Военно-морская академия Конфедеративных Штатов

редактировать
Военно-морская академия Конфедеративных Штатов
ДевизДео Виндиче
Девиз на английском языкеС Богом Наш Защитник
ТипВоенная академия
Основана21 апреля 1862 г.
СуперинтендантLT Уильям Х. Паркер, CSN
Административный персонал13
Студенты 52
МестоположениеРичмонд, Вирджиния, CSA
КампусCSS Патрик Генри
Цвета Стальной серый █ и золотой █
Веб-сайтВоенно-морской исторический центр: CSS Патрик Генри

Военно-морская академия Конфедеративных Штатов была студенческой академией в Ричмонде, Вирджиния из Конфедеративных Штатов Америки, который обучал и вводил в состав офицеров ВМС Конфедеративных Штатов. Военно-морская академия CS была учреждена актом Конгресса Конфедеративных Штатов 21 апреля 1862 года и выпустила несколько гардемаринов, а затем была распущена 2 мая 1865 года в Аббевилле, Южная Каролина после падения Конфедеративных Штатов.

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 Помещения
  • 3 Надзор за Академией
    • 3.1 Преподаватели и персонал
      • 3.1.1 Военный факультет
      • 3.1.2 Гражданский факультет
      • 3.1. 3 Школьный экипаж
  • 4 Занятия для учащихся
    • 4.1 Униформа
    • 4.2 Питание
    • 4.3 Распорядок дня
    • 4.4 Внеучебные мероприятия
  • 5 Процесс записи
  • 6 Учебная программа
    • 6.1 Учеба
    • 6.2 Ученый совет
  • 7 История
    • 7.1 1861
    • 7.2 1862
    • 7.3 1863
    • 7,4 1864
    • 7,5 1865
  • 8 Выпускники
    • 8.1 Список выдающихся выпускников
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Миссия

Вскоре после образования Конфедеративных Штатов Америки в 1861 году сепаратистское государство вступило в большую войну с Соединенные Штаты Америки и министр флота Конфедерации Стивен Мэллори должны были быстро построить военно-морской флот Конфедерации, начав практически без кораблей и ресурсов. Среди его основных целей было создание академии. Официальные лица Конфедеративных Штатов не видели необходимости в Военно-морской академии в начале войны из-за большого количества южных военных училищ, и поэтому гардемарины в раннем составе Военно-морского флота Конфедерации обучались по традиционной системе распределения их непосредственно на кораблях и батареях.

Президент Джефферсон Дэвис, выпускник Военной академии США, быстро осознал необходимость долгосрочного плана по формированию как армейских, так и военно-морских академий для страны и дал его видение, что «для обеспечения полного военного образования... важно, чтобы офицеры начали изучать свою профессию в раннем периоде жизни и прошли начальное обучение в военном училище».

Помещения
CSS Patrick Hentry, учебный корабль CS Военно-морской академии

Военно-морское училище размещалось на борту CSS Patrick Henry, морского парохода с бортовым колесом с шагающим двигателем и бригантиной, вооруженной десятью орудиями., и ветеран битвы на Хэмптон-роуд. Став на якорь в семи милях к югу от Ричмонда, Вирджиния в Утес Дрюри, недалеко от Корпуса морской пехоты Конфедеративных Штатов Кэмп Билл, «она теперь стала самым реалистичным военным колледжем из всех, что были когда-либо существовало ". Расположенный там Патрик Генри служил дополнительной цели: он мог быть затоплен в качестве препятствия в канале реки Джеймс. CSS Patrick Henry мог вместить только 52 гардемарина, 20 офицеров, профессоров и команду, что ограничивало и определяло размер военно-морского колледжа.

Корабль также функционировал как принимающий корабль для приема других пароходов под флагом перемирия, доставляя захваченных военнопленных Соединенных Штатов для обмена на Гавань Харрисона. Пароходы под флагами перемирия останавливались у «Патрика Генри», чтобы получить разрешение на продолжение пути вниз по реке, а затем возвращались и выпускали освобожденных бывших узников Конфедеративных Штатов.

Утес Дрюри, к югу от Ричмонда, штат Вирджиния, на реке Джеймс.

The Patrick Генри был специально модифицирован для использования в качестве школьного корабля в мае 1862 года, когда его отправили на верфь Rockets Navy в Ричмонде. Все, кроме четырех ее орудий, были установлены на военно-морской батарее на Утесе Дрюри на реке Джеймс. Четыре оставшихся орудия использовались для артиллерийских учений и обучения гардемаринов, а также помогали, когда это было необходимо, при обороне этого участка реки. Две классные комнаты, сделанные из сосновых досок, были установлены на миделе корабля на орудийной палубе между коробками для гребных колес, а крупногабаритная полностью оснащенная мачта была помещена вперед для работы с парусами и обучения. Наконец, небольшой катер, вооруженный 12-фунтовой гаубицей, был оставлен на шлюпбалках для обучения.

К концу войны потребность в гардемаринах для оказания помощи в боевых действиях на берегу значительно возросла, и студенты должны были размещаться в хижины, построенные внутри батарей Drewry's Bluff.

Наблюдение за Академией
Лейтенант Уильям Х. Паркер, CSN: суперинтендант Военно-морской академии CS

Суперинтендант, LT Parker, был инструктором по морскому делу в Военно-морской академии США, и ему помогали шесть лейтенантов CS Navy и три мастера CS Navy, а также несколько гражданских профессоров. Преподаватели работали на палубе «Ураган» между коробками для гребных колес в двух небольших комнатах для чтения. Во время службы в должности суперинтенданта Паркер написал учебник «Элементы морского дела» для школы.

Преподаватели и сотрудники

В CSNA служили следующие академические преподаватели:

Военный факультет

  • Лейтенант Виберн Б. Холл, CSN - комендант мичмана и старший офицер CSS Патрик Генри
  • Лейтенант Оскар Ф. Джонстон, CSN - комендант мичмана и профессор астрономии, навигации и геодезии
  • Лейтенант Бенджамин П. Лойалл, CSN - комендант мичмана и профессор астрономии, навигации и геодезии
  • Лейтенант Джеймс Х. Рошель, CSN - комендант мичмана и ответственный офицер CSS Патрик Генри
  • Лейтенант Томас У. В. Дэвис, CSN - доцент кафедры астрономии, навигации и геодезии
  • Лейтенант Чарльз Айверсон Грейвс, CSN - инструктор по морскому делу
  • Лейтенант Джеймс У. Биллапс, CSN - помощник инструктора по морскому делу
  • лейтенант Уильям Ван Комсток, CSN - инструктор по оружию Нери
  • лейтенант Джон П. МакГуайр, CSN - доцент математики
  • Магистр Джордж М. Пик, CSN - профессор математики
  • Мастер Джордж У. Армистед, CSN - Профессор физики
  • Магистр Джордж А. Пепли, CSN - профессор французского и немецкого языков

Гражданский факультет

  • Гюстав Адольф «Гас» Пепл - профессор французского и испанского языков
  • Уильям Б. Кокс - преподаватель рисунка и живописи
  • Mr. Санси - инструктор по тактике пехоты
  • Луис Н. Хак - профессор английской литературы
  • Неизвестно - мастер меча

Команда школьного корабля

  • Помощник хирурга У. Дж. Аддисон
  • Помощник хирурга Джеймс Г. Биксли
  • казначей Уильям Х. Лэдд
  • Помощник казначея Джон Ф. Уилесс
  • Первый помощник инженера - Элиас Г. Холл
  • Боцман - Эндрю Блейки
  • Стрелок - Э.Р. Джонсон
  • Стрелок - Уильям Ф. Бриттингем
  • Парусник - Уильям Беннетт

Первоначальный штат, назначенный в школу, остался практически неизменным, с изменение, заключающееся в том, что летом 1864 года был назначен новый комендант мичмана: лейтенант Джонстон, а затем за ним последовал командир Джеймс Генри Рошель, который был назначен и комендантом мичмана, и старшим помощником.

Студенческая деятельность

Униформа

Униформа гардемарина соответствовала единым правилам CS Navy, изданным после 1862 года, требующим, чтобы униформа была стального серого цвета, li Нед с темно-черной шелковой саржи. Куртки были сделаны из грубой серой ткани и шерсти. На рукавах гардемаринов, как и у всех офицеров, стояли три пуговицы, расположенные вертикально. Вместо нашивки у мишипмана было три маленьких пуговицы с загрязненными якорями, а у прошедшего гардемарина было три больших пуговицы с загрязненными якорями, установленными горизонтально. У гардемарина не было наплечного ремня, а у прошедшего гардемарина была полоса золотого кружева длиной четыре дюйма и полдюйма шириной. Покрывала обоих званий гардемарина тоже были серого цвета и содержали только горизонтальную золотую офицерскую ленту с забитым якорем и черный кожаный козырек.

Знак различия звания гардемарина ВМС Конфедеративных Штатов
Знак. местонахождениеПройдено. МичманМичман
Рукава
Confederate States of America Passed Midshipman-Navy.png
Конфедеративные Штаты Америки Midshipman-Navy.png
Плечо. Ремни
Конфедерация В Штатах Америки прошел мичман strap-Navy.png
(нет)
ОбложкаCsn cover pmid.png Csn cover mid.png

Питание

В меню было мало разнообразия. Завтрак был твердым и содержал отвар кофе из сладкого картофеля или бобов. Обычно еда состояла из кусочка жирной свинины (солонца) или стружки из свежего мяса, кусочка твердой закуски и жестяной чашки кофе, приготовленного из цикория или жженой кукурузы. Иногда подавали овощи и кукурузную муку.

Распорядок дня

Повседневная жизнь гардемарина была сосредоточена вокруг трех занятий: академических чтений и упражнений, работы и обслуживания школьного корабля и периодическая помощь и поддержка реальных боевых действий с береговыми батареями. Ежедневный график состоял из:

  • 07:00 - утренний пистолет
  • 0800 - завтрак
  • 09:00–1200 - учеба, декламация или вызов больного
  • 1200 - ужин
  • после полудня - школьные упражнения или парад одежды
  • 2130 - татуировка
  • 2200 - постукивание

внеклассные мероприятия

В дополнение к классным декламациям сигнальщиков Были отправлены сообщения о том, кто будет передавать сообщения о парике на местные батареи на берегу. Иногда, когда орудия открывали огонь для боя, у них не хватало офицеров, и в школу отправлялось сообщение с просьбой о помощи гардемаринов. Каждый гардемарин стремился стать волонтером, и поэтому эти сведения о береговых батареях были переданы в качестве награды инструкторам.

Процесс назначения

Гардемарины обычно назначались своими представителями в Конгресс CS из своих округов, в то время как некоторые назначения в целом были произведены непосредственно президентом Конфедеративных Штатов. Кандидаты должны были быть в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, сдать медицинский экзамен и академический экзамен по чтению, письму, орфографии и арифметике, а также обладать «хорошими моральными качествами»

Учебная программа

В число учебных предметов входили морское дело, артиллерийское дело, математика, паровая техника, мореплавание, изучение английского языка, французского, рисование и черчение. Базовая организация, учеба и правила школы были смоделированы по учебному плану и формату Военно-морской академии США.

Обучение

Обучение было разделено на шесть отделов и двадцать два отделения, распределенных по четыре ежегодных курса обучения, с одним курсом обучения, назначенным на каждый год четырехлетнего запланированного обучения, а именно:

  • Четвертый год обучения - практическое морское дело, морская артиллерия, артиллерия, пехотная тактика, арифметика, алгебра (до первого уравнения степени), грамматика английского языка, описательная география
  • Год третьего класса - практическое морское дело, артиллерийское дело, артиллерия, пехотная тактика, алгебра, геометрия, плоская и сферическая тригонометрия, физическая география, история, французский язык
  • Второй год обучения - морское дело, паровая артиллерия, полевая артиллерия, астрономия, навигация, применение алгебры и тригонометрии для измерения самолетов и твердых тел, политология, французский
  • год первого класса - морское дело, военно-морская тактика, артиллерийское дело, пехота та ctics, навигация, геодезия, французский, испанский

Академический совет

Секретарь Мэллори предоставил приказ для изучения комиссией офицеров. Капитан Сидней С. Ли, CSN, и капитан Сэмюэл Бэррон, CSN, возглавили назначенную комиссию экзаменаторов. Ученый совет проводил экзамены гардемаринов два раза в год, в июне и декабре, и как только гардемарин сдавал экзамены и был готов к морской службе, его повышали до звания "прошедшего" гардемарина и отдавали приказы любому кораблю., аккумулятор или другие обязанности. Ученый совет состоял из трех капитанов и двух командиров.

История

1861

Временное правительство недавно сформированных Конфедеративных Штатов Америки учредило военно-морской флот Конфедеративных Штатов и 16 марта сформировал для него структуру, которая «полностью уполномочена» создание Военно-морской академии Конфедеративных Штатов. К декабрю того же года Конгресс Конфедеративных Штатов поручил секретарю Мэллори установить «некую форму обучения для гардемаринов».

1862

Секретарь Мэллори, подавленный обязанности по поддержанию военно-морского флота CS в разгар войны, наконец, отреагировали на диктат Конгресса в письме президенту Дэвису от 27 февраля 1862 года, в котором он рекомендовал создание и учреждение военно-морской академии как наилучшую форму и средства обучения гардемаринов. 21 апреля 1862 года актом Конгресса военно-морская академия была утверждена с общим уровнем персонала для гардемаринов в 106 человек, а для прошедших гардемарин - 20. В том же месяце Военно-морская академия CS начала принимать назначения в школу.

5 мая 1862 года пять канонерских лодок Союза, включая USS Monitor и USS Galena, поднялись на «Джеймс», чтобы проверить оборону Ричмонда в Форт. Дорогая на Утес Дрюри, который занимал стратегически мощное место на скалах, выходящих на реку Джеймс. Вступив в бой с орудиями форта Дарлинг, корабли получили тяжелые повреждения и 15 мая были вынуждены отступить. Экипаж CSS Patrick Henry, флагмана эскадры Джеймса Ривер получил похвалы за их службу во время этого сражения, и в тот же день флагман был выбран для снятия с боевой службы для переоборудования в новую военно-морскую академию, «не мешая ее эффективности в качестве военного корабля». CSS Patrick Henry, 1300-тонный пароход с бортовым колесом, частично и слегка бронированный в миделе, был доставлен на верфь Rockets Navy в Ричмонде для переоборудования в школьный корабль, а затем размещен около Drewry's Bluff, где на берегу были построены каюты для бедняков, когда они были необходимо было укомплектовать там военно-морские батареи. Утес Дрюри также стал важным полигоном для инструкторов Корпуса морской пехоты Конфедеративных Штатов.

Организацию и поддержку школы осуществили Л. Т. Паркер и командир Джон Мерсер Брук, CSN. CDR Брук был главой Управления артиллерии и гидрографии военно-морского департамента CS в Ричмонде, и Паркер и Брук были выпускниками первых классов Военно-морской академии США. Они были хорошо подготовлены для организации школы, и Паркер фактически проработал инструктором в Военно-морской академии США в течение шести лет. Л. Т. Паркер был назначен суперинтендантом школы и ее мичманом, ему было поручено разработать правила для его правительства и представить свои правила в CDR Brooke.

1863

CDR Брук отвечал за руководство школой, и 23 июля 1863 г. окончательные организационные предложения и правила, которые он и LT Parker составили вместе, были одобрены секретарем Мэллори и Военно-морская академия официально вступила в строй. Весной 1863 г. для школы были закуплены и получены материалы, принадлежности и учебники, в том числе учебники по арифметике, алгебре, грамматике, английскому языку и астрономии, а также различное специальное оборудование, такое как азимутальные компасы. Первый из гардемаринов прибыл на борт Патрика Генри, и 23 июля 1863 года Конфедеративная военно-морская академия начала свой первый курс гардемарина. Только 52 из 106 утвержденных гардемаринов отчитывались в Военно-морской академии, отчасти из-за ограничений места на борту учебного корабля. Гардемарины были «активным» военно-морским флотом и получали ежегодно 500 долларов плюс проживание, питание и униформа.

В октябре 1863 года Уильям Харвар Паркер стал суперинтендантом. Его брат, коммодор Фоксхолл А. Паркер, стал суперинтендантом USNA 1 июля 1878 года.

В октябре начались занятия и занятия для 52 гардемаринов в Военно-морской академии Конфедеративных Штатов на борту CSS Patrick Henry в реке Джеймс. Позже их число увеличилось до шестидесяти, и на занятиях присутствовали тринадцать учителей.

Хаббард Т. Минор (был из 42-го полка Теннесси). Дневник Хаббарда должен был храниться в школе.

1864

В мае 1864 года генерал-майор Бенджамин Ф. Батлер высадился к юго-востоку от школы около Бермудской сотни, Вирджиния во время Бермудских островов. Кампания Сотни. Лишь 3000 сил Конфедерации находились между рекой Аппоматтокс и Ричмондом, что вынудило командира Дж. К. Митчелла использовать эскадрилью реки Джеймс в укреплениях к югу от столицы. LT Уильям Паркер взял один отряд гардемарина на борт CSS Fredericksburg, а LT Hall и LT Johnson взяли другой отряд мичмана на борт CSS Virginia II. Корабли использовались для защиты левого фланга генерала П. Армия Г. Т. Борегара у батареи Хаулетт-хаус. Гардемарин был высадлен под командованием Л.Т. Холла и участвовал в нескольких стычках с силами Союза армии Джеймса, поскольку силы Конфедерации успешно «заперли» эту армию.

июнь 1864 г. рейд на USS Water Witch, эвакуация CSS Savannah, отступление конфедератов в Ричмонд.

К сентябрю 1864 года затишье в боях позволило Л.Т. Паркеру освободиться от командования CSS Fredericksburg и вернуться в школу на борту CSS Patrick Henry. Школьный корабль переместили вверх по реке к берегу в Ричмонде.

декабрь 1864 г. - пропущены 29 бывших гардемаринов США и 30 других.

1865

Весной 1865 года, когда падение Ричмонда стало неизбежным, секретарь Мэллори принял решение переместить школу вглубь Кондератских штатов, в какое-то место, возможно, в Северная или Южная Каролина или Джорджия. Лейтенанта Грейвса послали осмотреть места и здания, которые можно было бы использовать для переезда. Но подходящего места для переезда найти не удалось, и суперинтендант Л. Т. Паркер в марте арендовал склад на углу Франклина и 24-й улицы в Ричмонде. Гардемарин готовился потопить их любимый школьный корабль как препятствие в реке Джеймс.

. Днем 2 апреля 1865 года, когда Ричмонд эвакуировался, Л.Т. Паркер получил приказ нанять мичмана и преподавателей. собрались в Данвилльском депо к 18:00 и доложили генеральному квартирмейстеру армии CS. LT Паркеру и его гардемаринам было приказано сопровождать Джефферсона Дэвиса, его группу, а также архивы и казну Конфедерации на юг. Лейтенант взял 50 своих учеников для этой миссии, оставив оставшихся 10 учеников под командованием Л. Т. Биллапса с задачей уничтожить корабль, который был их школой, а CSS Патрик Генри был подожжен и уничтожен. LT Биллапс и тыловая группа так и не догнали LT Parker и его основной корпус из 50 гардемаринов. LT Паркер и основная часть охраняли поезд с общественными сокровищами в размере 500 000 долларов, который предназначался для новой резиденции правительства Данвилла. На следующий день, 3 апреля, они сопровождали архивы правительства и слитки казны из Ричмонда в Данвилл и далее на юг. Гардемарин Рафаэль Семмес младший был назначен в штат своего отца, адмирала Рафаэля Семмеса, а гардемарин Брекинридж был назначен помощником своего отца, военного министра Конфедерации, Джон С. Брекинридж

С 3 по 9 апреля LT Паркер и мичман оставались в Данвилле, Вирджиния, а затем 10 апреля перебрались на юг в Гринсборо, Северная Каролина. и Шарлотте, Северная Каролина к 13 апреля. Здесь казна временно хранилась на монетном дворе Шарлотты, но изъята, когда контингент переехал в Честер, Южная Каролина. От поезда отказались, а казну поместили в обоз, где золото было упаковано в маленькие коробки, а серебро - в бочонки. Вместе с первой леди, г-жой Джефферсон Дэвис, они отправились в Аббевилль, Южная Каролина 15 апреля, а затем 17-го числа они снова отправились поездом в Вашингтон, Джорджия, прибывший 19-го, а затем в Огаста, Джорджия 20-го.

К этому времени Л.Т. Паркер не смог найти ни президента Джефферсона Дэвиса или любой член Министерства финансов Конфедерации. Однако он объединил свои силы с группой людей под командованием капитана Табба еще в Шарлотте. LT Паркер и гардемарины CSNA были теперь в опасной ситуации, охраняя казну Конфедерации, поскольку сельская местность была заполнена лентяями и мародерами, преследующими армию генерал-майора Уильяма Т. Шермана. LT Паркер, наконец, смог сохранить сокровищницу, состоящую из монет и слитков, в хранилищах банка в Огасте, и они оставались в Огасте, охраняя сокровища, пока не было подписано перемирие между генералом Джозефом Э. Джонстоном и генерал-майор Шерман. Л. Т. Паркер отказался распустить гардемарина, охранявшего казну, и поэтому вынул его из хранилищ и вернулся в Вашингтон, штат Джорджия, в поисках президента Дэвиса, и наконец вернулся в Аббевиль, Южная Каролина, 29 апреля. Там они хранили казну на складе, и президент Дэвис и его эскорт прибыли на следующий день 30 апреля в сопровождении госсекретаря Мэллори. Л. Т. Паркер и гардемарины передали казну исполняющему обязанности министра финансов, который приказал передать их бригадному генералу Бэзилу У. Дьюку, командиру кавалерийского отряда, сопровождавшего президента.

2 мая 1865 года, примерно через два года существования, Военно-морская академия Конфедерации прекратила свое существование, когда ее члены распались в Аббевилле, Южная Каролина. Л. Т. Паркер издал письменный приказ каждому мичману, отделяющему их от Военно-морской академии, и после этого каждому из них выдали по 40 долларов золотом, чтобы помочь им добраться до дома.

Выпускники

«Это Патрик Генри. Возможно, это было уникальное учебное заведение, но «Военно-морская академия Конфедеративных Штатов» выпускала людей, которые впоследствии стали сенаторами США, членами Конгресса, судьями, успешными банкирами и успешными бизнесменами, а также моряками. "

Список выдающихся выпускников

Воспоминания полковника о повстанческом рифере (1917).
Примечания
Ссылки
  • Кэмпбелл, Томас Р., Академия им. Джеймс: Военно-морская школа Конфедерации, Шиппенсбург, Пенсильвания, Burd Street Press, 1998. ISBN 1572491302
  • Конрад, Джеймс Ли, Rebel Reefers: Организация и гардемарины Военно-морской академии Конфедеративных Штатов, Da Capo Press, 2003, ISBN 0306812371
  • Херндон, Г. Мелвин, Военно-морская академия Конфедеративных Штатов, Исторический журнал Вирджинии и биография, Vol. 69, No. 3 (июль 1961 г.), стр. 300–323.
  • Майнор, Хаббард Т., с Кэмпбеллом, Томасом Р., ред., Военно-морской кадет Конфедерации: дневник и письма мичмана Хаббарда Т. Майнор, с историей Военно-морской академии Конфедерации, 2007, ISBN 978-0-7864-2645-4
  • Морган, Джеймс Моррис, с Кэмпбеллом, Томасом Р., изд., Мичман в сером: выдержки из воспоминаний о повстанческом рефрижераторе, White Mane Publishing Co., 1997, ISBN 1-57249-061-6
  • Морган, Джеймс Morris, Recollections of a Rebel Reefer, Бостон и Нью-Йорк, Houghton Mifflin Company, The Riverside Press Кембридж, 1917.
  • Scharf, Дж. Томас. История ВМС Конфедеративных Штатов: от организации до сдачи своего последнего судна. Нью-Йорк: Роджерс и Шервуд, 1887; репр. The Fairfax Press, 1977.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:11:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте