Бриг USS Perry (слева) противостоит американскому невольничьему кораблю «Марта» у побережья Амбриза, 6 июня 1850 года. | |
История | |
---|---|
США | |
Строитель: | Военно-морская верфь Норфолка |
Заложен: | дата неизвестна |
Спущен на воду: | 1843 |
Введен в эксплуатацию: | 13 октября 1843 г. |
Списано: | 25 сентября 1845 г. |
Введено в действие: | 16 мая 1846 г. |
Списано: | 14 июля 1849 г. |
Введен в эксплуатацию: | 17 ноября 1849 г. |
Списан: | 26 декабря 1851 г. |
Введен в эксплуатацию: | 27 апреля 1852 г. |
Списан: | 20 июля 1854 г. |
Введен в эксплуатацию: | 20 марта 1855 г. |
Списан: | 27 апреля 1855 г. |
Введен в эксплуатацию: | 21 января 1858 г. |
Списан: | 15 июня 1860 г. |
Введен в эксплуатацию: | 23 апреля 1861 г. |
Списан: | 3 января 1863 г. |
Введен в эксплуатацию: | 28 февраля 1863 |
Списан: | 29 апреля 1865 года |
Судьба: | Продан 10 августа 1865 г. |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 280 тонн |
Длина: | 105 футов (32 м) |
Ширина: | 25 футов 6 дюймов (7,77 м) |
Осадка: | 13 футов 2 дюйма (4,01 м) |
Глубина трюма: | 12 футов 3 дюйма ( 3,73 м) |
Движущая сила: | парус |
Скорость: | варьируется |
Состав: | 67 |
Вооружение: |
|
USS Perry (1843) был бриг, заказанный ВМС США до гражданской войны в США.. ВМС ей поручили выполнение различных миссий, в том числе связанных с дипломатической напряженностью с Парагваем, американо-мексиканской войной, работорговлей и Гражданская война в США. Вероятно, она была названа в честь коммодора Оливера Хазарда Перри.
Перри была спущена на воду в мае 1843 года Военно-морской верфью Норфолка ; и введен в эксплуатацию 13 октября 1843 г., Comdr. Сэмюэл Ф. Дюпон командует.
Новый бриг отправился в Норфолк, Вирджиния, 3 декабря 1843 года, зашел в Рио-де-Жанейро, Бразилия, и проследовал через Кейптаун, Южная Африка, и проливы Зунда - Макао, прибытие 27 августа 1844 г. Там она погрузилась на корабль Калеб Кушинг, первый Американский комиссар в Китай и отплытие через Гонконг к побережью Мексики, прибытие в Масатлан , 4 ноября. Четыре дня спустя она высадила Кушинга в Сан-Блас, чтобы отправиться в Вера-Крус, чтобы сесть на корабль домой.
Перри затем отплыла через Гонолулу к островам Общества и Маркизским островам, где она помогла завоевать уважение и справедливость для американских китобоев. Она покинула Таити 16 апреля 1845 г.; посетил Вальпараисо, Чили; проплыл "вокруг Рога", достиг Норфолка, Вирджиния, 17 сентября; и списан 25-го числа.
Перри снова вступил в строй 16 мая 1846 года, через три дня после объявления войны Мексике, и четыре дня спустя отплыл в Мексиканский залив, чтобы блокада мексиканских портов. Однако, покинув Гавану и направляясь в Чарлстон, Южная Каролина, она пережила ураган 10 октября 1846 года, пролетевший над рифами в Баия-Хонда-Ки, и все люди на борту остались живы. Она была оттеснена (из-за испытания, которое совершил лейтенант ВМС Ричард Шубрик Трапьер, находившийся на борту в то время) и возвращена в Филадельфию, штат Пенсильвания, для ремонта 4 декабря 1846 года.
Перри отправился из Филадельфии 16 мая 1847 года, чтобы присоединиться к бразильской эскадрилье, защищающей американские интересы между Рио-де-Жанейро, Бразилия и Буэнос-Айрес, Аргентина. Узнав, что предполагаемые работорговцы направлялись к побережью Африки по фальшивым документам, она конфисковала американскую кору Энн Д. Ричардсон у Рио-де-Жанейро 16 декабря. Через два дня ее взял американский бриг «Индепенденс». Расследование показало, что оба корабля занимались работорговлей и были отправлены в Нью-Йорк под командой призовой команды. Перри вернулся из Бразильской эскадрильи в Норфолк 10 июля 1849 года и списан там через четыре дня.
Перри вновь вступил в строй 17 ноября 1849 года и отплыл на западное побережье Африки, чтобы помочь подавить работорговлю. Но в течение обычного периода в Нью-Йорке, с 26 декабря 1851 года по 27 апреля 1852 года, бриг продолжал выполнять свои обязанности до возвращения в Норфолк 14 июля 1854 года и вывода из эксплуатации 20-го числа.
За исключением месяца в эксплуатации, с 20 марта по 27 апреля 1855 года, Перри оставалась в Норфолке до повторного ввода в строй 21 января 1858 года. Хэмптон-Роудс 15 февраля служить в экспедиции под командованием флагмана Уильяма Б. Шубрика, протестовавшего против неспровоцированного нападения на USS Water Witch 1 февраля 1855 года. оперативная группа прибыла в Асунсьон, Парагвай 29 января 1859 года и быстро выиграла Джеймса Б. Боулина, специального комиссара США, на уважительном слушании. Морская мощь здесь достигла того, чего не удалось добиться за четыре года дипломатии: извинений, компенсации семье американского моряка, погибшего в бою, и заключения торгового договора, выгодного для Соединенных Штатов. Бриг вернулся в Нью-Йорк 5 июня 1860 года и списан через десять дней.
Перри оставалась бездействующей до начала Гражданской войны в США в апреле 1861 года, возобновившаяся 23 апреля 1861 года. Под командованием командующего Джона Дж. Глассона она направилась на юг в тот же день в сопровождении трех транспортов с около 3000 военнослужащих направились в Аннаполис, штат Мэриленд, где они высадились 25-го числа для усиления 7-го пехотного полка, а затем двинулись на юг, чтобы укрепить находящуюся под угрозой столицу страны. Затем она вернулась в Нью-Йорк (где Глассон высадился на рандеву), чтобы подготовиться к работе в качестве блокировщика, и направилась на Хэмптон-Роудс 18 мая, чтобы присоединиться к недавно созданной Атлантической блокадной эскадрилье. Через неделю она вышла из форта Монро и направилась на юг в Фернандина, Флорида. В последний день мая она захватила конфедератов, бегущих по блокаде Ханну М. Джонсон, примерно в 15 милях к юго-востоку от Кейп-Лукаут, Северная Каролина. Бриг захватил капера конфедератов Чотанк (1861) 3 июня, а затем повернул два британских корабля от южного побережья, прежде чем 11-го достиг своей блокадной станции у устья реки Святой Марии.
В условиях низкого уровня воды и необходимости ремонта Перри отплыл на север 8 июля, достигнув Вашингтона 21-го числа, накануне поражения Союза в первая битва при Булл-Ран. Когда сообщение о катастрофе дошло до Вашингтонской военно-морской верфи, бриг двинулся в реку Потомак, где ее орудия могли командовать подходами к Александрии, Вирджиния, против возможно наступление Конфедерации против федеральной столицы. Десятки моряков из Перри высадились, чтобы помочь укомплектовать батареи в Форт-Элсворте. Она продолжала служить в Потомакской флотилии до конца года и захватила шлюпы «Цветущая молодежь» и «Эллен Джейн».
В конце декабря Перри отплыла в Аспинуолл, Колумбия, куда она прибыла 14 мая 1862 года. Бриг отправился домой 13 ноября, и выведен из эксплуатации в Нью-Йорке 3 января 1863 года для ремонта.
Перри был повторно введен в строй 28 февраля 1863 года и месяц спустя снял станцию у Нью-Инлет, Северная Каролина. 31 марта она захватила шхуну Sue, а 1 мая захватила блокадную шхуну Alma, пытающуюся проскользнуть в Beaufort, загруженную солью и сельдью из Бермуды. Она отправилась на север 13 августа.
После ремонта в Бостоне, штат Массачусетс, бриг присоединился к Эскадрилья блокады Южной Атлантики в Порт-Ройял, Южная Каролина 15 ноября 1863 года. После службы у залива Мюррелс, Северная Каролина, до 15 декабря и от Чарльстона, Южная Каролина, во время Во время осады она отплыла 28 января 1864 г. на блокадную станцию у берегов Фернандина, Флорида, где оставалась до конца Гражданской войны.
USS Perry выведен из эксплуатации в Филадельфии, Пенсильвания 29 апреля и продан на открытом аукционе там 10 августа 1865 года.
Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Запись находится здесь.