Бринсли Шварц

редактировать

Бринсли Шварц
ПроисхождениеАнглия
Жанры
Годы деятельности1969–1975
LabelsLiberty, United Artists (UK),. Капитолий, United Artists (США)
ЧленыНик Лоу. Бринсли Шварц. Билли Рэнкин. Боб Эндрюс. Ян Гомм (1970–1975)

Бринсли Шварц были англичанами рок-группой 1970-х годов, названной в честь их гитариста Бринсли Шварц. Группа Ника Лоу на басу и вокале, клавишника Боба Эндрюса и барабанщика Билли Рэнкина превратилась из поп-группы 1960-х годов Kippington Lodge. Позже они были дополнены Яном Гоммом по гитаре и вокалу.

Содержание
  • 1 Формирование
  • 2 Рекламная кампания
  • 3 Паб-рок
  • 4 Последующие карьеры
  • 5 Дискография
    • 5.1 Студийные альбомы
    • 5.2 Архивный выпуск
    • 5.3 Сборники
    • 5.4 Альбомы разных исполнителей
    • 5.5 В качестве аккомпанирующей группы
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Formation

Ник Лоу (бас, гитары, вокал) и Бринсли Шварц (гитара, фортепиано, вокал) первоначально познакомились в Woodbridge School, где они играли в школьных группах с Барри Ландеманом (клавишные, вокал) и Филом Холлом (гитара). В 1964 году, еще учась в школе, они гастролировали по базам RAF в Германии под названием «Звуки 4 + 1». По окончании школы Шварц сформировал "Three's A Crowd" с Питом Вейлом (ударные) и Дэйвом Коттамом (бас). Ландеман присоединился к ним в 1967 году, и они переименовали себя в «Киппингтон Лодж». Их первые два сингла, спродюсированные Марком Виртцем, в стиле поп-музыки, оба провалились. Коттэм ушел, и Шварц пригласил Лоу присоединиться. Затем Ландеман ушел, чтобы присоединиться к Vanity Fare, Боб Эндрюс присоединился к клавишным, и, наконец, Whale был заменен на Билли Ранкин на барабанах. Хотя следующие три сингла также потерпели неудачу, у них была резиденция в качестве группы поддержки в The Marquee. Стиль группы менялся с поп-музыки на «фолк-рок-группу с психоделическими притязаниями». В 1969 году они переименовали группу в честь своего гитариста и исполнили свою новую музыку под этим именем, продолжая играть поп-музыку как Kippington Lodge. Один из первых менеджеров группы, Джон Скофилд, был в то время любовником Хэтти Жак (которая иногда делала бутерброды с беконом для участников группы, когда они навещали Шофилда). В начале своей карьеры группа жила в общем доме в большом старом доме в Биконсфилде, и это помещение использовалось в качестве репетиционной для The Band, приехавшей в Великобританию. в рамках тура Warner Brothers. Группа позаимствовала инструменты Бринсли Шварца для репетиций.

Рекламная кампания

Бринсли Шварц подписал контракт с менеджером Дэйвом Робинсоном из Famepushers, который разработал план по обеспечению широкой известности группы. Они должны были открыться для Van Morrison и Quicksilver Messenger Service в Fillmore East в Нью-Йорке 3 и 4 апреля 1970 г.. Робинсон прилетел на шоу на самолете, полном британских журналистов, чтобы они могли его просмотреть вместе с победителями конкурса Melody Maker, организованного для предварительной рекламы.. Хотя группа планировала уехать на несколько дней раньше, чтобы они могли репетировать, виза помешала этому, поэтому они отправились в Канаду и въехали в США на легком самолете. Они прибыли в Нью-Йорк незадолго до того, как должны были выйти на сцену, и должны были использовать наемное оборудование, с которым они были незнакомы. Журналисты должны были прибыть на следующий день, но их самолет задержали на четыре часа, так что они могли бесплатно пользоваться баром и в конце концов прибыли на шоу либо пьяными, либо похолодевшими. Шоу прошло не очень хорошо, и в последующие недели группа получила поток негативных отзывов, в том числе плохие отзывы на свой первый альбом Brinsley Schwarz, который был выпущен вскоре после их возвращения в Соединенное Королевство. Этот инцидент стал известен как шумиха вокруг Бринсли Шварца.

Версия этой истории Кейси Касема в выпуске American Top Forty в сентябре 1979 года подразумевала, что присутствие критиков стало неожиданностью для группы. 59>

Паб-рок

Позже, в 1970 году, Бринсли Шварц выпустил свой второй альбом, несмотря на это все, в котором звучало определенное кантри. На них сильно повлияли Яйца вместо Легкого, которых они впервые увидели выступлением в «The Tally Ho» в Кентиш-Тауне, и восхитились их непринужденным стилем и обширным репертуаром. В 1971 году к группе присоединился гитарист Ян Гомм, и они записали свой третий альбом Silver Pistol. В ответ на "ажиотаж" они стали противниками рекламы и потратили большую часть 1971 года на репетиции, хотя гастролировали вместе с пакетом Downhome Rhythm Kings с Эрни Грэмом (ex Eire Apparent ), которыми руководил Дэйв Робинсон. Это привело к тому, что они поддержали Эрни Грэма на его одноименном сольном альбоме.

Бринсли Шварц играл на втором фестивале Гластонбери (1971), и один трек, "Love Song", появился на последующем альбоме Glastonbury Fayre. Их солидные живые выступления вскоре собрали у группы большую фан-базу в Лондоне, и вместе с такими группами, как Eggs over Easy, Бринсли Шварц вскоре был назван рок-журналистами «паб-роком ». Они звучали скорее как The Band, с гитарой Шварца, на которую сильно повлиял Робби Робертсон. В феврале 1972 года они поддержали Hawkwind и Man на Greasy Truckers Party, который был выпущен как двойной альбом и вызвал признание критиков. К сожалению, для группы, известной своими живыми выступлениями, это был их единственный концертный альбом.

Ироничный взгляд на кантри-рок 1972 года, Нервный на дороге, также получил отличные отзывы. Он не попал в чарты, но принес им место для выступления Пола Маккартни в Wings 1973 UK Tour. В том же году они также выступили в качестве группы Фрэнки Миллера для его дебютного альбома Once in a Blue Moon. Их пятый студийный альбом Please Don't Ever Change, выпущенный в 1973 году, был не так хорошо принят критиками и имел низкие продажи. Однако за это время они успешно выступили на The Old Gray Whistle Test с Лоу на гитаре и вокале, Гоммом на басу и Шварцем на фортепиано вместе с Эндрюсом на клавиатуре и записали сессии для Джона Пила шоу BBC Radio 1. В 1974 году они договорились с Дэйвом Эдмундсом о продюсировании их шестого альбома Новые фавориты... Бринсли Шварца, который был более отполирован и снова получил хорошие отзывы. Эта ассоциация также привела к их гастролям в качестве бэк-группы Дэйва Эдмундса, появившейся на концертных треках его альбома Subtle as a Flying Mallet. В дополнение к альбомам Бринсли Шварц также выпустил серию синглов под своим собственным именем и под различными псевдонимами, такими как «The Hitters», «The Knees», «Limelight» и «The Brinsleys», но все они провалились. Они записали последний альбом It's All Over Now в 1974 году, но в то время он не был выпущен. Они окончательно распались в 1975 году.

Последующие карьеры

Бринсли Шварц и Боб Эндрюс присоединились к Graham Parker the Rumor, которая функционировала как единое целое до 1981 года. Позже Эндрюс переехал в Новый Орлеан. Шварц, тем временем, продолжал играть в качестве сайдмена для разных артистов в 1980-х, 1990-х и 2000-х годах. Шварц присоединился к воссоединившейся Ducks Deluxe в 2009 году, а затем и Шварц, и Эндрюс присоединились к воссоединенному Rumor в 2012 году.

Билли Рэнкин присоединился к Terraplane, а затем к Big Jim Sullivan. Тигр. Он ушел из музыкальной индустрии в 1977 году, хотя его уговорили сыграть с воссоединившимися Ducks Deluxe на их шоу воссоединения, посвященного 30-летию, в 2007 году. Хотя Ducks Deluxe продолжают гастролировать и записываться, Рэнкин не участвует с ними.

Ник Лоу и Иэн Гомм начали сольную карьеру, добившись умеренного успеха в мейнстриме. Альбом Лоу 1978 года Jesus of Cool получил широкое признание критиков и достиг 22 места в британском чарте альбомов. Он включал трек «I Love the Sound of Breaking Glass », который достиг 7-го места в британском чарте синглов. В альбом также вошли Боб Эндрюс на клавишных и Дэйв Эдмундс на гитаре. Лоу также был соавтором Dr. "Milk and Alcohol ", вошедший в десятку лучших хитов Feelgood, достиг 9-го места в 1979 году. Сингл Лоу 1979 года и самый большой мировой хит "Cruel to Be Kind " был соавтором. написаны с Gomm и первоначально записаны Бринсли Шварцем для их неизданного финального альбома. Эта версия была включена в выпуск альбома Jesus of Cool, посвященный 30-летию 2008 года. В 1979 году у Гомма был хит "Hold On", который занял 18 место в чарте США Billboard Hot 100.

Первоначальная версия «(Какая забавная схватка)« Мир, любовь и понимание », написанная Лоу и позже ставшая хитом для Элвиса Костелло, был выпущен группой в 1974 году на их альбоме The New Favorites of... Brinsley Schwarz. Костелло знал об этой песне как фанат, так и по совместительству роуди группы, где он и Лоу впервые встретились. Другое исполнение (Кертис Стигерс ) было показано в многомиллионном фильме саундтрек Телохранитель: оригинальный альбом саундтрека в исполнении Кертиса Стигерс.

Дискография

Студийные альбомы

Архивный выпуск

  • It's All Over Now (записано в 1974 году, официально выпущено в 2017 году)

Сборники

  • Original Golden Greats (1974) (включает два концертных трека и два студийных трека, не включенные в другие альбомы) (LP)
  • 15 Мысли Бринсли Шварца (1978) (включает два сингла, не вошедшие в другие альбомы) (LP)
  • Surrender to the Rhythm (1991) (CD)
  • Nervous На дороге / Новые фавориты... Бринсли Шварц (1995) (CD)
  • Hen's Teeth (синглы) (1998)
  • Рарит ies (июль 2000 г.)
  • Что смешного в мире, любви и понимании? (Записи BBC) (2001)
  • Cruel to Be Kind (записи BBC) (2004)

Альбомы различных исполнителей

Как группа поддержки

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:09:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте