентябре 1979 года подразумевала, что присутствие критиков стало неожиданностью для группы. 59>
Позже, в 1970 году, Бринсли Шварц выпустил свой второй альбом, несмотря на это все, в котором звучало определенное кантри. На них сильно повлияли Яйца вместо Легкого, которых они впервые увидели выступлением в «The Tally Ho» в Кентиш-Тауне, и восхитились их непринужденным стилем и обширным репертуаром. В 1971 году к группе присоединился гитарист Ян Гомм, и они записали свой третий альбом Silver Pistol. В ответ на "ажиотаж" они стали противниками рекламы и потратили большую часть 1971 года на репетиции, хотя гастролировали вместе с пакетом Downhome Rhythm Kings с Эрни Грэмом (ex Eire Apparent ), которыми руководил Дэйв Робинсон. Это привело к тому, что они поддержали Эрни Грэма на его одноименном сольном альбоме.
Бринсли Шварц играл на втором фестивале Гластонбери (1971), и один трек, "Love Song", появился на последующем альбоме Glastonbury Fayre. Их солидные живые выступления вскоре собрали у группы большую фан-базу в Лондоне, и вместе с такими группами, как Eggs over Easy, Бринсли Шварц вскоре был назван рок-журналистами «паб-роком ». Они звучали скорее как The Band, с гитарой Шварца, на которую сильно повлиял Робби Робертсон. В феврале 1972 года они поддержали Hawkwind и Man на Greasy Truckers Party, который был выпущен как двойной альбом и вызвал признание критиков. К сожалению, для группы, известной своими живыми выступлениями, это был их единственный концертный альбом.
Ироничный взгляд на кантри-рок 1972 года, Нервный на дороге, также получил отличные отзывы. Он не попал в чарты, но принес им место для выступления Пола Маккартни в Wings 1973 UK Tour. В том же году они также выступили в качестве группы Фрэнки Миллера для его дебютного альбома Once in a Blue Moon. Их пятый студийный альбом Please Don't Ever Change, выпущенный в 1973 году, был не так хорошо принят критиками и имел низкие продажи. Однако за это время они успешно выступили на The Old Gray Whistle Test с Лоу на гитаре и вокале, Гоммом на басу и Шварцем на фортепиано вместе с Эндрюсом на клавиатуре и записали сессии для Джона Пила шоу BBC Radio 1. В 1974 году они договорились с Дэйвом Эдмундсом о продюсировании их шестого альбома Новые фавориты... Бринсли Шварца, который был более отполирован и снова получил хорошие отзывы. Эта ассоциация также привела к их гастролям в качестве бэк-группы Дэйва Эдмундса, появившейся на концертных треках его альбома Subtle as a Flying Mallet. В дополнение к альбомам Бринсли Шварц также выпустил серию синглов под своим собственным именем и под различными псевдонимами, такими как «The Hitters», «The Knees», «Limelight» и «The Brinsleys», но все они провалились. Они записали последний альбом It's All Over Now в 1974 году, но в то время он не был выпущен. Они окончательно распались в 1975 году.
Бринсли Шварц и Боб Эндрюс присоединились к Graham Parker the Rumor, которая функционировала как единое целое до 1981 года. Позже Эндрюс переехал в Новый Орлеан. Шварц, тем временем, продолжал играть в качестве сайдмена для разных артистов в 1980-х, 1990-х и 2000-х годах. Шварц присоединился к воссоединившейся Ducks Deluxe в 2009 году, а затем и Шварц, и Эндрюс присоединились к воссоединенному Rumor в 2012 году.
Билли Рэнкин присоединился к Terraplane, а затем к Big Jim Sullivan. Тигр. Он ушел из музыкальной индустрии в 1977 году, хотя его уговорили сыграть с воссоединившимися Ducks Deluxe на их шоу воссоединения, посвященного 30-летию, в 2007 году. Хотя Ducks Deluxe продолжают гастролировать и записываться, Рэнкин не участвует с ними.
Ник Лоу и Иэн Гомм начали сольную карьеру, добившись умеренного успеха в мейнстриме. Альбом Лоу 1978 года Jesus of Cool получил широкое признание критиков и достиг 22 места в британском чарте альбомов. Он включал трек «I Love the Sound of Breaking Glass », который достиг 7-го места в британском чарте синглов. В альбом также вошли Боб Эндрюс на клавишных и Дэйв Эдмундс на гитаре. Лоу также был соавтором Dr. "Milk and Alcohol ", вошедший в десятку лучших хитов Feelgood, достиг 9-го места в 1979 году. Сингл Лоу 1979 года и самый большой мировой хит "Cruel to Be Kind " был соавтором. написаны с Gomm и первоначально записаны Бринсли Шварцем для их неизданного финального альбома. Эта версия была включена в выпуск альбома Jesus of Cool, посвященный 30-летию 2008 года. В 1979 году у Гомма был хит "Hold On", который занял 18 место в чарте США Billboard Hot 100.
Первоначальная версия «(Какая забавная схватка)« Мир, любовь и понимание », написанная Лоу и позже ставшая хитом для Элвиса Костелло, был выпущен группой в 1974 году на их альбоме The New Favorites of... Brinsley Schwarz. Костелло знал об этой песне как фанат, так и по совместительству роуди группы, где он и Лоу впервые встретились. Другое исполнение (Кертис Стигерс ) было показано в многомиллионном фильме саундтрек Телохранитель: оригинальный альбом саундтрека в исполнении Кертиса Стигерс.