Слух

редактировать

Слух
The Rumour.jpg
Справочная информация
ИсточникLo ndon, Англия, Великобритания
ЖанрыРок, новая волна, ритм-энд-блюз, регги
Годы активности1976–1982, 2011–2015
ЭтикеткиVertigo, Mercury, Arista, Stiff, Ганнибал
Связанные действияГрэм Паркер, Бринсли Шварц, Гарланд Джеффрис
ЧленыБоб Эндрюс. Бринсли Шварц. Мартин Бельмонт. Эндрю Боднар. Стивен Голдинг

The Rumor - английская рок-группа конца 1970-х - начала 1980-х годов. Они наиболее известны как резервная группа для Грэма Паркера, чьи ранние записи (с 1976 по 1980 год) приписывались Graham Parker The Rumor . Тем не менее, The Rumor также записывали артистов самостоятельно, выпустив три альбома : Max (1977), Frogs, Sprouts, Clogs and Krauts (1979) и Purity of Essence (1980).

Группа распалась в конце 1980 года, но воссоединилась в качестве бэк-группы Паркера в 2011 году и с тех пор выступала и записывалась с Паркером. Группа предприняла короткий заключительный тур по Великобритании в октябре 2015 года, который завершился финальным концертом на Лондонском форуме 17 октября 2015 года. На этом концерте выжившие члены духовой секции также воссоединились - впервые за 33 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Карьера после слухов
  • 3 Воссоединение
  • 4 Дискография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Члены Слух исходил от ветеранов британских паб-рок-групп Brinsley Schwarz, Ducks Deluxe и Bontemps Roulez. На протяжении большей части своего существования (1975–1980) The Rumor состояли из членов-основателей Боба Эндрюса (клавишные), Бринсли Шварца (гитара), Мартина Белмонта ( гитара), Эндрю Боднар (бас) и Стивен Гулдинг (барабаны). Лидирующий вокал разделили все участники группы.

The Rumor дебютировал на диске в качестве бэк-группы Грэма Паркера на его альбоме 1976 года Howlin 'Wind. Продолжая работать с Паркером (и получать счета за его альбомы), в следующем году The Rumor начали выпускать свои собственные записи, начиная с альбома Max 1977 года (ответ на Fleetwood Mac за то, что он назвал их последний альбом Слухи ). В 1979 году группа продемонстрировала свое мастерство в звучании новой волны с помощью Frogs, Sprouts, Clogs and Krauts, комментариями о европейском обществе.

Слух был отмечены за их жесткое вождение, квалифицированное, плотно расположен ансамбль игры. Их сравнивали с The Band и Rolling Stones, часто вспоминая и то, и другое одновременно. Вместе с Паркером они записали несколько альбомов, в первую очередь Squeezing Out Sparks.

1979 года. Участники The Rumor (часто, но не всегда действуя как единое целое) также были заняты в ту эпоху, выступая в роли сессионных музыкантов. на различных записях исполнителей, связанных с паб-роком и новой волной. В разные моменты и на различных записях The Rumor поддерживали Ника Лоу, Дэйва Эдмундса, Карлин Картер и других исполнителей. Кроме того, в 1977 году Боднар и Голдинг играли на басу и барабанах соответственно в первом хит-параде британского чарта «Watching the Detectives » Элвиса Костелло. Группа также поддержала Гарленда Джеффриса в туре для его альбома Escape Artist.

Чувствуя, что их работа игнорируется из-за их имиджа как бэк-группы Грэма Паркера, альбом планировалось выпустить как The Duplicates. Однако в конечном итоге идея была отложена после выпуска сингла: I Want To Make You Very Happy / Call Of The Faithful. Эндрюс впоследствии покинул группу в 1979 году, и впоследствии сессионный музыкант Ники Хопкинс играл на фортепиано. Оставшийся квартет продолжил работу, записав свой собственный альбом Purity of Essence (1980) и выступив в качестве группы поддержки на Грэме Паркере The Up Escalator (1980), прежде чем распался в 1981 году. Боднар сказал о распаде группы:

Полагаю, единственной причины не было, но на самом деле нам больше некуда было идти. Когда записывалась "The Up Escalator", Боба уже не было в группе, и этот покойный милый человек, Ники Хопкинс, играл для нас на клавишных. Мы выступали с различными шоу, которые я не могу вспомнить, и хотя мы не знали об этом в то время, завершили нашу карьеру в качестве Грэма Паркера и The Rumor в Эссене, Германия, на том, что я рад сказать, было блестящим выступлением, поддерживая Полиция и, к счастью, в прямом эфире по всей Европе по телевидению! Это было отличное завершение, и коммерчески недоступное видео доказывает это!.. Жизнь текла, и мы, по слухам, давали различные концерты и фестивали, но по взаимному согласию мы больше не играли с Грэхемом. Позже, в 1981 году, «Garland Experience» закончилась - после того, как мы вышли со сцены на последнем концерте в Сан-Франциско, Стивен спокойно сказал: «Я думаю, нам следует расстаться...». Бедный Алан Фрей, наш менеджер в США, был очень расстроен и все время просил Стива подумать об этом, и что мы могли бы продолжить. Фактически, остальные из нас знали, что Стив озвучивал то, что было очевидным в течение нескольких месяцев. Так что убеждать его в обратном не было - мы уже договорились, неохотно или нет. Но это было печальное время для нас, потому что мы были очень хорошей группой некоторое время назад…

Карьера после слухов

Все бывшие участники The Rumor довольно часто работали сессионными музыкантами. в годы после кончины Rumour. Шварц, Боднар и Гулдинг работали с Паркером в разное время после распада The Rumour, а Бельмонт появлялся на записях Элвиса Костелло и Ника Лоу. Гулдинг также был участником The Mekons с 1984 года.

A сборник материала Rumor (только с их последних двух альбомов) был выпущен Metro в 2000 году под названием Not So Much a Rumor., Больше образ жизни.

Reunion

21 октября 2010 года Паркер, Эндрюс, Белмонт, Гулдинг и басист Джереми Чацки выступили вместе под названием Kippington Lodge Social Club на предварительном просмотре фильма «Не спрашивай меня». Вопросы, документальный фильм о Паркере. Следующей весной все пять первоначальных участников присоединились к Паркеру для записи нового альбома под названием Three Chords Good, а в сентябре 2011 года Паркер и The Rumor сняли сцену выступления для фильма Джадда Апатоу This Is 40. Альбом был выпущен в ноябре 2012 года. Музыкальный журналист, Стивен Томас Эрлевин отметил, что этот релиз был «редким воссоединением, которое одновременно оглядывается назад, живя в настоящем»

Дискография

  • Макс, Mercury Records (1977)
  • Frogs Sprouts Clogs and Krauts, Stiff Records (Великобритания) (1979)
  • Purity Of Essence, Stiff Records (Великобритания) / Hannibal Records (США) (1980) - обратите внимание, что списки треков и исполнения изданий этого альбома в Великобритании и США значительно различаются.

Для альбомов с Грэмом Паркером см. Дискографию Грэма Паркера.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 13:32:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте