USS Potomac | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | Потомак |
Заложен: | август 1819 г. |
Спущен на воду: | март 1822 г. |
Введен в эксплуатацию: | 1831 г. |
Списан: | 13 января 1877 г. |
Судьба: | Продан 24 мая 1877 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | фрегат Fi фрегат первого класса |
Тоннаж: | 1726 |
Длина: | 177,83 фута (54,20 м) |
Ширина: | 46,17 фута (14,07 м) |
Осадка: | 20,5 футов (6,2 м) |
Состав: | 480 солдат и офицеров |
Вооружение: | 42 32-фунтовых орудия, 8 8 -дюймовые "снарядные" пушки |
USS Potomac - фрегат в составе ВМС США, заложенный Вашингтонской военно-морской верфью в августе 1819 года. и спущен на воду в марте 1822 года. Оборудование было завершено только в 1831 году, когда капитан Джон Даунс принял командование в качестве первого командующего. Хотя он назывался "44" 1-го класса, он был построен для установки 32 карронады на лонжеронной палубе, 30 длинных пушек на орудийной палубе, двух носовых и по три охотника за кормой на каждой из этих палуб, что значительно занизило ее оценку в рейтинговой системе Королевского флота.
В свой первый заграничный круиз Потомак отправился Нью-Йорк, 19 августа 1831 года для Тихоокеанской эскадры через мыс Доброй Надежды на. 6 февраля 1832 года Потомак разрушил город Куала-Бати в отместку за захват там в феврале прошлого года американского торговца Дружба, который был отброшен и возвращен в Салем сообщить об убийстве многих из ее команды. Из 282 матросов и морских пехотинцев Потомака, высадившихся на берег, двое были убиты, а 150 местных жителей погибли, включая вождя Магомета. После кругосветного плавания Потомак вернулся в Бостон 23 мая 1834 года.
Затем фрегат совершил два круиза к станции Бразилия, защищая американские интересы в Латинской Америке с 20 лет. С октября 1834 года по 5 марта 1837 года и с 12 мая 1840 года по 31 июля 1842 года. С 8 декабря 1844 года по 4 декабря 1845 года она патрулировала в Вест-Индии и снова с 14 марта 1846 года по 20 июля 1847 года в Карибский бассейн и Персидский залив. В этот последний период она высадила войска в Порт-Изабель, штат Техас, 8 мая 1846 года для поддержки армии генерала Захари Тейлора в битве при Пало-Альто. Она также участвовала в осаде Вера-Крус с 9 по 28 марта 1847 года.
Потомак служил флагманом для домашней эскадрильи 1855– 1856 г. В начале Гражданской войны в США она вылетела из Нью-Йорка 10 сентября 1861 года в составе эскадрильи блокады Персидского залива у Мобил-Бэй. В это время Уильям Томас Сэмпсон служил на ее борту до 25 декабря 1861 года, когда он перешел на USS Water Witch в качестве старшего офицера. Потомак стал кораблем снабжения для эскадры и оставался на Военно-морской верфи Пенсаколы в качестве принимающего корабля до 1867 года, когда его отправили в Филадельфию. Она оставалась на военно-морской верфи острова Лига до тех пор, пока не была выведена из эксплуатации 13 января 1877 года. Она была продана до 24 мая 1877 года.
... бриг губернатор Эндикотт, Салем, Е.С. Дженкс, капитан, и корабль Джеймс Монро, Нью-Йорк, Дж. Портер, господин... отплыл в Куллах-Батату, чтобы спасти корабль капитана Эндикотта от похитителей.