Уильям Харвар Паркер

редактировать
Уильям Харвар Паркер
William Harwar Parker.jpg Капитан Уильям Харвар Паркер во время Гражданской войны в США в Военно-морской флот Конфедеративных Штатов
Генеральный консул США в Корее
В должности . 12 июня 1886 г. - 3 сентября 1886 г.
ПрезидентГровер Кливленд
ПредыдущийЛюциус Фут
ПреемникХью А. Динсмор
Личные данные
Родился(1826-10-08) 8 октября 1826 г.. Нью-Йорк, Нью-Йорк
Умер30 декабря 1896 г. (1896-12-30) (70 лет). Вашингтон, округ Колумбия
Отношения
НаградыМедаль кампании гражданской войны
Военная служба
ВерностьСША. Конфедеративные Штаты
Филиал / службаВМС США. ВМС Конфедеративных Штатов
Годы службы1841–1861 (USN). 1861– 1865 (CSN)
РангUSN lt rank insignia.jpg лейтенант. Confederate States of America Lieutenant strap-Navy.png лейтенант
Баттл es / warsМексикано-американская война.

Африканский патруль работорговли. Гражданская война в США.

Уильям Харвар Паркер (8 октября 1826 г. - декабрь 30, 1896) был офицером ВМС США, а затем Военно-морского флота Конфедеративных Штатов. Его автобиография, озаглавленная «Воспоминания о военно-морском офицере 1841–1865 гг.», Дает уникальное представление о военно-морском флоте США середины XIX века в эпоху, когда наступала эпоха парусного спорта. к концу и началось появление паровой энергии и броненосцев.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и поступление на флот
  • 2 Круизы гардемарина
  • 3 Мексикано-американская война
  • 4 Военно-морская академия и служба в Африке
  • 5 1850-е годы
  • 6 Штат Вирджиния Военно-морской флот и Военно-морской флот Конфедеративных Штатов
  • 7 Послевоенная деятельность
  • 8 Смерть
  • 9 Военно-морская служба
    • 9.1 История службы до гражданской войны
    • 9.2 Круизные карты
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Источники
Ранняя жизнь и поступление на флот

Он родился в Нью-Йорке, в семье коммодора Фоксхолла А. Паркера, старшего и Сара Джей Богардус (род. 1794), дочь Роберта Богардуса (1771–1841). Коммодор Фоксхолл А. Паркер-младший был его братом.

Уильям Х. Паркер стал военно-морским флотом США гардемарином в раннем возрасте 15 лет, вспомнив в своей биографии, что он держал за руку своего отца, когда его сопровождали в его первый корабль.

Дата назначения Паркера гардемарином была 19 октября 1841 года, сразу после его 15-летия. Его первым назначением было принимающее судно USS North Carolina, и он сообщил на борту 27 октября, когда судно пришвартовалось в Нью-Йорке.

Midshipman cruises
USS Columbus

В апреле 1842 года Паркер получил свой первый морской приказ и доложил о нем USS Columbus. Колумб отплыл 29 августа 1842 г. и проследовал в Гибралтар, прибыл осенью и провел зиму в этом порту. Весной 1842 года Колумб отплыл в порт Маон с заходом в Тулон. Затем корабль вернулся в Гибралтар и в июне 1843 года отправился в Мадейру, а затем в Гата, Кабо-Верде. В начале июля 1843 года Колумб направился в Рио-де-Жанейро.

Колумб прибыл в Рио-де-Жанейро 29 июля 1843 года и провел два месяца в порту, прежде чем отправиться в Буэнос-Айрес. Именно в Буэнос-Айресе Паркер лично встретил Хуана Мануэля де Росаса и быстро узнал в нем «жестокого безжалостного диктатора».

В феврале 1844 года Колумб вернулся в Рио-де-Жанейро и в марте отплыл в Соединенные Штаты. Корабль прибыл в Нью-Йорк в 1844 году и встал на стоянку. Паркеру предоставили трехмесячный отпуск, а затем, в сентябре 1844 года, он был доставлен в USS Potomac, пришвартованный в Филадельфии. Потомак отплыл в ноябре 1844 года в Норфолк, а затем в Порт-о-Пренс на Гаити. Прибыв в декабре 1944 года, корабль проследовал в Порт-Ройал, Ямайка, а затем в Гавану. Именно в Гаване Паркер вспоминает, как его корабль чуть не сел на мель из-за сильного ветра у замка Морро.

Проведя зиму в Гаване, Потомак отправился в Соединенные Штаты и прибыл в Пенсакола в феврале 1845 г. Соединенные Штаты к этому времени готовились к американо-мексиканской войне, которая, хотя и не была объявлена, уже вынуждала США и Мексику мобилизовать войска. Паркер заявляет в своей биографии, что он вспоминает, как видел, как 7-й пехотный полк начал собираться во Флориде для предстоящего вторжения в Мексику. В феврале 1845 года Потомак отплыл в Веракрус и до конца лета практиковал артиллерийские учения у берегов Мексики. В августе 1845 года корабль вернулся в Пенсаколу, а затем был отправлен на север в Норфолк для капитального ремонта конструкции. Корабль прибыл в Норфолк 20 декабря 1845 года и был поставлен на стоянку с перераспределением основной части экипажа.

В годы обучения в гардемарине Паркер также дважды заразился желтой лихорадкой. Первый раз было летом 1846 года, а второе заражение - в 1847 году. Частные наблюдения Паркера за желтой лихорадкой были вызваны комаром.

мексикано-американской войной
USS Cumberland, затем флагманом. для эскадры, входящей в USS Potomac

В феврале 1846 года Паркер подал заявку на воссоединение с экипажем USS Potomac и был назначен гардемарином под командованием капитана Джона Х. Оулика. Паркер служил помощником Оулика, и замечания в его биографии указывают на то, что капитан был очень строг с командой.

Потомак отплыл в Мексику в марте 1846 года и встал на якорь у острова Сакрифициос (недалеко от Веракруса). Судно было назначено в более крупную блокадную эскадру под командованием коммодора Дэвида Коннера. В мае 1846 года Потомак перебрался в Бразос-Сантьяго и высадил войска в мысе Изабель. Именно здесь Паркер стал свидетелем битвы при Пало-Альто с назначенным военно-морским персоналом, укомплектовавшим батареи, поддерживающие наступающие войска Уинфилда Скотта.

. После сражения в Пало-Альто Потомак вернулся в Веракрус и встал на якорь. от Зеленого острова, где он поддерживал блокаду Веракруса. Именно во время блокировки Паркер принял участие в своем первом реальном боевом столкновении, когда Паркер был прикреплен к детали, заправляющей корабельные фляги с водой на реке Антигуа. Атакованные небольшими силами мексиканской армии, часть Паркера, а также контингент морских пехотинцев США смогли отбить мексиканцев и уйти с небольшими жертвами. Бой считался незначительным в общей схеме мексиканской войны, но заставил ВМС США заключить контракт на доставку воды из Техаса, а не пытаться добывать пищу у мексиканского побережья.

В конце 1846 года Потомак стал частью крупных военно-морских сил, готовившихся к полномасштабному вторжению в Веракрус. Когда флот собрался примерно в 12 милях (19 км) к юго-востоку от Веракруса, Паркер стал свидетелем посадки на мель флагмана флота, USS Cumberland. Затем Камберленд был выведен из строя и заменен на USS Raritan. Паркер вспоминает в своей биографии, что один из высокопоставленных командиров эскадрильи в то время (Мэтью С. Перри ) обвинил в приземлении коммодора Дэвида Коннера, но Коннер не был освобожден от своего командования, а просто передал свой флаг. Раритану.

24 февраля 1847 года, вскоре после битвы при Буэна-Виста, ВМС США начали выгрузку первых элементов 4-го пехотного полка. 9 марта началась основная выгрузка всех американских сил вторжения. В этот период Паркер встретился и поговорил с обоими тогдашними лейтенантом Улиссом С. Грантом и капитаном <315.>Джозеф Э. Джонстон.

Битва при Веракрусе началась 22 марта 1847 года. Накануне эскадрилья, к которой был приписан Потомак, перешла под командование коммодора Мэтью Перри. 23 марта Перри приказал нескольким военно-морским подразделениям на берегу установить береговые батареи. Паркер был назначен в береговую батарею из Потомака со всеми батареями под общим командованием капитана Александра Слайделла Маккензи. Офицером связи с Военно-морской береговой батареей был капитан Роберт Э. Ли.

Во время бомбардировки Веракруса Паркер был легко ранен, когда пуля задела его колено, а также стал свидетелем своей первой потери в ближнем бою, когда стрелок несколько раз пострадал. на расстоянии был обезглавлен вражеским выстрелом. Паркер также был свидетелем чрезвычайной храбрости своего товарища-гардемарина, который позже стал важным офицером армии Конфедерации.

. После того, как Веракрус сдался менее чем через неделю, Паркер вернулся на борт Потомака, который затем встал на якорь у крепость с видом на Веракрус. В начале июня 1847 года Потомак отправился под командованием коммодора Перри на борту военного корабля США «Спитфайр », чтобы захватить регион Альварадо. Прибыв и обнаружив, что город уже сдан лейтенанту, Перри сделал выговор Хантеру за то, что он действовал без полномочий, хотя город сдался без единого выстрела (позже выяснилось, что Перри надеялся захватить город силой и захватить весь скот. и расходные материалы).

Затем Перри повел свою эскадрилью на захват Туспана и оттуда спланировал то, что стало известно как. 16 июня 1847 года Паркер был переведен на USS Raritan для участия в экспедиции и вызвался служить в отряде морских пионеров, отправленных на берег для захвата Табаско. Снова прибыв и обнаружив, что город уже сдан паре канонерских пароходов, Паркер вернулся в Раритан, который затем отправился в Норфолк, штат Вирджиния.

Раритан прибыл в Норфолк в конце июля 1847 года, и, по крайней мере, для Паркера, мексиканская война закончилась. Конфликт на побережье Мексиканского залива фактически закончился, когда Мехико пал в сентябре 1847 года, а в следующем году, в феврале 1848 года, был подписан мирный договор.

Военно-морская академия и служба в Африке
Военно-морская академия США в 1850-х годах, через десять лет после того, как Паркер провел там меньше года в качестве студента.

В августе 1847 года Паркер был отделен от USS Raritan и отправился в отпуск; он провел время в гостях у своего отца в Бостоне, прежде чем явиться в Военно-морскую академию США в сентябре. Школе тогда было всего несколько лет, и большинство учеников приходили с морских заданий, поэтому Паркер был переведен на продвинутую программу обучения, выпуск которой был назначен на следующее лето.

суперинтендантом Военно-морской академии в те дни был командир Джордж П. Апшур, а основным инструктором Паркера по военно-морской войне был лейтенант Джон А. Дальгрен (впоследствии ставший контр-адмиралом ). За несколько месяцев в Академии Паркер также стал свидетелем двух дуэлей, одна из которых проходила на традиционном дуэльном поле Блейденсбург, а другая - на территории самой Академии. К тому времени дуэли были запрещены, и все участники были уволены из Академии прямым приказом президента Джеймса Полка ; Захари Тейлор отменил два увольнения три года спустя.

1 июля 1848 года Паркер был объявлен выпускником Военно-морской академии после сдачи экзаменационной комиссии и объявлен мичманом. В августе 1848 года Паркер получил приказ USS Конституции, но потребовал изменить приказы на военный шлюп USS Yorktown, который затем должен был выполнить противодействие. работорговля пошлины в африканских водах. Паркер явился в Йорктаун в сентябре, и 22 ноября 1848 года корабль отправился в Африку. Паркер вспоминает в своей биографии, что путешествие проходило по очень бурным морям, и в один из немногих случаев за всю свою военно-морскую карьеру Паркер стал сильно морская болезнь. В декабре 1848 года Йорктаун прибыл на Мадейра, а затем отплыл по Кабо-Верде. Остаток месяца был проведен на мысе, а затем, в январе 1849 года, Йорктаун отплыл в Порто Прая (ныне Прая). Именно здесь несколько офицеров Йорктауна покинули корабль, и Паркер был назначен исполняющим обязанности капитана.

Военного шлюпа USS Dale, похожего по конструкции на Йорктаун.

Йорктаун затем отплыл в Батерст, у берега реки Гамбия, где судно пришло в ремонт своего руля. В феврале 1849 года Йорктаун отплыл в Либерию, где она участвовала в качестве наблюдателя в нападении Либерии на несколько местных племен, живших во внутренних джунглях. Именно здесь Паркер встретил президента Либерии (Джозеф Дженкинс Робертс ), который путешествовал в качестве почетного гостя на борту Йорктауна. Йорктаун пришвартовался в Монровии в ноябре 1849 года и провел в этом порту зиму. В январе 1850 года «Йорктаун» направился к мысу Пальмас, а затем к нескольким заходам в порт Гвинейского залива. К ним относятся порты Аккры, Эльмина и Замок Кейп-Кост. В феврале 1850 года Йорктаун направился в Уида, который тогда находился в Королевстве Дагомея. По пути Йорктаун встретился с британским бригом под командованием Арчибальда МакМердо и военно-воздушным судном Перри, которым тогда командовал капитан Эндрю Х. Фут.

В июне 1850 года Йорктаун готовился к возвращению в Порто Прая. Корабль пришвартовался в Фуншале 1 июля, и именно здесь он отпраздновал День независимости. Затем корабль проследовал в Порто Прая, а затем, 1 августа, направился к Канарским островам. Паркер отмечает в своей биографии, что команда корабля была в очень приподнятом настроении в тот момент, завершив развертывание в Африке только с двумя смертельными исходами, оба из-за болезни, которую Паркер назвал «африканской лихорадкой». 30 августа 1850 года «Йорктаун» пришвартовался в Лас-Пальмас, затем продолжил свой путь в сторону порта Боа-Виста и острова Сент-Яго. 4 сентября корабль направился к острову Майо (ныне Майо) и 6 сентября 1850 года наткнулся на риф . В течение двух дней корабль перевернулся и был потерян, но команда смогла выгрузить большую часть припасов и не понесла никаких потерь.

Экипаж USS Yorktown прожил на острове Мейо более месяца, в течение которого Паркер вспоминает, что расслабление было нормой, и команда делала лишь «расслабиться и поиграть в осла гонки". 8 октября USS Dale прибыл, чтобы забрать команду, и они были переведены на USS Portsmouth, который плыл в Норфолк, прибыв в декабре 1850 года.

1850-е годы
Вашингтонская военно-морская верфь в середине XIX века

Летом 1851 года Паркер провел три месяца в отпуске, а затем явился на военный корабль США Вашингтон, которому затем было поручено выполнять обязанности по исследованию побережья.. Остаток лета Паркер плыл на корабле Washington по Нантакет отмели, обследуя такие районы, как Остров Блок и так называемую «Ничейную землю. ". Круиз по Вашингтону закончился в октябре 1851 года, когда корабль отплыл в Нью-Йорк на стоянку. Экипаж был уволен и переназначен, и Паркер явился в Вашингтонскую военно-морскую верфь для выполнения административных обязанностей.

Весной 1852 года Паркеру было приказано отправиться в Бостон, где ему было приказано явиться на борт USS Princeton, который был первым винтом. - управляемый корабль ВМС США. Сообщив судну и предвидя это как «серьезную неудачу», Паркер подал заявку на перевод на обычное парусное судно. Чувства Паркера были несколько пророческими, поскольку несколько месяцев спустя в Принстоне действительно произошла крупная авария, когда одно из его орудий взорвалось и убило несколько высокопоставленных сановников, которые тогда находились на борту.

Паркер явился на борт USS Cyane в июле 1852 года, когда корабль находился под командованием Джорджа Н. Холлинза. За несколько недель до начала плавания судна Паркер жил в Бостоне и имел возможность встретиться с одной из ведущих мистиков того времени, Маргарет Фокс. Фокс пытался уговорить Паркера бросить флот ради карьеры ясновидящего, но Паркер забавно отклонил предложение.

USS Cyane

В августе 1852 года Cyane отплыл в Гавану и чуть не сел на мель возле островов Абако из-за, как полагал Паркер, некомпетентности со стороны капитана корабля.. Затем корабль сделал порт в Гаване, прежде чем отправиться в Пенсаколу за припасами и провизией. В Пенсаколе корабль получил приказ вернуться в Гавану, и в этом путешествии судну не повезло, и он приземлился недалеко от Баия-Хонда. В результате парусный мастер был переведен, а Паркер стал исполняющим обязанности капитана Cyane. Когда всего несколько дней спустя корабль перебросил одного из своих лейтенантов, Паркер был назначен исполняющим обязанности лейтенанта. В этот же период Паркер встретился с вице-президентом США (Уильям Р. Кинг ), который в то время путешествовал на борту USS Fulton.

Cyane, следующим отплывшим в Ки-Уэст, где он был помещен для «дезактивации» из-за крупного заражения крыс. Проведя зиму в Ки-Уэсте, корабль отправился в Грейтаун, на Mosquito Coast, весной 1853 года. Здесь Саян провела 70 дней, охраняя американский пароход <315.>компании, которые действовали в районе, часто посещаемом пиратами, а также враждебными горожанами, живущими в Грейстауне (этот город будет подвергнут бомбардировке и разрушен в 1854 году после того, как посол США в Никарагуа окажется в заложниках на несколько дней).

К ​​концу лета Саян покинула Грейтаун и направилась в Пенсаколу за припасами, а затем направилась на север в Портсмут, Нью-Гэмпшир. Судно было передано под общее командование коммодору В. Б. Шубрику и затем было поручено охранять рыболовство. С этой целью корабль отправился в Истпорт, штат Мэн, а затем в Сент-Джон, Нью-Брансуик. К осени 1853 года Саян совершила тур по заливу Фанди, проливу Кансо и пробралась в залив Святого Лаврентия. Завершив тур в сентябре, Cyane вернулась в Нью-Гэмпшир, а затем отправилась в Филадельфию для простоя и ремонта. В октябре 1853 года Паркер был откомандирован и поступил в Военно-морскую академию в качестве инструктора.

Паркер служил инструктором в Военно-морской академии США с октября 1853 года до осени 1857 года. С 1853 по 1855 год он был доцентом математики, а в 1855 году стал профессором навигации и Астрономия. В декабре 1853 года Паркер женился на Маргарет Гриффин, и они остались женаты до самой смерти Паркера, но у пары никогда не было детей.

Летом 1855 года Паркер участвовал в качестве инструктора в учебном походе гардемарина в рамках своих обязанностей инструктора Военно-морской академии. Корабль USS Preble посетил порты Истпорта, Кейп-Код, Портленд и Бостон, прежде чем вернуться в Аннаполис осенью. В сентябре 1855 года Паркер был также произведен в бессменное звание лейтенанта военно-морского флота США.

USS Merrimack

Осенью 1857 года Паркер был отделен от Военно-морской академии и прибыл на борт USS Merrimack, который в то время находился под командованием командира. 17 октября 1857 года Мерримак отплыл из Бостона с миссией к министру Соединенных Штатов в Бразилию (Ричард Киддер Мид ) на новое задание. Корабль прошел в порт Рио-де-Жанейро в декабре 1957 года, а затем проследовал вокруг мыса Горн, чтобы войти в Тихий океан в начале нового года.

В феврале 1858 года Мерримак сделал порт в Талькауано, Чили, а оттуда отплыл к островам Чинча. В конце февраля судно зашло в порт небольшого прибрежного городка Кальяо с разрешенным увольнением на берег для экипажа. Паркер воспользовался возможностью поехать в Лиму, где он стал свидетелем «какой-то революции», которая происходила под руководством Лизардо Монтеро Флореса.

В марте 1858 года Мерримак отплыл в Панама, где Паркер предусмотрительно предсказал, что однажды будет построен Панамский канал. После остановки в сентябре 1858 года Мерримак направился в открытый Тихий океан, достигнув Сандвичевых островов (ныне Гавайи ). Корабль оставался в Гонолулу до октября. а затем взяли курс на возвращение в Центральную Америку.

В декабре 1858 года Мерримак прибыл в Эль-Реалехо, Никарагуа и оставался в этом порту в общей сложности три месяцев, в течение которых Паркер встречался с президентом Никарагуа. В марте корабль вернулся из Панамы, где его перевели под командование нового командира эскадрильи, коммодора Джона Б. Монтгомери ; Затем корабль направился в Вальпараисо, прибыв в июне 1859 года, и оставался на этой станции до октября, когда Мерримак был заменен военным кораблем Ланкастер. Затем корабль взял обратный курс в Соединенные Штаты, сделав остановку в Рио-де-Жанейро в ноябре. Именно в это время команда была проинформирована о рейде Джона Брауна, и, согласно биографии Паркера, он уже пришел к выводу, что гражданская война между Севером и Югом была неизбежна.

В декабре 1859 года «Мерримак» достиг Норфолка, и судно было остановлено для капитального ремонта, а экипаж разгрузился. Во время путешествия Паркер написал военно-морское руководство под названием Instructions for Naval Light Artillery (Нью-Йорк, 1862 г.) и перевел французский инструкцию под названием Tactique Navale на английский.

ВМС штата Вирджиния. и военно-морской флот Конфедеративных Штатов

Когда Соединенные Штаты распались в 1861 году, братья Паркер пошли разными путями. Фоксхолл А. Паркер-младший остался в ВМС США, а Уильям «отправился на юг», чтобы присоединиться к ВМС штата Вирджиния, а в июне 1861 г. - к Конфедеративным штатам Военно-морской флот. Он командовал канонерской лодкой CSS Beaufort в 1862 году, участвуя в битве на острове Роанок 7–8 февраля 1862 года и действиях на Hampton Roads 8 марта. и 9 марта 1862 года. В середине мая он служил в Drewry's Bluff, когда батареи там были атакованы военными кораблями Союза.

После нескольких месяцев береговой службы старший лейтенант Паркер был отправлен в Чарльстон, Южная Каролина, где он был старшим офицером. из Ironclad CSS Palmetto State и участвовал в ее нападении на союзных блокаторов в январе 1863 года. В октябре 1863 года он стал суперинтендантом Военно-морской академии Конфедеративных Штатов на основе доски CSS Patrick Henry в James River, Вирджиния. Он также командовал броненосным CSS Richmond. В апреле 1865 года, когда столица Конфедерации в Ричмонд, штат Вирджиния была эвакуирована, он возглавил гардемаринов Военно-морской академии в качестве охраны архивов и казны их несостоятельного правительства.

Послевоенная деятельность

После окончания Гражданской войны в США Уильям Х. Паркер был капитаном парохода Pacific Mail, а затем служил президентом Мэрилендского сельскохозяйственного колледжа (позже известного как Университет штата Мэриленд в Колледж-Парке ). Паркер попытался создать военно-морской кадетский корпус примерно так же, как некоторые другие частные колледжи сделали с армейскими группами (см. В качестве примера Технологический корпус кадетов Вирджинии ). Когда количество учащихся в школе начало сокращаться и после того, как Паркер попытался изменить название колледжа, его попросили уйти в отставку, что он неохотно сделал в 1882 году.

Следующим летом Паркер был застрелен в больнице. голова апачей. Он выжил, но потерял зрение на один глаз. Мяч находился слишком близко к его мозгу, чтобы врачи могли его удалить, поэтому он оставался с ним до конца его жизни. В октябре 1882 года он женился на Нетти Т. Дженкинс, дочери адмирала Торнтона Дженкинса в его доме, где позже умерли Паркер и Дженкинс.

В более поздние годы Паркер страдал от алкоголизм, но это не помешало ему быть назначенным министром в Корее (предыдущий титул посла США в Корее ) в июне 1886 года. Поверенный в делах Джордж Клейтон Фоулк, "безнадежный пьяница", Паркер был освобожден от должности менее чем через год. Паркер вернулся, чтобы жить в Вашингтоне, округ Колумбия, где он наслаждался пенсией и сосредоточился на писательстве.

Смерть

Паркер внезапно умер в возрасте 70 лет 30 декабря 1896 года.

Военно-морская служба

За карьеру, которая длилась 24 года. лет Паркер служил в трех разных военно-морских силах (ВМС США, ВМС штата Вирджиния и ВМС Конфедерации) и нес службу на нескольких различных военно-морских судах различных типов и размеров. Самым большим из них был 74-пушечный военный корабль USS North Carolina, а самым маленьким - 85-футовая канонерская лодка CSS Beaufort.

Береговые задания включали три тура в Военно-морскую академию США ( один в качестве студента и два в качестве инструктора), административные обязанности на Вашингтонской военно-морской верфи и различные отдельные обязанности в первые месяцы Гражданской войны в США служение в качестве прикрепленного морского офицера к различным объектам Армии Конфедерации. Последним назначением Паркера было должность командира Военно-морской академии Конфедерации.

Так как служба Паркера предшествовала созданию каких-либо значительных военных наград, его единственными официальными наградами являются награды от государственного секретаря США за дипломатические действия в 1850-е гг. и благодарность Конгресса Конфедерации за артиллерийскую поддержку во время битвы при острове Роанок. Его служба в гражданской войне также дает ему право на медаль кампании гражданской войны, но это украшение было создано после смерти Паркера.

Высшим постоянным званием Паркера во всех флотах, с которыми он служил, было звание лейтенанта. Однако, когда он командовал Бофортом, фотографические свидетельства указывают на то, что Паркер носил знаки отличия командующего и, будучи главой Военно-морской академии Конфедерации, упоминался как капитан. Таким образом, с практической точки зрения, высшее звание Паркера на действительной службе было званием капитана.

История службы до гражданской войны

ДатаЗваниеКомпонентСудноКлассзаход в порт / сражениеВозраст
19 октября 1841 г.МичманUSNПервоначальное назначение------15
27 Октябрь 1841 года---USNUSS North Carolina 74-пушечный военный корабль Нью-Йорк ---
апрель 1842 года---USNUSS Columbus 74-пушечный боевой корабль Mahón, Тулон, Гибралтар ---
июнь 1843 года------------Мадейра, Кабо-Верде 16
29 июля 1843 г.------------Рио-де-Жанейро ---
февраль 1844 г.------------Буэнос-Айрес, Рио-де-Жанейро 17
сен 1844---USNUSS Potomac 42-пушечный фрегат Нью-Йорк---
ноябрь 1844 г.------- ----Норфолк, Порт-о-Пренс, Порт-Ройял 18
фев 1845 г.- ----------Пенсакола, Веракрус ---
20 Декабрь 1845 г.------------Норфолк19
май 1846 г.------------Веракрус, Точка Изабель ---
24 февраля 1847 г.------------Веракрус, Альварадо 20
16 июня 1847 г.---USNUSS Raritan 42-пушечный фрегат Табаско ---
1 июля 1847 г.------------Гавана, Норфолк---
сен 1847 г.---USNВМС США Академия СтудентАннаполис ---
август 1848 г.Сдан гардемариномUSNUSS Yorktown 16-пушечный шлюп Мадейра, Кабо-Верде 21
января 1849 годаСдан мичман (исполняющий обязанности мастера)---------Порто Прая, Банжул 22
ноябрь 1849 г.------------Либерия, Монровид23
январь 1850 г.---------- -Мыс Пальмас, Аккра, Эльмина, Замок Кейп-Кост ---
февраль 1850 г.- ----------Уайда ---
июнь 1850 г.------------Фуншал ---
август 1850 г.------------Лас-Пальмас, Боа-Виста, ( потерпел кораблекрушение )---
июль 1851 годапрошел гардемаринUSNUSS Washington 1 артиллерийский бриг Нантакет, Остров Блок 24
октябрь 1851 г.---USNВоенно-морская верфь Вашингтона Административные обязанностиВашингтон, округ Колумбия 25
июль 1852 г.---USNUSS Cyane 18-пушечный шлюп Havana, Pensacola ---
август 1852 г.Сдал гардемарин (действующий Лейтенант)---------Гавана, Ки-Уэст ---
Апр 1853 г.------------Грейтаун 26
Август 1853 г.------------Портсмут, Истпорт, ул. Джон ---
Сен 1853 г.------------Залив Фанди, Залив Святого Лаврентия ---
октябрь 1853 г.Сдан мичманомUSNВоенно-морская академия США InstructorAnnapolis 27
Jun 1855---USNUSS Preble 16 gun sloop Eastport Portland, Cape Cod, Boston 28
Sep 1855LieutenantUSNUnited States Naval Academy InstructorAnnapolis ---
Sep 1857---USNUSS Merrimack 40 gun frigate Rio de Janeiro, Talcahuano, Chincha Islands, Callao,. Sandwich Islands, Panama, El Realejo, Valparaíso 30
Dec 1859---USNUnited States Naval Academy InstructorAnnapolis 32

Cruise Maps

Cruise of the USS Columbus to Europe and South America (1842–1843) Cr uise of the USS Columbus to South America. (1843–1844)
See also
Notes
References
  • William H. Parker, Recollections of a Naval Officer, 1883.
  • William H. Parker, Recollections of a Naval Officer, 1841–1865, edited by Craig Symonds, Annapolis, Maryland: Naval Institute Press, 1985.

This article incorporates public domain material from websites or documents of the Naval History and Heritage Command.

Preceded by. noneCommander of the CSS Beaufort. 1862Succeeded by. William Sharp
Preceded by. George Clayton Foulk Minister to the Kingdom of Korea. 1886Succeeded by. George Clayton Foulk
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:35:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте